Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 17:03
----------
Цитата

altayr пишет:
Тинькова функционал и юзабилити

----------


Может что-то еще, о чем я не в курсе?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Black22 пишет:

Эти точно не лучше X
X
X




----------


Не пользовался, поэтому и спрашиваю
Ответить

17 февраля 2021 в 17:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А если ко мне Коля постучится? Я даже не узнаю об этом и счёт не пополнить, ничего же не работает... изображение
Система будет мои бумаги продавать? И никто не виноват...

----------

Я также не могу воспользоваться сервисом и Ваш вопрос надо адресовать брокеру. Я же написал скорее о том как себя брокер ведет в подобных случаях с которыми мне ранее уже приходилось сталкиваться, а с ним практически с его начала, с 2018 года.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:18
2 часа не работает.
Руководство за такое не плохо бы в отставку!
Ответить

17 февраля 2021 в 17:19
ща амеры же проснуться :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
[censored] тинькофф :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Может представитель банка раскроет информацию подробнее, в чём причина-то, тенм более, если она установлена и решается?

----------

Да, проблему установили и решаем. Причина на сервисе авторизации, стараемся решить как можно скорее.
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
ПБ, ТИ не работает, а сообщения о покупке по отложенным заявкам пришли.... Ну как так?? Я их отменить физически не мог.... Обратно ситуацию откатывать будете или сразу к другому брокеру уходить?

----------

Отменить уже сработавшую на бирже заявку мы не можем.
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну что могу сказать Вам ПБ, пока завтраками меня кормили и увиливали от решения технических проблем предлагая переустановить приложение, у Вас произошел глобальный технический сбой всей Вашей АБС.
Вот теперь очень интересно мне как Вы будете решать вопросы с 10-100-1000-10000 клиентами????
Что расскажете на этот раз????
Когда я смогу нормально продавать/покупать акции???
2 дня проблемы у Вас!!!!
Проблемы только у Вас!!!

----------

Уже сообщили, что о проблеме знаем и решаем ее. Стараемся решить как можно скорее.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
о)))) у меня в сентябре было по хлеще. заявки исполнялись, а Уведомления не приходили часа 3. Я даже не мог понять, что у меня покупается/продаётся..... и это при старте амеров....
только спустя час заметил неладное по ушедшему в минус кешу....
причём, перебоев в инете 100% не было!
Обращение.... Ответ: всё работало норм! изображение

----------

Хотим разобраться в ситуации более детально. Опишите, что тогда произошло нам в личные сообщения .
----------
Цитата

Black22 пишет:
Не могу в приложение вообще зайти. Что происходит? Как долго?

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков! Почему нельзя зайти в ЛК!

----------

Проблема на сервисе авторизации. Решаем вопрос в приоритетном порядке. Извините за неудобства.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
И ПБ как ветром сдуло.... Ни одного комментария о "шикарном" сервисе... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
Тинькофф Банк, напишите когда ситуация решится, потому что выбрасывает из приложений на ввод телефона.
И еще, почему процентная ставка для маржинальной торговли в валюте такая же 18% в год, как и в рублях? Только не говорите что это для нашего удобства :D Для рублей это огромная ставка, для валюты же вообще что-то неприличное.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
У меня и в банк не заходит, и в инвестиции примерно полтора часа
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хотим разобраться в ситуации более детально. Опишите, что тогда произошло нам в личные сообщения .

----------

на кой сейчас вам это?
я тогда подробно всё в обращении написал. Этого не достаточно было?!
Решайте скорее текущую проблему!!!!!!!! :!:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить уже сработавшую на бирже заявку мы не можем.

----------

Забирайте акции, возвращайте деньги на счет.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:23
Пытаюсь оформить заявку на открытие брокерского счета по акции "Приведи друга", но сайт без конца выдает ошибки.
Не понимаю, в чем дело. Наверно, какое-то жульничество со стороны Тинькова, чтобы не давать бонусы по этой акции. Т.к. код из смс я уже ввела, а дальше этот квест пройти не могу.
"Время истекло. Обновите страницу и повторите попытку. (Код ошибки: ttsession)"
"Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. (Код ошибки: tsign_up)".
Уже полчаса любуюсь фразой "заполните анкету за 5 минут и покупайте акции" и крутящийся желтый круг снизу.
Что происходит???
Ответить

17 февраля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Erica пишет:
Пытаюсь оформить заявку на открытие брокерского счета

----------

Прочтите уж последние 3 страницы...Ничего не работает. :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Erica пишет:
Что происходит???

----------

а прочитать хотя бы пару сообщений выше - религия не позволяет?
проблема с сервисом авторизации
Ответить

17 февраля 2021 в 17:30
при этом акции банка уверенно прут вверх, видимо 4000 будет взято сегодня завтра такими темпами))
Ответить

17 февраля 2021 в 17:32
Тоже не могу зайти в ЛК. Думал проблема только у меня, а получается как у всех. В общем, констатирую сей прискорбный факт.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:33
И вот открылась Америка, а воз и ныне там.
При этом теперь пишут причину - превышено количество обращений к сервису.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

сиротка пишет:
при этом акции банка уверенно прут вверх, видимо 4000 будет взято сегодня завтра такими темпами))

----------

и не зафиксить.... :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung: :achtung:
Ща, после дампа всё заработает ))))
Тинькофф, раздайте всем клиентам по 1 вашей акции :)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:37
У меня нет доступа ни в какие сервисы Тинькофф, и судя по доступной информации, речь ни о какой не о тысяче пользователей, а о гораздо большем сбое.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:38
ПБ, при всем уважении!!!
Московское время 17.35!!!
Америка уже 5 минут как на бирже!!!
У меня при входе в приложение и терминал пишет:
НЕ УДАЛОСЬ ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ
Почему я не могу войти и контролировать свои заявки, не могу продавать/покупать цб ????
Когда решите вопрос????
У Вас глобальный сбой уже более 3 часов!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть