Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 00:40
нас опять обманули! :evil: :evil: :evil:
комиссию продолжают брать несмотря на 18 число!!! :evil: :evil: :evil:
Ответить

18 февраля 2021 в 00:41
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

А ничего, что проблемы с 17-го на 18-е? Где логика? X


----------


завтра уже меньше клиентов будет)))
profit!
Ответить

18 февраля 2021 в 00:55
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
нас опять обманули! изображение
изображение
изображение

комиссию продолжают брать несмотря на 18 число!!! изображение
изображение
изображение

----------


Отменим 18 февраля с 9:45 до 1:45 по московскому времени.
Ответить

18 февраля 2021 в 01:09
Приложение так и не работает. Сообщает: "Превышено количество обращений к сервису".
Ответить

18 февраля 2021 в 08:25
del
Ответить

18 февраля 2021 в 09:34
Сочувствую всем попавшим.

Что могу сказать: вчера открыла в тинькове брокерский счет, чтобы обменять валюту. В 15-30 :D

Если собиретесь уходить, вот вам инфа про сбер. В сбере вообще не дозвониться до техподдержки, там фраза про временный увеличенный интервал ожидания уже скоро год как раздается практически при каждом звонке. и баги бывают очень часто. Там трейдеры привыкли и так уже не кричат, компенсаций не требуют, тем более, что в договоре прописано, что брокер ни за что ответственности не несет( я про работу квика)

Самое запоминаемое у меня со сбером это 6 марта прошлого года, вечерка. У меня завис квик( не по моей вине, но доказывать там что-либо бесполезно, зависания были не у всех, " у части" клиентов )и сработали отложки на покупку нефти. Много. С таким количеством я бы ни за что не ушла на выходные. Оставила бы часть, примерно 1/3-1/4 от купленного. И дозвониться до техподдержки и в "закрытие позиций" было нереально, я сдалась примерно через 2,5 часа в 22-20

А потом были веселые выходные и вторник, сечинматьеготак

В общем, случаи, когда все виснет в моменты движа- постоянны.

Так что думайте, когда будете выбирать к кому идти.
Ответить

18 февраля 2021 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках компенсации 18 февраля с 9:45 до 1:45 по московскому времени мы отменим:
- Комиссии за сделки с биржевыми и внебиржевыми ценными бумагами и валютой.
- Комиссию за перенос непокрытой позиции в ночь с 18 на 19 февраля 2021 года.

----------


Добрый день, уважаемый ПБ. Это для всех клиентов ТИ на любых тарифах?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:06
ПБ
на 10:01 МСК 18/02/21 при входе в моб приложение тинькофф инвестиции - ошибка

Во вложении

ПС С интернетом, телефоном и прочим все ОК
ПС2 На 10:07 МСК 18/02/21 та же ошибка
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Если собиретесь уходить, вот вам инфа про сбер. В сбере вообще не дозвониться

----------

А кроме этой помойки больше никого нет ?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:28
мобильное приложение не работает-лично я не могу зайти даже. Вчера вечером работало, утром работало. с началом торгов перестало работать
Ответить

18 февраля 2021 в 10:32
----------
Цитата

Findirect пишет:

X мобильное приложение не работает

----------


ВЫ скриншот вложите для ПБ, а то не запостил, -значит не было :D
Ответить

18 февраля 2021 в 10:47
ПБ, приветствую!
Зашёл в приложение в 10.40, с 3 попытки.
Приложение тормозит и вылетает.
У Вас было достаточно времени( с 14.00 до 10.00, в т.ч.ночь) чтобы выгнать всю свою армию техспецов для перезаливки и настройки упавших серверов.
В чем сложности снова у Вас?
Как предложите сегодня решать вопросы работы в приложении и терминале?
И расскажите подробно что все-таки у Вас произошло, нам будет всем очень интересно.
Ответить

18 февраля 2021 в 10:56
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ. Это для всех клиентов ТИ на любых тарифах?

----------


Здравствуйте!

Да, это распространяется на все тарифы, для все клиентов.
Ответить

18 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ
на 10:01 МСК 18/02/21 при входе в моб приложение тинькофф инвестиции - ошибка

Во вложении

ПС С интернетом, телефоном и прочим все ОК
ПС2 На 10:07 МСК 18/02/21 та же ошибка

----------


----------
Цитата

Findirect пишет:
мобильное приложение не работает-лично я не могу зайти даже. Вчера вечером работало, утром работало. с началом торгов перестало работать

----------


----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Зашёл в приложение в 10.40, с 3 попытки.
Приложение тормозит и вылетает.
У Вас было достаточно времени( с 14.00 до 10.00, в т.ч.ночь) чтобы выгнать всю свою армию техспецов для перезаливки и настройки упавших серверов.
В чем сложности снова у Вас?
Как предложите сегодня решать вопросы работы в приложении и терминале?
И расскажите подробно что все-таки у Вас произошло, нам будет всем очень интересно.

----------


Глобальную проблему, которая была вчера, мы исправили. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переустановить приложение X

----------


классный кейс :uncap:
Я пожалуй удалю его, и проблема будет решена :relax: :D

ПБ, почему поддержка в чате не отвечает более 2 часов*
---
* с 08:57 МСК 18/02/21
Ответить

18 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ, почему поддержка в чате не отвечает с более 2 часов*

----------


Сейчас наблюдается большое количество обращений. Из-за этого, время ответа увеличено. По возможности постараемся ответить быстрей. Извините за ожидание.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:10
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Приложение так и не работает. Сообщает: "Превышено количество обращений к сервису".

----------


Техническую проблему вчера устранили. Попробуйте переустановить приложение.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И снова здорово. Опять не пускает в мобильное приложение...
А чо, хитрый ход - 18-го отменить комиссии и закрыть все на техобслуживание на весь день)

----------


Проблема на сервисе была устранена. Сейчас приложение должно работать. Попробуйте его переустановить.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Jofter пишет:
В этом случае на лицо двойные стандарты:
При закрытом ИИС вы можете дивиденды на банковский счет перевести, а при открытом не можете, ссылаясь на то, что данное у Вас, якобы, не реализовано.
Что-то не сходится.

----------


Технически у нас не реализована выплата дивидендов на дебетовую карту. Если выплата произошла при закрытом счете, то перевод происходит на карту. Всё согласно условиям осуществления депозитарной деятельности. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/2008c32c-5f33-4aa7-9ba3-56309da393c0.pdf . Пункт 4.16.7
Ответить

18 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас наблюдается большое количество обращений

----------

Отмечу , что "большое количество обращений" -это не причина не отвечать в чате по 2-6 часов , банку , экосистема которого настроена на работу исключительно онлайн.

Задержки в работе операторов чата не связаны с количеством обращений, а напрямую связаны с количеством сотрудников, работающих на линии поддержки в чате и колл-центре банка :!: *
---
* по собственной оценки работы с банком с 2012 года
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть