Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 15:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, прошу до выходных прислать ваши комментарии в лс по вопросам, которые обсуждали 08.02.2021г.
Скриншот прилагаю.

----------


Не можем гарантировать, что до выходных успеем. Вопрос по налогу по US4062161017 еще уточняем.
Документ с ФИО уже отправили.
Даты закрытия реестров рекомендуем посмотреть в открытых источниках.
----------
Цитата

Также прошу прокомментировать срок подачи данных о уплате налогов от Вас, как уполномоченного брокера в ФНС.
----------

До марта этого года.
Ответить

19 февраля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим диалоги, выясним, почему коллеги проигнорировали обращение. Решим ваш вопрос и проинформируем о результатах.

----------


Проверили информацию. Не игнорировали ваши запросы. Сотрудники не передали дополнительное обращение по вашему вопросу, так как мы уже занимались на тот момент решением этой задачи. Также рассказали о ИИС, чтобы вы знали о возможности получения налоговых вычетов.
Ответить

19 февраля 2021 в 16:29
----------
Цитата

zavrab пишет:

Если в брокерских отчетах будет стоять 0, то здесь придется 13% платить. Таким образом налог получится 50% вместо 37%, это существенная разница. Насколько я понял, ранее в отчетах брокера была информация об 37% уже уплаченных. Что будет теперь и как платить налоги? Если платить придется здесь еще 13%, то не никакого смысла через Вас их покупать, легче счет в IB открыть.

----------


Можем вручную подготовить документ, указав информацию от депозитария о 37%.
Ответить

19 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сегодня утром перед началом торгов выставил две стоп заявки по двум позициям. После чего был занят и в приложение не смотрел. Сейчас смотрю, одна заявка активировалась примерно в середине дня (я думал она станет активна сразу после открытия биржи), вторая не активировалась вообще.
Поясните, как это работает?

----------


Цена достигла уровня стоп-заявки (тейка), мы выставили на биржу лимитную заявку. Лимитная заявка нашла встречные предложения и была исполнена. Саму стоп-заявку вы выставили 19.02.2021 09:53:10, а лимитка исполнилась 13:31:35.

Вторая заявка была отменена, затем вы выставили вручную заявку на продажу. Продажа состоялась.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
volgamaxпишет:
различные предложения привести друзей на инвесткопилку, инвестиции и телефон.

----------

ТБ, а какие сейчас есть бонусы за открытие инвесткопилки и за привлечение друга в инвесткопилку?
Ответить

19 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем вручную подготовить документ, указав информацию от депозитария о 37%.

----------

У меня такая же проблема. Все остальные суммы верные, а именно по Energy Transfer налог неверно указан (0).
Столбец в справке называется "сумма налога, удержанная эмитентом". То, что эмитент удержал 37% налога, и должно отображаться в этой справке. И ответ депозитария вам это подтвердил.
Прошу переделать вручную справку и выслать мне на эл. почту, все данные у вас есть.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:37
----------
Цитата

ya202020 пишет:

ТБ, а какие сейчас есть бонусы за открытие инвесткопилки и за привлечение друга в инвесткопилку?

----------


За инвесткопилку никаких бонусов не даем. Но друг может открыть по рекомендации другой продукт, к примеру, брокерский счет, карту, сим карту. Тогда вы с другом получите бонусы.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Lada12345 пишет:

У меня такая же проблема. Все остальные суммы верные, а именно по Energy Transfer налог неверно указан (0).
Столбец в справке называется "сумма налога, удержанная эмитентом". То, что эмитент удержал 37% налога, и должно отображаться в этой справке. И ответ депозитария вам это подтвердил.
Прошу переделать вручную справку и выслать мне на эл. почту, все данные у вас есть.

----------


Попросили коллег подготовить документ с корректировками. В течение 2-3 дней проинформируем вас об отправке.
Ответить

19 февраля 2021 в 18:23
Уважаемый ПБ!
Может ответ был раньше, не нашел: как посмотреть дату принятия формы W-8BEN? Придет ли какое либо сообщение, когда ее срок действия истечет? Как я понимаю, заранее ее отсылать нельзя, пока действие предыдущей не закончилось? Заполнял и отсылал еще в 2018 году.
----------
Цитата

Тинькофф Банк 08.07.2019 15:53 пишет:


Попросили коллег добавить возможность кастомизации цветового оформления приложения. Ответственные рассмотрят предложение

----------


И второй вопрос: еще с 2019 г. были пожелания видеть темный фон приложения ТИ, вроде был ответ о том, что передатите пожелания разработчикам, почему ответственные не рассмотрели или не приняли предложение?
Приложение банка с темным фоном лично мне пришлось по душе по глазам, выражаю благодарность ответственным, хотелось бы увидеть ТИ в темном фоне тоже.
Ответить

19 февраля 2021 в 18:42
----------
Цитата

akim_13 пишет:
выражаю благодарность ответственным, хотелось бы увидеть ТИ в темном фоне

----------

Тоже выражаю благодарность , хотелось бы увидеть Терминал в светлом фоне
Ответить

19 февраля 2021 в 18:47
Новым клиентам на какую сумму, в среднем, выдают акции за обучение?
Ответить

19 февраля 2021 в 18:52
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Уважаемый ПБ!
Может ответ был раньше, не нашел: как посмотреть дату принятия формы W-8BEN? Придет ли какое либо сообщение, когда ее срок действия истечет? Как я понимаю, заранее ее отсылать нельзя, пока действие предыдущей не закончилось? Заполнял и отсылал еще в 2018 году.


И второй вопрос: еще с 2019 г. были пожелания видеть темный фон приложения ТИ, вроде был ответ о том, что передатите пожелания разработчикам, почему ответственные не рассмотрели или не приняли предложение?
Приложение банка с темным фоном лично мне пришлось по душе по глазам, выражаю благодарность ответственным, хотелось бы увидеть ТИ в темном фоне тоже.

----------


Напишем дату принятия в ЛС.
Темная или светлая тема — вечный спор у пользователей не только приложений, но и сайта. В банковском приложении нашли компромисс в виде переключателя тем. Закинем такую идею и по сайту. Возможно, ответственные примут ее.
Ответить

19 февраля 2021 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цена достигла уровня стоп-заявки (тейка), мы выставили на биржу лимитную заявку. Лимитная заявка нашла встречные предложения и была исполнена. Саму стоп-заявку вы выставили 19.02.2021 09:53:10, а лимитка исполнилась 13:31:35.

Вторая заявка была отменена, затем вы выставили вручную заявку на продажу. Продажа состоялась X

----------
Ничего не понятно, но очень интересно. :jokingly: :jokingly:
Ладно, завтра ещё потренируюсь. Завтра же биржа работает или как?
Кстати, супруге уже выплатили бонус, а мне ещё нет. Открывали с ней одновременно счета. Повод беспокоиться?
Ответить

19 февраля 2021 в 19:09
----------
Цитата

leshet пишет:

Выкупайте сработавшие заявки по цене заявок и возвращайте деньги на счет. Прямые убытки по вашей непосредственной вине. Это не сервис, это г...о. Жду деньги в полном объеме в течение сегодняшнего дня.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ, апочему Вы выборочно отвечаете? У меня тоже отработали поставленные заявки. Но, они были рассчитаны на волатильность до амеров. И я бы их сняла до этого времени. А тут сбой...
Компенсировать, так всем.
И это я ещё не знаю, что там у меня с плечом... изображение

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
у меня сегодняшние потери по портфелю около 20 тыщ, и некоторых наверное можно было избежать, если бы терминал работал изображение
хорошо что некоторые позиции со стоплоссом стояли- он по крайней мере сработали и убыток поменьше

----------


Рассмотрим ваши обращения в индивидуальном порядке. По результатам обязательно предоставим ответ по СМС или в чате.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:00
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ничего не понятно, но очень интересно. изображение
изображение

Ладно, завтра ещё потренируюсь. Завтра же биржа работает или как?
Кстати, супруге уже выплатили бонус, а мне ещё нет. Открывали с ней одновременно счета. Повод беспокоиться?

----------


Стоп-заявки срабатывают при достижении указанной вами цены, в результате чего мы создаем по ней лимитную заявку по той же цене. Если заявка находит встречное предложение, то мы совершаем сделку. Если нет, то лимитная заявка отменяется в конце торговой сессии.
Вы можете подробнее почитать о том, как работают стоп-заявки на нашем сайте.

Московская биржа работает по графику рабочего дня. На Санкт-Петербургской бирже торгуются только еврооблигации.

Уточните, пожалуйста, о каких бонусах идет речь?Мы проверим сроки зачисления.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:15
ПБ, странно видеть подобный ответ от Вас, все-таки ещё раз прошу прислать полный ответ на мои вопросы, касаемые полученного отчёта о выплате доходов по ЦБ за 2020 год.
С 05.02.2020г. уже как 2 недели прошло...
Скоро надеюсь в разрезе Вашей концепции работы с клиентами буду happy client по данному вопросу.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 21:04
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, вопрос по справке дивиденды 2020 не решен, прошу уже в 3 раз чтобы уполномоченный сотрудник, г-н Рыжиков должен не только подписать документ, но и указать ФИО.
Если у него есть только ФИ, то прошу прислать доверенность на его полномочия.

----------

Документ отправили 8 февраля по e-mail. Вы его получили?
----------
Цитата

Также Вы утверждаете что правильно рассчитали налог по всем позициям, прошу предоставить даты закрытия реестров по спорным позициям.
----------

Даты закрытия реестров рекомендуем посмотреть в открытых источниках.
----------
Цитата

Также жду ответа по позициям с 0 удержанием налога.
----------

Для решения этого вопроса нам нужно еще время.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, странно видеть подобный ответ от Вас, все-таки ещё раз прошу прислать полный ответ на мои вопросы, касаемые полученного отчёта о выплате доходов по ЦБ за 2020 год.
С 05.02.2020г. уже как 2 недели прошло...
Скоро надеюсь в разрезе Вашей концепции работы с клиентами буду happy client по данному вопросу X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Ответили в предыдущем посте. 3 вопроса, на 2 есть ответ. Один вопрос еще уточняем.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Не игнорировали ваши запросы. Сотрудники не передали дополнительное обращение по вашему вопросу, так как мы уже занимались на тот момент решением этой задачи. Также рассказали о ИИС, чтобы вы знали о возможности получения налоговых вычетов.

----------


и как решили? Сколько времени нужно на решение этой проблемы? Это очень неудобно и вынуждает либо игнорировать попытку уследить за изменением цены (хотя функционал приложения брокера подразумевает наличие возможности оперативно узнавать о её движении), либо всю торговую сессию находиться у терминала, но далеко не все имеют такую возможность и желание. Последние 2 месяца - это проблема практически каждого дня. Сегодняшний день не стал исключением. ОЧЕНЬ неудобно.
Ответить

19 февраля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Teo1 пишет:

и как решили? Сколько времени нужно на решение этой проблемы? Это очень неудобно и вынуждает либо игнорировать попытку уследить за изменением цены (хотя функционал приложения брокера подразумевает наличие возможности оперативно узнавать о её движении), либо всю торговую сессию находиться у терминала, но далеко не все имеют такую возможность и желание. Последние 2 месяца - это проблема практически каждого дня. Сегодняшний день не стал исключением. ОЧЕНЬ неудобно X
X
X




----------


Планируем решить до 25.02.2021 включительно. Понимаем все неудобства, извините, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть