Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. У нас нет такой пары и не планируем пока добавлять. Сконвертировать eur в usd можно через рубли.

----------

Очень странная позиция. В ответах по добавлению бумаг вы всегда упоминаете ликвидность, как главный критерий. А здесь, пожалуй, самая ликвидная валютная пара в мире и ее-то у вас и нет.
Единственное объяснение, которое приходит в голову - это принуждение клиентов к оплате двойной комиссии за конвертацию через рубли.
Принципиально буду менять через ВТБ тогда :magic:
Ответить

23 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупка акций на 10 000р. - это условие для получения виртуальных акций, но не для их продажи. Для продажи виртуальных акций, у вас должна быть сумма покупок, не менее 15 000р X
X
X

----------


Переведите на русский, пожалуйста.

Для всех.

Люди начнут получать виртуальные акции только после того, как сделают покупки на 10000?! Мы все получаем эти виртуальные акции сразу же!! Даже не имея ни копейки на брокерском счете. Никаких покупок на 10000 совершать для этого не нужно :|

Так что же это за требование о 10 тыс?

П.С. признайте уж, что дали неверную информацию про 10 тыс. Никаких 10 тыс в условиях( те, которые полные в пдф формате) акции нет. Есть 15.

И исправьте везде, где звучит 10 тыс.
Ответить

23 февраля 2021 в 13:56
Уважаемые ПБ!
Почти год назад (31.03.2020) обращался по вопросу округленного отображения НКД по облигациям в Терминале (во вкладке "Об инструменте").
Еще раз данный вопрос поднимался чуть позднее (13.04.2020).

Был ответ, что НКД выводится с округлением до одного знака после запятой. Что, конечно, ни в какие ворота не лезет.

Причем вот здесь указывалось, что испорчено было в конце марта 2020 г. До этого отображение НКД было правильным.

На текущий момент ничего не изменилось.
Более того, есть даже не округленные, а просто неверные значения.
Пример на скрине.
Верное значение НКД = 14,47. Это видно из левого рисунка (1447/100).

На правом - 14,432.
Тут сразу несколько ошибок:
- само по себе значение не верное;
- НКД всегда округлен до копеек;
- как это согласуется с вашим утверждением, что НКД публикуется с округлением до одного знака после запятой.
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Sara77 пишет:


Переведите на русский, пожалуйста.

Для всех.

Люди начнут получать виртуальные акции только после того, как сделают покупки на 10000?! Мы все получаем эти виртуальные акции сразу же!! Даже не имея ни копейки на брокерском счете. Никаких покупок на 10000 совершать для этого не нужно изображение


Так что же это за требование о 10 тыс?

П.С. признайте уж, что дали неверную информацию про 10 тыс. Никаких 10 тыс в условиях( те, которые полные в пдф формате) акции нет. Есть 15.

И исправьте везде, где звучит 10 тыс.

----------


Условия акции, если вы о ней, конечно, говорите.

Целевое действие — совершение Брокером на основании торгового поручения, направленного Другом, сделок на покупку ценных бумаг на общую сумму не менее 10 000 (Десяти тысяч) рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу, учитываемых на Брокерском счете Друга, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента открытия Брокерского счета.

Проще говоря, ваш друг должен купить бумаг на 10 000 рублей, чтобы вы получили виртуальные акции.
Ответить

23 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемые ПБ!
Почти год назад (31.03.2020) обращался по вопросу округленного отображения НКД по облигациям в Терминале (во вкладке "Об инструменте").
Еще раз данный вопрос поднимался чуть позднее (13.04.2020).

Был ответ, что НКД выводится с округлением до одного знака после запятой. Что, конечно, ни в какие ворота не лезет.

Причем вот здесь указывалось, что испорчено было в конце марта 2020 г. До этого отображение НКД было правильным.

На текущий момент ничего не изменилось.
Более того, есть даже не округленные, а просто неверные значения.
Пример на скрине.
Верное значение НКД = 14,47. Это видно из левого рисунка (1447/100).

На правом - 14,432.
Тут сразу несколько ошибок:
- само по себе значение не верное;
- НКД всегда округлен до копеек;
- как это согласуется с вашим утверждением, что НКД публикуется с округлением до одного знака после запятой X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день.

Будем проверять, уточнять, выяснять. После вернемся с ответом.
Ответить

23 февраля 2021 в 19:59
Вопросы по документам ИИС в разделе "О счете ИИС" Портфеля:
1. В комплекте (архиве) документов для налогового вычета нет Договора на ведение ИИС, а есть только справка об его открытии. Налоговая примет Заявление о вычете без Договора?
2. При попытке скачать "Заявление-анкету"
message: "Документ не найден: Договор на ведение ИИС",
code: "DocumentNotFound",
info: {} и т.д.
Где мой документ?
3. Почему Справка о стоимости активов (PDF) на 20 февраля 2021 г. и последующие дни, вдруг, пустая?
Ответить

24 февраля 2021 в 00:53
----------
Цитата

smesme пишет:
Вопросы по документам ИИС в разделе "О счете ИИС" Портфеля:
1. В комплекте (архиве) документов для налогового вычета нет Договора на ведение ИИС, а есть только справка об его открытии. Налоговая примет Заявление о вычете без Договора?
2. При попытке скачать "Заявление-анкету"
message: "Документ не найден: Договор на ведение ИИС",
code: "DocumentNotFound",
info: {} и т.д.
Где мой документ?
3. Почему Справка о стоимости активов (PDF) на 20 февраля 2021 г. и последующие дни, вдруг, пустая?

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Проверим в чем дело X

----------
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:22
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала. Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.

----------


Как правило, справки об открытии достаточно для налоговой. Но можно этот вопрос дополнительно уточнить в налоговой.

Спасибо за сигнал, уже исправляем ошибку при скачивании документа. Направили его на вашу электронную почту.

Справка об активах скачивается пустой, так как она формируется в режиме Т-3, где Т — дата скачивания справки, а 3 — количество рабочих дней.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???
Ответить

24 февраля 2021 в 10:48
в терминал (сайте) все еще не попасть. смс с кодом не приходят. оператор МТС Ростовская область. будут предложения решения проблемы?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

smesme пишет:
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала.

----------

Не наблюдаем подобных сложностей.
----------
Цитата

Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
----------

Надеемся, эта история никогда не повторится.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы отправляли Пуш, а не СМС. Пуш уведомление было доставлено, судя по статусу доставки. Уточните, пожалуйста, в итоге поступило уведомление? X
X
X

----------
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore
Ответить

24 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго

----------


Добрый день.

Проверим сумму активов на утро календарного дня для бесплатного обслуживания. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

altayr пишет:
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore

----------


Включили отправку именно СМС, а не пуш. А то получать пуши через nox — не самый удобный вариант.
А гапсы поставить на планшет не пробовали? Наверняка на 4ПДА уже кто-то пробовал.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:03
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют X

----------


Какая разница, что эта балаболка ответит или не ответит. От этого все равно ничего не изменится :evil:

Например, чуть выше ссылка на мой комментарий годовой давности. НКД как неверно отобрался в терминале, так неверно и отображается. НКД как не учитывался в формуле доступного к покупкам кол-ва облигаций, так и не учитывает. Каждый раз приходится подбирать кол-во или считать на калькуляторе. А НКД смотреть на сторонних ресурсах.

----------
Цитата

Verges пишет:
Причем вот здесь указывалось, что испорчено было в конце марта 2020 г. До этого отображение НКД было правильным.

----------


Элементарные арифметические ошибки на самом видном месте в терминале. За эти годы об этом сообщали в ТИ тысячи клиентов (лично я сообщал раз 10 по всем возможным каналам, пока не понял, что бесполезно). И ничего не меняется. Так что изменится от того, что местный клерк-балаболка скопипастит в ответ на ваш вопрос какую-то фразу, о том, что передаст, проверят, исправят и т.д. :wall:
Ответить

24 февраля 2021 в 12:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???

----------


Добрый день.

Коллеги вчера зафиксировали обращение, сегодня предоставили ответ. Посмотреть его можно в разделе Обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть