Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 19:34
Тинькофф решил кинуть клиентов на деньги поссонам прилетают Коляны.
Я же не могу ничего купить на отскок при росте?
Хватит воровать деньги клиентов :evil:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Из терминала не выкидывает, но такая же ошибка. Ничего не дает продать. При этом не в шорт, а то, что есть в наличии. изображение

Ещё по прошлому глюку не ответили, так новый вылез...

----------

ага. Причем в прошлый раз хоть можно было через api заявку поставить, без приложения и терминала. А сейчас не дает даже через api сделать заявку
Ответить

24 февраля 2021 в 19:38
Вроде отвисло, но время упущено... :achtung:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:43
Ага, отвисло :music: В приложении выставил заявки
Ответить

24 февраля 2021 в 20:26
да, надежность терминала вызывает вопросы...набрали клиентов и перестали справлятся с наплывом..на америке вылетает
Ответить

24 февраля 2021 в 20:30
Поддерживаю, приложение все время вылетает(
Ответить

24 февраля 2021 в 20:45
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!
Ответить

24 февраля 2021 в 20:50
ПБ, заодно не забудьте ответить на моё сообщение в 14.53.
Вам не надоело игнорировать???
Скриншот прилагаю!
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!

----------


В чате сообщили все верно, это ориентировочные сроки, но постараемся быстрее.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:19
seeuinhell, videofan, dmitriy.voron, zimaleto-1, 8 9__ 2_2-00-01, сиротка, olgaju, извините за возможные неудобства, пожалуйста, работаем над исправлением. При возникновении ошибки рекомендуем повторить попытку ориентировочно через 2-3 минуты.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:53
ПБ, сорри, меня не устраивает данный ориентировочный срок исправления техпроблем(26.02).
Решите все сегодня....пожалуйста!
И вы не ответили...что произошло?
С чем связаны 2-х дневные технические проблемы?
Да.....и....подскажите, как попасть в ViP список....?
См.скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мама дорогая как это со мной ничего не случилось ? Не выкидывало , не тормозило , или еще все впереди ? :D
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо
Ответить

24 февраля 2021 в 22:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо

----------


Думаем, такую возможность рассмотрим без проблем. Пусть дочь обратится в чате, чтобы сотрудники передали вопрос на рассмотрение.
Ответить

24 февраля 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, такую возможность рассмотрим без проблем. Пусть дочь обратится в чате, чтобы сотрудники передали вопрос на рассмотрение.

----------

Да она обратилась и вот что ей ответили
Персональный менеджер присваивается клиентам на усмотрение банка, выбора не предоставляется. Вот так вот жестко
Ответить

24 февраля 2021 в 23:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да она обратилась и вот что ей ответили
Персональный менеджер присваивается клиентам на усмотрение банка, выбора не предоставляется. Вот так вот жестко

----------


Попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем что-нибудь придумать.

----------

Ой да ладно , Вам то придумывать, какой то новичок в чате ответил , но Вы то совсем не новенький ? или вы коллегу не хотите подставлять , типа он прав ?
Ответить

24 февраля 2021 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
извините за возможные неудобства, пожалуйста, работаем над исправлением.

----------


В чате приложения пишут, что услуга не была оказана, но комиссию за нее все равно спишем, при этом извиняются. Последнее время одни косяки и извинения, кроме случая когда банк совсем лег. Я уже открыл брокерский счет у другого брокера, но пока не перевел денежные средства. Я понимаю, что мои миллионы банк не интересует, капитализация 10 лярдов и все такое... С кредиткой отказали, я перестал пользоваться, видимо с брокерским счетом пора тоже заканчивать. Я понимаю, что возможно делаю и себе хуже и в другом банке будет не лучше, но если тебя посылают и наплевательски относятся, то это не нормально и нужно заканчивать это. Я думаю, когда от банка будут демонстративно уходить клиенты это "хорошо" отразится на репутации!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:22
Предлагаю всем уходящим из-за наплевательского отношения банка отписываться, пусть будет видно, что банк перестал быть клиентоориентированным и теперь идут от него, а не в него!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ой да ладно

----------


Да последнее время одни отписки и извините. Банк больше не нуждается в клиентах, очевидно же!
Ответить

24 февраля 2021 в 23:26
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
8 9__ 2_2-00-01

----------

Я бы все это продублировал :write_nr: , а вам Тиньков уже пора задуматься, плохое разносится намного быстрее чем хорошее
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть