Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 18:51
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Ну уж как от всех рассылок (и не банковских а брокерских!) отключиться я и так знаю. Мне нужно от конкретных отключиться. Которые приходят без моего желания и согласия. Вы же как то их туда добавили. Старались. Вот теперь уберите!!! Или программистов свободных нет? Так снимите ресурсы с Пульса или Терминала на что то полезное и нужное.

----------

Вы можете отписаться от конкретной рассылки в письме, внизу выбираете "отписаться".
Ответить

25 февраля 2021 в 18:57
Я имею в виду пуш уведомления от приложения. Уведомления о сделках, дивидендах и прочем надо оставить, а рекомендации и опросы убрать!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:30
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Я имею в виду пуш уведомления от приложения. Уведомления о сделках, дивидендах и прочем надо оставить, а рекомендации и опросы убрать!

----------

Отключили вам Пуш-уведомления и опросы.
Ответить

25 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?
Ответить

25 февраля 2021 в 22:03
Сделайте, чтобы при поступлении уведомлений на Айфоне звук срабатывал. Уже год прошу исправить, никакого толку. Неужели сложно звуки наладить?
Ответить

25 февраля 2021 в 22:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?

----------


Согласен. Абсолютная недоработка вашего персонального менеджера. На премаркете необходимо было советовать покупать срочно с плечом весь амер индекс, а в районе 20.00 все срочно продавать. ПМ, что такого сегодня не посоветовал, надлежит увольнять.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:35
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Согласен. Абсолютная недоработка вашего персонального менеджера. На премаркете необходимо было советовать покупать срочно с плечом весь амер индекс, а в районе 20.00 все срочно продавать. ПМ, что такого сегодня не посоветовал, надлежит увольнять.

----------

Было бы неплохо что б она хотя бы мяукнула дня за 2 , не то что про плечи , скажут , а мы этого события не видели , так отсюда и вопрос ? если это казино , а это казино , так зачем он(она) нужны ?
Ответить

26 февраля 2021 в 08:41
Никакой возможности купить ОФЗ-52002 и ОФЗ-52001 в Тинькоффе нет и принципиально не будет?
Ответить

26 февраля 2021 в 09:48
Уважаемые представители ТИ, добрый день.

Появился вопрос:
Позавчера, 24.02.21, мной были проданы акции американского ETF на внебиржевом рынке. Сделка прошла, о чем получил подтверждение, деньги на счете появились, но со знаком замка (Т+2, не поставлены (settled)).
В тот же день вместо проданных ETF купил две позиции других ETF, также на внебирже. Сделка также прошла, но поскольку деньги от предыдущей продажи реально не зачислены, покупка прошла "в долг".
Соответственно, второй день с меня снимается плата за пользованием плеча.

Вопрос, собственно, в этом:
1. в какой срок на мой счет поставят средства от продажи на внебирже? Т+2, т.е. сегодня?
2. насколько вообще адекватна ситуация, когда деньги от продажи отражены как будущее поступление, но при этом заблокированы, т.к. еще формально не поставлены (settled), а деньги за покупку списаны сразу, без учета даты поставки бумаг. Таким образом образован разрыв - плечо, хотя реально его не должно быть, с взиманием платы.

Прошу пояснить.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:12
Тинькофф Банк,

Заполняю декларацию 3НДФЛ в личном кабинете. По дивидендам там графа Сумма полученного дохода, а у вас в справке - доход на единицу и количество бумаг. Т.е. мне надо вручную перемножить, чтобы получить сумму для занесения в программу. ???
Вы понимаете, что это неудобно ни мне, ни налоговой. А если дивидендных компаний несколько штук, а если десятков? Каждый дивиденд 4 раза в год...
Убедительная просьба внедрить в таблицу графу Сумма дивидендов, как произведение дивиденда на единицу и количества бумаг.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?

----------

Приветствуем. Проверим работу менеджеров и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сделайте, чтобы при поступлении уведомлений на Айфоне звук срабатывал. Уже год прошу исправить, никакого толку. Неужели сложно звуки наладить?

----------

Ситуацию исправили в предыдущих версиях. У вас до сих пор без звука уведомления поступают? Можете привести пример уведомления, когда пуш поступил без звука в последний раз?
Ответить

26 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой возможности купить ОФЗ-52002 и ОФЗ-52001 в Тинькоффе нет и принципиально не будет?

----------

Мы расширяем список бумаг. Возможно, в будущем добавим и эти облигации.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:54
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Уважаемые представители ТИ, добрый день.

Появился вопрос:
Позавчера, 24.02.21, мной были проданы акции американского ETF на внебиржевом рынке. Сделка прошла, о чем получил подтверждение, деньги на счете появились, но со знаком замка (Т+2, не поставлены (settled)).
В тот же день вместо проданных ETF купил две позиции других ETF, также на внебирже. Сделка также прошла, но поскольку деньги от предыдущей продажи реально не зачислены, покупка прошла "в долг".
Соответственно, второй день с меня снимается плата за пользованием плеча.

Вопрос, собственно, в этом:
1. в какой срок на мой счет поставят средства от продажи на внебирже? Т+2, т.е. сегодня?
2. насколько вообще адекватна ситуация, когда деньги от продажи отражены как будущее поступление, но при этом заблокированы, т.к. еще формально не поставлены (settled), а деньги за покупку списаны сразу, без учета даты поставки бумаг. Таким образом образован разрыв - плечо, хотя реально его не должно быть, с взиманием платы.

Прошу пояснить.

----------


Так работает торговля по внебиржевым активам. Нельзя воспользоваться деньгами после продажи, пока не пройдут расчёты. После подачи поручения, расчеты могут проходить с задержкой (в среднем Т+2).
Ответить

26 февраля 2021 в 11:05
Ясно, спасибо за ответ.
Где про это почитать поподробнее, подскажите, пожалуйста, чтобы в будущем иметь в виду?

И еще вопрос про внебиржу: на какую сумму можно докупать/продавать бумаги, если позиция уже есть? Также минимум 3000$?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так работает торговля по внебиржевым активам. Нельзя воспользоваться деньгами после продажи, пока не пройдут расчёты. После подачи поручения, расчеты могут проходить с задержкой (в среднем Т+2).

----------
Ответить

26 февраля 2021 в 11:08
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Заполняю декларацию 3НДФЛ в личном кабинете. По дивидендам там графа Сумма полученного дохода, а у вас в справке - доход на единицу и количество бумаг. Т.е. мне надо вручную перемножить, чтобы получить сумму для занесения в программу. ???
Вы понимаете, что это неудобно ни мне, ни налоговой. А если дивидендных компаний несколько штук, а если десятков? Каждый дивиденд 4 раза в год...
Убедительная просьба внедрить в таблицу графу Сумма дивидендов, как произведение дивиденда на единицу и количества бумаг.

----------

Учтем ваше предложение по справке, спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Ясно, спасибо за ответ.
Где про это почитать поподробнее, подскажите, пожалуйста, чтобы в будущем иметь в виду?

И еще вопрос про внебиржу: на какую сумму можно докупать/продавать бумаги, если позиция уже есть? Также минимум 3000$?

----------

Если есть вопросы по внебиржевой торговле, рекомендуем задать их персональному менеджеру, он подскажет.

Да, покупка и продажа возможна от 3000 долларов.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так работает торговля по внебиржевым активам. Нельзя воспользоваться деньгами после продажи, пока не пройдут расчёты. После подачи поручения, расчеты могут проходить с задержкой (в среднем Т+2) X

----------
Простите, но я что-то не улавливаю логику в ваше ответе.
Человек продал внебиржевой актив А в момент Т+0.
Далее человек купил внебиржевой актив B в момент Т+0.

Вы говорите, что расчёты проходят по Т+2. Хорошо. Значит актив А будет реально списан со счёта клиента в момент Т+2. И одновременно с этим придут деньги.

Но... почему тогда за актив B деньги списываются с клиента в Т+0, а не в Т+2? Ведь если дело только в Т+2, то расчёты должны проходить симметрично - т.е если человек за актив А получает деньги на Т+2 день, то и продавец актива B должен их получить на Т+2. Почему клиент платит деньги в Т+0?

Т.е. ваш ответ как минимум не ответ. Либо А и B в данном случае всё-таки разные типы активов и по B расчёты проходят по Т+0 - и неплохо было бы это как-то отобразить. Либо если B расчитывается так же по Т+2, то налицо какая-то ошибка и непонятно почему вдруг обязательство по деньгам возникло в момент Т+0....
Как бэ фраза "Нельзя воспользоваться деньгами после продажи, пока не пройдут расчёты." непонятно к чему тогда относится, т.к. расчёты по активу B ещё не прошли, они будут тоже по Т+2 и из вашего ответа непонятно - зачем клиенту понадобилось занимать деньги в Т+0 (ведь расчёта то ещё не было и будет он только через 2 дня)?....
Ответить

26 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Простите, но я что-то не улавливаю логику в ваше ответе.
Человек продал внебиржевой актив А в момент Т+0.
Далее человек купил внебиржевой актив B в момент Т+0.

Вы говорите, что расчёты проходят по Т+2. Хорошо. Значит актив А будет реально списан со счёта клиента в момент Т+2. И одновременно с этим придут деньги.

Но... почему тогда за актив B деньги списываются с клиента в Т+0, а не в Т+2? Ведь если дело только в Т+2, то расчёты должны проходить симметрично - т.е если человек за актив А получает деньги на Т+2 день, то и продавец актива B должен их получить на Т+2. Почему клиент платит деньги в Т+0?

Т.е. ваш ответ как минимум не ответ. Либо А и B в данном случае всё-таки разные типы активов и по B расчёты проходят по Т+0 - и неплохо было бы это как-то отобразить. Либо если B расчитывается так же по Т+2, то налицо какая-то ошибка и непонятно почему вдруг обязательство по деньгам возникло в момент Т+0....
Как бэ фраза "Нельзя воспользоваться деньгами после продажи, пока не пройдут расчёты." непонятно к чему тогда относится, т.к. расчёты по активу B ещё не прошли, они будут тоже по Т+2 и из вашего ответа непонятно - зачем клиенту понадобилось занимать деньги в Т+0 (ведь расчёта то ещё не было и будет он только через 2 дня)?....

----------

Процесс торговли внебиржевыми инструментами устроен иначе. Деньги от продажи будут заблокированы до завершения расчетов.
Ответить

26 февраля 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процесс торговли внебиржевыми инструментами устроен иначе. Деньги от продажи будут заблокированы до завершения расчетов.

----------
Что значит завершения расчётов?
Ранее вы сказали - расчёты по внебиржевым активам проходят в режиме Т+2, т.е. на второй день от сделки. Из этого вроде как следует, что они и начинаются и завершаются на второй день, разве это не так?
Если так, то с этим я и не спорю и тут всё понятно.
Но если это так для актива А. То почему для актива B деньги вдруг понадобились в Т+0, если расчёты будут только в Т+2?....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть