Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Но если дело обстоит именно так, то зачем заставлять это делать каждого вашего клиента, если можно внести эту формулу "в бездушную машину", которая делает справки и сразу выдавать справки с Х? Это упросит жизнь каждому человеку, получающему такие дивиденды от вас.

----------


Дивиденды получают клиенты не от нас, это важный момент. В справке мы не можем указать сумму удержания налога, так как это удержание было на стороне эмитента, а не вышестоящего депозитария, как мы уже сообщили ранее.
Но мы вас поняли, подумаем над реализацией автоматического подсчета суммы, чтобы было удобнее заполнять декларацию. Спасибо за обратную связь.
Ответить

3 марта 2021 в 20:53
Разрешите разбавить налоговые трудности техническими. :oops:
Вот почему весь ваш "улучшайзинг" только портит сервис?
Зачем в обновлении МП убрали кликабельность стакана на выставлении заявок?
Приложение итак подтормаживает, а теперь ещё добавилось несколько лишних кликов.
У вас традиция - ломать то, что работало и делать хуже?
Если программистам нечего делать, то направьте все их силы на введение тёмной темы, или, хотя бы на решение моего вопроса 5-ти месячной давности.
У вас косяк на косяке, + постоянная нестабильность работы систем, куча пожеланий от пользователей. А вводите новую фигню, жутко неудобную, и о которой никто не просил. :achtung:
Ответить

3 марта 2021 в 22:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Если программистам нечего делать, то направьте все их силы на введение тёмной темы, или, хотя бы на решение моего вопроса 5-ти месячной давности.

----------


Добрый вечер! Мы активно работаем над развитием приложения в целом и над добавлением темной темы в частности, так как прекрасно понимаем ее удобство.

Уточним, почему по столь давнему вопросу еще не поступило ответа и вернемся, простите, пожалуйста.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот почему весь ваш "улучшайзинг" только портит сервис?
Зачем в обновлении МП убрали кликабельность стакана на выставлении заявок?

----------


Мы не убирали кликабельность в стакане. Уточните, пожалуйста, какая у вас версия приложения и что происходит при нажатии на цену? Если происходит хоть что-то. Обязательно разберемся в чем может быть дело.
Ответить

4 марта 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дивиденды получают клиенты не от нас, это важный момент. В справке мы не можем указать сумму удержания налога, так как это удержание было на стороне эмитента, а не вышестоящего депозитария, как мы уже сообщили ранее.

----------
Простите, но что мешает указать в справке нормальную сумму налога, но со сноской, что его удерживал не депозитарий, а сам эмитент?

Какая вам разница, написать "0 руб.***" или "100 руб.***"?
И там, и там будет сноска, которая всё объясняет. Зато у клиентов не будет головной боли и путаницы.
Ответить

4 марта 2021 в 09:24
Также хочется отметить и положительные моменты ТБ.

Открыл жене счёт - начислили приятный бонус.
Жена начала проходить (обучение в приложении). За каждый урок дарят акцию стоимостью в 200-300 рублей.
Очень приятно. Я бы даже сказал, щедро.

Спасибо.
Ответить

4 марта 2021 в 10:10
----------
Цитата

Youkora пишет:
Простите, но что мешает указать в справке нормальную сумму налога, но со сноской, что его удерживал не депозитарий, а сам эмитент?

Какая вам разница, написать "0 руб.***" или "100 руб.***"?
И там, и там будет сноска, которая всё объясняет. Зато у клиентов не будет головной боли и путаницы.

----------


Есть установленный образец справки. Мы от него не можем отходить. Должны указывать те данные, которые поступают от вышестоящего депозитария, чтобы в будущем, при необходимости, он мог их подтвердить.
Ответить

4 марта 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним, почему по столь давнему вопросу еще не поступило ответа и вернемся, простите, пожалуйста.

----------

Не только нет ответа, но и ситуация остается прежней.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не убирали кликабельность в стакане. Уточните, пожалуйста, какая у вас версия приложения и что происходит при нажатии на цену? Если происходит хоть что-то.

----------

Версия 4,18, Андроид 10. Обновила приложение вчера. После этого стакан перестал реагировать на клики, ничего не происходило.
Проблема сегодня решилась сносом и переустановкой приложения.
Но как-то это неправильно. На каждый чих удалять и ставить снова. Второй раз за неделю это делаю.
Ответить

4 марта 2021 в 10:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не только нет ответа, но и ситуация остается прежней.

----------


Уже взяли во внимание вопрос. Постараемся как можно быстрей все выяснить.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Версия 4,18, Андроид 10. Обновила приложение вчера. После этого стакан перестал реагировать на клики, ничего не происходило.
Проблема сегодня решилась сносом и переустановкой приложения.
Но как-то это неправильно. На каждый чих удалять и ставить снова. Второй раз за неделю это делаю.

----------


Согласны с вами. Подобных ошибок возникать не должно. Работаем над приложением ежедневно, чтобы таких ситуаций не было. Если проблема повторится, дайте нам об этом знать. Обязательно все проверим.
Ответить

4 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть установленный образец справки.

----------
А вот это уже интереснее. Установленный кем? Можно ссылку на нормативный акт, где можно ознакомиться с образцом?
Или это был отсыл к "установленный внутри ТИ"?
Ответить

4 марта 2021 в 10:50
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А вот это уже интереснее. Установленный кем? Можно ссылку на нормативный акт, где можно ознакомиться с образцом?
Или это был отсыл к "установленный внутри ТИ"?

----------


Имели ввиду, что мы не можем указывать те данные, которые фактически не верны. Мы лишь транслируем то, что к нам поступает от депозитария.
Ответить

4 марта 2021 в 14:38
Друг (подруга) по моей ссылке получила карту, но в открытии брокерского счета, так же по моей ссылке, ей отказывают, наверное уже в десятый раз :wall: В чате ей подтвердили невозможность открытия, но без объяснения причин :evil: и без каких бы то ни было временных рамок (ну там, попробуйте через несколько часов, на следующей неделе, по техническим причинам и т.п.) Все остальные мои друзья получили брокерские счета без особых проблем, а у этой подруги за каким-то лядом (простите за мой французский) запрашивают адрес регистрации, хотя ни у кого больше не спрашивали. И даже с ним не пропускают дальше!!! А в моем ЛК, в разделе "Бонусы" – "Друзья" – "Кто откликнулся" она значится! Напротив ее ФИО написано: "Заявка принята, счет скоро будет открыт". И ТАК ТРИ РАЗА подряд! У меня только одна подруга с такими инициалами, чего вы мне ее клонируете, а счет ни один так и не открывается?! :wall: :evil:
Ответить

4 марта 2021 в 15:12
----------
Цитата

Cache пишет:
Друг (подруга) по моей ссылке получила карту, но в открытии брокерского счета, так же по моей ссылке, ей отказывают, наверное уже в десятый раз изображение
В чате ей подтвердили невозможность открытия, но без объяснения причинизображение
и без каких бы то ни было временных рамок (ну там, попробуйте через несколько часов, на следующей неделе, по техническим причинам и т.п.) Все остальные мои друзья получили брокерские счета без особых проблем, а у этой подруги за каким-то лядом (простите за мой французский) запрашивают адрес регистрации, хотя ни у кого больше не спрашивали. И даже с ним не пропускают дальше!!! А в моем ЛК, в разделе "Бонусы" – "Друзья" – "Кто откликнулся" она значится! Напротив ее ФИО написано: "Заявка принята, счет скоро будет открыт". И ТАК ТРИ РАЗА подряд! У меня только одна подруга с такими инициалами, чего вы мне ее клонируете, а счет ни один так и не открывается?! изображение
изображение

----------


Заявки на все счета рассматриваем индивидуально по каждому клиенту. При этом, банк оставляет за собой право не называть причину отказа. Проверим более подробно что произошло и вернемся с ответом. По отображению в ЛК также уточним.
Ответить

4 марта 2021 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявки на все счета рассматриваем индивидуально по каждому клиенту. При этом, банк оставляет за собой право не называть причину отказа.

----------

Конечно, это ваше право, но что должен думать НЕ РУССКИЙ человек, если из отказа ему делают особую тайну, умалчивая причину? Из девяти приглашенных мной она одна другой национальности, она это знает, и только ей одной отказано, да еще и регистрацию проверяют, чего не делали с другими, с русскими. Лично она УЖЕ начинает жаловаться мне, что в отношении ее идет дискриминация по национальному признаку, иначе зачем бы так настойчиво изучали ее регистрацию, как будто она нелегал какой с просроченной визой или если она мусульманка, то обязательно связана с террористами и ваш брокерский счет ей нужен для спонсирования боевиков. Абсурд? Но человек в ее положении именно так и будет думать, пока ему не озвучат настоящую причину. Мне лично ее знать не надо и даже не интересно, просто жалко подругу, не знаю как ее переубедить, и это очень странно, что банк не озвучивает причину самому владельцу карты; человек даже не знает на что ему дальше рассчитывать: навсегда ему вход перекрыли или только временно, когда это временно закончится, и что он должен сделать, чтобы банк наконец-то смилостивился к потенциальному клиенту, может ему что-то исправить в своей жизни надо, а он так до самой смерти и не узнает, в чем был перед вами виноват.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим более подробно что произошло и вернемся с ответом.

----------
Спасибо. Очень надеюсь, что все образумится. Она сама бы здесь написала, но аккаунта нет, а специально ради этого случая заводить не хочет. Она, знаю, в чате ЛК обращалась к вашим сотрудникам, а я вот тут за нее впряглась. Мало нам на каждом углу оскорбленных чувств верующих – давайте к ним еще добавим оскорбленные национальности? :omg:
Ответить

4 марта 2021 в 17:52
----------
Цитата

Cache пишет:
Спасибо. Очень надеюсь, что все образумится. Она сама бы здесь написала, но аккаунта нет, а специально ради этого случая заводить не хочет. Она, знаю, в чате ЛК обращалась к вашим сотрудникам, а я вот тут за нее впряглась. Мало нам на каждом углу оскорбленных чувств верующих – давайте к ним еще добавим оскорбленные национальности? изображение

----------


Мы ни в коем случае не хотели обидеть или оскорбить :( Принимая решение по заявке учитывается множество факторов. Национальность к этому не имеет отношения. Здесь все равны.

В рамках лояльности мы пересмотрели решение и готовы открыть счет. Рекомендуем оставить новую заявку через 3-4 дня.
Ответить

4 марта 2021 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лояльности мы пересмотрели решение и готовы открыть счет. Рекомендуем оставить новую заявку через 3-4 дня.

----------
:gramercy: Обязательно завтра передам ей эту радостную весть, если, конечно, ваши не опередят меня :ura:
Ответить

4 марта 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А мы уже отправили

----------

Ничего не нашёл, даже в папке спам..
Кому интересно вы мои отчёты отправили??
Ответить

4 марта 2021 в 22:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Ничего не нашёл, даже в папке спам..
Кому интересно вы мои отчёты отправили??

----------


Отправили на контактный адрес электронной почты.
Напишите в ЛС актуальную, пожалуйста, сверимся.
Ответить

4 марта 2021 в 22:55
----------
Цитата

Cache пишет:
изображение
Обязательно завтра передам ей эту радостную весть, если, конечно, ваши не опередят меня изображение

----------


:uncap:
Ответить

5 марта 2021 в 10:04
Опять утренний вылет из Терминала. И опять не поверите?
А потом когда к обеду повально всё посыпется только начнёте заниматься?
Ответить

5 марта 2021 в 10:14
----------
Цитата

smesme пишет:
Опять утренний вылет из Терминала. И опять не поверите?
А потом когда к обеду повально всё посыпется только начнёте заниматься?

----------


Всегда стараемся оперативно реагировать на любую ситуацию.
Терминал сейчас должен работать. Воспроизвести ошибку не получается.
Попробуйте очистить кэш браузера и если ситуация вновь повторится опишите ее нам в личные сообщения .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть