Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 марта 2021 в 10:34
----------
Цитата

yana04 пишет:

Уважаемый ПБ
Вы часто мягко уходите от ответа. Я Вас спрашивала какого числа Вы отправили мою ЛИЧНУЮ справку в ФНС? Если это суперсекретная информация для всех, то напишите пожалуйста мне в личные сообщения.
И еще.... Вы хотите сказать, что ФНС настолько тугодумы и нерасторопны, что они будут загружать ее(справку) до 1 июня, а декларацию ждут от меня до 30 апреля? Какого рожна извиняюсь?
Вы мне главное сообщите ответ на вопрос, а потом я уже буду разбираться с нашей "доблестной" ФНС

----------


Проверим точную дату отправки и вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

simcea пишет:


Спасибо большое за помощь, всё разрешилось.

----------


:uncap:
Ответить

7 марта 2021 в 11:07
Уважаемый ПБ, спасибо, конечно, за волшебный пинок и сдвиг с мертвой точки моего обращения, выплату небольшого презента, но! Проблема не решена, как утверждают ваши коллеги. Фраза про корректность отображения остатка мне уже порядком надоела. В какой момента всё корректно? Вечером одна сумма, утром другая...Как и 5 месяцев назад. Ваша система не может в реальном времени сводить баланс, с учетом округлений? Подсчёт идет только после окончания сессий, причём исключительно по рабочим дням биржи? О какой корректности тогда можно говорить? :wall:
А ответ, которым закрыли обращение вообще шедеврален! По голове, что ли, пинали, да так, что мозги у отвечающих сдвинулись?Какое отношение имеют заблокированные для комиссии ЦЕНТЫ к РУБЛЁВОЙ секции, по которой вопрос?
Обращение возобновлено, убедительно прошу проконтролировать это и дать обратную связь звонком. Читать отписки, после которых опять приходиться слать скрины, ждать ответа для составления нового обращения на старое, порядком утомило. До 12-го марта могу принять звонок в любое разумное время по МСК.
Ответить

7 марта 2021 в 12:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, спасибо, конечно, за волшебный пинок и сдвиг с мертвой точки моего обращения, выплату небольшого презента, но! Проблема не решена, как утверждают ваши коллеги. Фраза про корректность отображения остатка мне уже порядком надоела. В какой момента всё корректно? Вечером одна сумма, утром другая...Как и 5 месяцев назад. Ваша система не может в реальном времени сводить баланс, с учетом округлений? Подсчёт идет только после окончания сессий, причём исключительно по рабочим дням биржи? О какой корректности тогда можно говорить? изображение

А ответ, которым закрыли обращение вообще шедеврален! По голове, что ли, пинали, да так, что мозги у отвечающих сдвинулись?Какое отношение имеют заблокированные для комиссии ЦЕНТЫ к РУБЛЁВОЙ секции, по которой вопрос?
Обращение возобновлено, убедительно прошу проконтролировать это и дать обратную связь звонком. Читать отписки, после которых опять приходиться слать скрины, ждать ответа для составления нового обращения на старое, порядком утомило. До 12-го марта могу принять звонок в любое разумное время по МСК.

----------


Комментарии передали коллегам, они будут пересматривать вопрос.
Ответить

7 марта 2021 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков сейчас сказать не можем, но стараемся в приоритете решить ваш вопрос. Как только разберемся, обязательно с вами свяжемся.

----------


сегодня, видимо, разобрались... и решили исправить налоговый отчет, убрать оттуда цену и сумму продажи и даже покупки акций CHK.
изображение
https://photos.app.goo.gl/o6Qtjjj9baFAcuvK6
по порядку: 24.02. исчезли акции CHK из портфеля, в налоговом отчете на 28.02. указана цена и сумма продажи этих акций. Акции были проданы по цене 0,01$ на сумму 1$ (73,98 руб), указанная сумма зачислена на мой брокерский счет. отчеты предоставлены поддержкой в чате моб. приложения и повторно скачаны мною.
изображение
https://photos.app.goo.gl/xcJvDaFzFnvnnYAF9
изображение
https://photos.app.goo.gl/PUCms6MDCYgZBpoV8
изображение
https://photos.app.goo.gl/G6TmzrPY4ic7ohxq6

Далее брокер чтобы не учитывать мой убыток просто изменил мой налоговый отчет, убрал оттуда цену и сумму продажи акций CHK и цену и сумму покупки.
изображение
https://photos.app.goo.gl/uf2jFYbDfW9J3TbB6

Если Тинькофф брокер позволяет себе искажать операции в моем налоговом отчете, редактировать его по своему усмотрению, тем самым подделывая финансовый результат по проведенным операциям с ценными бумагами, скрывая мой фактический убыток то это точно брокер, а не чебуречная?

вопрос брокеру:
в отчете о проведенных операциях в столбце "основание операции" указано: поручение от 04.02.2021. Поясните пожалуйста,- что это за поручение? От кого к кому? Я никаких поручений никому не давал.

извиняюсь, но так и не разобрался - как крепить изображения...
Ответить

7 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

stepanovcn пишет:


сегодня, видимо, разобрались... и решили исправить налоговый отчет, убрать оттуда цену и сумму продажи и даже покупки акций CHK.
изображение
по порядку: 24.02. исчезли акции CHK из портфеля, в налоговом отчете на 28.02. указана цена и сумма продажи этих акций. Акции были проданы по цене 0,01$ на сумму 1$ (73,98 руб), указанная сумма зачислена на мой брокерский счет. отчеты предоставлены поддержкой в чате моб. приложения и повторно скачаны мною.
изображение
изображение
изображение

Далее брокер чтобы не учитывать мой убыток просто изменил мой налоговый отчет, убрал оттуда цену и сумму продажи акций CHK и цену и сумму покупки.
изображение

Если Тинькофф брокер позволяет себе искажать операции в моем налоговом отчете, редактировать его по своему усмотрению, тем самым подделывая финансовый результат по проведенным операциям с ценными бумагами, скрывая мой фактический убыток то это точно брокер, а не чебуречная?

вопрос брокеру:
в отчете о проведенных операциях в столбце "основание операции" указано: поручение от 04.02.2021. Поясните пожалуйста,- что это за поручение? От кого к кому? Я никаких поручений никому не давал.
изображение
https://photos.app.goo.gl/uf2jFYbDfW9J3TbB6

----------


Выясним детали и вернемся с ответом.
Ответить

7 марта 2021 в 21:07
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Далее брокер чтобы не учитывать мой убыток просто изменил мой налоговый отчет, убрал оттуда цену и сумму продажи акций CHK и цену и сумму покупки.

----------
Как то не по себе стало. Банк должен однозначно прояснить ситуацию!
Ответить

7 марта 2021 в 23:47
уважаемый ПБ, у вашего конкурента появилась интересная возможность (если я верно понял новость) - платить прямо с брокерского счёта, не выводя оттуда деньги. а вы такую фишку для своих клиентов не планируете? вот сама новость:
Банк «Фридом Финанс» выпустил карту инвестора специально для клиентов Freedom Holding Corp. Карта позволяет оплачивать товары и услуги, проводить другие финансовые операции, используя средства брокерского счета в любое время и в любой точке мира.
И ещё вопрос по подписке Тинькофф Про - скидка на брокерское обслуживание будет когда-нибудь с этой самой подпиской? Вроде ранее вы обещали, но новостей никаких хороших от вас так и нет.
Ответить

8 марта 2021 в 00:00
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Карта позволяет оплачивать товары и услуги, проводить другие финансовые операции, используя средства брокерского счета

----------

Сугубо ИМХО. Да нафиг надо. Котлеты и мух предпочту отдельно. Брокерский счёт одна сумма, траты на личные нужды другая.
А если что-то не так и на покупке хлебушка маржинколл словишь?(утрирую) :oops:
Ответить

8 марта 2021 в 01:36
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, у вашего конкурента появилась интересная возможность (если я верно понял новость) - платить прямо с брокерского счёта, не выводя оттуда деньги. а вы такую фишку для своих клиентов не планируете? вот сама новость:
Банк «Фридом Финанс» выпустил карту инвестора специально для клиентов Freedom Holding Corp. Карта позволяет оплачивать товары и услуги, проводить другие финансовые операции, используя средства брокерского счета в любое время и в любой точке мира.

----------

Пока не планировали, но рассмотрим ваше предложение.

----------
Цитата

baddman46 пишет:
ещё вопрос по подписке Тинькофф Про - скидка на брокерское обслуживание будет когда-нибудь с этой самой подпиской? Вроде ранее вы обещали, но новостей никаких хороших от вас так и нет.

----------

Пока не было изменений никаких.
Ответить

8 марта 2021 в 19:29
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Вы часто мягко уходите от ответа. Я Вас спрашивала какого числа Вы отправили мою ЛИЧНУЮ справку в ФНС? Если это суперсекретная информация для всех, то напишите пожалуйста мне в личные сообщения.
И еще.... Вы хотите сказать, что ФНС настолько тугодумы и нерасторопны, что они будут загружать ее(справку) до 1 июня, а декларацию ждут от меня до 30 апреля? Какого рожна извиняюсь?
Вы мне главное сообщите ответ на вопрос, а потом я уже буду разбираться с нашей "доблестной" ФНС

----------

Приветствуем. Справку отправили 1 марта.
Ответить

8 марта 2021 в 22:59
Сегодня опять весь вечер не пускает приложение - Ошибка: Не удалось загрузить данные.
Ответить

8 марта 2021 в 23:39
----------
Цитата

novnik пишет:
Сегодня опять весь вечер не пускает приложение - Ошибка: Не удалось загрузить данные.

----------


Не нашли ошибок, если переустановить также? Соединение с интернетом хорошее?
Ответить

9 марта 2021 в 00:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Справку отправили 1 марта.

----------

Теперь понятно почему справки нет в ЛК ФНС. У них обновление базы никак не пройдет. Последнее обновление 25.02.
Неужели у нас везде такая бюрократия так и осталась? Одни справку из двух строк отправляют по 2 месяца, теперь другие будут месяц в базу добавлять.... и при этом из каждого утюга нам кричат какие технологичные у нас компании теперь.
Тиньков! К Вам просьба. Можно как то на будущее изменить сроки подачи документов в ФНС? Не тянуть резину до 1.03. а делать все за месяц после НГ.
Ответить

9 марта 2021 в 00:54
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков! К Вам просьба. Можно как то на будущее изменить сроки подачи документов в ФНС? Не тянуть резину до 1.03. а делать все за месяц после НГ.

----------


Постараемся.
Ответить

9 марта 2021 в 01:12
Подскажите, почему у вас графики цен на акции компаний самое раннее это апрель 2011 года? И второй вопрос, есть компании, например та же тойота, она с 80х годов прошлого века торгует акциями, а график её акций только с февраля этого года. И такое много с какими компаниями, когда история цен только 1-2 года, хотя компания очень давно на бирже
Ответить

9 марта 2021 в 01:19
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Подскажите, почему у вас графики цен на акции компаний самое раннее это апрель 2011 года? И второй вопрос, есть компании, например та же тойота, она с 80х годов прошлого века торгует акциями, а график её акций только с февраля этого года. И такое много с какими компаниями, когда история цен только 1-2 года, хотя компания очень давно на бирже

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

9 марта 2021 в 10:23
ПБ, приветствую.
Срочно решите вопрос корректной работы приложения ТИ!
Не возможно купить/продать акции, не работают кнопки купить/продать.
Также не возможно выставить заявку а стакане!
Ждать обновления не интересно!
Жду комментарии и срочные технические решения очередного сбоя!
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Срочно решите вопрос корректной работы приложения ТИ!
Не возможно купить/продать акции, не работают кнопки купить/продать.
Также не возможно выставить заявку а стакане!
Ждать обновления не интересно!
Жду комментарии и срочные технические решения очередного сбоя!

----------


Приветствуем.
Работаем над исправлением. В качестве обходного решения, если ситуация повторяется, можете воспользоваться личным кабинетом или терминалом.
Ответить

9 марта 2021 в 12:01
ПБ, прошло почти 2 часа, проблема не исправлена!
Когда исправите?
Что у Вас происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть