Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

8 марта 2021 в 22:59
Сегодня опять весь вечер не пускает приложение - Ошибка: Не удалось загрузить данные.
Ответить

8 марта 2021 в 23:39
----------
Цитата

novnik пишет:
Сегодня опять весь вечер не пускает приложение - Ошибка: Не удалось загрузить данные.

----------


Не нашли ошибок, если переустановить также? Соединение с интернетом хорошее?
Ответить

9 марта 2021 в 00:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Справку отправили 1 марта.

----------

Теперь понятно почему справки нет в ЛК ФНС. У них обновление базы никак не пройдет. Последнее обновление 25.02.
Неужели у нас везде такая бюрократия так и осталась? Одни справку из двух строк отправляют по 2 месяца, теперь другие будут месяц в базу добавлять.... и при этом из каждого утюга нам кричат какие технологичные у нас компании теперь.
Тиньков! К Вам просьба. Можно как то на будущее изменить сроки подачи документов в ФНС? Не тянуть резину до 1.03. а делать все за месяц после НГ.
Ответить

9 марта 2021 в 00:54
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков! К Вам просьба. Можно как то на будущее изменить сроки подачи документов в ФНС? Не тянуть резину до 1.03. а делать все за месяц после НГ.

----------


Постараемся.
Ответить

9 марта 2021 в 01:12
Подскажите, почему у вас графики цен на акции компаний самое раннее это апрель 2011 года? И второй вопрос, есть компании, например та же тойота, она с 80х годов прошлого века торгует акциями, а график её акций только с февраля этого года. И такое много с какими компаниями, когда история цен только 1-2 года, хотя компания очень давно на бирже
Ответить

9 марта 2021 в 01:19
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Подскажите, почему у вас графики цен на акции компаний самое раннее это апрель 2011 года? И второй вопрос, есть компании, например та же тойота, она с 80х годов прошлого века торгует акциями, а график её акций только с февраля этого года. И такое много с какими компаниями, когда история цен только 1-2 года, хотя компания очень давно на бирже

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

9 марта 2021 в 10:23
ПБ, приветствую.
Срочно решите вопрос корректной работы приложения ТИ!
Не возможно купить/продать акции, не работают кнопки купить/продать.
Также не возможно выставить заявку а стакане!
Ждать обновления не интересно!
Жду комментарии и срочные технические решения очередного сбоя!
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Срочно решите вопрос корректной работы приложения ТИ!
Не возможно купить/продать акции, не работают кнопки купить/продать.
Также не возможно выставить заявку а стакане!
Ждать обновления не интересно!
Жду комментарии и срочные технические решения очередного сбоя!

----------


Приветствуем.
Работаем над исправлением. В качестве обходного решения, если ситуация повторяется, можете воспользоваться личным кабинетом или терминалом.
Ответить

9 марта 2021 в 12:01
ПБ, прошло почти 2 часа, проблема не исправлена!
Когда исправите?
Что у Вас происходит?
Ответить

9 марта 2021 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Как я могу быть уверен, что вы не мухлюете с моим счетом, если у меня до сих пор отображается такое (уже месяца 2-3 точно я наблюдаю такие "глюки" при шорте)? Я уже раза 3 здесь приводил подобные скриншоты, но ничего не изменилось. Честно говоря, уже боюсь, как бы хуже не сделали, пытаясь поправить.
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 12:12
ПБ, уже больше месяца жду ответ по полученной справке о выплаченных дивидендах 2020г.
Время у Вас было предостаточно, жду официальный ответ сегодня на e-mail.
Также подтвердите отправку в ИФНС отчёта о уплаченных налогах 2020г, в т.ч. по дивидендам, какой датой направлен отчет?
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 13:01
это я удачно зашел, ситуация похожая на мою..

Здравствуйте, с начала февраля пытаюсь получить корректную справку о доходах за пределами РФ... налог оплаченный брокером с дивидендов по одной из бумаг 0 $, причем в первый раз оплатил, а второй раз нет. 5 раз просил в поддержке исправить документ, 4 раза мне прислали такой же, неисправленный документ, а теперь включили режим "ожидайте, дадим ответ через неделю", и под шумок передвигают сроки исполнения обращения. Что у вас там вобще происходит!?
Ответить

9 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Как я могу быть уверен, что вы не мухлюете с моим счетом, если у меня до сих пор отображается такое (уже месяца 2-3 точно я наблюдаю такие "глюки" при шорте)? Я уже раза 3 здесь приводил подобные скриншоты, но ничего не изменилось. Честно говоря, уже боюсь, как бы хуже не сделали, пытаясь поправить.

----------


Добрый день!
Мы работаем над исправлением, сложности именно в отображении. Точную информацию можете посмотреть в брокерском отчете. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 марта 2021 в 13:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, уже больше месяца жду ответ по полученной справке о выплаченных дивидендах 2020г.
Время у Вас было предостаточно, жду официальный ответ сегодня на e-mail.
Также подтвердите отправку в ИФНС отчёта о уплаченных налогах 2020г, в т.ч. по дивидендам, какой датой направлен отчет?

----------


По справке уточняем, постараемся в приоритете ответить. Информацию в налоговую отправили, какой датой уточним и дополним ответ.
Ответить

9 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

4eRSS пишет:
это я удачно зашел, ситуация похожая на мою..

Здравствуйте, с начала февраля пытаюсь получить корректную справку о доходах за пределами РФ... налог оплаченный брокером с дивидендов по одной из бумаг 0 $, причем в первый раз оплатил, а второй раз нет. 5 раз просил в поддержке исправить документ, 4 раза мне прислали такой же, неисправленный документ, а теперь включили режим "ожидайте, дадим ответ через неделю", и под шумок передвигают сроки исполнения обращения. Что у вас там вобще происходит!?

----------


Здравствуйте. Проверим, почему так долго не можем дать ответ.

А по каким дивидендам указан "0"? Если речь про ET, то указываем в ней "0" и под таблицей есть пояснение почему так.
Ответить

9 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь про ET, то указываем в ней "0" и под таблицей есть пояснение почему так.

----------


То указываете, то нет? При первой выплате было указано, при второй - нет.
Ответить

9 марта 2021 в 14:45
коллеги, у всех МП нормально работает? не могу зайти
Ответить

9 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

4eRSS пишет:
То указываете, то нет? При первой выплате было указано, при второй - нет.

----------


Мы не указываем сумму удержанного налога по ET, ранее могли загружаться справки с ошибками, простите. Сейчас все уже поправили.
Отправили вам документ 27.02 и 08.03, в них тоже по одной выплате отображается налог а по второй нет?
Ответить

9 марта 2021 в 14:58
----------
Цитата

сиротка пишет:
коллеги, у всех МП нормально работает? не могу зайти

----------


Добрый день. Работает все хорошо, проблем не наблюдаем. Что именно происходит у вас при попытке войти?
Ответить

9 марта 2021 в 16:42
ПБ, не увиливайте пожалуйста от ответа!
С 10.10 техническая проблема так и не решена!
Что у Вас снова происходит???
Когда Ваши технические специалисты решат проблему корректной работы приложения ТИ???
P.S. Уважаемый Сиротка, к сожалению у меня проблема похлеще...вообще не могу купить/продать акции!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть