Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 12:12
ПБ, уже больше месяца жду ответ по полученной справке о выплаченных дивидендах 2020г.
Время у Вас было предостаточно, жду официальный ответ сегодня на e-mail.
Также подтвердите отправку в ИФНС отчёта о уплаченных налогах 2020г, в т.ч. по дивидендам, какой датой направлен отчет?
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 13:01
это я удачно зашел, ситуация похожая на мою..

Здравствуйте, с начала февраля пытаюсь получить корректную справку о доходах за пределами РФ... налог оплаченный брокером с дивидендов по одной из бумаг 0 $, причем в первый раз оплатил, а второй раз нет. 5 раз просил в поддержке исправить документ, 4 раза мне прислали такой же, неисправленный документ, а теперь включили режим "ожидайте, дадим ответ через неделю", и под шумок передвигают сроки исполнения обращения. Что у вас там вобще происходит!?
Ответить

9 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Как я могу быть уверен, что вы не мухлюете с моим счетом, если у меня до сих пор отображается такое (уже месяца 2-3 точно я наблюдаю такие "глюки" при шорте)? Я уже раза 3 здесь приводил подобные скриншоты, но ничего не изменилось. Честно говоря, уже боюсь, как бы хуже не сделали, пытаясь поправить.

----------


Добрый день!
Мы работаем над исправлением, сложности именно в отображении. Точную информацию можете посмотреть в брокерском отчете. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

9 марта 2021 в 13:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, уже больше месяца жду ответ по полученной справке о выплаченных дивидендах 2020г.
Время у Вас было предостаточно, жду официальный ответ сегодня на e-mail.
Также подтвердите отправку в ИФНС отчёта о уплаченных налогах 2020г, в т.ч. по дивидендам, какой датой направлен отчет?

----------


По справке уточняем, постараемся в приоритете ответить. Информацию в налоговую отправили, какой датой уточним и дополним ответ.
Ответить

9 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

4eRSS пишет:
это я удачно зашел, ситуация похожая на мою..

Здравствуйте, с начала февраля пытаюсь получить корректную справку о доходах за пределами РФ... налог оплаченный брокером с дивидендов по одной из бумаг 0 $, причем в первый раз оплатил, а второй раз нет. 5 раз просил в поддержке исправить документ, 4 раза мне прислали такой же, неисправленный документ, а теперь включили режим "ожидайте, дадим ответ через неделю", и под шумок передвигают сроки исполнения обращения. Что у вас там вобще происходит!?

----------


Здравствуйте. Проверим, почему так долго не можем дать ответ.

А по каким дивидендам указан "0"? Если речь про ET, то указываем в ней "0" и под таблицей есть пояснение почему так.
Ответить

9 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь про ET, то указываем в ней "0" и под таблицей есть пояснение почему так.

----------


То указываете, то нет? При первой выплате было указано, при второй - нет.
Ответить

9 марта 2021 в 14:45
коллеги, у всех МП нормально работает? не могу зайти
Ответить

9 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

4eRSS пишет:
То указываете, то нет? При первой выплате было указано, при второй - нет.

----------


Мы не указываем сумму удержанного налога по ET, ранее могли загружаться справки с ошибками, простите. Сейчас все уже поправили.
Отправили вам документ 27.02 и 08.03, в них тоже по одной выплате отображается налог а по второй нет?
Ответить

9 марта 2021 в 14:58
----------
Цитата

сиротка пишет:
коллеги, у всех МП нормально работает? не могу зайти

----------


Добрый день. Работает все хорошо, проблем не наблюдаем. Что именно происходит у вас при попытке войти?
Ответить

9 марта 2021 в 16:42
ПБ, не увиливайте пожалуйста от ответа!
С 10.10 техническая проблема так и не решена!
Что у Вас снова происходит???
Когда Ваши технические специалисты решат проблему корректной работы приложения ТИ???
P.S. Уважаемый Сиротка, к сожалению у меня проблема похлеще...вообще не могу купить/продать акции!!!
Ответить

9 марта 2021 в 16:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не увиливайте пожалуйста от ответа!
С 10.10 техническая проблема так и не решена!
Что у Вас снова происходит???

----------

попробуйте приложение на ipad, вроде бы работает более менее в рамках данного брокера
Ответить

9 марта 2021 в 16:53
Прошу ПБ прокомментировать ответ поддержки.
Моё обращение закрыли со словами, что всё ок. Дескать, сумма внизу отображает минимальное значение за всё время графика.

Это что за ерунда такая?
Очевидно, что эти цифры воспринимаются как значения для последнего из отображаемых периодов (они даже написаны ровно под ним).
Да и какой смысл мне видеть числовое обозначение размера убытка, который был 5-10 лет назад?
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 16:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не увиливайте пожалуйста от ответа!
С 10.10 техническая проблема так и не решена!
Что у Вас снова происходит???
Когда Ваши технические специалисты решат проблему корректной работы приложения ТИ???
P.S. Уважаемый Сиротка, к сожалению у меня проблема похлеще...вообще не могу купить/продать акции!!!

----------


Коллега в чате вам все верно ответила, может возникать такая ошибка, работаем над исправлением. Мы чуть раньше подсказали обходной вариант, если проявляется эта проблема можно воспользоваться личным кабинетом или терминалом.
Ответить

9 марта 2021 в 17:16
ПБ, мне подсказывать не надо.
Сначала объясните почему такие техпроблемы у Вас снова имеют место быть и решаются долго, очень долго(более 7 часов), а затем уже принесите извинения за постоянные сбой в работе приложения.
Если Ваши технические специалисты не справляются, то не пора ли их заменить????
Ответить

9 марта 2021 в 17:22
Уважаемый Zavrab, благодарю вас за вариант, но к сожалению, что android, что ios-результат одинаковый.
Самое печальное, что ВТБ, Открытие работают вообще без сбоев, а у ТИ постоянно что-то ломается, глючит!
Таки ждём, когда как в рекламе будет все работать в Тинькофф инвестиции....
Ответить

9 марта 2021 в 17:48
----------
Цитата

Youkora пишет:
Прошу ПБ прокомментировать ответ поддержки.
Моё обращение закрыли со словами, что всё ок. Дескать, сумма внизу отображает минимальное значение за всё время графика.

Это что за ерунда такая?
Очевидно, что эти цифры воспринимаются как значения для последнего из отображаемых периодов (они даже написаны ровно под ним).
Да и какой смысл мне видеть числовое обозначение размера убытка, который был 5-10 лет назад?

----------


Добрый день. Если прокрутить график влево — эта цифра исчезнет. Она обозначает не последний период, а минимальный порог показателей из видимых на экране периодов. Также отображаем и верхний порог, его тоже видно на скриншоте.

Подумаем как их отображать, чтобы не возникало недопонимания, спасибо.
Ответить

9 марта 2021 в 19:46
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Подскажите, почему у вас графики цен на акции компаний самое раннее это апрель 2011 года? И второй вопрос, есть компании, например та же тойота, она с 80х годов прошлого века торгует акциями, а график её акций только с февраля этого года. И такое много с какими компаниями, когда история цен только 1-2 года, хотя компания очень давно на бирже

----------


По некоторым бумагам графики отображаем и ранее 2010 года в терминале. По таким бумагам проработаем графики в приложении.

По Тойоте отображаем график с момента появления на нашем сервисе. На СПБ бирже бумага появилась раньше на 1 день, чем у нас. Здесь ошибки нет. Если нужен график за предыдущие годы по Тойоте, его можно посмотреть в других источниках.
Ответить

9 марта 2021 в 19:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, я не вижу снова весь свой портфель цб, не могу закрыть торговую неделю.
Что у Вас снова происходит??
Почему я многократно сталкиваюсь с техпроблемами в приложении???
Честно говоря уже совсем не комфортно!
Жду ответ!

----------


По этому вопросу пытаемся с вами связаться, но не можем дозвониться.
Будем пытаться связаться еще. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

9 марта 2021 в 20:20
----------
Цитата

limar.veto пишет:
меня удивляет безапелляционность ПБ - и хотелось бы узнать, чем она продиктована (с учетом общего правила о том, что "все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика" - хотелось бы понять, каким образом брокер устраняет очевидную (в связи с отсутствием определения "погашения") неясность).

----------


Все согласно налоговому кодексу РФ.
Обоснование – 12 ст. 214.1 НК РФ .

Согласно налоговому кодексу и указанной статье, финансовый результат рассчитываем только в случае, если есть сумма, которую потратили на покупку и сумма, которую потратили на продажу бумаг. В случае с этими бумагами, такой пары нет. Поэтому убыток не учитываем в итоговом расчете налогов.
Ответить

9 марта 2021 в 20:36
----------
Цитата

novnik пишет:
Сегодня опять весь вечер не пускает приложение - Ошибка: Не удалось загрузить данные.

----------
У меня сегодня то же самое пишет каждый раз, но пускает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть