Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 18:27
----------
Цитата

4eRSS пишет:
Спасибо за содействие, но сделайте что-нибудь с вашей техподдержкой... полтора месяца для того, что бы поставить 3 звездочки в графе это нечто... изображение

----------


Простите за то, что решение затянулось.
Проработаем процесс, чтобы быть лучше.
Ответить

10 марта 2021 в 21:21
Тинькофф Банк, что просходит у меня в приложении, пропали все тейк-профиты? Очень подозреваю, что они есть, но я их просто не вижу, один сработал недавно!!! Чат, как положено, молчит!!!
Ответить

10 марта 2021 в 21:27
Ох, я даже уже здороваться не хочу, но ладно. Вы же, уважаемый ПБ, тут не причём. Добрый вечер.
Сегодня меня впечатлила скорость реакции на регистрацию обращения.
Ранее оставляла вопрос об ошибке в МП при выводе денег. Последовала любимая рекомендация - переустановите. И...Ошибка повторяется, я уже раза 3 сносила и ставила, то один глюк, то другой. Это ладно.
Только обращалась я вчера, а регистрация вопроса выполнена только сегодня. ВСЕГО :crazy: через 22 часа после диалога в чате. Как так? :dramatics:
Несмотря на всё хорошее, доведёте вы меня до :write_nr:
Ответить

10 марта 2021 в 21:29
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что просходит у меня в приложении, пропали все тейк-профиты? Очень подозреваю, что они есть, но я их просто не вижу, один сработал недавно!!! Чат, как положено, молчит!!!

----------

Похоже у вас там опять все легло? Ауууу
Ответить

10 марта 2021 в 22:13
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ох, я даже уже здороваться не хочу, но ладно. Вы же, уважаемый ПБ, тут не причём. Добрый вечер.
Сегодня меня впечатлила скорость реакции на регистрацию обращения.
Ранее оставляла вопрос об ошибке в МП при выводе денег. Последовала любимая рекомендация - переустановите. И...Ошибка повторяется, я уже раза 3 сносила и ставила, то один глюк, то другой. Это ладно.
Только обращалась я вчера, а регистрация вопроса выполнена только сегодня. ВСЕГО изображение
через 22 часа после диалога в чате. Как так? изображение

Несмотря на всё хорошее, доведёте вы меня до

----------


Здравствуйте! Простите за задержку, обязательно проверим в чем была причина и проработаем этот момент.
Ответить

10 марта 2021 в 22:20
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, что просходит у меня в приложении, пропали все тейк-профиты? Очень подозреваю, что они есть, но я их просто не вижу, один сработал недавно!!! Чат, как положено, молчит!!!

----------


Возможно, в чате не отвечают из-за большого количества обращений. Сейчас проверим с чем связано и исправим как можно скорее.
Ответить

10 марта 2021 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас проверим

----------

Здравствуйте, и еще проверьте , как так мне удалось выставить ТП на продажу 60 акций, когда их у меня всего 55, и до этой заявки ранее выставлены ТП на продажу 35 акций (маржинальная торговля отключена)? Ранее, до последнего обновления приложения, отображалось, сколько акций доступно для продажи с учетом предыдущих заявок, теперь видно только общее количество приобретенных акций, тем не менее выставляется ТП на большее количество.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 07:27
Тинькофф удивляете все больше и больше...
Вчера как раз на моменте когда Америка голосовала за стимулы слетели все тейки и стопы. У вас программисты умудряются в самые нужные моменты все ломать. Потом все стопы сделанный появились (прям кучей с дублями) - спс, что не исполнились, рынок не дал - а то было бы куча лишних операций... А если бы я не заметила момент появления...
Феерично другое - завтра платеж по кредитке вышей, думаю ну выведу со счета и погашу платеж. А фиг! Техническая ошибка - вывод невозможен - в чате говорят разберемся и постараемся решить проблему... Прошло уже 12 часов - воз и ныне там. Нормально да? Пока вы решаете все у меня все платеж по кредитке сгорит... Ладно есть еще средства, а если бы не было...
В общем выводы сделаны. Альтернативный брокер уже регистрируюсь. Спасибо за пинок в нужном направлении.
ps С выводом средств решили проблему по звонку, скинули все пароли и прочее. какой то блок стоял.
Ответить

11 марта 2021 в 08:21
----------
Цитата

cOLEGa пишет:

Здравствуйте, и еще проверьте , как так мне удалось выставить ТП на продажу 60 акций, когда их у меня всего 55, и до этой заявки ранее выставлены ТП на продажу 35 акций (маржинальная торговля отключена)? Ранее, до последнего обновления приложения, отображалось, сколько акций доступно для продажи с учетом предыдущих заявок, теперь видно только общее количество приобретенных акций, тем не менее выставляется ТП на большее количество X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Добрый день. Выясним, почему система позволила выставить ордер на большее количество лотов. По результатам оповести вас.
Ответить

11 марта 2021 в 08:30
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькофф удивляете все больше и больше...
Вчера как раз на моменте когда Америка голосовала за стимулы слетели все тейки и стопы. У вас программисты умудряются в самые нужные моменты все ломать. Потом все стопы сделанный появились (прям кучей с дублями) - спс, что не исполнились, рынок не дал - а то было бы куча лишних операций... А если бы я не заметила момент появления...
Феерично другое - завтра платеж по кредитке вышей, думаю ну выведу со счета и погашу платеж. А фиг! Техническая ошибка - вывод невозможен - в чате говорят разберемся и постараемся решить проблему... Прошло уже 12 часов - воз и ныне там. Нормально да? Пока вы решаете все у меня все платеж по кредитке сгорит... Ладно есть еще средства, а если бы не было...
В общем выводы сделаны. Альтернативный брокер уже регистрируюсь. Спасибо за пинок в нужном направлении.
ps С выводом средств решили проблему по звонку, скинули все пароли и прочее. какой то блок стоял.

----------


Проверим работу ордеров и сообщим результат.
Ответить

11 марта 2021 в 12:08
Тинькофф, есть ли способ перейти на тариф премиум брокера бесплатно? Или плата за первый месяц 3000 будет списана всегда в день перехода ?
Ответить

11 марта 2021 в 12:09
У меня опять ошибки, не дают совершать сделки.
Подскажите, если вывести все деньги со счета, никаких комиссий начисляться не будет (если мне память не изменяет)?
Ответить

11 марта 2021 в 12:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня опять ошибки, не дают совершать сделки.

----------

Аналогично. Ни в терминале, ни в МП.
Ответить

11 марта 2021 в 12:12
И в терминале и мобильной версии ошибка: Response has unknown status. Вроде прошло.
Ответить

11 марта 2021 в 12:17
Вроде заработало. Зато чат висит. Скрины прошли, а текст не отправляется. Ну ни дня без приключений. :omg:
Ответить

11 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, есть ли способ перейти на тариф премиум брокера бесплатно? Или плата за первый месяц 3000 будет списана всегда в день перехода ?

----------


Да, есть. Если у вас в течение предыдущего расчетного периода сумма портфеля составляла не менее 3 000 000 рублей, то обслуживание будет бесплатным.
Ответить

11 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня опять ошибки, не дают совершать сделки.
Подскажите, если вывести все деньги со счета, никаких комиссий начисляться не будет (если мне память не изменяет)?

----------


Можете прислать, пожалуйста, скриншот в личные сообщения. Мы проверим что у вас произошло и поможем. Вывести деньги с брокерского счета можно без комиссии.

----------
Цитата

hobs пишет:
И в терминале и мобильной версии ошибка: Response has unknown status. Вроде прошло.

----------


Спасибо за информацию. Мы учтем ее для проверки нашего сервиса.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вроде заработало. Зато чат висит. Скрины прошли, а текст не отправляется. Ну ни дня без приключений. изображение

----------


Рады, что ваша ситуация с выставлением заявки была решена.
Если вопрос с чатом по прежнему актуален, то отправьте, пожалуйста, скриншот в в личные сообщения. Проверим.
Ответить

11 марта 2021 в 13:15
----------
Цитата

EdKod пишет:
Похоже у вас там опять все легло? Ауууу

----------
Похоже. Что-то творится непонятное. Снимают комиссии, когда у человека по акции месяц бесплатных торгов, чат молчит и вообще какая-то чехарда на страницах.
Ответить

11 марта 2021 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним, почему система позволила выставить ордер на большее количество лотов.

----------
Заодно выясните, почему она комиссии снимает, если человек участвует в акции и у него месяц б/п торгов должен быть.
Ответить

11 марта 2021 в 13:22
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть