Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 марта 2021 в 13:51
volgamax, ----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ну ни дня без приключений.

----------
:shock&fall: ----------
Цитата

ViVerna пишет:
В общем выводы сделаны. Альтернативный брокер уже регистрируюсь.

----------
Поддерживаю. Надо срочно все закрывать и валить отсюда. Так работать не возможно!
Ответить

11 марта 2021 в 13:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Опять ждать глобальный сбой?

----------
Может, это снова Роскомнадзор? Решил сегодня переключиться с Твиттера на Тинькофф? :crazy:
Ответить

11 марта 2021 в 14:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас.
Получил отчет о выплате дивидендов, с указанием дат закрытия реестров, Благодарю.
Правда снова у г-на Рыжикова отчество отсутствует...прошу исправить на Рыжиков И.В.
Также я не получил ответы на вопросы от 04.02.21г., См.скриншот.
Жду ответы X
X
X Прикрепленные файлы
X
изображение
20210311_132757.jpg (503.89 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Проверим возможность поправить документ.
По вопросу с налогами по HAL скоро ответим.
Ответить

11 марта 2021 в 14:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Честно говоря, уже устал присылать скриншоты. В этой теме их было уже штук 10.

То, что вывести без комиссии - это понятно. Я имел в виду, что если на счете не будет ничего (и соотв-но не будет никаких операций), будет ли браться комиссия за обслуживание или нет? Тариф называется "Трейдер", если мне не изменяет память.

----------


Не сможем воспроизвести ситуацию без скриншота, так как не видим текст ошибки. Эта информация нам нужна, чтобы помочь вам.
Если в расчетном периоде вы не совершаете никаких операций, то комиссия за обслуживание списываться не будет.
Ответить

11 марта 2021 в 14:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

За последние 1ч 20мин 4 раза выбросило. Опять ждать глобальный сбой?

----------


Нет, этого не допустим. Разберемся в вашей ситуации и напишем ответ.
Ответить

11 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отображению в ЛК также уточним.

----------
Обещали и не уточнили :cry: Чего вы не убрали их из моего кабинета? Записи как висели, так и остались и ввели этим нас в заблуждение. Я думала, что те безуспешные попытки подруги открыть счет действительны, раз вы их не удалили и они по-прежнему отображаются у меня в ЛК ----------
Цитата

Cache пишет:
в разделе "Бонусы" – "Друзья" – "Кто откликнулся" она значится! Напротив ее ФИО написано: "Заявка принята, счет скоро будет открыт". И ТАК ТРИ РАЗА подряд!

----------
Там написано, что будет открыт, Вы здесь это подтвердили, ну и в результате мы решили с подругой не множить сущности, не стали в десятый раз переходить по ссылкам, она просто зашла в свое приложение Инвестиции, где наконец-то увидела то, чего ей раньше там не показывалось, а именно уроки, и на радостях тут же стала отвечать. А теперь оказывается, она из-за этого осталась без бесплатного торгового месяца, а я без подарочных акций за нее :dramatics:
И вообще у меня в ЛК на вышеуказанной странице какой-то беспорядок творится: кроме того, что я описАла, еще у другого друга, который выполнил целевое действие по карте (я за него уже и тысячу получила), и напротив его фамилии появилось подтверждение этому, но... через пару дней куда-то пропало и вместо него появилось прежняя надпись "для получения бонуса, друг должен совершить покупок на 300 руб". Шо, опять :o ?! Тогда давайте мне за него вторую тысячу :D
Ответить

11 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Cache пишет:
Там написано, что будет открыт, Вы здесь это подтвердили, ну и в результате мы решили с подругой не множить сущности, не стали в десятый раз переходить по ссылкам, она просто зашла в свое приложение Инвестиции, где наконец-то увидела то, чего ей раньше там не показывалось, а именно уроки, и на радостях тут же стала отвечать. А теперь оказывается, она из-за этого осталась без бесплатного торгового месяца, а я без подарочных акций за нее изображение

И вообще у меня в ЛК на вышеуказанной странице какой-то беспорядок творится: кроме того, что я описАла, еще у другого друга, который выполнил целевое действие по карте (я за него уже и тысячу получила), и напротив его фамилии появилось подтверждение этому, но... через пару дней куда-то пропало и вместо него появилось прежняя надпись "для получения бонуса, друг должен совершить покупок на 300 руб". Шо, опять изображение
?! Тогда давайте мне за него вторую тысячу изображение

----------


Разбираемся в вашей ситуации. Вернемся с ответом после результатов проверки.
Ответить

11 марта 2021 в 17:27
Тиньков!
Сейчас у меня в терминале все страшно тормозит. Стакан грузиться и никак загрузиться не может любого инструмента и тд. Я за что Вам плачу а? Подозреваю что ничего купить не удастся на американской сессии.
Ответить

11 марта 2021 в 17:49
----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков!
Сейчас у меня в терминале все страшно тормозит. Стакан грузиться и никак загрузиться не может любого инструмента и тд. Я за что Вам плачу а? Подозреваю что ничего купить не удастся на американской сессии.

----------


Проверим ситуацию с работой терминала и поможем. После проверки напишем ответ.
Ответить

11 марта 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим ситуацию с работой терминала и поможем. После проверки напишем ответ.

----------


Нашли причину и поправили. Простите, будем еще лучше. Сейчас все должно работать правильно.
Ответить

11 марта 2021 в 18:19
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уже раз 7 выбросило из терминала. Может изобразите все-таки хоть какое-то подобие сервиса?

----------


С вами отдельно связался персональный менеджер. Передал нам информацию, что проблема с терминалом не актуальна. Если ситуация повторится, дайте знать.
Ответить

11 марта 2021 в 18:28
ПБ, меня выбрасывает из системы, уже более 10 раз за час!
При выставлении лимитных заявок на покупку/продажу вылезает ошибка.
Не видны совершенные операции за весь период!
Что происходит?
Вы работаете под девизом-"ни дня без технических сбоев"????
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 18:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
За последние 1ч 20мин 4 раза выбросило. Опять ждать глобальный сбой? изображение

----------


Все проверили. Наблюдались небольшие технические неполадки в терминале. Извините, что так вышло. Ситуацию исправили. Сделаем все, чтобы такого больше не возникало. Начислили вам небольшой бонус за неудобства:)
Ответить

11 марта 2021 в 18:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, меня выбрасывает из системы, уже более 10 раз за час!
При выставлении лимитных заявок на покупку/продажу вылезает ошибка.
Не видны совершенные операции за весь период!
Что происходит?
Вы работаете под девизом-"ни дня без технических сбоев"???? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20210311_182812.jpg (151.39 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>volgamax
X
X -
X 11.03.2021 18:29

----------


Напишите нам, пожалуйста, по этой ситуации в чат. Проверим и поможем.
Ответить

11 марта 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию исправили. Сделаем все, чтобы такого больше не возникало.

----------

Ваши слова да программистам в уши. Из терминала да, больше не вышибало. Но, первые 15-30 минут после прихода амеров опять были ошибки с постановкой заявок. Причем причины выдавало самые разные. То ошибка расчёта, то просто "сделка недоступна", то "недостаточно активов для маржинальной торговли", хотя заявки ставились на свои, и, подобная скрину выше, с тарифным модулем, тоже была. Скринов нет, всё было в терминале. Через МП не пробовала.
Ответить

11 марта 2021 в 19:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Ваши слова да программистам в уши. Из терминала да, больше не вышибало. Но, первые 15-30 минут после прихода амеров опять были ошибки с постановкой заявок. Причем причины выдавало самые разные. То ошибка расчёта, то просто "сделка недоступна", то "недостаточно активов для маржинальной торговли", хотя заявки ставились на свои, и, подобная скрину выше, с тарифным модулем, тоже была. Скринов нет, всё было в терминале. Через МП не пробовала.

----------


Этот момент также рассмотрели и поправили. Сейчас все должно работать правильно. Простите за неудобства. Будем лучше.
Ответить

11 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, есть. Если у вас в течение предыдущего расчетного периода сумма портфеля составляла не менее 3 000 000 рублей, то обслуживание будет бесплатным.

----------


Это как?
Если расчетный период 10 числа, то переходить нужно именно 10 числа, или как? Можно на примере с Трейдера тарифа, расчетный период 10го числа
Ответить

11 марта 2021 в 20:54
ПБ, Ваши советы бесценны...
Вы уже считаете нормальным каждодневные проблемы в ТИ?
В чате специалисты только регистрируют обращение и все....помощь 24/7 лучшего брокера!
Прислали ответ из Вашей службы поддержки, нет нормальных слов!
Ждать обновления не интересно!
Сегодня исправьте все свои технические неполадки.
И решите наконец-то вопрос о бесперебойной работе своей "чудесной" АБС!!!
А то....не пройдёт и месяца и ...возможен глобальный сбой.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 21:01
Уважаемый ПБ,
У меня тоже проблемы с загрузкой терминала. Все очень долго. Виджет инструменты вообще почти не грузиться и ничего не показывает. Стакан тоже не грузиться.
Ответить

11 марта 2021 в 22:16
У меня вопрос по уплате налогов. За 2020 год Тинькофф Банк должен был удержать с меня как налоговый агент определенную сумму налога. Но я на конец срока уплаты налога налоговым агентом обеспечил не всю сумму. Оставшаяся часть не была удержана, таким образом, я должен уплатить эту сумму сам. Но сегодня в личном кабинете ФНС я увидел 2 справки 2-НДФЛ от вас, которые можно истолковать так, что я должен уплатить дважды одну и ту же сумму, которую я недоплатил. В первой справке разбивка дохода по месяцам, сколько начислено, сколько удержано и сколько осталось заплатить (все, как в прошлом году). Здесь все понятно. Во второй справке доход только за 12-й месяц, и сумма дохода отличается от той, что в первой справке. Сумму подогнали так, чтобы налог с этого дохода равнялся точно столько, сколько я недоплатил. И внизу стоит еще раз та же самая недоплаченная сумма. И по Почте России получил от вас только второй вариант справки.
Я из этих двух справок 2-ндфл понимаю, что от меня вполне могут потребовать дважды уплатить один и тот же налог, как по первой, так и по второй справке. Скажут, разная сумма дохода за 12-й месяц, разные справки, значит разные доходы. Прошу разъяснить этот момент. Или лучше направить официальный запрос в налоговую, а дальше при необходимости обращаться к вам для корректировки отосланных в ФНС справок?
Я этот запрос уже отправил сегодня вечером на premium@tinkoff.ru. Но здесь решил продублировать потому что не исключено, что не я один не обеспечил в срок необходимую сумму для удержания брокером как налоговым агентом, и пояснения могут быть полезны не только для меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть