Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

13 марта 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По подарочным акциям дивиденды не начисляем, так как это виртуальные акции, а не настоящие.

----------


в таком случае налога не будет ?
Ответить

13 марта 2021 в 15:24
----------
Цитата

Sidan пишет:

то есть нужно просто наколбасить на 6 млн.руб?

----------

Да, по этому пункту достаточно оборота и соответственное количество сделок.

----------
Цитата

LVA0911 пишет:
а это даже лучше, ведь тогда и налога быть не должно. если это не акция, то и прибыли от сделки нет.

Тинькофф Банк, это так ?

----------

Да, вам не нужно платить налог от продажи подарочной акции.
Ответить

13 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по этому пункту достаточно оборота и соответственное количество сделок.

----------

пфф...сразу бы так и сказали) Подержите моё пиво... :D
Ещё пара вопросиков:
1. Квалом можно быть на любом тарифе или только преме?
2. Квал даётся пожизненно или его нужно "продлевать" ежегодно (соответствовать требованиям)?
Ответить

13 марта 2021 в 15:50
----------
Цитата

Sidan пишет:
пфф...сразу бы так и сказали) Подержите моё пиво... изображение

Ещё пара вопросиков:
1. Квалом можно быть на любом тарифе или только преме?
2. Квал даётся пожизненно или его нужно "продлевать" ежегодно (соответствовать требованиям)?

----------

Статус квала можно получить только на тарифе «Премиум», продлевать не нужно.
Ответить

13 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Youkora пишет:
Нереально.
Только представьте, сколько дичи польётся от домохозяек, которые что-то не так поняли и что-то не то нажали изображение


P.S. Вот точно не помню, в ТБ предусмотрена подача поручений голосом?
Если да, то ваш вопрос можно решить так. Наверное =)

----------


Домохозяйкам тоже нужны новые острые ощущения от жизни :shuffle: Если серьезно, то такой функционал мог быть очень полезен на премиуме и для тех кто имеет большой портфель. Скинуть разом портфель и откупить потом в тех же объемах, это же очень удобно.
Ответить

13 марта 2021 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Статус квала можно получить только на тарифе «Премиум», продлевать не нужно.

----------

если потом соскочить с тарифа Премиум, то статус останется?
Ответить

13 марта 2021 в 18:03
----------
Цитата

Sidan пишет:
если потом соскочить с тарифа Премиум, то статус останется?

----------

Статус оставим, но совершать сделки с внебиржевыми активами вы не сможете, это доступно только на тарифе «Премиум».
Ответить

13 марта 2021 в 18:18
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мне кажется, тут нужно не представителя ТБ терроризировать, а зайти в ЛК на nalog.ru и отправить вопрос в ФНС.

----------
Это не ко мне, я не клиент ТИ.
При этом ЕМНИП, при банкротстве Трансаэро в лохматом году, мне сумму покупки зачли в убытки... Вот к сожалению не найду налоговый отчёт за тот лохматый год, поэтому не могу утверждать 100%.
Из этого вот и интересна мотивация ТИ, почему они не зачли расходы в данном случае... Формулировка "продажи" и "погашения" не было как-то меня лично не очень убеждает... Но по крайней мере понятна их точка зрения. Просто боюсь таких случаев ещё ой как много будет...
Ответить

13 марта 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но совершать сделки с внебиржевыми активами вы не сможете

----------

блин, об этом я не подумал :shuffle: Ну тогда по любому нужен прем тариф для квала, без према он просто бессмысленен, а на преме наколбасить эти 6 млн. не составит никакого труда, раз ты на преме, значит там мультов достаточно в рабочем режиме в пару тройку кликов сделать оборот.
Я правильно понимаю, что к внебиржевым активам относится всё, что не входит в Базовый список?
Ответить

13 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

Sidan пишет:
Я правильно понимаю, что к внебиржевым активам относится всё, что не входит в Базовый список?

----------


Да, все верно. Еще бумаги из расширенного списка помечены специальным значком, в правом верхнем углу логотипа бумаги.
Ответить

13 марта 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Еще бумаги из расширенного списка помечены специальным значком, в правом верхнем углу логотипа бумаги.

----------

Где можно посмотреть список бумаг, которые входят и которые не входят в расширенный перечень?
Ответить

13 марта 2021 в 20:48
----------
Цитата

dwk пишет:
Где можно посмотреть список бумаг, которые входят и которые не входят в расширенный перечень?

----------


Приветствуем! Базовый список можно посмотреть в полных условиях тарифа. В самом низу страницы есть ссылка на список. Список бумаг из расширенного каталога можно посмотреть в самом приложении Инвестиции. В разделе "Что купить" выбираете нужный тип инструмента, далее над общим списком будет вкладка "Премиум".
Ответить

13 марта 2021 в 22:25
----------
Цитата

kanada89 пишет:
Добрый день! У меня вопрос касаемо справки 2НДФЛ за 2020г. Вчера в ЛК налоговой обнаружил 2 справки 2НДФЛ от Тинькофф банк. По некоторым пунктам удалось разобраться самому. Непонятно начисление и удержание с кодом 2000 и 2002 (з/п и премия соответственно). В компании я не работаю, начислений на эти суммы не получал. Хотелось бы прояснить ситуацию и узнать, откуда взялись эти цифры и перечислены ли они в бюджет?

----------


Проверили детально информацию. По техническим причинам, у части клиентов в справках могут отображаться неверные данные. В самое ближайшее время мы это исправим и передадим в ФНС верный вариант справки. Простите за неудобства!
Ответить

Аватар
14 марта 2021 в 12:25
Уважаемый ПБ!

Если я по приглашению открою брокерский счёт https://www.tinkoff.ru/invest

То смогу ли участвовать в акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-start-investing-2021.pdf

Или либо то, либо то?

И ещё вопрос: как мне узнать, оформляла ли я уже продукты банка по приглашению или нет? :shuffle:
Ответить

14 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Если я по приглашению открою брокерский счёт https://www.tinkoff.ru/invest

То смогу ли участвовать в акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...g-2021.pdf

Или либо то, либо то?

И ещё вопрос: как мне узнать, оформляла ли я уже продукты банка по приглашению или нет? изображение

----------


Добрый день! Да, вы можете участвовать в обеих акциях. При этом помните, что счет нужно открыть до 31 марта, чтобы принять участие в акции "Учись за подарки".
Чтобы узнать, оформляли ли вы продукты банка по приглашению друзей, напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, мы проверим.
Ответить

14 марта 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , хочу отметить отличную работу в кавычках тинькова , значит с билетами на футбол на 8 марта меня прокатили - хорошо , теперь выбрали на 18 марта , доставку билетов обещали сегодня с 15 до 19 - хорошо , все отменяю жду , с пятницы 200 сообщений что встреча с курьером сегодня 14 марта , только что звонит ваш коллега , и говорит, нет сегодня ничего не привезем , только во вторник. Хорошо во вторник везите зятю по другому адресу, нет говорит другому мы не можем вручить, только вам. Хочу спросить вас ПБ , да что это за ( нецензура) , вы мне долго мозг будите выносить ? Это что деньги , что только мне вручить ? плюс , сбили все мои планы на сегодня , за час звонит и говорит что курьера не будет , предполагаете у меня больше дел нет ? зятю везти не будут. Т.е. я еще должен потратить еще день что б получить эти ............билеты ? Да за........е вы их себе знаете куда. Все больше и больше убеждаюсь что все в банке падает на дно , и поддержка, и технические вопросы и т.д. Как только найду альтернативу , уведу всех кого сюда привел
Ответить

14 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , хочу отметить отличную работу в кавычках тинькова , значит с билетами на футбол на 8 марта меня прокатили - хорошо , теперь выбрали на 18 марта , доставку билетов обещали сегодня с 15 до 19 - хорошо , все отменяю жду , с пятницы 200 сообщений что встреча с курьером сегодня 14 марта , только что звонит ваш коллега , и говорит, нет сегодня ничего не привезем , только во вторник. Хорошо во вторник везите зятю по другому адресу, нет говорит другому мы не можем вручить, только вам. Хочу спросить вас ПБ , да что это за ( нецензура) , вы мне долго мозг будите выносить ? Это что деньги , что только мне вручить ? плюс , сбили все мои планы на сегодня , за час звонит и говорит что курьера не будет , предполагаете у меня больше дел нет ? зятю везти не будут. Т.е. я еще должен потратить еще день что б получить эти ............билеты ? Да за........е вы их себе знаете куда. Все больше и больше убеждаюсь что все в банке падает на дно , и поддержка, и технические вопросы и т.д. Как только найду альтернативу , уведу всех кого сюда привел

----------


Здравствуйте! Такой проблемы не должно было быть. Проверим, с чем связана отмена доставки и постараемся как можно скорее решить вопрос. Простите за ситуацию!
Ответить

14 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Такой проблемы не должно было быть. Проверим, с чем связана отмена доставки и постараемся как можно скорее решить вопрос. Простите за ситуацию!

----------

И кстати , пора менять Ваш ответ Стараемся быть лучше , на более правильный Стараемся быть ХУЖЕ , что в последнее время с каждым днем улучшается. И это не касаемо каких то билетиков , достаточно посмотреть последние две страницы ветки
Ответить

14 марта 2021 в 14:56
Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в ситуации, которая у меня сложилась. Ниже я предоставлю переписку с сотрудником поддержки тинькофф, а так же ответ, который сегодня поступил. Уточню, что стоп лос я сам не отменял. Вопрос очень прост - я потерял средства, кто в этом виноват: я, тинькофф, биржа. И как нужно поступать, что бы ситуация не повторилась?
Обращение №5-6419035624420
----------
Цитата

13.03.2021

Здравствуйте. не сработал стоп лос в терминале по акции LRN
10:04
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Артем

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста, дату и время выставления заявки? Если есть возможность пришлите скриншот.

Для продолжения консультации, нужна обратная связь.
10:06

Вчера с 22 до 24 (скореее около 23) выставлял примерно на 28.7. Скрин не делал.
10:18
Артем

В настоящий момент у вас нет активных стоп-заявок по LRN.
10:20

Вопрос почему вчера не продались акции по стоп лосу.

Уже не в 1 раз
10:28
Артем
Вы
Вопрос почему вчера не продались акции по стоп лосу.

Для уточнения информации, нужно понимать о какой именно заявке по LRN идет речь, в указанный вами промежуток времени их было несколько. Уточните пожалуйста время заявки, и обратитесь к нам повторно.
10:29

Последняя по времени
10:31
Артем

Уточните каким образом была выставлена заявка? Сайт / Мобильное приложение / Терминал?
10:33

Терминал
10:34
Артем

Мы выясним, что случилось и проинформируем вас звонком или по СМС до 15 марта включительно.
10:37

----------

Ответ сегодня:
----------
Цитата

В результате активации стоп-лоса была выставлена рыночная заявка, которую сняла биржа, так как стоп-лосс заявки, активировавшиеся после 24:00(постмаркет СПБ) - отклоняются биржой
----------
Ответить

14 марта 2021 в 15:07
----------
Цитата

Taxonomyusd пишет:
Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в ситуации, которая у меня сложилась. Ниже я предоставлю переписку с сотрудником поддержки тинькофф, а так же ответ, который сегодня поступил. Уточню, что стоп лос я сам не отменял. Вопрос очень прост - я потерял средства, кто в этом виноват: я, тинькофф, биржа. И как нужно поступать, что бы ситуация не повторилась?
Обращение №5-6419035624420

----------


Добрый день! Детально проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть