Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 13:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ВТБ уже как час назад все сделал X

----------

Сделать-то сделал, только с ценой накосячил. Был убыток, а теперь нет убытка, цена установилась на момент переписывания тикера. Причем в разных инфосистемах - разная информация. Уж лучше пусть Тиньков делает медленнее, но сразу правильно.
Ответить

26 марта 2021 в 13:58
----------
Цитата

62bps пишет:
Был убыток, а теперь нет убытка, цена установилась на момент переписывания тикера. Причем в разных инфосистемах - разная информация. Уж лучше пусть Тиньков делает медленнее, но сразу правильно X

----------

Не знаю, перепроверил в ВТБ инвестициях - все ОК (все правильно) по обычному брок.счету и по ИИС
Ответить

26 марта 2021 в 14:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, когда ситуация с заменой тикера ORUP завершится и акции станут доступными? Или эмитент решил втихую их выкупить по номиналу? изображение

----------

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ВТБ уже как час назад все сделал

----------

Тикер поменяли по бумаге, торги идут. Более ничего нового не произошло.
Ответить

26 марта 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тикер поменяли по бумаге, торги идут. Более ничего нового не произошло X

----------

У Вас-то и не идут. До сих пор. Со старым тикером - ничего не происходит. Нового в терминале нет
п.с. В МП торги идут, но цены покупки нет. Мы так не договаривались. Верните цену покупки акций "В ЗАД".... :)
п.п.с. Прикольно, что доходность портфеля (при том, что по данному инструменту указано 0%) рассчитывается исходя из какой-то прежней покупной стоимости и, как следствие, отрицательной доходности по данному инструменту (не совсем ясно, она фиксированная или меняется исходя из текущей стоимости акций)
Ответить

26 марта 2021 в 16:13
че то не открывается терминал и МП
колесику крутятся и не грузится
сколько можно
Ответить

26 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

У Вас-то и не идут. До сих пор. Со старым тикером - ничего не происходит. Нового в терминале нет
п.с. В МП торги идут, но цены покупки нет. Мы так не договаривались. Верните цену покупки акций "В ЗАД".... изображение

п.п.с. Прикольно, что доходность портфеля (при том, что по данному инструменту указано 0%) рассчитывается исходя из какой-то прежней покупной стоимости и, как следствие, отрицательной доходности по данному инструменту (не совсем ясно, она фиксированная или меняется исходя из текущей стоимости акций)

----------


Спасибо за сигнал. Попросили коллег доделать все до конца.
Ответить

26 марта 2021 в 16:53
----------
Цитата

сиротка пишет:
че то не открывается терминал и МП
колесику крутятся и не грузится
сколько можно

----------


Странно, не наблюдаем таких сложностей. Проблема все еще актуальна?
Ответить

26 марта 2021 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за сигнал. Попросили коллег доделать все до конца X

----------

Спасибо.Заработало.. :uncap:
Ответить

27 марта 2021 в 02:36
Про получение "Квала" хочется спросить.

По оборотам/по сумме на счете - статус получается на какой-то срок или пожизненно (до новых фантазий Э.С.Н.)?

Статус полученный в ТКС переносится каким-то образом в, допустим, Сбер или ВТБ? Если да, то каким?
Или обратная ситуация - есть статус "Квала" в ВТБ. Этот статус можно предъявить в ТКС и стать "Квалом" в/для ТКС?
Ответить

27 марта 2021 в 08:09
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Про получение "Квала" хочется спросить.

По оборотам/по сумме на счете - статус получается на какой-то срок или пожизненно (до новых фантазий Э.С.Н.)?

----------

Срока нет. Подтверждать каждый раз статус квала не нужно.

----------
Цитата

Статус полученный в ТКС переносится каким-то образом в, допустим, Сбер или ВТБ? Если да, то каким?
Или обратная ситуация - есть статус "Квала" в ВТБ. Этот статус можно предъявить в ТКС и стать "Квалом" в/для ТКС?

----------

Нет, не переносится.
Ответить

27 марта 2021 в 10:12
----------
Цитата

62bps пишет:
Уж лучше пусть Тиньков делает медленнее, но сразу правильно.

----------


Сразу правильно - это не про Тинькофф Брокер.
Ответить

27 марта 2021 в 11:51
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Добрый день
Подскажите - почему, уже неоднократно отказано в исполнении поручений на информационную операцию?
№ обращения 5-6452310669396.
Ответ службы поддержки:
"Здравствуйте! В рамках обращения 5-6452310669396 информируем об отказе в исполнении поручений на информационную операцию в связи с тем, что неверно указан номер депозитарного договора.
Необходимо внести - D02419____"
№ договора, указанный мною в поручении на информационную операцию взят из налогового, брокерского отчетов, начинается он на 202419... кроме того, ранее при указании данного номера при идентичном запросе проблем никаких не было.
Служба поддержки на этот вопрос никак не реагирует.

----------


Дело в том, что в поручении нужно было указать номер депозитарного договора, а не брокерского. В отчетах указываем номер брокерского счета. Номер депозитарного договора можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "О счете". Заполненные поручения уже отправили вам на e-mail.
Ответить

27 марта 2021 в 12:06
А когда от вас можно будет активы переводить без почты и нотариуса? К вам то, вижу, уже можно.
Ответить

27 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

Server пишет:
А когда от вас можно будет активы переводить без почты и нотариуса? К вам то, вижу, уже можно.

----------


Добрый день! Точных сроков назвать не можем, но мы активно работаем над этим вопросом.
Ответить

27 марта 2021 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту ситуацию исправили. Извините за возможные неудобства X

----------

Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. :wall:
Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.
Ответить

27 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

----------


Здравствуйте! Можете нам на connect@tinkoff.ru прислать запись экрана где виден весь процесс при выводе, который вы описали?
Ответить

28 марта 2021 в 08:01
Здравствуйте. Подскажите, на какие фонды Тинькофф нет комиссий? Tbio есть она?
Научите, как выгоднее купить tbio, долларового счета нет.
Завести долларовый текущий и купить на него или просто купить тбио с рублевой карты - будет разница?
Ответить

28 марта 2021 в 08:22
----------
Цитата

ards пишет:
Здравствуйте. Подскажите, на какие фонды Тинькофф нет комиссий? Tbio есть она?
Научите, как выгоднее купить tbio, долларового счета нет.
Завести долларовый текущий и купить на него или просто купить тбио с рублевой карты - будет разница?

----------

Приветствуем. На все фонды от Тинькофф Капитал нет комиссии за сделку, если покупаете через наши сервисы.

Купить бумаги в долларах можно несколькими способами:

— С рублевой дебетовой карты Тинькофф. В этом случае деньги конвертируем по курсу банка, он менее выгодный, чем биржевой.
— Открыть для карты счет в долларах и пополнить его долларами, после чего купить бумаги.
— Купить валюту на бирже, а потом купить бумаги. Биржевой курс выгоднее, чем в банках, но за покупку валюты на бирже нужно заплатить комиссию за сделку.
Ответить

28 марта 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прислать запись экрана где виден весь процесс

----------

Скринов мало, кино пора снимать? Текст не понятен? Зла уже на вас не хватает...
Ладно, при следующем выводе попробую сделать.
Ответить

28 марта 2021 в 10:41
Тинькофф Банк, добрый день! 25 марта выводил рубли со счета, но в событиях приложения этого вывода не вижу. Почему такое выборочное отображение? Приведите уже эти кривые события в порядок! Хронологию по времени сделки, а не по времени выставления заявки нужно сделать. Посмотрите, как у других брокеров это реализовано, лишнюю путаницу этими вашими событиями устраиваете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть