Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 08:09
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Про получение "Квала" хочется спросить.

По оборотам/по сумме на счете - статус получается на какой-то срок или пожизненно (до новых фантазий Э.С.Н.)?

----------

Срока нет. Подтверждать каждый раз статус квала не нужно.

----------
Цитата

Статус полученный в ТКС переносится каким-то образом в, допустим, Сбер или ВТБ? Если да, то каким?
Или обратная ситуация - есть статус "Квала" в ВТБ. Этот статус можно предъявить в ТКС и стать "Квалом" в/для ТКС?

----------

Нет, не переносится.
Ответить

27 марта 2021 в 10:12
----------
Цитата

62bps пишет:
Уж лучше пусть Тиньков делает медленнее, но сразу правильно.

----------


Сразу правильно - это не про Тинькофф Брокер.
Ответить

27 марта 2021 в 11:51
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Добрый день
Подскажите - почему, уже неоднократно отказано в исполнении поручений на информационную операцию?
№ обращения 5-6452310669396.
Ответ службы поддержки:
"Здравствуйте! В рамках обращения 5-6452310669396 информируем об отказе в исполнении поручений на информационную операцию в связи с тем, что неверно указан номер депозитарного договора.
Необходимо внести - D02419____"
№ договора, указанный мною в поручении на информационную операцию взят из налогового, брокерского отчетов, начинается он на 202419... кроме того, ранее при указании данного номера при идентичном запросе проблем никаких не было.
Служба поддержки на этот вопрос никак не реагирует.

----------


Дело в том, что в поручении нужно было указать номер депозитарного договора, а не брокерского. В отчетах указываем номер брокерского счета. Номер депозитарного договора можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "О счете". Заполненные поручения уже отправили вам на e-mail.
Ответить

27 марта 2021 в 12:06
А когда от вас можно будет активы переводить без почты и нотариуса? К вам то, вижу, уже можно.
Ответить

27 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

Server пишет:
А когда от вас можно будет активы переводить без почты и нотариуса? К вам то, вижу, уже можно.

----------


Добрый день! Точных сроков назвать не можем, но мы активно работаем над этим вопросом.
Ответить

27 марта 2021 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту ситуацию исправили. Извините за возможные неудобства X

----------

Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. :wall:
Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.
Ответить

27 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

----------


Здравствуйте! Можете нам на connect@tinkoff.ru прислать запись экрана где виден весь процесс при выводе, который вы описали?
Ответить

28 марта 2021 в 08:01
Здравствуйте. Подскажите, на какие фонды Тинькофф нет комиссий? Tbio есть она?
Научите, как выгоднее купить tbio, долларового счета нет.
Завести долларовый текущий и купить на него или просто купить тбио с рублевой карты - будет разница?
Ответить

28 марта 2021 в 08:22
----------
Цитата

ards пишет:
Здравствуйте. Подскажите, на какие фонды Тинькофф нет комиссий? Tbio есть она?
Научите, как выгоднее купить tbio, долларового счета нет.
Завести долларовый текущий и купить на него или просто купить тбио с рублевой карты - будет разница?

----------

Приветствуем. На все фонды от Тинькофф Капитал нет комиссии за сделку, если покупаете через наши сервисы.

Купить бумаги в долларах можно несколькими способами:

— С рублевой дебетовой карты Тинькофф. В этом случае деньги конвертируем по курсу банка, он менее выгодный, чем биржевой.
— Открыть для карты счет в долларах и пополнить его долларами, после чего купить бумаги.
— Купить валюту на бирже, а потом купить бумаги. Биржевой курс выгоднее, чем в банках, но за покупку валюты на бирже нужно заплатить комиссию за сделку.
Ответить

28 марта 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прислать запись экрана где виден весь процесс

----------

Скринов мало, кино пора снимать? Текст не понятен? Зла уже на вас не хватает...
Ладно, при следующем выводе попробую сделать.
Ответить

28 марта 2021 в 10:41
Тинькофф Банк, добрый день! 25 марта выводил рубли со счета, но в событиях приложения этого вывода не вижу. Почему такое выборочное отображение? Приведите уже эти кривые события в порядок! Хронологию по времени сделки, а не по времени выставления заявки нужно сделать. Посмотрите, как у других брокеров это реализовано, лишнюю путаницу этими вашими событиями устраиваете.
Ответить

28 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! 25 марта выводил рубли со счета, но в событиях приложения этого вывода не вижу. Почему такое выборочное отображение? Приведите уже эти кривые события в порядок! Хронологию по времени сделки, а не по времени выставления заявки нужно сделать. Посмотрите, как у других брокеров это реализовано, лишнюю путаницу этими вашими событиями устраиваете.

----------

Здравствуйте. Проверим, почему нет в приложении вывода. О результате вам сообщим.
Сейчас показываем события по времени выставления заявки. Возможно, в будущем что-то поменяем.
Ответить

28 марта 2021 в 11:16
Тинькофф Банк, доброе утро,
А куда из приложения пропало избранное, не подскажите? Неужели его совсем убрали :(
Ответить

28 марта 2021 в 11:32
----------
Цитата

sronghold пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро,
А куда из приложения пропало избранное, не подскажите? Неужели его совсем убрали

----------

Приветствуем. «Избранное» показываем во вкладке «Портфель» под стоимостью самого портфеля.
Ответить

28 марта 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. «Избранное» показываем во вкладке «Портфель» под стоимостью самого портфеля.

----------

Хаха, слона-то я и не приметил...
Спасибо!
Ответить

29 марта 2021 в 11:32
У меня ощущение, что Тинькофф надо мной просто издевается! Я вот уже несколько недель не могу получить выписку по счету из депозитария...
Итак история, открыл я ИИС (ну и обычный БС) в конце прошлого года и что-то там покупаю изредка и вот думаю я, а не получить ли мне выписки по моему ИИС и скачиваю брокерский отчет - все красиво, вот такие то бумаги, в таком-то количестве у меня куплены с момента открытия счета и принадлежат мне - замечательно, а можно мне выписку не от вас, а из депозитария? ну чтобы спать спокойно и видеть, что бумаги действительно куплены и прикреплены к моему счету? Вон и кнопочка какая-то есть в приложении - депозитарный отчет за такое-то число - качаем и видим сообщение, что за исполненную дату операций нет. Странно, но мб он показывает только сделки совершенные именно в данное число? я то хочу получить данные, что у меня вообще куплено с момента существования счета и принадлежит мне. Идем в тех. поддержку и описываем ситуацию, после длительного перебрасывания по менеджерам выясняем, что если я хочу отчет по бумагам которыми я владею, то называется эта операция "выписка по счету депо" и я должен её заказать, вот нате образец заполнения обращения.
Смотрим - ага, надо какой-то депозитарный договор, счет депо и дату заполнить. Идем снова в тп спрашиваем где мне это взять и что ставить в дату? нынешнее число или надо период существования счета? нет - укажите просто число, и отразится какими бумагами вы владеете на него, даже если куплены были в прошлом году. Номера депо можно увидеть в таком-то отчете, скачать в личном кабинете в приложении, номера для ИИС и обычного БС различные, скачайте верный - находим ИИС, там их аж 4 почему-то: счет депо владельца и три торговых счета. Я знать не знаю чем они отличаются и комментарии к ним в приложении вообще не помогают. Пишем верхний - счет депо владельца, наверное, это основной? И уточняем у тех поддержки точно ли этот пишем? Да, говорят, можно этот, он покажет бумаги. Ок, отправляем, ждем...

Проходит 5 дней и прилетает выписка из депозитария - бумаг на счете депо нет! Так простите, как нет? Вот же! куплены, в приложении я их вижу... я все же не так заполнил? Вроде все уточнил и мне правильность подтвердили... пишем еще раз в тп - ребята, как так? а где мои бумаги - разберитесь пожалуйста! Меня заверяют, что все в порядке, во всем разберутся и формируют обращение, ждем...
Приходит ответ "Выписка по счету депо корректна. По состоянию на 23.03.2021 на счете депо владельца ценные бумаги отсутствовали. Рекомендуем скачать депозитарный отчет в приложении или личном кабинете, бла бла бла" - Спасибо, помогли... я и в первый раз увидел, что по выписке ничего нет, как и в отчете в приложении, я спросил почему там ничего нет! Пишем опять в тех. поддержку - ребята, вы издеваетесь? я не о том спрашиваю - хде мои бумаги говорю? счет не тот? дата не та? что не так и почему я не могу получить подтверждение из депозитария, что бумаги мои? - Ой, говорят, извините - простите, сейчас сформируем еще одно обращение, нам очень неудобно, что мы не разобрались. Ждемс...

Приходит ответ: "Если вы хотите увидеть остаток ценных бумаг на счету в депозитарии, пожалуйста, скачайте депозитарный отчет в приложении бла бла, если вы не хотите скачивать депозитарный отчет самостоятельно, потребуется заполнить поручение на выписку по счету депо." Да вы ***** гоните? Я уже скачал отчет - он пуст, уже заказал выписку - она пуста, в чем мать вашу проблема мне кто-нибудь скажет?

Варианта у меня два:
1. Я как новичок где-то ошибся и что-то не понял, но все 10 человек в чате или те, кто пишут ответы на запросы "немношко днища" и полностью не понимают, что я от них хочу... ну не издеваются же они специально
2. Тинькофф нарисовал мне фантики на счете, а ни одна сделка по факту не заключена
Дак вот... кого надо пнуть, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки и я получил нормальный ответ, что происходит и что мне надо сделать? Уважаемый, Тинькофф Банк
Ответить

29 марта 2021 в 11:54
----------
Цитата

Ayrien пишет:
У меня ощущение, что Тинькофф надо мной просто издевается! Я вот уже несколько недель не могу получить выписку по счету из депозитария...
Итак история, открыл я ИИС (ну и обычный БС) в конце прошлого года и что-то там покупаю изредка и вот думаю я, а не получить ли мне выписки по моему ИИС и скачиваю брокерский отчет - все красиво, вот такие то бумаги, в таком-то количестве у меня куплены с момента открытия счета и принадлежат мне - замечательно, а можно мне выписку не от вас, а из депозитария? ну чтобы спать спокойно и видеть, что бумаги действительно куплены и прикреплены к моему счету? Вон и кнопочка какая-то есть в приложении - депозитарный отчет за такое-то число - качаем и видим сообщение, что за исполненную дату операций нет. Странно, но мб он показывает только сделки совершенные именно в данное число? я то хочу получить данные, что у меня вообще куплено с момента существования счета и принадлежит мне. Идем в тех. поддержку и описываем ситуацию, после длительного перебрасывания по менеджерам выясняем, что если я хочу отчет по бумагам которыми я владею, то называется эта операция "выписка по счету депо" и я должен её заказать, вот нате образец заполнения обращения.
Смотрим - ага, надо какой-то депозитарный договор, счет депо и дату заполнить. Идем снова в тп спрашиваем где мне это взять и что ставить в дату? нынешнее число или надо период существования счета? нет - укажите просто число, и отразится какими бумагами вы владеете на него, даже если куплены были в прошлом году. Номера депо можно увидеть в таком-то отчете, скачать в личном кабинете в приложении, номера для ИИС и обычного БС различные, скачайте верный - находим ИИС, там их аж 4 почему-то: счет депо владельца и три торговых счета. Я знать не знаю чем они отличаются и комментарии к ним в приложении вообще не помогают. Пишем верхний - счет депо владельца, наверное, это основной? И уточняем у тех поддержки точно ли этот пишем? Да, говорят, можно этот, он покажет бумаги. Ок, отправляем, ждем...

Проходит 5 дней и прилетает выписка из депозитария - бумаг на счете депо нет! Так простите, как нет? Вот же! куплены, в приложении я их вижу... я все же не так заполнил? Вроде все уточнил и мне правильность подтвердили... пишем еще раз в тп - ребята, как так? а где мои бумаги - разберитесь пожалуйста! Меня заверяют, что все в порядке, во всем разберутся и формируют обращение, ждем...
Приходит ответ "Выписка по счету депо корректна. По состоянию на 23.03.2021 на счете депо владельца ценные бумаги отсутствовали. Рекомендуем скачать депозитарный отчет в приложении или личном кабинете, бла бла бла" - Спасибо, помогли... я и в первый раз увидел, что по выписке ничего нет, как и в отчете в приложении, я спросил почему там ничего нет! Пишем опять в тех. поддержку - ребята, вы издеваетесь? я не о том спрашиваю - хде мои бумаги говорю? счет не тот? дата не та? что не так и почему я не могу получить подтверждение из депозитария, что бумаги мои? - Ой, говорят, извините - простите, сейчас сформируем еще одно обращение, нам очень неудобно, что мы не разобрались. Ждемс...

Приходит ответ: "Если вы хотите увидеть остаток ценных бумаг на счету в депозитарии, пожалуйста, скачайте депозитарный отчет в приложении бла бла, если вы не хотите скачивать депозитарный отчет самостоятельно, потребуется заполнить поручение на выписку по счету депо." Да вы ***** гоните? Я уже скачал отчет - он пуст, уже заказал выписку - она пуста, в чем мать вашу проблема мне кто-нибудь скажет?

Варианта у меня два:
1. Я как новичок где-то ошибся и что-то не понял, но все 10 человек в чате или те, кто пишут ответы на запросы "немношко днища" и полностью не понимают, что я от них хочу... ну не издеваются же они специально
2. Тинькофф нарисовал мне фантики на счете, а ни одна сделка по факту не заключена
Дак вот... кого надо пнуть, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки и я получил нормальный ответ, что происходит и что мне надо сделать? Уважаемый, Тинькофф Банк

----------


В документе указываем те ценные бумаги, которыми вы владеете по факту. Учитываем режим торгов при этом. Например, если вы купили ценные бумаги в понедельник, то их фактическим владельцем вы станете через 2 рабочих дня.
Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации детально, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на ваш комментарий в личные сообщения. Подробно все проверим и поможем.
Ответить

29 марта 2021 в 14:25
Тинькофф Банк,

Компания UnitedHealth - UNH.
Как так рассчитаны дивиденды на две акции? И НДФЛ??
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Компания UnitedHealth - UNH.
Как так рассчитаны дивиденды на две акции? И НДФЛ?? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Из-за сделки РЕПО на дату закрытия реестра, дивиденды поступили двумя частями.

- Первая часть выплаты — стандартная выплата дивидендов.

- Вторая часть выплаты — возмещение дохода по сделке РЕПО.
Здесь уже налоговым агентом выступает брокер и удерживает налог по ставке 13% даже с выплат по иностранным акциям.

При этом в случае выплаты по иностранным дивидендам вам не нужно декларировать налог с части выплаты, по которой мы уже удержали НДФЛ.
Ответить

29 марта 2021 в 14:52
До поддержки не достучаться :( Опять что-то накрылось?
Ни одной активной заявки нет, однако на счете показана заблокированная сумма, как будто что-то выставлено, поддержка не отвечает... Ждать рока судьбы, когда что-то купится без моего ведома?

Вопрос решен, счет поправили, можно вздохнуть спокойно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть