Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 14:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И ещё довесок. Очередной вопрос в чат МП оставался без ответа минут 30. После перезахода в приложение - фак от бота. Призыв оператора дал свои плоды, человек пришёл. Но не видит загруженный скрин...
Выставляю по новой. Но, тот оператор уже ушёл...Ждём нового. перемежая ожидание ответами от бота...
Новый оператор, естественно, не утруждает себя прочтением переписки выше. И даёт тупой скрипт - перезагрузите, переустановите.
Немного намёка на нецензурщину...Вуаля. Очередное обращение составлено.
Но, остаётся вопрос, который не раз уже поднимала. Почему оператор уходит до логического завершения диалога? Почему следующий не читает выше пары строк влезшего, не по делу, бота?
Я понимаю, если бы пауза была бы в 4-5 минут при бездействии клиента.
А тут, пока ябегу до канадской границы ищу скрин на телефоне и загружаю снова, меня отдают на откул новому таможеннику, которому опять надо говорить в чём вопрос.
Бесит. изображение

----------


В диалогах сработали не идеально. Простите. Провели работу над ошибками.

По поводу вывода. Ошибка возникает на стороне расчета налогов при выводе. Мы уже поставили задачу на доработку этого процесса, после реализации которой, ошибки не должны возникать. По задаче работаем в приоритетном порядке. При этом с задачей связано несколько подзадач, поэтому нам потребуется немного больше времени.
Рассмотрим вопрос с бонусом за неудобства.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:50
----------
Цитата

IseeYou пишет:
А вот баг с валютной заявкой при разнице в цене активации и исполнения так и не исправили. Заявка 100% улетает в неизвестном направлении до окончания торговой сессии. Eё не видно и отозвать нельзя.

----------

Тинькофф Банк, тоже интересно, исправили эту чудо-особенность со стоп-заявками или нет? Неделю назад очень здесь ругался по этому поводу, ответили, что это такая особенность. Плохая особенность, сейчас приходится лимитными пользоваться вместо стопов. Так исправили или нет?
Ответить

13 апреля 2021 в 16:06
EdKod,
Не исправили, вчера проверял. С вводом интерфейса в терминале легко проверить, поставить активацию на околотекущую цену и срабатывание на край дневного диапазона. Такое только на валюте(кухня). Экономят на биржевых комиссиях :)
Ответить

13 апреля 2021 в 16:33
----------
Цитата

EdKod пишет:

Тинькофф Банк, тоже интересно, исправили эту чудо-особенность со стоп-заявками или нет? Неделю назад очень здесь ругался по этому поводу, ответили, что это такая особенность. Плохая особенность, сейчас приходится лимитными пользоваться вместо стопов. Так исправили или нет?

----------


Около недели назад вы писали об ошибках при совершении сделок.
Ту ситуацию мы исправили. По поводу отдельной валютной заявки, опишите, пожалуйста, что случилось более детально в личные сообщения .
Мы проверим, что конкретно не так.

----------
Цитата

IseeYou пишет:
Не исправили, вчера проверял. С вводом интерфейса в терминале легко проверить, поставить активацию на околотекущую цену и срабатывание на край дневного диапазона. Такое только на валюте(кухня). Экономят на биржевых комиссиях изображение

----------


По вашей ситуации мы также запросили у вас ФИО и дату рождения в личные сообщения . Сообщите нам их, с датой и временем, когда выставляли заявку. Во всем разберемся.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Около недели назад вы писали об ошибках при совершении сделок.
Ту ситуацию мы исправили. По поводу отдельной валютной заявки, опишите, пожалуйста, что случилось более детально в личные сообщения .
Мы проверим, что конкретно не так.

----------

Да, извиняюсь, время бысто летит, 15 марта очень здесь ругался по этому поводу, а в сообщении #17614 изложена суть негодования. И в чате 15 марта писал со скринами
Ответить

13 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

EdKod пишет:
Да, извиняюсь, время бысто летит, 15 марта очень здесь ругался по этому поводу, а в сообщении #17614 изложена суть негодования

----------


Техническая особенность по отображению заявок, сработавших от стопа, на полный лот валюты, правда, есть. И есть до сих пор. Логику отображения не меняли.
Подумаем по этому поводу.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:48
----------
Цитата

ixsci пишет:
Т.е. тариф «Трейдер» исключает и всегда исключал такую лазейку, т.к. помимо условия по расчётному периоду, он ещё включает условие по его длительности. В «Премиум» такой приписки нет и не было никогда. Поэтому лазейка работала и должна работать сейчас. Нет никаких причин ей не работать. Докажите, что я не прав, но сначала разберитесь нормально с вопросом, тогда получится, что и доказывать нечего, скорее всего.

И когда вы наконец разберётесь, ответьте, пожалуйста, на изначальный вопрос: с новыми правилами вы планируете избавиться от этой лазейки, требуя чтобы предыдущий период был длиной не менее месяца, или всё, что меняется, так это учёт средств на обоих счетах (брокерский и ИИС) и больше ничего?

----------


Ранее не до конца разобрали вопрос, простите.

В новости расчётный период, длиною в календарный месяц упоминается для тарифа «Трейдер». По тарифу «Премиум» в этой части изменений нет. После вступления новых условий в силу 19 Апреля мы с вас отложенную комиссию за обслуживание не спишем.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Техническая особенность по отображению заявок, сработавших от стопа, на полный лот валюты, правда, есть. И есть до сих пор. Логику отображения не меняли.
Подумаем по этому поводу.

----------

Однозначно нужно устранить это безобразие, у меня после инциндента 15 марта полностью отпало желание использовать такие стопы.
Ответить

14 апреля 2021 в 09:14
Тинькофф Банк, у меня на брокерском счёт Тариф «Премиум». Вчера приходит СМС: "Тарифы ... изменятся с 19.04. На ваших счетах установим тариф Трейдер..."
Почему мне «Премиум» заменят на «Трейдер»?! :evil:
Ответить

14 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на брокерском счёт Тариф «Премиум». Вчера приходит СМС: "Тарифы ... изменятся с 19.04. На ваших счетах установим тариф Трейдер..."
Почему мне «Премиум» заменят на «Трейдер»?! изображение

----------


Очень странно :( Проверим более детально и вернемся с ответом.
Ответить

14 апреля 2021 в 09:55
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на брокерском счёт Тариф «Премиум». Вчера приходит СМС: "Тарифы ... изменятся с 19.04. На ваших счетах установим тариф Трейдер..."
Почему мне «Премиум» заменят на «Трейдер»?!

----------

Мне такой же пуш пришёл. Ошибка в пуше, скорее всего.
Ответить

14 апреля 2021 в 10:05
----------
Цитата

ixsci пишет:
Мне такой же пуш пришёл. Ошибка в пуше, скорее всего.

----------


Посмотрим, в чем дело и ответим.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:17
----------
Цитата

ixsci пишет:

Мне такой же пуш пришёл. Ошибка в пуше, скорее всего.

----------
и мне. Бывает. Все стало премиум. Проверил сегодня
Ответить

14 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

igor58279 пишет:
и мне. Бывает. Все стало премиум. Проверил сегодня

----------


Проверим почему вам пришло такое пуш-уведомление.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

igor58279 пишет:
Все стало премиум. Проверил сегодня

----------
У меня ничего не изменилось. Но и обещали с 19-го.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:47
Раньше было сообщение, что ЦБ рекомендует брокерам предоставлять возможность зачисления дивидендов и купонов на обычный счет а не только на брокерский.
Банк России объяснил брокерам, куда перечислять доходы клиентов по ценным бумагам

Будет такое реализовано у Тинькофф?
Было бы очень удобно.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:09
Добрый день.
Есть ли какие-то минусы в получении статуса квалифицированного инвестора?
Ответить

14 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Strickland пишет:
обрый день.
Есть ли какие-то минусы в получении статуса квалифицированного инвестора?

----------

Только то, что при этом нужно обязательно использовать тариф "премиум". Который бесплатен при остатках на брок.счету >3 млн руб.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Раньше было сообщение, что ЦБ рекомендует брокерам предоставлять возможность зачисления дивидендов и купонов на обычный счет а не только на брокерский.
Банк России объяснил брокерам, куда перечислять доходы клиентов по ценным бумагам

Будет такое реализовано у Тинькофф?
Было бы очень удобно.

----------


Думаем над реализацией. Следите за новостями :)
Ответить

14 апреля 2021 в 13:16
Тинькофф Банк,
Подскажите с чем связаны проблемы у брокера с выдачей справки 1042-s
Мне в поддержке озвучили 20х числах апреля, хотя срок подачи декларации до 30 апреля.
В Открытии эта справка была доступна уже в марте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть