Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Раньше было сообщение, что ЦБ рекомендует брокерам предоставлять возможность зачисления дивидендов и купонов на обычный счет а не только на брокерский.
Банк России объяснил брокерам, куда перечислять доходы клиентов по ценным бумагам

Будет такое реализовано у Тинькофф?
Было бы очень удобно.

----------


Думаем над реализацией. Следите за новостями :)
Ответить

14 апреля 2021 в 13:16
Тинькофф Банк,
Подскажите с чем связаны проблемы у брокера с выдачей справки 1042-s
Мне в поддержке озвучили 20х числах апреля, хотя срок подачи декларации до 30 апреля.
В Открытии эта справка была доступна уже в марте.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Strickland пишет:
Добрый день.
Есть ли какие-то минусы в получении статуса квалифицированного инвестора?

----------
многие знания - многие печали - гораздо больше шансов проиграть все деньги:)
Ответить

14 апреля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Strickland пишет:
Добрый день.
Есть ли какие-то минусы в получении статуса квалифицированного инвестора?

----------


Есть строгие требования к получению этого статуса, включая обязательное подключение тарифа Премиум на счете.
А преимуществом является доступ к более расширенному списку бумаг.
О преимуществах статуса квалифицированного инвестора и способах ее получения подробно написали
на нашем сайте.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

investigator37 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите с чем связаны проблемы у брокера с выдачей справки 1042-s
Мне в поддержке озвучили 20х числах апреля, хотя срок подачи декларации до 30 апреля.
В Открытии эта справка была доступна уже в марте.

----------


Срок отправки форм за 2020 год зависит от наших контрагентов в лице НРД и Best Efforts Bank:

- От НРД — не позднее 14 апреля 2021 года.
- От Best Efforts Bank — примерный срок до середины апреля 2021 года.
Ответить

14 апреля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рок отправки форм за 2020 год зависит от наших контрагентов в лице НРД и Best Efforts Bank:

- От НРД — не позднее 14 апреля 2021 года.
- От Best Efforts Bank — примерный срок до середины апреля 2021 года.

----------


Best Efforts Bank это по сути СПБ биржа, почему другим брокерам она готовит в марте, а для Тинькофф в притык сдаче декларации?
Ответить

14 апреля 2021 в 14:28
----------
Цитата

investigator37 пишет:


Best Efforts Bank это по сути СПБ биржа, почему другим брокерам она готовит в марте, а для Тинькофф в притык сдаче декларации?

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы постоянно следим за работой терминала и если есть ошибки, стараемся их как можно быстрей устранять. Если у вас ситуация сохраняется, пришлите актуальные скриншоты, мы обязательно все проверим повторно.

----------

Что? "стараемся их как можно быстрей устранять"? Вранье! Вы стараетесь скорей спихнуть и закрыть обращение, абсолютно ничего не сделав!
Ситуация повторилась, прислал скриншот с открытыми инструментами разработчика, где показано, какой ваш скрипт гадит. И что? Ну, с одного раза отгадайте. Эти дети-двоечники повторили текст ошибки и закрыли обращение!!! "Не открывайте более 6 вкладок с ЛК". лавров.jpg... Я же ясно писал, что от количества вкладок появление этой заразы не зависит вообще никак, две там вкладки или семь - ни на что влияет. А когда открыто семь - закрытие всех, кроме одной, ни на что не влияет.
Когда уже проблема будет решаться? Увольте уже этих двоечников наконец и наберите грамотных разработчиков, которые умеют решать проблемы, а не только отпихиваться от них!!!
Ответить

14 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

цфвуп пишет:
Что? "стараемся их как можно быстрей устранять"? Вранье! Вы стараетесь скорей спихнуть и закрыть обращение, абсолютно ничего не сделав!
Ситуация повторилась, прислал скриншот с открытыми инструментами разработчика, где показано, какой ваш скрипт гадит. И что? Ну, с одного раза отгадайте. Эти дети-двоечники повторили текст ошибки и закрыли обращение!!! "Не открывайте более 6 вкладок с ЛК". лавров.jpg... Я же ясно писал, что от количества вкладок появление этой заразы не зависит вообще никак, две там вкладки или семь - ни на что влияет. А когда открыто семь - закрытие всех, кроме одной, ни на что не влияет.
Когда уже проблема будет решаться? Увольте уже этих двоечников наконец и наберите грамотных разработчиков, которые умеют решать проблемы, а не только отпихиваться от них!!!

----------


Занимаемся решением вашего вопроса. Дадим ответ после того, как все детально проверим.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:24
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на брокерском счёт Тариф «Премиум». Вчера приходит СМС: "Тарифы ... изменятся с 19.04. На ваших счетах установим тариф Трейдер..."
Почему мне «Премиум» заменят на «Трейдер»?!

----------


----------
Цитата

ixsci пишет:
Мне такой же пуш пришёл. Ошибка в пуше, скорее всего.

----------


----------
Цитата

igor58279 пишет:
и мне. Бывает. Все стало премиум. Проверил сегодня

----------


Простите, допустили ошибку в пуш-уведомлении. Уже исправили этот момент. Если Вы находитесь на тарифе "Премиум", то на нем и останетесь.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:32
ув ПБ
у меня в МП второй день показывает какую-то дикую доходность по облигациям, по 900 процентов, и доходность если смотреть за день тоже от этого приятная, но к сожалению денег не прибавляет((( попытался скрин отправить в чат- меня пару раз выкинуло, потом скрин вроде отправился, ща чат не грузится, колесико крутится- в общем глючная поделка какая-то это мп
Ответить

14 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

сиротка пишет:
ув ПБ
у меня в МП второй день показывает какую-то дикую доходность по облигациям, по 900 процентов, и доходность если смотреть за день тоже от этого приятная, но к сожалению денег не прибавляет((( попытался скрин отправить в чат- меня пару раз выкинуло, потом скрин вроде отправился, ща чат не грузится, колесико крутится- в общем глючная поделка какая-то это мп

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, по какой бумаге вы видите такое значение?
Ситуацию с чатом проверим и напишем вам ответ.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, по какой бумаге вы видите такое значение?
Ситуацию с чатом проверим и напишем вам ответ.

----------

в личку необязательно, не секретно :D
по бруснике, по легенде и по ятеку
в чате скрин вам не пришел?
Ответить

14 апреля 2021 в 17:51
еще у меня вопро возник- если я валюту куплю и на карту выведу, вы же не должны никакие налоги удерживать? просто в открытии там отдельный счет на валютную секцию, а у вас тут все вместе, не понимаю как это будет выглядеть
Ответить

14 апреля 2021 в 18:19
----------
Цитата

сиротка пишет:

в личку необязательно, не секретно изображение

по бруснике, по легенде и по ятеку
в чате скрин вам не пришел?

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
еще у меня вопро возник- если я валюту куплю и на карту выведу, вы же не должны никакие налоги удерживать? просто в открытии там отдельный счет на валютную секцию, а у вас тут все вместе, не понимаю как это будет выглядеть

----------


Сейчас по техническим причинам по этим бумагам можем отражать неправильную доходность. Простите, сегодня постараемся всё исправить.
Ситуацию с чатом разбираем.

Мы не являемся налоговым агентом по сделкам с валютой, поэтому налог не удержим.
В этом случае, если вы получите доход с разницы валют, вам нужно оплатить налог самостоятельно в ФНС.
Ответить

14 апреля 2021 в 23:03
Уважаемый представитель банка, помогите разобраться с условиями бесплатности и расчетным периодом тарифа «Трейдер» (пресловутый пункт 7.3.)

Мой расчетный период был с 7 марта по 7 апреля. К началу апреля довел счет до 2 млн. После 7 апреля сделок не совершал.
В связи с грядущими изменениями, поменял, от греха подальше, тариф на «Инвестор», с намерением вернуться на «Трейдер» с мая.
Почитав еще раз условия и пообщавшись с поддержкой пришел к выводу, что, перейдя на тариф в мае, придется ждать еще месяц, так как расчетный период обнуляется при смене тарифа.

Таким образом получается, что, переключаясь между тарифами в течении месяца, даже при наличии необходимой суммы, условие бесплатности никогда не наступит, т. к. расчетный период будет каждый раз обнуляться?
Ответить

14 апреля 2021 в 23:35
----------
Цитата

Eegore пишет:
Уважаемый представитель банка, помогите разобраться с условиями бесплатности и расчетным периодом тарифа «Трейдер» (пресловутый пункт 7.3.)

Мой расчетный период был с 7 марта по 7 апреля. К началу апреля довел счет до 2 млн. После 7 апреля сделок не совершал.
В связи с грядущими изменениями, поменял, от греха подальше, тариф на «Инвестор», с намерением вернуться на «Трейдер» с мая.
Почитав еще раз условия и пообщавшись с поддержкой пришел к выводу, что, перейдя на тариф в мае, придется ждать еще месяц, так как расчетный период обнуляется при смене тарифа.

Таким образом получается, что, переключаясь между тарифами в течении месяца, даже при наличии необходимой суммы, условие бесплатности никогда не наступит, т. к. расчетный период будет каждый раз обнуляться?

----------


Верно. Расчетный период должен быть не менее месяца. При изменении период обнуляется. Если сумма была более 2 000 000, напишете нам в ЛС, проверим, что можно сделать с комиссией.
Ответить

14 апреля 2021 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу вывода. Ошибка возникает на стороне расчета налогов при выводе. Мы уже поставили задачу на доработку этого процесса, после реализации которой, ошибки не должны возникать. По задаче работаем в приоритетном порядке. При этом с задачей связано несколько подзадач, поэтому нам потребуется немного больше времени.
Рассмотрим вопрос с бонусом за неудобства X

----------

Спасибо, жду. Мне одной так везёт с вечными косяками по расчёту налога? Минимум, второе обращение с этой проблемой. И ещё одно всё продлевают и продлевают... :omg:
Ответить

15 апреля 2021 в 06:53
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:06
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

----------


О какой именно бумаге идет речь? Со списком ликвидных бумаг вы можете ознакомиться здесь.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.

----------


Стабильную работу терминала можем гарантировать только в последней версии Google Chrome на ПК. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть