Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 17:51
еще у меня вопро возник- если я валюту куплю и на карту выведу, вы же не должны никакие налоги удерживать? просто в открытии там отдельный счет на валютную секцию, а у вас тут все вместе, не понимаю как это будет выглядеть
Ответить

14 апреля 2021 в 18:19
----------
Цитата

сиротка пишет:

в личку необязательно, не секретно изображение

по бруснике, по легенде и по ятеку
в чате скрин вам не пришел?

----------


----------
Цитата

сиротка пишет:
еще у меня вопро возник- если я валюту куплю и на карту выведу, вы же не должны никакие налоги удерживать? просто в открытии там отдельный счет на валютную секцию, а у вас тут все вместе, не понимаю как это будет выглядеть

----------


Сейчас по техническим причинам по этим бумагам можем отражать неправильную доходность. Простите, сегодня постараемся всё исправить.
Ситуацию с чатом разбираем.

Мы не являемся налоговым агентом по сделкам с валютой, поэтому налог не удержим.
В этом случае, если вы получите доход с разницы валют, вам нужно оплатить налог самостоятельно в ФНС.
Ответить

14 апреля 2021 в 23:03
Уважаемый представитель банка, помогите разобраться с условиями бесплатности и расчетным периодом тарифа «Трейдер» (пресловутый пункт 7.3.)

Мой расчетный период был с 7 марта по 7 апреля. К началу апреля довел счет до 2 млн. После 7 апреля сделок не совершал.
В связи с грядущими изменениями, поменял, от греха подальше, тариф на «Инвестор», с намерением вернуться на «Трейдер» с мая.
Почитав еще раз условия и пообщавшись с поддержкой пришел к выводу, что, перейдя на тариф в мае, придется ждать еще месяц, так как расчетный период обнуляется при смене тарифа.

Таким образом получается, что, переключаясь между тарифами в течении месяца, даже при наличии необходимой суммы, условие бесплатности никогда не наступит, т. к. расчетный период будет каждый раз обнуляться?
Ответить

14 апреля 2021 в 23:35
----------
Цитата

Eegore пишет:
Уважаемый представитель банка, помогите разобраться с условиями бесплатности и расчетным периодом тарифа «Трейдер» (пресловутый пункт 7.3.)

Мой расчетный период был с 7 марта по 7 апреля. К началу апреля довел счет до 2 млн. После 7 апреля сделок не совершал.
В связи с грядущими изменениями, поменял, от греха подальше, тариф на «Инвестор», с намерением вернуться на «Трейдер» с мая.
Почитав еще раз условия и пообщавшись с поддержкой пришел к выводу, что, перейдя на тариф в мае, придется ждать еще месяц, так как расчетный период обнуляется при смене тарифа.

Таким образом получается, что, переключаясь между тарифами в течении месяца, даже при наличии необходимой суммы, условие бесплатности никогда не наступит, т. к. расчетный период будет каждый раз обнуляться?

----------


Верно. Расчетный период должен быть не менее месяца. При изменении период обнуляется. Если сумма была более 2 000 000, напишете нам в ЛС, проверим, что можно сделать с комиссией.
Ответить

14 апреля 2021 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу вывода. Ошибка возникает на стороне расчета налогов при выводе. Мы уже поставили задачу на доработку этого процесса, после реализации которой, ошибки не должны возникать. По задаче работаем в приоритетном порядке. При этом с задачей связано несколько подзадач, поэтому нам потребуется немного больше времени.
Рассмотрим вопрос с бонусом за неудобства X

----------

Спасибо, жду. Мне одной так везёт с вечными косяками по расчёту налога? Минимум, второе обращение с этой проблемой. И ещё одно всё продлевают и продлевают... :omg:
Ответить

15 апреля 2021 в 06:53
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:06
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый Тинькофф!
Почему при формировании Ликвидного портфеля для Маржинальной торговли Вы не учитываете ОФЗ хотя рейтинг бумаг указываете как Высокий? Может не такой уж и Высокий? )

----------


О какой именно бумаге идет речь? Со списком ликвидных бумаг вы можете ознакомиться здесь.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
И еще: последние два дня очень часто автоматически стал перезагружаться (обновляться) Терминал. До этого такого не было.

----------


Стабильную работу терминала можем гарантировать только в последней версии Google Chrome на ПК. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь?
Ответить

15 апреля 2021 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильную работу терминала можем гарантировать только в последней версии Google Chrome на ПК. Подскажите, каким браузером вы пользуетесь?

----------


Я Вас понял. Пользуюсь Оперой лет 20. Ладно. Потерплю.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О какой именно бумаге идет речь?

----------


В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233
Ответить

15 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233

----------


Эти бумаги не входят в список ликвидных. Есть много факторов, которые могут повлиять на оценку ликвидности, вне зависимости от указанного рейтинга.
Ответить

15 апреля 2021 в 12:27
Yuri-i,
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
В частности ОФЗ 46020 и ОФЗ 26233

----------

У нормальных брокеров эти бумаги берутся под обеспечение.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:45
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера.
Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация.
12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.
Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р.
Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак".
Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.
6 операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .
Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом).
Ребят, подскажите , как быть с ними.
получил ответ - не признают сбоя из-за которого у меня получился минус. куда еще можно написать?
Ответить

15 апреля 2021 в 15:00
----------
Цитата

РусланЧИК13 пишет:
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера.
Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация.
12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.
Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р.
Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак".
Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.
6 операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .
Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом).
Ребят, подскажите , как быть с ними.
получил ответ - не признают сбоя из-за которого у меня получился минус. куда еще можно написать?

----------


Добрый день! Разбором вашей ситуации сейчас активно занимаемся и дадим предметный ответ в вашем отзыве.
Ответить

15 апреля 2021 в 15:15
Тинькофф Банк,
Справедливость восторжествовала. Получил компенсацию в размере неверного списания.
Спасибо оператору горячей линии . Как зовут не запомнил. Входящий звонок на мой номер в 14:50.
Единственный , кто услышал и решил проблему!
Ответить

15 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

сиротка пишет:
попытался скрин отправить в чат- меня пару раз выкинуло, потом скрин вроде отправился, ща чат не грузится, колесико крутится- в общем глючная поделка какая-то это мп

----------


Добрый день. По нашей информации у вас установлена не самая свежая версия приложения, из-за этого могут возникать сложности в работе приложения, в том числе и с чатом. Обновите приложение, это должно помочь. Если на свежей версии ситуация повторится — сообщите нам, пожалуйста, посмотрим в чем причина.
Ответить

15 апреля 2021 в 16:10
----------
Цитата

цфвуп пишет:
Что? "стараемся их как можно быстрей устранять"? Вранье! Вы стараетесь скорей спихнуть и закрыть обращение, абсолютно ничего не сделав!
Ситуация повторилась, прислал скриншот с открытыми инструментами разработчика, где показано, какой ваш скрипт гадит. И что? Ну, с одного раза отгадайте. Эти дети-двоечники повторили текст ошибки и закрыли обращение!!! "Не открывайте более 6 вкладок с ЛК". лавров.jpg... Я же ясно писал, что от количества вкладок появление этой заразы не зависит вообще никак, две там вкладки или семь - ни на что влияет. А когда открыто семь - закрытие всех, кроме одной, ни на что не влияет.
Когда уже проблема будет решаться? Увольте уже этих двоечников наконец и наберите грамотных разработчиков, которые умеют решать проблемы, а не только отпихиваться от них!!!

----------


Здравствуйте. Проверили логи по вашему рабочему столу в терминале, ошибок не выявили. Напишите, пожалуйста, администраторам Терминала по ссылке. Там же можно напрямую с поддержкой Терминала пообщаться, это поможет решить вопрос быстрее.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:39
Здравствуйте.
Пытаюсь заполнить 3-НДФЛ на сайте налоговой по иностранным дивидендам используя вашу справку "Отчет о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов". Это очень утомительное занятие и чую что провожусь несколько дней. А вы не могли бы формировать этот отчет в виде .xml файла "декларация"? Чтобы я мог просто загрузить его, а не тупо переносить цифры-буквы из вашей pdf в кабинет на сайте налоговой. Это было бы очень удобно.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:46
----------
Цитата

pergaev пишет:
Это было бы очень удобно.

----------

Я попросил у поддержки другой формат и получил excel.
После этого я разделил дивиденды на две группы. Где налог надо доплатить (удержано меньше 13%) и где не надо ничего доплачивать. Скажем где lp.
Посчитал сумму налогов в рублях по курсам на день выплаты. Поделил на курс на 31.12 ( можно и в рублях вносить , но я решил так) и указал по каждой группе сколько я получил долларов и сколько уплатил. Заняло до получаса на сотню + дивидендов ( от количества это не зависит)
Ответить

15 апреля 2021 в 22:00
----------
Цитата

pergaev пишет:
Здравствуйте.
Пытаюсь заполнить 3-НДФЛ на сайте налоговой по иностранным дивидендам используя вашу справку "Отчет о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов". Это очень утомительное занятие и чую что провожусь несколько дней. А вы не могли бы формировать этот отчет в виде .xml файла "декларация"? Чтобы я мог просто загрузить его, а не тупо переносить цифры-буквы из вашей pdf в кабинет на сайте налоговой. Это было бы очень удобно.

----------


Приветствуем! Сделать справку в таком виде не можем. Сейчас работаем над улучшением формата справки, чтобы вам было удобнее заполнять декларацию.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:59
----------
Цитата

igor58279 пишет:
Я попросил у поддержки другой формат и получил excel.
После этого я разделил дивиденды на две группы. Где налог надо доплатить (удержано меньше 13%) и где не надо ничего доплачивать. Скажем где lp.
Посчитал сумму налогов в рублях по курсам на день выплаты. Поделил на курс на 31.12 ( можно и в рублях вносить , но я решил так) и указал по каждой группе сколько я получил долларов и сколько уплатил. Заняло до получаса на сотню + дивидендов ( от количества это не зависит)

----------
Что такое "Поделил на курс на 31.12"?

Верно понял, что вы не расписывали в декларации каждые дивиденды, а указали некую общую сумму?
Разве налоговая так принимает?
Ответить

16 апреля 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделать справку в таком виде не можем

----------


Это же простой XML
Программисту работы на полдня
Мне не справка нужна, а данные в формате XML.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть