Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 07:10
Тинькофф Банк,

Теперь кнопка купить в приложении не работает. Молодцы!
Ответить

23 апреля 2021 в 07:24
Здравствуйте!
Что у Вас происходит с AAL (American Airlines)?
У меня тариф Премиум, комиссия 0,025% за сделку, но именно по акциям AAL она в 2 раза больше. Для сравнения при покупке других бумаг (Boeing, Intel, AMD, UAL, etc…) комиссия правильная. Это было ещё вчера вечером, думал, что просто глюк и сегодня будет нормально, но пока нет.

И ещё вчера вечером не работала маржиналка – причём долгов нет, я её включаю, мне её предлагают выбрать при оплате, а сами говорят “недостаточно средств”. Работаю через личный кабинет на сайте банка, приложением не пользуюсь.

P.S. На скриншотах показана разная комиссия при примерно одинаковой сумме - акции AAL и UAL
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 07:48
----------
Цитата

sergio96 пишет:
У меня тариф Премиум, комиссия 0,025% за сделку, но именно по акциям AAL она в 2 раза больше. Для сравнения при покупке других бумаг (Boeing, Intel, AMD, UAL, etc…) комиссия правильная. Это было ещё вчера вечером, думал, что просто глюк и сегодня будет нормально, но пока нет.

----------

Интерфейс показывает максимально возможную комиссию, которую Вы заплатите если заявка будет исполнена наихудшим образом: по одному лоту за сделку. При этом минимальная комиссия составляет 1 цент, а 0,025% от ~20 долларовой AAL получается меньше 1 цента, отсюда и большая потенциальная комиссия. У более дорогих акций, у которых (комиссия*цена_лота > 0,01), комиссия всегда будет одинаковая и не будет превышать заявленную в тарифе.
Ответить

23 апреля 2021 в 08:22
Со вчерашнего вечера не работает кнопка "купить" - не могу откупить шорт. Зайти с компьютера нет возможности. С 21-35 вчерашнего дня ответа поддержки в чате нет, сообщение даже не просмотрено. Персональный менеджер всегда "не на месте", даже в рабочее время. Какие будут предложения у ПБ?
Ответить

23 апреля 2021 в 08:32
Уважаемый Тинькофф!

Есть предложение по информативности и форме СТАКАНА:
- убрать слово СТАКАН и добавить в эту строку % изменения цены за день.
- по умолчанию отключить График глубины.
Это позволило бы в терминале не пользоваться окном Инструменты и увеличить кол-во открытых Стаканов.
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Теперь кнопка купить в приложении не работает. Молодцы!

----------

Ситуация сохраняется? Направьте, пожалуйста скриншот.
Пробовали через личный кабинет на сайте купить?

----------
Цитата

sobolevs пишет:
Со вчерашнего вечера не работает кнопка "купить" - не могу откупить шорт. Зайти с компьютера нет возможности. С 21-35 вчерашнего дня ответа поддержки в чате нет, сообщение даже не просмотрено. Персональный менеджер всегда "не на месте", даже в рабочее время. Какие будут предложения у ПБ?

----------

Проверим ситуацию с приложением и работу менеджера. Вернемся с ответом.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:02
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте!
Что у Вас происходит с AAL (American Airlines)?
У меня тариф Премиум, комиссия 0,025% за сделку, но именно по акциям AAL она в 2 раза больше. Для сравнения при покупке других бумаг (Boeing, Intel, AMD, UAL, etc…) комиссия правильная. Это было ещё вчера вечером, думал, что просто глюк и сегодня будет нормально, но пока нет.

И ещё вчера вечером не работала маржиналка – причём долгов нет, я её включаю, мне её предлагают выбрать при оплате, а сами говорят “недостаточно средств”. Работаю через личный кабинет на сайте банка, приложением не пользуюсь.

P.S. На скриншотах показана разная комиссия при примерно одинаковой сумме - акции AAL и UAL

----------

Приветствуем. Мы списываем комиссию за каждую сделку, а не за операцию. Покупка может пройти за несколько сделок. Как правильно подсказал уважаемый ixsci, на экране покупки или продажи мы показываем максимально возможную комиссию, которую спишем, если для операции понадобится максимальное количество сделок. Это актуально для бумаг с небольшой стоимостью 1 лота.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:04
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый Тинькофф!

Есть предложение по информативности и форме СТАКАНА:
- убрать слово СТАКАН и добавить в эту строку % изменения цены за день.
- по умолчанию отключить График глубины.
Это позволило бы в терминале не пользоваться окном Инструменты и увеличить кол-во открытых Стаканов.

----------

Спасибо за предложение. Покажем идею разработчикам.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:10
----------
Цитата

yay пишет:
А мне как жить? Мне тыщу жалко.

----------
Люди, будьте людьми...
Брокер для вас старается: улучшается, развивается. Благодаря его идеям весь рынок брокерского обслуживания совершил огромный скачок вперёд и продолжает сохранять темп.

А вы пытаетесь хитрить там, где это не нужно, и, имея на счёте неплохую сумму, отнять у него 1000 рублей.
Как-то это не очень...

Да и вы на выяснение деталей и поиск вариантов как "сэкономить" потратите времени больше, чем на тысячу рублей.

ИМХО.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:28
Тинькофф Банк,

Через кабинет не пробовал, не до этого.

Какой скриншот можно прикрепить из приложения, если после нажатия на кнопку купить ничего не происходит???

Ситуация сохраняется.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложение. Покажем идею разработчикам X

----------
Поддерживаю отключение по умолчанию графика глубины.
И не забудьте, пожалуйста, про включение по умолчанию показа "Доходность облигаций".
Ответить

23 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Через кабинет не пробовал, не до этого.

Какой скриншот можно прикрепить из приложения, если после нажатия на кнопку купить ничего не происходит???

Ситуация сохраняется.

----------

Извините, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно все проверим и исправим. Рекомендуем воспользоваться личным кабинетом на сайте (можно через браузер мобильного устройства) или терминалом.

----------
Цитата

smesme пишет:
Поддерживаю отключение по умолчанию графика глубины.
И не забудьте, пожалуйста, про включение по умолчанию показа "Доходность облигаций".

----------

Спасибо, учтем и ваш голос.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, ну вы что теперь каждый день будите переворачивать Избранное с головы на .......?????? начинает доставать :evil: :evil:
Ответить

23 апреля 2021 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, ну вы что теперь каждый день будите переворачивать Избранное с головы на .......?????? начинает доставать изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Подскажите, о чем речь? Последнее обновление с изменениями избранного было в конце марта.
Ответить

23 апреля 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, о чем речь? Последнее обновление с изменениями избранного было в конце марта.

----------

Речь о том что в предыдущем моем вопросе у меня исчезло Избранное вообще из Терминала и МП т.е. виджет был пустой , на след. день все же появилось . Расставил все по своему порядку , сегодня утром опять все Избранное переворочено , т.е. не в том порядке как было , опять пришлось расставлять так как мне удобно следить. Мне что теперь каждый день начинать с расстановки акций в том порядке в котором мне удобно работать ? Обновление здесь не причем
Ответить

23 апреля 2021 в 10:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Речь о том что в предыдущем моем вопросе у меня исчезло Избранное вообще из Терминала и МП т.е. виджет был пустой , на след. день все же появилось . Расставил все по своему порядку , сегодня утром опять все Избранное переворочено , т.е. не в том порядке как было , опять пришлось расставлять так как мне удобно следить. Мне что теперь каждый день начинать с расстановки акций в том порядке в котором мне удобно работать ? Обновление здесь не причем

----------

Проверим работу терминала и сообщим вам итог. Извините за неудобства.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:26
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Со вчерашнего вечера не работает кнопка "купить" - не могу откупить шорт. Зайти с компьютера нет возможности. С 21-35 вчерашнего дня ответа поддержки в чате нет, сообщение даже не просмотрено. Персональный менеджер всегда "не на месте", даже в рабочее время. Какие будут предложения у ПБ?

----------

Пока работаем над исправлением кнопки «Купить» в приложении, простите за неудобства. Покупку можно сделать в личном кабинете на сайте, в том числе и в мобильной версии, или в терминале.

Проверили работу менеджера. В основном вы писали не в его рабочее время, поэтому видели сообщение, что его нет. В этом случае его заменяют коллеги, ваши вопросы не оставляем без внимания. В рабочее время менеджер всегда отвечал вам.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:42
Уважаемые Господа, приветствую.
Продолжая тему IPO segezha group получилась следующая картина:
ТИ-минимальная сумма 20000 руб, комиссия 2% с любой суммы.
ВТБ-минимальная сумма 10000 руб, комиссия 1.56%. Если 20000 руб, комиссия 0.8%.
Lock up период отсутствует.
Любопытно какая будет аллокация....:)
Всем удачных инвестиций.
Ответить

23 апреля 2021 в 14:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Продолжая тему IPO segezha group получилась следующая картина:
ТИ-минимальная сумма 20000 руб, комиссия 2% с любой суммы.
ВТБ-минимальная сумма 10000 руб, комиссия 1.56%. Если 20000 руб, комиссия 0.8%.
Lock up период отсутствует.

----------

Внесу поправки:
- ТИ. Минимальная сумма 20 000 руб, комиссия 2% с любой суммы - это на тарифе Премиум (на других не знаю). Аллокацию не знают.
- ВТБ. Минимальная сумма 10 000 руб, комиссия 0,05%. +0,01% комиссия биржи. Это на тарифе "Мой Онлайн". Аллокацию не гарантируют.
- Финам. Минимальная сумма 200 000 руб, комиссия 0,25%. +0,01% комиссия биржи. Это на тарифе "Инвестор". Аллокацию не гарантируют.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:17
----------
Цитата

Youkora пишет:
Люди, будьте людьми...
Брокер для вас старается: улучшается, развивается. Благодаря его идеям весь рынок брокерского обслуживания совершил огромный скачок вперёд и продолжает сохранять темп.

----------

Для себя сначала, а для нас потом.

----------
Цитата

Youkora пишет:
А вы пытаетесь хитрить там, где это не нужно, и, имея на счёте неплохую сумму, отнять у него 1000 рублей.
Как-то это не очень...

----------

Ну да. Сначала внаглую задвинули, не выполняя свои условия своих тарифов, а теперь ещё обвиняют, что я пытался отнять у брокера 1000 рублей.

----------
Цитата

Youkora пишет:
Да и вы на выяснение деталей и поиск вариантов как "сэкономить" потратите времени больше, чем на тысячу рублей.

----------

Вы своё время считайте, моё я сам посчитаю.

Брокер поступил со мной как поступил, я своё впечатление о ситуации сформировал. Оставил его при себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть