Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 06:58
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тогда, может, стоит писать нормальные развёрнутые ответы, которые не порождают дальнейшие дискуссии и недопонимание? Если бы Вы сразу написали, что всё зависит только от дня расчётов, то мы бы тут 2-3 страницы бесполезной дискуссии не породили. А так получается, что ПБ тут в роли пойманного шпиона, который выдаёт информацию порционно и максимально кратко, а всё остальное приходится клещами вытаскивать. Это ведь не первый раз такое. Будьте добры, старайтесь отвечать максимально подробно в следующий раз(ы).

----------


Учтем :)
Изначально обсуждался конкретный пример. Все ответы были исходя из него.
Ответить

14 мая 2021 в 10:25
Уважаемый ТБ!
Как продвигается реализация права выбора мною счета, на который будут начисляться дивиденды по акциям и купоны по облигациям, в соответствии с письмом ЦБ РФ? https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210326_in_06_52-17.pdf

Разумеется больше всего интересует возможность получения дивидендов и купонов не на ИИС.
Ответить

14 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый ТБ!
Как продвигается реализация права выбора мною счета, на который будут начисляться дивиденды по акциям и купоны по облигациям, в соответствии с письмом ЦБ РФ? https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/..._52-17.pdf

Разумеется больше всего интересует возможность получения дивидендов и купонов не на ИИС.

----------


Идею знаем. Думаем, как могли бы это сделать. Следите за новостями. Если реализуем, обязательно сообщим.
Ответить

14 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, господа, это только у меня постоянно переспрашивает пароль или телефон для подтверждения и пароль? Почти весь день...

----------


Простите, уже исправляем этот момент. Учтем все ошибки, чтобы потом не повторять их в будущем. Пока мы рекомендуем вам авторизоваться через приложение Тинькофф Инвестиции. Это поможет вам решить вопрос.
Ответить

14 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Идею знаем. Думаем, как могли бы это сделать. Следите за новостями. Если реализуем, обязательно сообщим.

----------

Это не идея, это рекомендация ЦБ. И вам, как брокеру, также РЕКОМЕНДУЕТСЯ максимально оперативно выполнить её! Ваш миллион клиентов этого очень ждёт. Прекращайте быть жадными крохоборами! Полагаю, что причины вашей жадности очевидны и всем известны. Но вы на маркетинг тратите куда больше. Сделайте до конца мая и не издевайтесь над людьми нелепыми отписками, которые вы писали до этого не раз и не два.
Ответить

14 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Это не идея, это рекомендация ЦБ. И вам, как брокеру, также РЕКОМЕНДУЕТСЯ максимально оперативно выполнить её! Ваш миллион клиентов этого очень ждёт. Прекращайте быть жадными крохоборами! Полагаю, что причины вашей жадности очевидны и всем известны. Но вы на маркетинг тратите куда больше. Сделайте до конца мая и не издевайтесь над людьми нелепыми отписками, которые вы писали до этого не раз и не два.

----------


Мы максимально серьезно относимся к рекомендациям ЦБ. Не можем обещать, что до конца мая реализуем, но мы активно работаем над реализацией такой возможности, уверяем.
Ответить

14 мая 2021 в 19:44
Как мне элегантнее всего пополнить брокерский счёт с карты стороннего банка на 400 тысяч + немного?
Лимит пополнения 150 тысяч в сутки? Или на одну операцию?
Ответить

14 мая 2021 в 19:44
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Доколе ваша техподдержка будет выставлять меня идиоткой и мурыжить запросами дополнительных скринов? Вчера довели до белого каления.
Тема обращения - на брокерском счёте в ИБ я вижу только операции по ИИС.
Вчера получаю отписку про то, что большое кол-во операций может не отображаться(хотя данный вопрос был решён ранее и все отображалось) Смотрите операции в брокерском отчете.(С)
А на кой бес тогда ваши графы - купоны, дивиденды и иже с ними, если надо копать отчёт?
Если, бла-бла-бла, не так, то пришлите скрин с брокерского счёта...(С)
А я что вам присылала 2 раза? Фото стегозавра, выглядывающего из-за Лахта-центра?
Для особо бестолковых - присланные скрины были сделаны с вкладки БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ! Не ИИС, не общая - инвестиции, где я, впрочем, вижу опять-таки только операции на ИИС. Все операции по брокерскому счёту благополучно переползли на Главную страницу ИБ и отображаются в операциях по счёту карты. А ничего, что это разные ипостаси?
Отдельно отмечу выбесившего меня оператора ГЛ. Мало того, что я не услышала, кто мне ответил и туда ли я попала(ладно, спишем на сбой связи с чьей-то стороны). Так девушка ещё и, в упор, не понимала словосочетание интернет-банк, и тупо спрашивала про Приложение! Как попугай - приложение, приложение...Жёлтое, черное, переустановка...
Реально, уже готова была на мат сорваться. Таких тупых мне ещё не попадалось в Инвестициях.
- Давайте составим новое обращение... На хрена? Я звоню по старому, не решённому.
Накипело... :evil:
Ответить

14 мая 2021 в 19:53
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Как мне элегантнее всего пополнить брокерский счёт с карты стороннего банка на 400 тысяч + немного?
Лимит пополнения 150 тысяч в сутки? Или на одну операцию?

----------


Вы можете сделать банковский перевод на дебетовую карту, а затем пополнить брокерский счет. У нас нет лимитов на сумму по переводу такого типа. В этом случае нужно будет дополнительно уточнить комиссию такого перевода у банка-отправителя.
Если переводите с карты другого банка, то за одну операцию можете пополнить на сумму не более 150 000 рублей. Всего в месяц вы можете сделать переводы на 2 000 000 рублей.
Ответить

14 мая 2021 в 19:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Доколе ваша техподдержка будет выставлять меня идиоткой и мурыжить запросами дополнительных скринов? Вчера довели до белого каления.
Тема обращения - на брокерском счёте в ИБ я вижу только операции по ИИС.
Вчера получаю отписку про то, что большое кол-во операций может не отображаться(хотя данный вопрос был решён ранее и все отображалось) Смотрите операции в брокерском отчете.(С)
А на кой бес тогда ваши графы - купоны, дивиденды и иже с ними, если надо копать отчёт?
Если, бла-бла-бла, не так, то пришлите скрин с брокерского счёта...(С)
А я что вам присылала 2 раза? Фото стегозавра, выглядывающего из-за Лахта-центра?
Для особо бестолковых - присланные скрины были сделаны с вкладки БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ! Не ИИС, не общая - инвестиции, где я, впрочем, вижу опять-таки только операции на ИИС. Все операции по брокерскому счёту благополучно переползли на Главную страницу ИБ и отображаются в операциях по счёту карты. А ничего, что это разные ипостаси?
Отдельно отмечу выбесившего меня оператора ГЛ. Мало того, что я не услышала, кто мне ответил и туда ли я попала(ладно, спишем на сбой связи с чьей-то стороны). Так девушка ещё и, в упор, не понимала словосочетание интернет-банк, и тупо спрашивала про Приложение! Как попугай - приложение, приложение...Жёлтое, черное, переустановка...
Реально, уже готова была на мат сорваться. Таких тупых мне ещё не попадалось в Инвестициях.
- Давайте составим новое обращение... На хрена? Я звоню по старому, не решённому.
Накипело... изображение

----------


Добрый вечер.
Иногда для решения вопроса нам может потребоваться дополнительная информация.
Подобные консультации совсем не в нашем стиле. Проверим диалоги и детали по вашему вопросу. Позже вернемся с ответом.
Ответить

14 мая 2021 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводите с карты другого банка, то за одну операцию можете пополнить на сумму не более 150 000 рублей.

----------


За одну операцию? Это не суточный лимит (его нет?)? Речь о брокерском счёте или о карте Тинькоф Блэк?
Ответить

14 мая 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда для решения вопроса нам может потребоваться дополнительная информация.

----------

Соглашусь. И никогда не против её прислать, но, не в случае откровенной отписки.
Ой, как долго думаем над обращением, пора отфутболить скриптом, вдруг да надоест жаловаться.
Ответить

14 мая 2021 в 21:06
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:

За одну операцию? Это не суточный лимит (его нет?)? Речь о брокерском счёте или о карте Тинькоф Блэк?

----------


Суточного ограничения нет, а в месяц до 2 миллионов рублей.
Ответить

14 мая 2021 в 21:57
Я подтверждаю, что по любому вопросу:
- сначала алгоритм перекидывает на бота
- потом на человека-полубота, требующего скриншоты
- и только потом есть шанс, что вопрос кто-то попробует понять.

Самое печальное, что ещё год назад такого не было.
Ответить

15 мая 2021 в 10:05
----------
Цитата

Altoff пишет:

Самое печальное, что ещё год назад такого не было.

----------

Тут ответ прост. Любая компания как только разрастается превращается в шарашкину контору. Добиться чего то практически невозможно. Когда перешел на премиум 3 года назад то ожидал чего то большего. И действительно попался очень хороший персональный менеджер. Потом он ушел и началась постоянная смена их. Я уже в моменте сбился со счета, сколько у меня их было за 3 года. Думаю что такая смена персонала о чем то да говорит. В последнее время в чате персонального менеджера и не видно. При обращении вылазит окошко Ваш персональный менеджер недоступен. Отвечают кто попало. От вопроса до ответа проходит по часу. Копируют по скрипту шаблонные ответы. Проблемы не решают от слова совсем. Стандартная фраза - О ситуации мы знаем, простите за неудобство. А сколько было потеряно денег от всевозможных сбоев и зависаний. Потихоньку пришло понимание что будет еще хуже и стал отчаливать в сторону ВТБ. ТИ стал огромным, прибыли растут, думаю без моих миллионов он и так проживет.
Ответить

15 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Rotfront41 пишет:

Тут ответ прост. Любая компания как только разрастается превращается в шарашкину контору. Добиться чего то практически невозможно. Когда перешел на премиум 3 года назад то ожидал чего то большего. И действительно попался очень хороший персональный менеджер. Потом он ушел и началась постоянная смена их. Я уже в моменте сбился со счета, сколько у меня их было за 3 года. Думаю что такая смена персонала о чем то да говорит. В последнее время в чате персонального менеджера и не видно. При обращении вылазит окошко Ваш персональный менеджер недоступен. Отвечают кто попало. От вопроса до ответа проходит по часу. Копируют по скрипту шаблонные ответы. Проблемы не решают от слова совсем. Стандартная фраза - О ситуации мы знаем, простите за неудобство. А сколько было потеряно денег от всевозможных сбоев и зависаний. Потихоньку пришло понимание что будет еще хуже и стал отчаливать в сторону ВТБ. ТИ стал огромным, прибыли растут, думаю без моих миллионов он и так проживет.

----------


Рост компании никак не должен сказываться на качестве обслуживания, наоборот это придает стимул совершенствовать знания и процессы. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу менеджеров и примем необходимые меры.
Ответить

15 мая 2021 в 12:47
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Это не идея, это рекомендация ЦБ. И вам, как брокеру, также РЕКОМЕНДУЕТСЯ максимально оперативно выполнить её! Ваш миллион клиентов этого очень ждёт. Прекращайте быть жадными крохоборами! Полагаю, что причины вашей жадности очевидны и всем известны. Но вы на маркетинг тратите куда больше. Сделайте до конца мая и не издевайтесь над людьми нелепыми отписками, которые вы писали до этого не раз и не два.

----------
Воу, воу, спокойнее! Выдохните и досчитайте до 10 )))
Ответить

15 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

Rotfront41 пишет:
думаю без моих миллионов

----------

Да на самом деле все брокеры в РФ с косяками. В этом ВТБ их не меньше, как показывает опыт. Единственное, что там комиссии ниже
Ответить

15 мая 2021 в 14:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Да на самом деле все брокеры в РФ с косяками. В этом ВТБ их не меньше, как показывает опыт. Единственное, что там комиссии ниже

----------


В ВТБ установка у манагеров всех клиентов принудительно склонять к Привилегии, при этом не говоря о том, что это лишает их тарифа "Мой онлайн" автоматически. И вот заявление на квала чтобы написать, нужно найти "окно" у менеджера, на этой неделе хотел - не получилось. Короче говоря, тоже хватает косяков.
Ответить

15 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

yay пишет:
В ВТБ установка у манагеров всех клиентов принудительно склонять к Привилегии, при этом не говоря о том, что это лишает их тарифа "Мой онлайн" автоматически. И вот заявление на квала чтобы написать, нужно найти "окно" у менеджера, на этой неделе хотел - не получилось. Короче говоря, тоже хватает косяков.

----------

Не знаю, может описываете ситуация в Москве, но в регионах, даже где больше миллиона население, в центре менеджеры сидят без людей. Более того, можно взять номер сотового телефона сотрудника и по всем вопросам звонить ему, в том числе и по времени приезда. Хотя бы в случае необходимости есть куда приехать, в ТКС же лично в один офис в стране придется ехать или посылать заверенные документы. На днях девушка здесь писала, как гоняли её в офис с нулевым результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть