Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 11:40
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

На стопятидесятой странице "Регламента" в подпункте 56 пункта Ш действительно предусмотрена такая возможность.

----------


:D :D :D

Я одного не понимаю: почему именно премиумов решили наказать?
Ответить

21 мая 2021 в 11:57
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


totalanal, поделитесь со всем форумом как вы генерировали прибыль, которую генерировать нельзя, а то тут инвесторы да трейдеры всякие собрались чтобы прибыль генерировать на бирже, а оказывается этого делать еще и нельзя некоторым образом у данного брокера изображение
...

Вот подумалось, может скоро вообще запретят прибыль генерировать... Все кто в прибыль - заблокировать, оштрафовать, все кто в минусах - пусть дальше торгуют изображение

----------


О ДА! Я понимаю о чём речь. Когда я выставлял лимитные заявки и Вы за счет "технических особенностей продукта" загоняли меня в минуса это по Вашему было нормально. Потерю не одной сотни евро по вашему это считалось нормально и Вы ни чем помочь на мои обращения не могли. Что Вы говорили на мои обращения? О Да, особенность продукта! Как только я решил вернуть своё и за 2 дня заработал 5 5вро посредством Вами же созданной такой технической особенности Вы без всякого уведомления блокируете инвестора. Это по Вашему честно? Вы сами виноваты в сложившейся ситуации. Воспринимаю это как плевок в лицо. И это за многолетнее сотрудничество. Это подло с Вашей стороны. Выводы для себя я сделал. Как писали тут выше - без моих миллионов Брокер не обеднеет.
Ответить

21 мая 2021 в 12:19
Тинькофф Банк,

По какой-то причине ваш банк или ваш провайдер блокирует ИП адреса моего провайдера (это не РФ)
К кому обращатся?

----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Не работает сайт и приложение, от слова совсем изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Ответить

21 мая 2021 в 12:28
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,

По какой-то причине ваш банк или ваш провайдер блокирует ИП адреса моего провайдера (это не РФ)
К кому обращатся?

----------


Мы не ограничиваем доступ к сайтам.
С нашей стороны нет ограничений на вход. В таком случае, в первую очередь, рекомендуем уточнить информацию у своего интернет-провайдера. Возможно, есть ограничения с его стороны.

Если провайдер сообщает, что проблемы на нашей стороне, пришлите его ответ нам в личные сообщения.
Ответить

21 мая 2021 в 12:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
ТИ кинул своих премиальных клиентов и поднял в 5 раз комиссию за участие в первичном размещении облигаций — с 0,025 % до 0,15 %.

Я просто обескуражен такой супернаглостью!

----------


----------
Цитата

aerolog пишет:
Я одного не понимаю: почему именно премиумов решили наказать?

----------


Правда, добавили в тарифы отдельный пункт с комиссиями по первичным размещениям облигаций.
Этот инструмент набирает все большую популярность.

Ранее мы списывали комиссию за участие в IPO по облигациям, как за обычную сделку. Процесс участия в первичном размещении все же отличается от обычной сделки. Поэтому вынесли комиссию в отдельный пункт, по аналогии с IPO по другим ценным бумагам.

По регламенту мы можем менять условия тарифов. Текущие изменения коснулись абсолютно всей линейки.
Ответить

21 мая 2021 в 13:02
Перекидывать деньги между брокерским счётом и дебетовой картой можно без ограничений и комиссий?
Ответить

21 мая 2021 в 13:03
Тинькофф Банк,


1. ДОМ.РФ Ипотечный агент 018PRU000A102D46 - нету данных
2. ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5RU000A1030K6 - не отображается в терминале
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 13:05
Санкции видать :wall:
Вышестоящий провайдер исправил вроде ситуацию :ок:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не ограничиваем доступ к сайтам.
С нашей стороны нет ограничений на вход. В таком случае, в первую очередь, рекомендуем уточнить информацию у своего интернет-провайдера. Возможно, есть ограничения с его стороны.

Если провайдер сообщает, что проблемы на нашей стороне, пришлите его ответ нам в личные сообщения.

----------
Ответить

21 мая 2021 в 13:15
Просьба ПБ принять пожелания!
1. Ввести возможность коррекции времени перевода средств по услуге "автопополнение". А то с 10-00 до 20-00 это не совсем удобно.
2. Подключить обязательное информирование в виде СМС или PUSH (кому нужно) при списании средств с счёта в пользу услуги "автопополнение".
Ответить

21 мая 2021 в 13:35
У многих замечаю подобную проблему, и у себя в том числе, 0% доходность... Ваши специалисты уже работают над её устранением? :)
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 13:43
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Перекидывать деньги между брокерским счётом и дебетовой картой можно без ограничений и комиссий?

----------


Да, такие операции можно делать без ограничений и комиссии.
Ответить

21 мая 2021 в 14:05
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,


1. ДОМ.РФ Ипотечный агент 018PRU000A102D46 - нету данных
2. ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5RU000A1030K6 - не отображается в терминале

----------


Посмотрим, что не так с отображением.
Ответить

21 мая 2021 в 14:12
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Просьба ПБ принять пожелания!
1. Ввести возможность коррекции времени перевода средств по услуге "автопополнение". А то с 10-00 до 20-00 это не совсем удобно.
2. Подключить обязательное информирование в виде СМС или PUSH (кому нужно) при списании средств с счёта в пользу услуги "автопополнение".

----------


Приняли.
Подумаем об этом.
Ответить

21 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы списывали комиссию за участие в IPO по облигациям, как за обычную сделку. Процесс участия в первичном размещении все же отличается от обычной сделки. Поэтому вынесли комиссию в отдельный пункт, по аналогии с IPO по другим ценным бумагам.

----------

Но в виджете IPO всегда указывается, какая будет комиссия, а вот в размещении облигаций комиссия в виджете не указана. И, насколько я помню, об этом изменении нигде не афишировалось. Будьте добры, добавьте пункт с комиссией в виджеты размещения облигаций.
Ответить

21 мая 2021 в 14:49
----------
Цитата

Sidan пишет:
У многих замечаю подобную проблему, и у себя в том числе, 0% доходность... Ваши специалисты уже работают над её устранением? изображение

----------


Да, поставили задачу на исправление такой ситуации. Работаем по ней.
Ответить

21 мая 2021 в 15:15
Тинькофф Банк,
Почему эти акции находятся в секторе "Финансы" (VIAC, OTIS)?
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

ixsci пишет:
Но в виджете IPO всегда указывается, какая будет комиссия, а вот в размещении облигаций комиссия в виджете не указана. И, насколько я помню, об этом изменении нигде не афишировалось. Будьте добры, добавьте пункт с комиссией в виджеты размещения облигаций.

----------


Отличная идея. Обязательно ее проработаем.
Ответить

21 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Почему эти акции находятся в секторе "Финансы" (VIAC, OTIS)? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Не похоже, чтобы эти компании напрямую занимались финансами. Разберем кейс и сообщим по итогу.
Ответить

21 мая 2021 в 16:13
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,


1. ДОМ.РФ Ипотечный агент 018PRU000A102D46 - нету данных
2. ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5RU000A1030K6 - не отображается в терминале

----------


По ДОМ.РФ уже поставили задачу на исправление отображения информации и работаем по ней.

По ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5 мы выполняем требования банка России от 15.12.2020. В нем регулятор рекомендовал не продавать сложные структурные продукты неквалифицированным инвесторам. Поэтому скрыли бумагу из каталога.
При этом продать ее можно, если облигация есть в портфеле.
Ответить

21 мая 2021 в 17:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.

----------


Мы запустили в разработку новый процесс вывода денег с брокерского счета. Изменения будут технические. Это позволит избежать ошибок при выводе в вашей ситуации. На реализацию и выпуск нового метода нам нужно еще время. Активно занимаемся этой задачей и стараемся все сделать как можно скорее.

По отображению операций также работаем по задаче в приоритете. Простите, что заставили ждать. Сообщим вам, когда решим вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть