Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 мая 2021 в 22:25
----------
Цитата

Volgastyle пишет:
За что именно, если на ИИС по типу Б нет налога?

----------


Какой тип вычета применить вы выбираете сами. Налог при этом начисляется, но нами не удерживается пока ИИС действует.
Ответить

24 мая 2021 в 12:03
Подскажите, пожалуйста, ответы на 2 вопроса.
1) Каким депозитарием пользуется Тинькофф Инвестиции?
2) Если у меня у зарубежного брокера есть ценные бумаги, которые недоступны в Тинькофф инвестициях в тарифе Премиум (ирландские ETF), то получится их перевести в Тинькофф?
Ответить

24 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
1) Каким депозитарием пользуется Тинькофф Инвестиции?

----------


Учет бумаг ведёт депозитарий Тинькофф. Централизованное хранение — в депозитарии НРД.

----------
Цитата

a.shulgin пишет:
2) Если у меня у зарубежного брокера есть ценные бумаги, которые недоступны в Тинькофф инвестициях в тарифе Премиум (ирландские ETF), то получится их перевести в Тинькофф?

----------


Если ценные бумаги отсутствуют у нас на сервисе, после перевода они будут недоступны для торгов и не будут отображаться в приложении, на сайте и терминале.
Ответить

24 мая 2021 в 12:44
----------
Цитата

ararar пишет:
Доброго времени суток.

Вопрос по признанию статуса квалифицированного инвестора.

Это правда, что без перехода на тариф "премиум" брокер ТИ отказывается признавать клиента квалом "по обороту", несмотря на то, что этот самый оборот на два порядка выше требуемого Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рынке ценных бумаг"?

Как-то это неправильно изображение


Может быть, всё же можно что-то с этим сделать?

----------


Для получения статуса квалифицированного инвестора переход на тариф "Премиум" обязателен. После получения статуса вы можете вернуть старый тариф, статус останется, но пропадает доступ к расширенному списку бумаг.

Клиентам, имеющим статус квал. инвестора проходить тестирование отдельно не нужно.
Ответить

24 мая 2021 в 13:32
Добрый день! Как можно вывести фунты стерлингов с брокерского счета на банковский счет в фунтах?
Ответить

24 мая 2021 в 13:38
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Добрый день! Как можно вывести фунты стерлингов с брокерского счета на банковский счет в фунтах?

----------


Сейчас вывод доступен только в рублях, долларах и евро. Остальную валюту вывести не получится: только продать на бирже.
Ответить

24 мая 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вывод доступен только в рублях, долларах и евро. Остальную валюту вывести не получится: только продать на бирже.

----------


Понятно, но не логично. Счет открыть можно, а вывести туда деньги с брокерского счета нельзя.
Ответить

24 мая 2021 в 14:39
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Понятно, но не логично. Счет открыть можно, а вывести туда деньги с брокерского счета нельзя.

----------


Сейчас такой возможности нет, обязательно подумаем над ее реализацией.
Ответить

24 мая 2021 в 14:41
Очередная ошибка программистов.

Продана 1 облигация. На скрине: "20 лотов по цене 48 Р"
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

Verges пишет:
Очередная ошибка программистов.

Продана 1 облигация. На скрине: "20 лотов по цене 48 Р X
X
X
X Прикрепленные файлы
X


изображение

----------


Проверим этот момент с отображением и вернемся с ответом.
Ответить

24 мая 2021 в 15:07
Еще нюанс.
Нужно ли выводить оставшееся время торгов в каждой заявке?

Обратите внимание на время в каждой заявке. Понятно, что достаточно обновить экран и все нормализуется. Так может оставить один счетчик времени? И его активно обновлять.

Второй момент.
Иногда эти счетчики вводят в заблуждение.
Например, заявка на покупку-продажу валюты и какой-нибудь инструмент, торгующийся на вечерке (например, акции Сбера).
Оставшееся время указывается одинаковым - до конца вечерней сессии.
Однако, по валюте торги, действительно, будут идти до конца вечерки, а по Сберу заявка будет снята по окончании основных торгов. Да, можно снова поставить заявку на вечерке, но речь не об этом, а о введении в заблуждение оставшимся временем.
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2021 в 15:26
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще нюанс.
Нужно ли выводить оставшееся время торгов в каждой заявке?

Обратите внимание на время в каждой заявке. Понятно, что достаточно обновить экран и все нормализуется. Так может оставить один счетчик времени? И его активно обновлять.

Второй момент.
Иногда эти счетчики вводят в заблуждение.
Например, заявка на покупку-продажу валюты и какой-нибудь инструмент, торгующийся на вечерке (например, акции Сбера).
Оставшееся время указывается одинаковым - до конца вечерней сессии.
Однако, по валюте торги, действительно, будут идти до конца вечерки, а по Сберу заявка будет снята по окончании основных торгов. Да, можно снова поставить заявку на вечерке, но речь не об этом, а о введении в заблуждение оставшимся временем.

----------


Разберемся и позднее дадим комментарии.
Ответить

24 мая 2021 в 17:47
Добрый день!
подскажите - как пройдет сплит NVIDIA?
смутила фраза в вашем ТГ канале -
----------
Цитата

21 июля зарегистрированные держатели акций получат дивиденды в размере трех дополнительных акций. При этом акции будут торговаться по новой цене (с корректировкой по дроблению) начиная уже с 20 июля.
----------


я как-то рассчитывал, что просто у меня кол-во акций на брокерском счету увеличится в 4 раза (при соответствующем пересчете котировки)
А вот дивиденды - это совсем другое дело!! хорошенький сплит - с потерей значительной части прибыли на налогах. Это получается сколько было акция столько и останется, а деньгами выплатят разницу?? Это как-то не сплит, а что-то другое.
развейте мои опасения плиз )
Ответить

24 мая 2021 в 18:13
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый день!
подскажите - как пройдет сплит NVIDIA?
смутила фраза в вашем ТГ канале -


я как-то рассчитывал, что просто у меня кол-во акций на брокерском счету увеличится в 4 раза (при соответствующем пересчете котировки)
А вот дивиденды - это совсем другое дело!! хорошенький сплит - с потерей значительной части прибыли на налогах. Это получается сколько было акция столько и останется, а деньгами выплатят разницу?? Это как-то не сплит, а что-то другое.
развейте мои опасения плиз )

----------


Здравствуйте.

В рамках этого корпоративного действия все акционеры получат 3 дополнительные акции NVDA на каждую акцию компании. То есть, к примеру, у вас есть одна акция на 600 долларов. Тогда после сплита у вас появится 4 акции по цене 150 долларов за штуку.
Подробнее написали на сайте биржи.
Ответить

24 мая 2021 в 20:16
Здравствуйте ПБ Тинькофф банк, вот что произошло:
Прочитал в Пульсе ТИ о выгодной особенности покупки акций фондов Тинькофф поштучно. Сам с этим сталкивался когда мои заявки выкупались другими инвесторами поштучно.
Прочитал ответы от Тинькофф в Пульсе и ответы другим пользователям в тех.поддержке Тинькофф, что "Все подсчеты правильные, все нормально, так работает система, так и должно быть".
Решил это попробовать - купить дешевле и продать дороже. За пару часов заработал 9 евро.
Позже узнал от пользователей в Пульсе, что за это блокируют.
Перестал покупать поштучно.
Через несколько дней после этого без предупреждения заблокировали покупку фондов Тинькофф.

Считаю это не правильно везде писать что эта ситуация с поштучной покупкой нормальная, не предупредить что на самом деле Тинькофф считает это плохо и блокирует. Я ориентировался на сообщения от Тинькофф.
И прошу рассмотреть возможность отмены блокировки.
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2021 в 20:22
Здравствуйте
У меня изменилась средняя цена покупки по куче акций, хотя количества остались теже. Я ничего не покупал и не продавал.
Это скрытая комиссия какая то или новый налог ввели :evil: ?
Ответить

24 мая 2021 в 21:44
А нормально ли что в МП ТИ купонные выплаты/дивиденды начисляются (сужу по увеличению количества денег на брокерском счету), а вот в списке событий - нет никаких событий связанных с начислением денег (и уведомлений соответственно тоже никаких не приходит). Если быть точнее события появляются спустя несколько дней (3-4 дня).
Ответить

25 мая 2021 в 00:56
----------
Цитата

almw пишет:
А нормально ли что в МП ТИ купонные выплаты/дивиденды начисляются (сужу по увеличению количества денег на брокерском счету), а вот в списке событий - нет никаких событий связанных с начислением денег (и уведомлений соответственно тоже никаких не приходит). Если быть точнее события появляются спустя несколько дней (3-4 дня).

----------


Это техническая особенность счета. Операция выплаты может отобразиться позже самой выплаты.
Ответить

25 мая 2021 в 02:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это техническая особенность счета. Операция выплаты может отобразиться позже самой выплаты X

----------

Вот тоже ненормальная "особенность", с какого то времени.
Ранее. Купон, дивы упали, тут же пуш о начислении. А теперь, сиди, гадай, качай отчёт, вычисляй, что откуда свалилось.
Ну скажите просто, сервера не справляются с наплывом клиентов.
Ответить

25 мая 2021 в 07:13
----------
Цитата

spf пишет:
Здравствуйте ПБ Тинькофф банк, вот что произошло:
Прочитал в Пульсе ТИ о выгодной особенности покупки акций фондов Тинькофф поштучно. Сам с этим сталкивался когда мои заявки выкупались другими инвесторами поштучно.
Прочитал ответы от Тинькофф в Пульсе и ответы другим пользователям в тех.поддержке Тинькофф, что "Все подсчеты правильные, все нормально, так работает система, так и должно быть".
Решил это попробовать - купить дешевле и продать дороже. За пару часов заработал 9 евро.
Позже узнал от пользователей в Пульсе, что за это блокируют.
Перестал покупать поштучно.
Через несколько дней после этого без предупреждения заблокировали покупку фондов Тинькофф.

Считаю это не правильно везде писать что эта ситуация с поштучной покупкой нормальная, не предупредить что на самом деле Тинькофф считает это плохо и блокирует. Я ориентировался на сообщения от Тинькофф.
И прошу рассмотреть возможность отмены блокировки.

----------


Мы ограничиваем возможность покупки фондов, если есть на то причины. Отдельно проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть