Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 19:40
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
у меня Опера , стакими проблемами сталкивался, но давно, что-то изменилось у Вас сегодня или вчера вечером. Активно не торгую. Но графики, свой портфель, сделки, пульс просматриваю.

----------


Рекомендуем использовать браузер Google Chrome последней версии. В других браузерах не можем гарантировать стабильную работу терминала.

Изменений не было и проблем таких быть не должно. Если в Chrome ситуация повторится, напишите нам снова. Посмотрим, с чем может быть связано.
Ответить

9 июля 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотреть можно на экране пополнения ИИС. В нем пишем, сколько осталось еще пополнить до вычета и сколько в целом.

----------

Увидел, благодарю за ответ.
Ответить

9 июля 2021 в 21:53
Добрый вечер. Спасибо за решение проблемы!:)
Ответить

9 июля 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также уточните, вылеты происходили при активной работе или у вас просто открыта была вкладка терминала и он вылетал каждые пол часа? X

----------

Добрый вечер. Кстати, вчера и у меня была аналогичная проблема с самостоятельной перезагрузкой терминала. Но, без разлогина. И при активной работе, и при просто открытой вкладке. Про сегодня не скажу, не была там. Браузер Мозилла. Ранее как-то было такое, но потом всё стабилизировали, и довольно долго работало без проблем.
Ответить

9 июля 2021 в 22:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Кстати, вчера и у меня была аналогичная проблема с самостоятельной перезагрузкой терминала. Но, без разлогина. И при активной работе, и при просто открытой вкладке. Про сегодня не скажу, не была там. Браузер Мозилла. Ранее как-то было такое, но потом всё стабилизировали, и довольно долго работало без проблем.

----------


Здравствуйте.
Если у вас сейчас возникают сложности с работой терминала, то рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome последней версии. Там подобные ошибки возникать не должны. Если же такая ситуация у вас сохраниться, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся в чем дело.
Ответить

9 июля 2021 в 22:43
ТИ, ждём тогда на днях...версию 4.22...может быть она решит все проблемы и ошибки в работе приложения.
Касаемо отображения доходности в портфеле-мы обсуждали данный вопрос несколько дней назад(30.06), посмотрите...вы обещали поправить.
Удалось решить данный вопрос?
Если нет, когда будет корректно отображается доходность по портфелю цб?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 22:51
Suffiz39, вопрос "починки" приложения ТИ- вопрос риторический....с 2020 года чинят чинят чинят.... а мы все ждём ждём...:)
Прямо вспоминается фильм "сердца четырех"...Товарищ Мурашова все делает сама....сама ломает...сама чинит....
Классика однако....:)
Ответить

9 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, ждём тогда на днях...версию 4.22...может быть она решит все проблемы и ошибки в работе приложения.
Касаемо отображения доходности в портфеле-мы обсуждали данный вопрос несколько дней назад(30.06), посмотрите...вы обещали поправить.
Удалось решить данный вопрос?
Если нет, когда будет корректно отображается доходность по портфелю цб?

----------


Все должно работать правильно. Если вы считаете, что у вас отображаются неверные значения в приложении, то пришлите ваши расчеты в чат приложения, пожалуйста. Все проверим и ответим.
Ответить

9 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем использовать браузер Google Chrome последней версии. В других браузерах не можем гарантировать стабильную работу терминала.

Изменений не было и проблем таких быть не должно. Если в Chrome ситуация повторится, напишите нам снова. Посмотрим, с чем может быть связано.

----------


Практически сразу после Вашего сообщения был еще один перезагруз. но в этот раз вводил сначала пароль, потом уже код из СМС. Больше сбоев не было в той же Опере.
Очень не хочется после 20-ти лет работы в Опере переходить на что-то другое.

Лечебные у Вас сообщения ))
Ответить

9 июля 2021 в 23:17
----------
Цитата

Yuri-i пишет:

Практически сразу после Вашего сообщения был еще один перезагруз. но в этот раз вводил сначала пароль, потом уже код из СМС. Больше сбоев не было в той же Опере.
Очень не хочется после 20-ти лет работы в Опере переходить на что-то другое.

Лечебные у Вас сообщения ))

----------


Рады, что удалось разрешить ситуацию.
Мы рекомендуем работать через другой браузер, так как только на Google Chrome можем гарантировать его стабильную работу.
Ответить

10 июля 2021 в 15:46
Кстати тоже аналогично терминал стал самопроизвольно перезагружаться.
Началось вечером в четверг, два раза. В пятницу весь день было, раз 10 наверное за день. Причем терминал в темной теме, а при перезагрузке появляется дефолтная белая страница. Выглядит как внезапная вспышка, людям с эпилептическими припадками наверное опасно такое видеть. И еще у нескольких знакомых тоже самопроизвольно перезагружается. Сам использую браузер brave (на обычный chrome точно не вернусь), поспрашиваю у знакомых, на чем сидят
Ответить

10 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Кстати тоже аналогично терминал стал самопроизвольно перезагружаться.
Началось вечером в четверг, два раза. В пятницу весь день было, раз 10 наверное за день. Причем терминал в темной теме, а при перезагрузке появляется дефолтная белая страница. Выглядит как внезапная вспышка, людям с эпилептическими припадками наверное опасно такое видеть. И еще у нескольких знакомых тоже самопроизвольно перезагружается. Сам использую браузер brave (на обычный chrome точно не вернусь), поспрашиваю у знакомых, на чем сидят

----------


Терминал стабильно работает только в последней версии Google Chrome на ПК.
Ответить

10 июля 2021 в 17:17
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???
Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....:)
Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???
Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....изображение

Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности.

----------


----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???

Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....изображение

----------

Финансовый результат считаем с начала года по закрытым позициям.

----------
Цитата

Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Доход считаем по формуле: состояние портфеля сейчас - состояние портфеля на начало периода - пополнение + выводы. Доход также учитывает полученные дивиденды и купоны.
Ответить

11 июля 2021 в 14:23
Третий месяц обращаюсь и в чат и в форум с проблемой отображения доходности (начиная с мая). Обещали исправить с очередным обновлением приложения. Версия 4.22.0.
Представитель банка, подскажите пожалуйста срок исправления проблемы.
изображение
Ответить

11 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Третий месяц обращаюсь и в чат и в форум с проблемой отображения доходности (начиная с мая). Обещали исправить с очередным обновлением приложения. Версия 4.22.0.
Представитель банка, подскажите пожалуйста срок исправления проблемы.

----------

Исправление доходности заняло больше времени и не смогли исправить в уже вышедших обновления. Мы делаем все, чтобы это исправить в будущих обновлениях. Увы, точных срок не назовем.
Ответить

12 июля 2021 в 03:10
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.
Ответить

12 июля 2021 в 03:27
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.

----------


В мобильном приложении на стартовой вкладке в разделе "операции" вы видите ваш перевод на брокерский счет?
Ответить

12 июля 2021 в 03:36
МП не пользуюсь. Дозвонился до поддержки, сказали что бывает такое, сказали что до 4-30 все будет исправлено.
Ответить

12 июля 2021 в 17:09
Философски. Обратил внимание в ИБ на названия своих шаблонов на перевод денег: interactive brokers, открытие брокер, альфадирект(брокер), втб брокер, втб ИИС, сбербанк брокер, уралсиббро(пока не пользовался). А что не так с тинькофф инвестиции. (хотя пока пользуюсь).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть