Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 22:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Кстати, вчера и у меня была аналогичная проблема с самостоятельной перезагрузкой терминала. Но, без разлогина. И при активной работе, и при просто открытой вкладке. Про сегодня не скажу, не была там. Браузер Мозилла. Ранее как-то было такое, но потом всё стабилизировали, и довольно долго работало без проблем.

----------


Здравствуйте.
Если у вас сейчас возникают сложности с работой терминала, то рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome последней версии. Там подобные ошибки возникать не должны. Если же такая ситуация у вас сохраниться, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся в чем дело.
Ответить

9 июля 2021 в 22:43
ТИ, ждём тогда на днях...версию 4.22...может быть она решит все проблемы и ошибки в работе приложения.
Касаемо отображения доходности в портфеле-мы обсуждали данный вопрос несколько дней назад(30.06), посмотрите...вы обещали поправить.
Удалось решить данный вопрос?
Если нет, когда будет корректно отображается доходность по портфелю цб?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 22:51
Suffiz39, вопрос "починки" приложения ТИ- вопрос риторический....с 2020 года чинят чинят чинят.... а мы все ждём ждём...:)
Прямо вспоминается фильм "сердца четырех"...Товарищ Мурашова все делает сама....сама ломает...сама чинит....
Классика однако....:)
Ответить

9 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, ждём тогда на днях...версию 4.22...может быть она решит все проблемы и ошибки в работе приложения.
Касаемо отображения доходности в портфеле-мы обсуждали данный вопрос несколько дней назад(30.06), посмотрите...вы обещали поправить.
Удалось решить данный вопрос?
Если нет, когда будет корректно отображается доходность по портфелю цб?

----------


Все должно работать правильно. Если вы считаете, что у вас отображаются неверные значения в приложении, то пришлите ваши расчеты в чат приложения, пожалуйста. Все проверим и ответим.
Ответить

9 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем использовать браузер Google Chrome последней версии. В других браузерах не можем гарантировать стабильную работу терминала.

Изменений не было и проблем таких быть не должно. Если в Chrome ситуация повторится, напишите нам снова. Посмотрим, с чем может быть связано.

----------


Практически сразу после Вашего сообщения был еще один перезагруз. но в этот раз вводил сначала пароль, потом уже код из СМС. Больше сбоев не было в той же Опере.
Очень не хочется после 20-ти лет работы в Опере переходить на что-то другое.

Лечебные у Вас сообщения ))
Ответить

9 июля 2021 в 23:17
----------
Цитата

Yuri-i пишет:

Практически сразу после Вашего сообщения был еще один перезагруз. но в этот раз вводил сначала пароль, потом уже код из СМС. Больше сбоев не было в той же Опере.
Очень не хочется после 20-ти лет работы в Опере переходить на что-то другое.

Лечебные у Вас сообщения ))

----------


Рады, что удалось разрешить ситуацию.
Мы рекомендуем работать через другой браузер, так как только на Google Chrome можем гарантировать его стабильную работу.
Ответить

10 июля 2021 в 15:46
Кстати тоже аналогично терминал стал самопроизвольно перезагружаться.
Началось вечером в четверг, два раза. В пятницу весь день было, раз 10 наверное за день. Причем терминал в темной теме, а при перезагрузке появляется дефолтная белая страница. Выглядит как внезапная вспышка, людям с эпилептическими припадками наверное опасно такое видеть. И еще у нескольких знакомых тоже самопроизвольно перезагружается. Сам использую браузер brave (на обычный chrome точно не вернусь), поспрашиваю у знакомых, на чем сидят
Ответить

10 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Кстати тоже аналогично терминал стал самопроизвольно перезагружаться.
Началось вечером в четверг, два раза. В пятницу весь день было, раз 10 наверное за день. Причем терминал в темной теме, а при перезагрузке появляется дефолтная белая страница. Выглядит как внезапная вспышка, людям с эпилептическими припадками наверное опасно такое видеть. И еще у нескольких знакомых тоже самопроизвольно перезагружается. Сам использую браузер brave (на обычный chrome точно не вернусь), поспрашиваю у знакомых, на чем сидят

----------


Терминал стабильно работает только в последней версии Google Chrome на ПК.
Ответить

10 июля 2021 в 17:17
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???
Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....:)
Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???
Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....изображение

Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности.

----------


----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, если Вы считаете что у Вас правильно показывает доходность, то почему у меня она(доходность) за месяц....отрицательная, а при этом вы удерживаете налог при выводе денежных средств....???

Также прикладываю скриншот по доходности с начала 2021 года....доходность 4469 руб...но при этом удержано налогов за данный период....более 40 тыс.руб....изображение

----------

Финансовый результат считаем с начала года по закрытым позициям.

----------
Цитата

Предоставьте пожалуйста комментарии и алгоритм расчёта доходности X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Доход считаем по формуле: состояние портфеля сейчас - состояние портфеля на начало периода - пополнение + выводы. Доход также учитывает полученные дивиденды и купоны.
Ответить

11 июля 2021 в 14:23
Третий месяц обращаюсь и в чат и в форум с проблемой отображения доходности (начиная с мая). Обещали исправить с очередным обновлением приложения. Версия 4.22.0.
Представитель банка, подскажите пожалуйста срок исправления проблемы.
изображение
Ответить

11 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Третий месяц обращаюсь и в чат и в форум с проблемой отображения доходности (начиная с мая). Обещали исправить с очередным обновлением приложения. Версия 4.22.0.
Представитель банка, подскажите пожалуйста срок исправления проблемы.

----------

Исправление доходности заняло больше времени и не смогли исправить в уже вышедших обновления. Мы делаем все, чтобы это исправить в будущих обновлениях. Увы, точных срок не назовем.
Ответить

12 июля 2021 в 03:10
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.
Ответить

12 июля 2021 в 03:27
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.

----------


В мобильном приложении на стартовой вкладке в разделе "операции" вы видите ваш перевод на брокерский счет?
Ответить

12 июля 2021 в 03:36
МП не пользуюсь. Дозвонился до поддержки, сказали что бывает такое, сказали что до 4-30 все будет исправлено.
Ответить

12 июля 2021 в 17:09
Философски. Обратил внимание в ИБ на названия своих шаблонов на перевод денег: interactive brokers, открытие брокер, альфадирект(брокер), втб брокер, втб ИИС, сбербанк брокер, уралсиббро(пока не пользовался). А что не так с тинькофф инвестиции. (хотя пока пользуюсь).
Ответить

12 июля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
инькофф Банк

----------

Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите , как в Избранном общий список акций по цене не обновлялся , так и не обновляется, нужно заходить в каждую акцию и смотреть истинную цена , очень хорошо , а главное удобно. Накормите меня очередной порцией завтрака. Я вот думаю может в НР накатать ? может тогда вашим программерам пинка дадут ?
Ответить

12 июля 2021 в 19:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите , как в Избранном общий список акций по цене не обновлялся , так и не обновляется, нужно заходить в каждую акцию и смотреть истинную цена , очень хорошо , а главное удобно. Накормите меня очередной порцией завтрака. Я вот думаю может в НР накатать ? может тогда вашим программерам пинка дадут ?

----------

Приветствуем. Конечно, цена в Избранном должна обновляться. Задача на исправление есть, и мы работаем над ее решением. Увы, не всегда можем все исправить в короткий срок, иногда для этого нужно больше времени. Сейчас возьмем паузу и проверим возможность ускорить этот процесс. Простите за неудобства.
Ответить

12 июля 2021 в 19:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите

----------

Этим ребятам давно плевать на старых клиентов. Им только новых надо набирать. А со старыми клиентами они нашли одно, верное на их взгляд решение - извиняться и кормить завтраками. Причём одна и таже схема у них работает годами. Нет вывода дивидендов на карточный счёт, а есть только пустой трёп, что они типа собираются это делать. В моменты пиковой нагрузки эти красавчики убирают некоторые функции приложения (при чём только у части клиентов), к примеру сегодня по акциям Virgin Galactic у меня и ещё у нескольких ребят на некоторое время полностью исчезла вкладка "события", пропали покупки с графика. У некоторых ничего не пропадало. Зависает приложение часто при входе в акции, приходится заново выходить и заходить.. и т.д. Полно багов. Они реально ничего не делают. Им просто нужно ещё больше клиентов.
Ответить

12 июля 2021 в 19:34
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Этим ребятам давно плевать на старых клиентов. Им только новых надо набирать. А со старыми клиентами они нашли одно, верное на их взгляд решение - извиняться и кормить завтраками. Причём одна и таже схема у них работает годами. Нет вывода дивидендов на карточный счёт, а есть только пустой трёп, что они типа собираются это делать. В моменты пиковой нагрузки эти красавчики убирают некоторые функции приложения (при чём только у части клиентов), к примеру сегодня по акциям Virgin Galactic у меня и ещё у нескольких ребят на некоторое время полностью исчезла вкладка "события", пропали покупки с графика. У некоторых ничего не пропадало. Зависает приложение часто при входе в акции, приходится заново выходить и заходить.. и т.д. Полно багов. Они реально ничего не делают. Им просто нужно ещё больше клиентов.

----------

Печально, что у вас сложилось такое мнение. Мы одинаково ценим как новых, так и старых клиентов. Сейчас активно развиваем наш сервис с технической стороны и всегда стараемся оперативно решать любые трудности. Вывода дивидендов на счет карты пока и правда нет. Нам поступает обратная связь по этому вопросу, и мы к ней прислушиваемся. Вероятно, в будущем реализуем.

Ни в коем случае намерено не отключаем функции приложения. Чтобы проверить ситуацию с зависанием приложения и пропажей вкладки с событиями, нам нужно больше информации. В какое время пропала вкладка и когда она появилась снова? Опишите, пожалуйста, подробности по зависанию приложения с примерами. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть