Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

b59r пишет:
Проблема нал.отчета в приложении по 13.07 сохраняется. ЛК утром формировал по 15.07

----------

----------
Цитата

b59r пишет:
Последнее обновление 13.07 и новых обновлений не запрашивает

----------


Мы обновили логику загрузки налоговых отчетов. Сейчас налоговый отчет можно выгрузить в режиме Т-3, где Т — дата скачивания отчета, а 3 — количество рабочих дней. Утром вы успели скачать отчет по старому порядку (Т-1).
Ответить

19 июля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обновили логику загрузки налоговых отчетов. Сейчас налоговый отчет можно выгрузить в режиме Т-3, где Т — дата скачивания отчета, а 3 — количество рабочих дней. Утром вы успели скачать отчет по старому порядку (Т-1).

----------

При этом по запросу на е-мейл вы присылаете свежий отчёт за сегодня. Л-логика. Все для клиента.
Ответить

19 июля 2021 в 20:09
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... :)

Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2021 в 21:32
----------
Цитата

ivanem пишет:
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... изображение


Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.

----------


Приветствуем.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, почему так и ускорим рассмотрение обращения.
Ответить

20 июля 2021 в 08:26
----------
Цитата

ivanem пишет:
Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф.

----------

Разве это было когда-либо возможно?
Можно перевести бумаги только на брокерский счет другому брокеру.
Ответить

20 июля 2021 в 08:32
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве это было когда-либо возможно?
Можно перевести бумаги только на брокерский счет другому брокеру.

----------

Переводить бумаги к нам можно. Через личный кабинет можно перевести бумаги в Тинькофф от другого брокера или из реестра. Исходящие переводы пока проходят по старому процессу с заполнением бумажных поручений.
Ответить

20 июля 2021 в 09:27
Третий месяц Тинькофф не может починить отображение доходности. За два месяца вообще нули. Кривая система считает вывод убытком, а пополнение доходом. Зачем такой кривой доход нужен вообще непонятно. За три месяца можно было сделать всё как надо десять раз.
Ответить

20 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Третий месяц Тинькофф не может починить отображение доходности. За два месяца вообще нули. Кривая система считает вывод убытком, а пополнение доходом. Зачем такой кривой доход нужен вообще непонятно. За три месяца можно было сделать всё как надо десять раз.

----------

Мы работаем над вашим вопросом с отображением доходности в Пульсе. Не всегда можем исправить ситуацию быстро, иногда для решения нужно время. Извините за неудобства.
Ответить

20 июля 2021 в 10:13
Тинькофф Банк
я не компетентен по многим вопросам, но хочу спросить - есть акции газпрома, полученные по ваучерам (немного). Хранятся в АО “ДРАГА” - можно как то перевести акции к вам. Цель - продажа, управление, получение дивидендов.
Сорри.
Ответить

20 июля 2021 в 10:31
----------
Цитата

banki.off пишет:
Тинькофф Банк
я не компетентен по многим вопросам, но хочу спросить - есть акции газпрома, полученные по ваучерам (немного). Хранятся в АО “ДРАГА” - можно как то перевести акции к вам. Цель - продажа, управление, получение дивидендов.
Сорри.

----------

Да, вы можете перевести бумаги. Нужно будет подать поручение на списание у регистратору и поручения на зачисление к нам. Подать поручение к нам можно через в личный кабинет: перейти во вкладку «О счете» → прокрутить страницу вниз → «Зачислить бумаги».
Ответить

20 июля 2021 в 10:39
----------
Цитата

ivanem пишет:
Добрый день.

Невозможно перевести ценные бумаги на брокерский счёт в Тинькофф. Инвестиции -> Брокерский счёт -> Перевести бумаги -> Название компании или тикер* (ввожу любой тикер ETF, например: FXRL) получаю предупреждение/ошибку: "Бумага пока недоступна для перевода через личный кабинет". Если ввести другой тикер, какого-нибудь "Аэрофлота" (AFLT), то ошибки нет... изображение


Ответ на обращение постоянно смещается на N дней... На текущий момент уже 14 дней прошло.

Почему так и когда починят? Ранее такие депозитарные переводы успешно выполнялись.

----------

Здравствуйте. По техническим причинам сейчас через личный кабинет перевести эти бумаги не получится, извините. В ближайшее время свяжемся с вами для подписания бумажных поручений.
Ответить

21 июля 2021 в 06:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Сегодняшнее утро в ТИ началось с очередных глюков.
Не могу снять заявки по $ MLCO на ИИС, и в приложении и в Терминале ошибки снятия заявки.
Когда можно будет уже нормально работать, сколько это еще будет продолжаться?!!
Реально глюки достали уже...

----------


Хотел бы донести до внимания общественности отношение ТинькоффБрокер к своим клиентам в плане ответственности за непредоставление сервиса в надлежащем порядке, наличия критичных нарушений в работе сервиса.

Нарушение произошло утром на открытии торгов в 07:00 МСК 19.07.2021
Суть нарушения заключалась в том, что я, а также, судя по сообщениям в этой ветке, некоторые другие клиенты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=8706976#message8706976
столкнулись с отсутствием возможности снятия заявок в течение более 40 минут с момента открытия торгов. В то время как тренд по некоторым тикетам показал существенную динамику к снижению.
Так в период с 07:00 и до примерно 07:50 я, оценив динамику тренда, решил снять, выставленные ранее, заявки по тикету $MLCO, однако не смог этого сделать, так как сервис ТинькоффБрокер постоянно выдавал ошибки снятия заявок, как в Мобильном приложении (далее МП) , так и в Терминале.
В 07:31 я описал проблему в чате МП, и не получив оперативного ответа, что же все-таки происходит, продублировал его в этой ветке форума, однако ответ получил спустя более чем 15 минут.
Для урегулирования возникшего со стороны и по вине ТинькоффБрокер критичного нарушения в работе сервиса, я, в чате МП, предложил не взимать абонентскую плату за систематически некачественно работающий сервис на моем действующем тарифе (Трейдер) в последующие 2 учетных периода, обращение 5-7291231423273. Мне сообщили, что данное обращение будет рассматриваться 2 рабочих дня и ответ будет предоставлен до конца рабочего дня 20.07.2021.
Вечером 20.07.2021 я получаю ответ по обращению 5-7291231423273, с отказом в удовлетворении моих требований, со ссылкой на п. 5 Приложение 4 к Регламенту оказания услуг. В котором в частности говорится о риске упущенной выгоды. Но то ли специалист, рассматривающий обращение не внимательно его читал, то ли данный специалист не достаточно компетентен, то ли сумма в 580 руб. является для ТинькоффБрокер значительной, чтобы компенсировать клиенту некачественно оказываемые услуги. Напомню, что в обращении говорилось о критичном нарушении в работе сервиса. Ни о каких рисках и убытках речь не шла. И предложение о компенсации за некачественно оказываемые услуги совершенно обосновано.
Обращение отправлено на пересмотр, до 22.07.2021.
Для тех, кто еще сомневается в выборе брокера, прошу учесть данную информацию при принятии решения.
Ответить

21 июля 2021 в 07:57
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Хотел бы донести до внимания общественности отношение ТинькоффБрокер к своим клиентам в плане ответственности за непредоставление сервиса в надлежащем порядке, наличия критичных нарушений в работе сервиса.

Нарушение произошло утром на открытии торгов в 07:00 МСК 19.07.2021
Суть нарушения заключалась в том, что я, а также, судя по сообщениям в этой ветке, некоторые другие клиенты
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8706976
столкнулись с отсутствием возможности снятия заявок в течение более 40 минут с момента открытия торгов. В то время как тренд по некоторым тикетам показал существенную динамику к снижению.
Так в период с 07:00 и до примерно 07:50 я, оценив динамику тренда, решил снять, выставленные ранее, заявки по тикету $MLCO, однако не смог этого сделать, так как сервис ТинькоффБрокер постоянно выдавал ошибки снятия заявок, как в Мобильном приложении (далее МП) , так и в Терминале.
В 07:31 я описал проблему в чате МП, и не получив оперативного ответа, что же все-таки происходит, продублировал его в этой ветке форума, однако ответ получил спустя более чем 15 минут.
Для урегулирования возникшего со стороны и по вине ТинькоффБрокер критичного нарушения в работе сервиса, я, в чате МП, предложил не взимать абонентскую плату за систематически некачественно работающий сервис на моем действующем тарифе (Трейдер) в последующие 2 учетных периода, обращение 5-7291231423273. Мне сообщили, что данное обращение будет рассматриваться 2 рабочих дня и ответ будет предоставлен до конца рабочего дня 20.07.2021.
Вечером 20.07.2021 я получаю ответ по обращению 5-7291231423273, с отказом в удовлетворении моих требований, со ссылкой на п. 5 Приложение 4 к Регламенту оказания услуг. В котором в частности говорится о риске упущенной выгоды. Но то ли специалист, рассматривающий обращение не внимательно его читал, то ли данный специалист не достаточно компетентен, то ли сумма в 580 руб. является для ТинькоффБрокер значительной, чтобы компенсировать клиенту некачественно оказываемые услуги. Напомню, что в обращении говорилось о критичном нарушении в работе сервиса. Ни о каких рисках и убытках речь не шла. И предложение о компенсации за некачественно оказываемые услуги совершенно обосновано.
Обращение отправлено на пересмотр, до 22.07.2021.
Для тех, кто еще сомневается в выборе брокера, прошу учесть данную информацию при принятии решения.

----------


Спасибо вам за обратную связь, станем лучше. Проверим детали вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 10:49
Тинькофф Банк, прошу проверить информацию - мне в чате ответили что теперь при выводе средств с брокерского счета не могут подключить смс подтверждения, только пуши.
Это действительно так?
Теперь банк принудительно переходит на пуш вместо смс?
Тогда меняйте правила, условия обслуживания, тарифы, везде прописано именно смс.
Ответить

21 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, прошу проверить информацию - мне в чате ответили что теперь при выводе средств с брокерского счета не могут подключить смс подтверждения, только пуши.
Это действительно так?
Теперь банк принудительно переходит на пуш вместо смс?
Тогда меняйте правила, условия обслуживания, тарифы, везде прописано именно смс.

----------


Приветствуем. В приоритете отправляем пуш. Если пуш отправить не сможем, отправим смс. При выводе код из пуш проставляется в поле ввода автоматически.
В тарифе про пуш или смс не пишем, подскажите, где такую информацию увидели?
Ответить

21 июля 2021 в 12:44
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?
Ответить

21 июля 2021 в 12:51
----------
Цитата

hobs пишет:
С удивлением обнаружил в событиях списание комиссии за обслуживание в рублях и долларах на премиальном тарифе! В чате обещали разобраться до завтра. А может я раньше уже пропускал такие изъятия в пользу брокера?

----------


Проверим корректность списания и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 12:59
Добрый день!

Не так давно в чате Инвестиций приходило уведомление о призе, проверил все начисления, до сих пор ничего нет.
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 13:08
----------
Цитата

rincew1nd пишет:
Добрый день!

Не так давно в чате Инвестиций приходило уведомление о призе, проверил все начисления, до сих пор ничего нет.

----------


Во всем разберемся и ответим :)
Ответить

21 июля 2021 в 13:12
Уважаемый Sheriff77, поддерживаю Вас, сам постоянно, практически....каждый день сталкиваюсь с разными техническими вопросами и сбоями в работе ТИ.
Желаю терпения и успешного разрешения Вашего вопроса!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть