Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 22:35
Тинькофф Банк
Если на брокерском счету будет более 600 т.р. вы присваиваете статус КПУР? И даете при этом повышенные плечи?
Ответить

21 июля 2021 в 22:48
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Тинькофф Банк
Если на брокерском счету будет более 600 т.р. вы присваиваете статус КПУР? И даете при этом повышенные плечи?

----------


Мы пока не присваиваем статусы КПУР.
Ответить

22 июля 2021 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили 2 СМС на контактный номер телефона. Оператор сотовой связи доставил сообщения, это мы проверили по отчету о доставке. Обратитесь, пожалуйста, к оператору, чтобы решить вопрос.

----------


Прошло на следующий день
Ответить

22 июля 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все проверили. Комиссию ошибочно списали по техническим причинам. Простите, что так вышло! Излишне списанную комиссию вернули вам. Также проверили историю операций, ошибочных списаний до этого не было.

----------


У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104
Ответить

22 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:


У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104

----------


Спасибо за сигнал. Все проверим и уладим вопрос.
Ответить

22 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание 40.27$. Прошу вернуть и проверить что ранее такого не было. Договор: 2008916104
----------


Аналогичная ситуация, сняли 3 тыщи, увели счет в минус. В поддержке сроки возврата уточнить не могут. Договор 2000155537.
Ответить

22 июля 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходящие переводы пока проходят по старому процессу с заполнением бумажных поручений.

----------

Когда планируется сделать исходящие переводы бумаг по новому принципу из Личного кабинета?
Где инструкция по заполнению бумажных поручений на вывод ценных бумаг? Сколько стоит перевести портфель бумаг другому брокеру?
Ответить

22 июля 2021 в 10:43
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
У меня аналогичная проблема, сегодня обнаружил списание комиссии за обслуживание

----------
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.
Ответить

22 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:


Аналогичная ситуация, сняли 3 тыщи, увели счет в минус. В поддержке сроки возврата уточнить не могут. Договор 2000155537.

----------


Пару дней нам потребуется, не более. Деньги вернем, если списание неправильное.
Ответить

22 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

U2. пишет:

Когда планируется сделать исходящие переводы бумаг по новому принципу из Личного кабинета?

----------

Точных сроков и дедлайнов нет.
----------
Цитата

Где инструкция по заполнению бумажных поручений на вывод ценных бумаг? Сколько стоит перевести портфель бумаг другому брокеру?
----------

Вы можете попросить персонального менеджера посодействовать в корректном заполнении поручений.
Размер расходов определяется тарифами вышестоящих депозитариев, действующими на дату проведения операции.
Комиссии за исходящие депозитарные переводы:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 руб. до 80 руб. за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ — от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.

----------


Разберемся и поможем.
Ответить

22 июля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб.

----------

Подскажите, где вы мониторите списание комиссии за обслуживание? И в целом в какую дату она списывается?
Я в Событиях смотрю в Личном кабинете. Но там нет отдельного хештега "Комиссии". Есть только Покупка, Продажа, Дивиденды, Купоны, Налоги.
Ответить

22 июля 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод бумаг внутри НРД — от 65 руб. до 80 руб. за одно поручение.

----------

Что включает в себя одно поручение на перевод рублевых акций внутри НРД?
Это перевод любого объема акции одного эмитента? Сроки перевода какие?
Ответить

22 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.

----------


Тоже уперли 3000 руб. Уважаемый ПБ, просьба открыть тарифы, посмотреть сколько вы там берете с народа, когда он у вас в долг берет, и вернуть деньги с такими же процентами, хоть я вас и не планировал кредитовать.
Ответить

22 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

U2. пишет:

Что включает в себя одно поручение на перевод рублевых акций внутри НРД?
Это перевод любого объема акции одного эмитента?

----------

Да, любой объем одного эмитента. По каждой ценной бумаге нужно подписать отдельное поручение. Если в портфеле 20 разных бумаг – придется подписать 20 отдельных поручений. Если 20 бумаг одного эмитента, то только одно поручение.
----------
Цитата

Сроки перевода какие?
----------

До 30 календарных дней.
Ответить

22 июля 2021 в 12:22
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


Тоже уперли 3000 руб. Уважаемый ПБ, просьба открыть тарифы, посмотреть сколько вы там берете с народа, когда он у вас в долг берет, и вернуть деньги с такими же процентами, хоть я вас и не планировал кредитовать.

----------


Простите, если списали некорректно, то деньги вернем и подумаем над дополнительным бонусом.
Ответить

22 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, где вы мониторите списание комиссии за обслуживание? И в целом в какую дату она списывается?
Я в Событиях смотрю в Личном кабинете. Но там нет отдельного хештега "Комиссии". Есть только Покупка, Продажа, Дивиденды, Купоны, Налоги.

----------
Именно там и смотрю - в Событиях по брокерскому счету в ЛК. Отдельного хештега нет, но есть пункт "Все события".

Про дату списания не скажу, у меня не должна списываться вообще. Это сегодня ошибочно у многих списали.

P.S. Уже сегодня вернули, причем два раза по 3000 руб. Затем снова забрали два раза.
Об этом никаких записей нет, вижу только как цифры прыгают в Терминале. Туда-сюда.
Впечатление, что тренируются ))
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 13:47
Тинькофф Банк, 26 мая я написал в чат с просьбой исправить ошибку с отображением дивидендной доходности по акциям ММК (скрин №1).
Мне ответили, что ошибку признали и обещают скоро исправить (скрин №2).
В итоге прошло уже 2 месяца, те дивиденды уже и выплачены и получены, а ничего до сих пор не исправлено (скрин №3).
Вопрос. Почему ваши коллеги дружно забили на это болт? Данные цифры вводят ваших клиентов в заблуждение и дезинформируют. Понятно, что надо пользоваться альтернативными источниками информации, как советуют ваши коллеги, но зачем тогда нужна эта ваша табличка, если никому в ТИ до нее нет дела?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 13:59
Тинькофф Банк, мне тоже счёт в -3000₽ загнали. Исправляйте.
Ответить

22 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, 26 мая я написал в чат с просьбой исправить ошибку с отображением дивидендной доходности по акциям ММК (скрин №1).
Мне ответили, что ошибку признали и обещают скоро исправить (скрин №2).
В итоге прошло уже 2 месяца, те дивиденды уже и выплачены и получены, а ничего до сих пор не исправлено (скрин №3).
Вопрос. Почему ваши коллеги дружно забили на это болт? Данные цифры вводят ваших клиентов в заблуждение и дезинформируют. Понятно, что надо пользоваться альтернативными источниками информации, как советуют ваши коллеги, но зачем тогда нужна эта ваша табличка, если никому в ТИ до нее нет дела? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 913.png (4.95 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 914.png (7.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы не спускали на тормозах ситуацию. Задача на доработку имеется, попробуем ее протолкнуть, чтобы исправить как можно скорее. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть