Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб.

----------

Подскажите, где вы мониторите списание комиссии за обслуживание? И в целом в какую дату она списывается?
Я в Событиях смотрю в Личном кабинете. Но там нет отдельного хештега "Комиссии". Есть только Покупка, Продажа, Дивиденды, Купоны, Налоги.
Ответить

22 июля 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод бумаг внутри НРД — от 65 руб. до 80 руб. за одно поручение.

----------

Что включает в себя одно поручение на перевод рублевых акций внутри НРД?
Это перевод любого объема акции одного эмитента? Сроки перевода какие?
Ответить

22 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Verges пишет:
Аналогично. Списано 3000 руб. Просьба разобраться.

----------


Тоже уперли 3000 руб. Уважаемый ПБ, просьба открыть тарифы, посмотреть сколько вы там берете с народа, когда он у вас в долг берет, и вернуть деньги с такими же процентами, хоть я вас и не планировал кредитовать.
Ответить

22 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

U2. пишет:

Что включает в себя одно поручение на перевод рублевых акций внутри НРД?
Это перевод любого объема акции одного эмитента?

----------

Да, любой объем одного эмитента. По каждой ценной бумаге нужно подписать отдельное поручение. Если в портфеле 20 разных бумаг – придется подписать 20 отдельных поручений. Если 20 бумаг одного эмитента, то только одно поручение.
----------
Цитата

Сроки перевода какие?
----------

До 30 календарных дней.
Ответить

22 июля 2021 в 12:22
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


Тоже уперли 3000 руб. Уважаемый ПБ, просьба открыть тарифы, посмотреть сколько вы там берете с народа, когда он у вас в долг берет, и вернуть деньги с такими же процентами, хоть я вас и не планировал кредитовать.

----------


Простите, если списали некорректно, то деньги вернем и подумаем над дополнительным бонусом.
Ответить

22 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, где вы мониторите списание комиссии за обслуживание? И в целом в какую дату она списывается?
Я в Событиях смотрю в Личном кабинете. Но там нет отдельного хештега "Комиссии". Есть только Покупка, Продажа, Дивиденды, Купоны, Налоги.

----------
Именно там и смотрю - в Событиях по брокерскому счету в ЛК. Отдельного хештега нет, но есть пункт "Все события".

Про дату списания не скажу, у меня не должна списываться вообще. Это сегодня ошибочно у многих списали.

P.S. Уже сегодня вернули, причем два раза по 3000 руб. Затем снова забрали два раза.
Об этом никаких записей нет, вижу только как цифры прыгают в Терминале. Туда-сюда.
Впечатление, что тренируются ))
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 13:47
Тинькофф Банк, 26 мая я написал в чат с просьбой исправить ошибку с отображением дивидендной доходности по акциям ММК (скрин №1).
Мне ответили, что ошибку признали и обещают скоро исправить (скрин №2).
В итоге прошло уже 2 месяца, те дивиденды уже и выплачены и получены, а ничего до сих пор не исправлено (скрин №3).
Вопрос. Почему ваши коллеги дружно забили на это болт? Данные цифры вводят ваших клиентов в заблуждение и дезинформируют. Понятно, что надо пользоваться альтернативными источниками информации, как советуют ваши коллеги, но зачем тогда нужна эта ваша табличка, если никому в ТИ до нее нет дела?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 13:59
Тинькофф Банк, мне тоже счёт в -3000₽ загнали. Исправляйте.
Ответить

22 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, 26 мая я написал в чат с просьбой исправить ошибку с отображением дивидендной доходности по акциям ММК (скрин №1).
Мне ответили, что ошибку признали и обещают скоро исправить (скрин №2).
В итоге прошло уже 2 месяца, те дивиденды уже и выплачены и получены, а ничего до сих пор не исправлено (скрин №3).
Вопрос. Почему ваши коллеги дружно забили на это болт? Данные цифры вводят ваших клиентов в заблуждение и дезинформируют. Понятно, что надо пользоваться альтернативными источниками информации, как советуют ваши коллеги, но зачем тогда нужна эта ваша табличка, если никому в ТИ до нее нет дела? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 913.png (4.95 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
QIP Shot - Screen 914.png (7.37 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы не спускали на тормозах ситуацию. Задача на доработку имеется, попробуем ее протолкнуть, чтобы исправить как можно скорее. Простите за неудобства.
Ответить

22 июля 2021 в 14:02
----------
Цитата

Verges пишет:
Именно там и смотрю - в Событиях по брокерскому счету в ЛК.

----------

На мой взгляд, там где Вы смотрите, информация отображается пусть и правильно, но совершенно не наглядно.
Я смотрю всегда в терминале в виджете "История операций", либо в приложении в разделе "Операции". Тут всё гораздо более наглядно.
Но Вам конечно виднее.
Ответить

22 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, мне тоже счёт в -3000₽ загнали. Исправляйте.

----------


Я вроде пока ничего, но что-то очкую. У меня в прошлом году были куплены облиги Агроэлита - они как-то просто пропали. Но тогда всё только начиналось, заметил сразу, портфель был совсем маленький.
Сообщил, облиги вернулиь.
А сейчас в портфеле 3 десятка эмитентов, один-другой пропадёт - заметишь не сразу, если вообще заметишь. Или 3 т.р. пропадут... Сейчас вот с даты отсечки 7 недель прошло по BDX, а дивидендов нет ещё.
Просто понимаю, что надо за всем следить, но уже затрудняюсь в методиках и способах отслеживания :)
Ответить

22 июля 2021 в 14:18
yay, у меня состояние портфеля продублировано в 2-х местах (https://simplywall.st и Google-таблицы). И личную бухгалтерию веду много лет. Доверяй, но проверяй.
Ответить

22 июля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Я смотрю всегда в терминале в виджете "История операций", либо в приложении в разделе "Операции". Тут всё гораздо более наглядно.
Но Вам конечно виднее.

----------
У меня "История операций" в Терминале постоянно открыта.
Но дело в том, что списание комиссии за обслуживание там не отображается.

Долго думал, куда девались 3000 руб.
И только в ЛК в событиях по брок. счету обнаружил.
Ответить

22 июля 2021 в 16:13
Какого черта вы мне второй раз хотите списать за обслуживание?!
Я не могу купить акции или продать из-за этого!
Ответить

22 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Какого черта вы мне второй раз хотите списать за обслуживание?!
Я не могу купить акции или продать из-за этого!

----------


Простите, уже исправляем этот момент. Если повторно спишем комиссию за обслуживание, то лишние деньги вернем до начала следующей торговой сессии.
Ответить

22 июля 2021 в 16:28
Ничего не исправили за полчаса. Время очень важно при торговле акциями. Я плачу 15 числа каждый месяц. Тут вы мне какие-то повторные списание делаете. Нормально вообще? Как я должен пользоваться приложением?
Ответить

22 июля 2021 в 16:31
Зачисляйте 4$ тогда и списывайте их! Почему я должен ждать из-за ваших технических глюков так долго?
Ответить

22 июля 2021 в 16:45
Почти час прошел! Что за издевательство? Вы не сможете решить элементарный вопрос, который возник по вашей вине в течение часа?
Ответить

22 июля 2021 в 18:00
----------
Цитата

Black22 пишет:
Зачисляйте 4$ тогда и списывайте их! Почему я должен ждать из-за ваших технических глюков так долго?

----------

----------
Цитата

Black22 пишет:
Почти час прошел! Что за издевательство? Вы не сможете решить элементарный вопрос, который возник по вашей вине в течение часа?

----------


Простите, вернули плату за обслуживание.
Ответить

22 июля 2021 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, вернули плату за обслуживание.

----------


А вы выборочно возвращаете?)

Или нужно написать несколько постов для того, чтобы было быстрее?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть