Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
959
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы покупаете обыкновенные акции VACQ,

----------
Обычная покупка акций на внебирже стоит 0,25% . Откуда тогда цифра 3% ?
Ответить

10 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

hobs пишет:
Пока я вижу такую последовательность действий: я подаю поручение на запрет репо, вы отключаете мне репо и направляете мне соответствующее уведомление о закрытии счета по инициативе брокера и ждете когда я продам или переведу бумаги, а я продолжаю брокерское обслуживание в обычном порядке и думаю как лучше продать-перевести свои бумаги. Или вы запретите мне любые операции, кроме направленных на ликвидацию моего портфеля? Где конкретно(например какие пункты регламента или проч.) прописана така ситуация? А то опять попахивает произволом.

----------


Уточним это и вернемся с ответом.

----------
Цитата

hobs пишет:
Обычная покупка акций на внебирже стоит 0,25% . Откуда тогда цифра 3% ?

----------


Здесь будет не обычная покупка ценных бумаг. Покупка пройдет в рамках SPAC, здесь комиссия будет выше. В тарифном плане, в п. 4.3 эта информация есть.
Ответить

10 августа 2021 в 18:09
Я вижу вы изменили тариф премиум(по сравнению с тем на который я перешёл). Клиенты обслуживаются по тарифу на момент перехода на него или всегда по последней модификации? А то я подписывался на комиссию 2%(в тарифе), а сейчас в тарифе этот пункт уже с комиссией 3%. Глаз да глаз нужен.
Ответить

10 августа 2021 в 18:19
----------
Цитата

hobs пишет:
Я вижу вы изменили тариф премиум(по сравнению с тем на который я перешёл). Клиенты обслуживаются по тарифу на момент перехода на него или всегда по последней модификации? А то я подписывался на комиссию 2%(в тарифе), а сейчас в тарифе этот пункт уже с комиссией 3%. Глаз да глаз нужен.

----------


Мы можем вносить изменения в тарифный план, с учетом появления новых инструментов и других факторов. Изменения распространяются на всех клиентов.
Ответить

10 августа 2021 в 18:34
А вы не должны оповещать о повышении комиссий в тарифе? Я вот случайно узнал об изменениях. И выходит, что в любой момент комиссии по тарифу могут резко повысится, а мы ни сном ни духом. Теперь придется перед торговлей скачивать актуальный pdf с тарифами.
Ответить

10 августа 2021 в 18:37
----------
Цитата

hobs пишет:
А вы не должны оповещать о повышении комиссий в тарифе? Я вот случайно узнал об изменениях. И выходит, что в любой момент комиссии по тарифу могут резко повысится, а мы ни сном ни духом. Теперь придется перед торговлей скачивать актуальный pdf с тарифами.

----------


Тарифный план всегда есть в открытом доступе, поэтому отдельно не уведомляем. Возможно, в будущем реализуем такое.
Ответить

10 августа 2021 в 21:14
Когда отправку дивов с ИИС на другие счета наконец сделаете ?
Ответить

10 августа 2021 в 21:41
----------
Цитата

potison пишет:
Когда отправку дивов с ИИС на другие счета наконец сделаете ?

----------


Рассматриваем эту возможность. Не исключаем, что в будущем добавим. Следите за новостями.
Ответить

10 августа 2021 в 23:23
Есть ли API, позволяющее получать текущие котировки и выставлять ордера? Если есть, где посмотреть документацию?
Ответить

10 августа 2021 в 23:35
----------
Цитата

Вакан пишет:
Есть ли API, позволяющее получать текущие котировки и выставлять ордера? Если есть, где посмотреть документацию?

----------


Такая возможность есть. Вы можете воспользоваться Open API, для его использования вам нужно получить токен — уникальный ключ из букв и цифр, который используется для доступа к Open API. Токен вы можете получить в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, в разделе «Инвестиции» → «Настройки» → «Токен для OpenAPI». Здесь можно почитать об этом подробнее: https://tinkoffcreditsystems.github.io/invest-openapi/
Ответить

11 августа 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы можем вносить изменения в тарифный план, с учетом появления новых инструментов и других факторов. Изменения распространяются на всех клиентов.

----------

ПБ,
Пожалуйста, уточните, о каком пункте тарифа идет речь? В каком пункте изменения?
Ответить

11 августа 2021 в 01:15
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Пожалуйста, уточните, о каком пункте тарифа идет речь? В каком пункте изменения?

----------


В пункте 4.3 тарифа "Премиум".
Ответить

11 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

wasaq пишет:
Поясните, пожалуйста, каким образом новость о смене названия компании может влиять на финансовый результат в налоговом отчете за 2021-й, согласно которому вы зафиксировали убыток от моего имени?

----------
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? :o
Ответить

11 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? изображение

----------


Это эмитент :)
Ответить

11 августа 2021 в 12:31
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.
Ответить

11 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------


Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.
Ответить

11 августа 2021 в 14:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.

----------


Возвращаемся с подробностями, у вас была не самая свежая версия приложения. После обновления, как видим, все получилось :)
Ответить

11 августа 2021 в 16:43
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать :crazy:
Ответить

11 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать изображение

----------


Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.
Ответить

11 августа 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.

----------

Поверьте, не столько возможность получить скорее обратно деньги беспокоит а то как долго решается простой вопрос и если возникнут проблемы с какой-нибудь серьёзной суммой, это уже будет действительно проблема!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть