Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 18:37
----------
Цитата

hobs пишет:
А вы не должны оповещать о повышении комиссий в тарифе? Я вот случайно узнал об изменениях. И выходит, что в любой момент комиссии по тарифу могут резко повысится, а мы ни сном ни духом. Теперь придется перед торговлей скачивать актуальный pdf с тарифами.

----------


Тарифный план всегда есть в открытом доступе, поэтому отдельно не уведомляем. Возможно, в будущем реализуем такое.
Ответить

10 августа 2021 в 21:14
Когда отправку дивов с ИИС на другие счета наконец сделаете ?
Ответить

10 августа 2021 в 21:41
----------
Цитата

potison пишет:
Когда отправку дивов с ИИС на другие счета наконец сделаете ?

----------


Рассматриваем эту возможность. Не исключаем, что в будущем добавим. Следите за новостями.
Ответить

10 августа 2021 в 23:23
Есть ли API, позволяющее получать текущие котировки и выставлять ордера? Если есть, где посмотреть документацию?
Ответить

10 августа 2021 в 23:35
----------
Цитата

Вакан пишет:
Есть ли API, позволяющее получать текущие котировки и выставлять ордера? Если есть, где посмотреть документацию?

----------


Такая возможность есть. Вы можете воспользоваться Open API, для его использования вам нужно получить токен — уникальный ключ из букв и цифр, который используется для доступа к Open API. Токен вы можете получить в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, в разделе «Инвестиции» → «Настройки» → «Токен для OpenAPI». Здесь можно почитать об этом подробнее: https://tinkoffcreditsystems.github.io/invest-openapi/
Ответить

11 августа 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы можем вносить изменения в тарифный план, с учетом появления новых инструментов и других факторов. Изменения распространяются на всех клиентов.

----------

ПБ,
Пожалуйста, уточните, о каком пункте тарифа идет речь? В каком пункте изменения?
Ответить

11 августа 2021 в 01:15
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Пожалуйста, уточните, о каком пункте тарифа идет речь? В каком пункте изменения?

----------


В пункте 4.3 тарифа "Премиум".
Ответить

11 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

wasaq пишет:
Поясните, пожалуйста, каким образом новость о смене названия компании может влиять на финансовый результат в налоговом отчете за 2021-й, согласно которому вы зафиксировали убыток от моего имени?

----------
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? :o
Ответить

11 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
Вместо Momo у вас теперь отображается Дойче Банк? изображение

----------


Это эмитент :)
Ответить

11 августа 2021 в 12:31
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.
Ответить

11 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------


Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.
Ответить

11 августа 2021 в 14:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Что-то у вас смс с кодом для вывода не приходят уже часа 2. Спасибо, конечно, за то что из ниоткуда появились какие-то подарки (акции ВТБ), но если эти 200р не вывести, а ещё и опять на ГЛ и вы будете кормить информацией о том что теперь нельзя закрыть счёт т.к. с даты последней операции прошло не менее 30 дней, то вообще весело будет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Странно, проверим почему коды не поступают и вернемся с подробностями.
Вывод не повлияет на закрытие счета, 30 дней нужно ждать с расчетов по последней сделке.

----------


Возвращаемся с подробностями, у вас была не самая свежая версия приложения. После обновления, как видим, все получилось :)
Ответить

11 августа 2021 в 16:43
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать :crazy:
Ответить

11 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ, рано делал комплименты, после звонка сотрудника и признания ошибки на вашей стороне, с согласием компенсировать убыток на картсчёт буквально в тот же день, за исключением комиссии за сделки которые посчитают и сразу переведут, я попросил не делить суммы и посчитать общую, затем переводить. На этом деятельность ваших специалистов заглохла, наверное достали счёты и начали делать углублённые вычисления, один раз продлили сроки рассмотрения и сегодня опять заканчивается срок а в чате мне ничего не могут сказать изображение

----------


Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.
Ответить

11 августа 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вопрос взяли на контроль. Общую сумму посчитали, постараемся начислить как можно скорее.

----------

Поверьте, не столько возможность получить скорее обратно деньги беспокоит а то как долго решается простой вопрос и если возникнут проблемы с какой-нибудь серьёзной суммой, это уже будет действительно проблема!
Ответить

11 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Поверьте, не столько возможность получить скорее обратно деньги беспокоит а то как долго решается простой вопрос и если возникнут проблемы с какой-нибудь серьёзной суммой, это уже будет действительно проблема!

----------


Понимаем ваше беспокойство, но дело в том, что подобные вопросы требуют времени, независимо от суммы.
Ответить

11 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Обратился c вашим ответом в e-vote.ru и получил ответ:

E-Voting - это сервис НРД для электронного голосования.
С помощью сервиса E-Voting, Вы, как владелец акций НЛМК и Северстали, можете принять участие в проводимых данными эмитентами собраниях.
Депозитарий (брокер) должен в НРД предоставить данные о Вас как о владельце акций НЛМК и Северстали.

Из ответа следует, что это ВЫ должны предоставлять данные в НРД. Давайте разберемся кто что должен и почему это все не работает так как надо именно через вас, а через ВТБ все акции всегда четко видны в НРД?

----------


На сервисе могут отображаться не все бумаги купленные через нас, так как часть бумаг может быть в РЕПО и на дату фиксации в депозитарии информации о них нет. Про других брокеров подсказать не сможем.

Мы раскрываем информацию о акционерах к моменту собраний. Передаем ее, далее НРД и регистратор обрабатывают данные списки для сервиса E-Vote. Пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно.

По НЛМК, в рамках корпоративного действия 614410, мы передали информацию 11.08.2021.
По Северстали, в рамках 612905 — 02.08.2021.
Ответить

11 августа 2021 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сервисе могут отображаться не все бумаги купленные через нас, так как часть бумаг может быть в РЕПО и на дату фиксации в депозитарии информации о них нет. Про других брокеров подсказать не сможем.

Мы раскрываем информацию о акционерах к моменту собраний. Передаем ее, далее НРД и регистратор обрабатывают данные списки для сервиса E-Vote. Пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно.

По НЛМК, в рамках корпоративного действия 614410, мы передали информацию 11.08.2021.
По Северстали, в рамках 612905 — 02.08.2021.

----------



Опять какое-то РЕПО... Как отключить эту хрень??? Покупая акции я хочу быть акционером, а не у вас в тетрадке быть записан, а по факту акциями владеет кто-то еще. И ваше "пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно" тоже вранье, предыдущее прошедшее голосование того же НЛМК от 11.06.2021 - акций купленных через вас тоже не было, как не было их и по некоторым другим эмитентам на прошедших собраниях. Каждый раз вы говорите "за других брокеров говорить не можем", только у других все работает, а с вами постоянно какие-то проблемы. Такое ощущение, что не брокер, а:

кручу верчу,
в тетрадку всех записать хочу,
тетрадку хочу потом потерять,
Олежка давай богатей опять...

Давайте будем разбираться, есть два конкретных эмитента и два их конкретных собрания, я как акционер хочу в них участвовать, но вы мне этого не даете, придумывая какие-то отговорки про РЕПО, про зайдите попозже и т.д.
Ответить

11 августа 2021 в 19:30
----------
Цитата

vladus2001 пишет:



Опять какое-то РЕПО... Как отключить эту хрень??? Покупая акции я хочу быть акционером, а не у вас в тетрадке быть записан, а по факту акциями владеет кто-то еще. И ваше "пробовать голосовать нужно через несколько дней после даты фиксации, тогда все будет отображаться верно" тоже вранье, предыдущее прошедшее голосование того же НЛМК от 11.06.2021 - акций купленных через вас тоже не было, как не было их и по некоторым другим эмитентам на прошедших собраниях. Каждый раз вы говорите "за других брокеров говорить не можем", только у других все работает, а с вами постоянно какие-то проблемы. Такое ощущение, что не брокер, а:

кручу верчу,
в тетрадку всех записать хочу,
тетрадку хочу потом потерять,
Олежка давай богатей опять...

Давайте будем разбираться, есть два конкретных эмитента и два их конкретных собрания, я как акционер хочу в них участвовать, но вы мне этого не даете, придумывая какие-то отговорки про РЕПО, про зайдите попозже и т.д.

----------


Нам потребуется время, чтобы найти варианты урегулирования вопроса. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2021 в 19:34
ТинькоффБанк, я тоже не хочу никаких репо и овернайтов по моим бумагам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть