Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 17:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообщем ПОЛНАЯ ХЕ......Я что у вас происходит , два раза выкинуло из терминала , в самый ответственный момент , задал вопросы ПМ , то сам отвечает , то пропадает , какие то люди подключаются ,типа мы занимаемся вашим вопросом , скажите мне НА......мне нужен ПМ , если он не Х....не решает , извиняюсь за свой французкий , но меня это достало , и из выкидов я не смог снять заявки по двум счетам и несу убыток , опять сам виноват ????

----------

Не все ситуации можем решить в моменте и нужна помощь технических специалистов. Проверим вашу ситуацию и проинформируем вас.
Ответить

16 августа 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все ситуации можем решить в моменте и нужна помощь технических специалистов. Проверим вашу ситуацию и проинформируем вас.

----------

В момент первых минут начало амер сессии и поставки вопросов ПМ , он должен быть на месте и все оперативно решать , а не так , то сам ответит , то две девочки начинают заниматься вопросом , это у вас так обслуживаются Премиалы , меня вообще удивляет кто за это еще вам платит? На многие вещи уже закрыл глаза , но что б выкидывало на первых минутах с амерами -это уже слишком , итог : - 180 $ Вывод один , по......вам на Премиалов , а уж на простых и подавно, собака лает , караван идет , но учтите что рано или поздно клиенты начнут все выносить с таким отношением
Ответить

16 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В момент первых минут начало амер сессии и поставки вопросов ПМ , он должен быть на месте и все оперативно решать , а не так , то сам ответит , то две девочки начинают заниматься вопросом , это у вас так обслуживаются Премиалы , меня вообще удивляет кто за это еще вам платит? На многие вещи уже закрыл глаза , но что б выкидывало на первых минутах с амерами -это уже слишком , итог : - 180 $ Вывод один , по......вам на Премиалов , а уж на простых и подавно, собака лает , караван идет , но учтите что рано или поздно клиенты начнут все выносить с таким отношением

----------

Отчетливо понимаем, что такого не должно происходить. Обязательно разберем вашу ситуацию.
Ответить

17 августа 2021 в 06:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
два раза выкинуло из терминала

----------


Тоже самое было. Примерно в 16-40.
Ответить

17 августа 2021 в 07:09
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Тоже самое было. Примерно в 16-40.

----------


Проверим, что случилось и вернемся с ответом.
Ответить

17 августа 2021 в 08:24
Подтверждаю, что из терминала выкидывало 2 раза и еще, что успел заметить, что по отображениям графиков некоторых инструментов "висела" критическая ошибка
Ответить

17 августа 2021 в 08:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Подтверждаю, что из терминала выкидывало 2 раза и еще, что успел заметить, что по отображениям графиков некоторых инструментов "висела" критическая ошибка

----------


Здравствуйте. Ваш случай также проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

17 августа 2021 в 16:36
Такое второй день подряд на премаркете в 16.30.
Сейчас мне напишут что все исправим. Но мне нужно сейчас а не через час.
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

yana04 пишет:
Такое второй день подряд на премаркете в 16.30.
Сейчас мне напишут что все исправим. Но мне нужно сейчас а не через час.

----------


Та же ситуация.
Ответить

17 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

yana04 пишет:
Сейчас мне напишут что все исправим. Но мне нужно сейчас а не через час

----------

Это уже издевательство :shock&fall:
Ответить

17 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

icy24 пишет:
Та же ситуация.

----------
Разобрались в ситуации и сделали так, как просили - чтоб не вылетало!
Ответить

17 августа 2021 в 17:05
----------
Цитата

yana04 пишет:
Такое второй день подряд на премаркете в 16.30.
Сейчас мне напишут что все исправим. Но мне нужно сейчас а не через час.

----------

----------
Цитата

icy24 пишет:
Та же ситуация.

----------


Не должно возникать никаких сложностей. При каких действиях возникает ошибка, опишите подробнее, пожалуйста? Попробуйте обновить страницу и повторить действие.
Ответить

17 августа 2021 в 17:07
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Это уже издевательство

----------

Это скоро войдет в постоянку , мне посоветовали пользоваться МП , а потом посоветуют вообще не приходить к амер сессии , надо что то предпринимать ? лучше не будет , с каждым днем косяков все больше и больше , компенсировать уже ничего не хотят, еще немного и уровень Сбера
Ответить

17 августа 2021 в 17:07
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Тоже самое было. Примерно в 16-40.

----------

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Подтверждаю, что из терминала выкидывало 2 раза и еще, что успел заметить, что по отображениям графиков некоторых инструментов "висела" критическая ошибка

----------

Простите, что довелось столкнуться с вылетами из терминала. Мы нашли в чем была причина и сделаем все, чтобы подобного не повторилось.
Ответить

17 августа 2021 в 17:44
Уважаемый ПБ, обращаюсь к вам по вопросу выплаты дивидендов компании CorEnergy Infrastructure Trust. У этой конторы была дивидендная отсечка 13 августа. CorEnergy выплатит дивиденды всем по умолчанию акциями, а клиентам, оставившим обращение брокеру выплата будет произведена деньгами. Брокер будет округлять выплату в меньшую сторону (ну это вы так несправедливо придумали). То есть надо иметь более 100 акций CorEnergy Infrastructure Trust, чтобы получить 1 штуку. Если клиент приобрёл к примеру 20-30-49 акций - то дробную часть акции ему брокер не начислит. Клиент типа получит ноль. Я как раз из таких. 15 августа в 22ч я оставил вашему сотруднику в чате обращение с просьбой начислить дивиденды мне деньгами. На что сотрудница Надежда (внутренний номер и остальные данные она предоставить категорически отказалась) отписалась, что мне надо ехать в офис в Москву (200км в моём случае!!!) для составления письменного заявления! фото (скан) заявления дистанционно принять девочка отказалась. А ещё ваша работница поиздевалась и предложила нотариально заверить и отправить по почте заявление. И конечно всё надо успеть до 16 августа. Просто смех! Вы онлайн брокер - вот и решайте проблемы онлайн! из-за 1-2 баксов ехать в офис?!!! вы там нормальные инструкции раздали своим работникам? ничего не перепутали? Я принципиально не желаю, чтобы брокер украл у меня даже дробную часть акции! Вы как брокер - никакие, постоянные глюки, ошибки, зависания. А теперь ещё и воровство! Выплатите мне дивиденды по компании CorEnergy деньгами. И также примите на сотрудницу жалобу - после моих слов, что на неё я напишу жалобу вам сюда на банки.ру она посмела отправить мне проверочную смс, якобы усомнившись, что это не я с ней в чате общаюсь! И сделала она это для того, чтобы закончить неприятную беседу, если бы я не написал в чат эту смс ей. С какой стати она засомневалась, что я это я?!!! Или по её логике кто-то другой будет за меня разбираться из-за 1 бакса? Работа с вами - это сплошная потеря времени. Выплатите мне мои дивиденды, накиньте компенсацию за потраченное время и нервы и накажите сотрудницу (как минимум за отказ предоставить внутренний номер для составления жалобы за кошмарную консультацию и наплевательское отношение к клиенту). Мои данные у вас в личке есть. Мы ранее общались уже.
Ответить

17 августа 2021 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не должно возникать никаких сложностей. При каких действиях возникает ошибка, опишите подробнее, пожалуйста? Попробуйте обновить страницу и повторить действие.

----------

Чего тут описывать подробнее? как только заходишь в ЛК и далее в терминал это и вылетает. И обновляй страницу хоть тыщу раз ничего не измениться.
Или Вы теперь всех отправляете работать через МП? Как там можно вообще работать вслепую?:) этож кастрированная версия нормальной программы. Через МП можно только в дороге смотреть чего происходит и все:)
Короче, если вы испортите свой терминал то я однозначно уйду в др. место, где хоть есть квик хотя бы. Хотя он и излишне заморочен но лучше чем любое МП
Ответить

17 августа 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что довелось столкнуться с вылетами из терминала. Мы нашли в чем была причина и сделаем все, чтобы подобного не повторилось.

----------


Спасибо! "Мустанга" для Московской биржи запустили ?)) Заметили улучшения?
Ответить

17 августа 2021 в 18:17
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, обращаюсь к вам по вопросу выплаты дивидендов компании CorEnergy Infrastructure Trust. У этой конторы была дивидендная отсечка 13 августа. CorEnergy выплатит дивиденды всем по умолчанию акциями, а клиентам, оставившим обращение брокеру выплата будет произведена деньгами. Брокер будет округлять выплату в меньшую сторону (ну это вы так несправедливо придумали). То есть надо иметь более 100 акций CorEnergy Infrastructure Trust, чтобы получить 1 штуку. Если клиент приобрёл к примеру 20-30-49 акций - то дробную часть акции ему брокер не начислит. Клиент типа получит ноль. Я как раз из таких. 15 августа в 22ч я оставил вашему сотруднику в чате обращение с просьбой начислить дивиденды мне деньгами. На что сотрудница Надежда (внутренний номер и остальные данные она предоставить категорически отказалась) отписалась, что мне надо ехать в офис в Москву (200км в моём случае!!!) для составления письменного заявления! фото (скан) заявления дистанционно принять девочка отказалась. А ещё ваша работница поиздевалась и предложила нотариально заверить и отправить по почте заявление. И конечно всё надо успеть до 16 августа. Просто смех! Вы онлайн брокер - вот и решайте проблемы онлайн! из-за 1-2 баксов ехать в офис?!!! вы там нормальные инструкции раздали своим работникам? ничего не перепутали? Я принципиально не желаю, чтобы брокер украл у меня даже дробную часть акции! Вы как брокер - никакие, постоянные глюки, ошибки, зависания. А теперь ещё и воровство! Выплатите мне дивиденды по компании CorEnergy деньгами. И также примите на сотрудницу жалобу - после моих слов, что на неё я напишу жалобу вам сюда на банки.ру она посмела отправить мне проверочную смс, якобы усомнившись, что это не я с ней в чате общаюсь! И сделала она это для того, чтобы закончить неприятную беседу, если бы я не написал в чат эту смс ей. С какой стати она засомневалась, что я это я?!!! Или по её логике кто-то другой будет за меня разбираться из-за 1 бакса? Работа с вами - это сплошная потеря времени. Выплатите мне мои дивиденды, накиньте компенсацию за потраченное время и нервы и накажите сотрудницу (как минимум за отказ предоставить внутренний номер для составления жалобы за кошмарную консультацию и наплевательское отношение к клиенту). Мои данные у вас в личке есть. Мы ранее общались уже.

----------


Добрый день. Для участия в корпоративном действии поручения нужно подать в офисе банка, либо заверенные копии по почте, тут нет ошибки. В ином случае мы не сможем их исполнить. Для идентификации в чате может потребоваться направить буквенный код, который система направляет вам, это сделано чтобы удостовериться, что диалог идет с вами, как с клиентом.

Мы в любом случае проверим консультацию в полной мере, также посмотрим что можно сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

17 августа 2021 в 18:30
----------
Цитата

yana04 пишет:
Короче, если вы испортите свой терминал то я однозначно уйду в др. место, где хоть есть квик хотя бы. Хотя он и излишне заморочен но лучше чем любое МП

----------

Да уж походу надо искать другое пристанище , Тиньков сам к этому толкает , Премиал для инвестиций одно название, вопросы решаются месяцами , на прош.неделе поставил вопрос что то приходят оповещения о сделке , то не приходят , воз и ныне там , а про сколько еще косяков просто закрыл глаза , сколько просил сделать в Терминале по каждой акции показывать не только % падения, рост акции , но и конкретно в валюте акции , ааа все пофиг , сделаем , год делают , зато так улучшили Избранное , но просто без этого улучшения нельзя было работать. В принципе понятно почему все больше и больше косяков , хорошие спецы ушли , дешевых набрали, мне это хорошо известно , зять тоже айтишником работал в Согазе днем и ночью , все налаживал , настраивал , но слишком дорогой оказался , ушел , все рухнуло , звонят просят вернуться , а условия оплаты не хотят повышать
Ответить

17 августа 2021 в 18:39
есть ли шанс в Тиньков банк взять кредит под вменяемей процент?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть