Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В момент первых минут начало амер сессии и поставки вопросов ПМ , он должен быть на месте и все оперативно решать , а не так , то сам ответит , то две девочки начинают заниматься вопросом , это у вас так обслуживаются Премиалы , меня вообще удивляет кто за это еще вам платит? На многие вещи уже закрыл глаза , но что б выкидывало на первых минутах с амерами -это уже слишком , итог : - 180 $ Вывод один , по......вам на Премиалов , а уж на простых и подавно, собака лает , караван идет , но учтите что рано или поздно клиенты начнут все выносить с таким отношением

----------

Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе системы, простите. ПМ в момент обращения сообщил, что для решения технического вопроса нужно переключение. Дополнительно связались с вами через менеджера и обсудили эту ситуацию.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
вопросы решаются месяцами , на прош.неделе поставил вопрос что то приходят оповещения о сделке , то не приходят

----------

Не любой вопрос можно решить моментально, к сожалению. Но мы стараемся решать их в максимально короткие сроки. Посмотрим, что с уведомлениями и вернемся к вам.
Ответить

17 августа 2021 в 18:48
----------
Цитата

evgeniy_sil пишет:
есть ли шанс в Тиньков банк взять кредит под вменяемей процент?

----------


Конечно. У нас ставки средние по рынку. По кредиту наличными от 12% годовых. Вы можете оставить заявку на нашем сайте. Мы ее рассмотрим и расскажем об условиях, которые готовы одобрить. А дальше решение уже за вами)
Ответить

17 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно связались с вами через менеджера и обсудили эту ситуацию.

----------

Это через какого менеджера вы со мной связались ? через ПМ ? Так мы с ним ничего не обсудили , т.к. был за рулем , одно понял что шишь мне а не компенсацию , пользуйся МП , а остальное обещал написать в чат , но вот с 15-00 или около того все пишет
Ответить

17 августа 2021 в 18:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это через какого менеджера вы со мной связались ? через ПМ ? Так мы с ним ничего не обсудили , т.к. был за рулем , одно понял что шишь мне а не компенсацию , пользуйся МП , а остальное обещал написать в чат , но вот с 15-00 или около того все пишет

----------


Странно. Поторопим ПМ с чатом, простите.
Ответить

17 августа 2021 в 18:59
----------
Цитата

yana04 пишет:
Чего тут описывать подробнее? как только заходишь в ЛК и далее в терминал это и вылетает. И обновляй страницу хоть тыщу раз ничего не измениться.
Или Вы теперь всех отправляете работать через МП? Как там можно вообще работать вслепую?изображение
этож кастрированная версия нормальной программы. Через МП можно только в дороге смотреть чего происходит и все:)
Короче, если вы испортите свой терминал то я однозначно уйду в др. место, где хоть есть квик хотя бы. Хотя он и излишне заморочен но лучше чем любое МП

----------


Просто из скриншота не очень понятно, это отдельный виджет был или целиком страница. Но, видимо страница. Не наблюдали таких неполадок, проверим что это было и проработаем, чтобы не повторялось. Простите за неудобства.
Ответить

17 августа 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Поторопим ПМ с чатом, простите.

----------

Да не надо никого торопить , мне вот только с банковским ПМ свезло , жаль что он не может быть в инвестициях
Ответить

18 августа 2021 в 08:37
А банеры на ipad все еще не убираемые?
Ответить

18 августа 2021 в 08:50
----------
Цитата

mikeza пишет:
А банеры на ipad все еще не убираемые?

----------


Должен убираться после нажатия на крестик. Если не убирается, пришлите скриншот баннера на connect@tinkoff.ru, попробуем "руками" его убрать.
Ответить

18 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, обращаюсь к вам по вопросу выплаты дивидендов компании CorEnergy Infrastructure Trust. У этой конторы была дивидендная отсечка 13 августа. CorEnergy выплатит дивиденды всем по умолчанию акциями, а клиентам, оставившим обращение брокеру выплата будет произведена деньгами. Брокер будет округлять выплату в меньшую сторону (ну это вы так несправедливо придумали). То есть надо иметь более 100 акций CorEnergy Infrastructure Trust, чтобы получить 1 штуку. Если клиент приобрёл к примеру 20-30-49 акций - то дробную часть акции ему брокер не начислит. Клиент типа получит ноль. Я как раз из таких. 15 августа в 22ч я оставил вашему сотруднику в чате обращение с просьбой начислить дивиденды мне деньгами. На что сотрудница Надежда (внутренний номер и остальные данные она предоставить категорически отказалась) отписалась, что мне надо ехать в офис в Москву (200км в моём случае!!!) для составления письменного заявления! фото (скан) заявления дистанционно принять девочка отказалась. А ещё ваша работница поиздевалась и предложила нотариально заверить и отправить по почте заявление. И конечно всё надо успеть до 16 августа. Просто смех! Вы онлайн брокер - вот и решайте проблемы онлайн! из-за 1-2 баксов ехать в офис?!!! вы там нормальные инструкции раздали своим работникам? ничего не перепутали? Я принципиально не желаю, чтобы брокер украл у меня даже дробную часть акции! Вы как брокер - никакие, постоянные глюки, ошибки, зависания. А теперь ещё и воровство! Выплатите мне дивиденды по компании CorEnergy деньгами. И также примите на сотрудницу жалобу - после моих слов, что на неё я напишу жалобу вам сюда на банки.ру она посмела отправить мне проверочную смс, якобы усомнившись, что это не я с ней в чате общаюсь! И сделала она это для того, чтобы закончить неприятную беседу, если бы я не написал в чат эту смс ей. С какой стати она засомневалась, что я это я?!!! Или по её логике кто-то другой будет за меня разбираться из-за 1 бакса? Работа с вами - это сплошная потеря времени. Выплатите мне мои дивиденды, накиньте компенсацию за потраченное время и нервы и накажите сотрудницу (как минимум за отказ предоставить внутренний номер для составления жалобы за кошмарную консультацию и наплевательское отношение к клиенту). Мои данные у вас в личке есть. Мы ранее общались уже.

----------


Добрый день.

Процесс подачи поручений стандартный — по почте РФ или визит в офис. Других вариантов нет.
Неначисление дробной части регламентировано нашими условиями депозитарной деятельности (п. 4.17.20). Консультация была далека от идеальной, коллега не смогла уточнить свой внутренний номер, простите.
Ответить

18 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Должен убираться после нажатия на крестик. Если не убирается, пришлите скриншот баннера на connect@tinkoff.ru, попробуем "руками" его убрать.

----------

У меня такой "неубираемый" баннер убрался после общения с тех поддержкой. Крестик был сделан белым (или светло-серым цветом) на белом фоне. Убрал. Сейчас полет нормальный.
Ответить

18 августа 2021 в 16:46
В 16:30 история повторяется, виджет графика в терминале
изображение
Ответить

18 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
16:30 история повторяется, виджет графика в терминале
изображение

----------


Простите, уже все оперативно исправили.
Ответить

18 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Процесс подачи поручений стандартный — по почте РФ или визит в офис. Других вариантов нет.
Неначисление дробной части регламентировано нашими условиями депозитарной деятельности (п. 4.17.20). Консультация была далека от идеальной, коллега не смогла уточнить свой внутренний номер, простите.

----------

То есть другими словами на компенсацию мне не рассчитывать, а ваш регламент с условиями депозитарной депозитарной деятельности позволяет вам украсть дробную часть моей акции? Я верно вас понимаю? И какие меры были применены к маринке из чата, которая позволила себе так со мной общаться?
Ответить

18 августа 2021 в 21:29
----------
Цитата

baddman46 пишет:

То есть другими словами на компенсацию мне не рассчитывать, а ваш регламент с условиями депозитарной депозитарной деятельности позволяет вам украсть дробную часть моей акции? Я верно вас понимаю? И какие меры были применены к маринке из чата, которая позволила себе так со мной общаться?

----------


Стандартный процесс не подразумевает начисление или компенсацию дробных акций по пункту 4.17.20 регламента депозитарной деятельности.
Консультацию мы проверили. Примем меры, чтобы сделать наш сервис лучше.
Ответить

18 августа 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартный процесс не подразумевает начисление или компенсацию дробных акций по пункту 4.17.20 регламента депозитарной деятельности.
Консультацию мы проверили. Примем меры, чтобы сделать наш сервис лучше.

----------

я понял - оправдываете воровство придуманными правилами, выгодными лишь для вас. а ваш низкокачественный сервис судя по всему улучшить вы не сможете. никогда. вы только на рекламу работаете.
Ответить

19 августа 2021 в 10:07
Теперь сервера Тинькова вещаются не только в 16:30, а и в 10:00
изображение
Ответить

19 августа 2021 в 10:10
Классно. Все события пропали из общей ленты. А чуть ранее показывались за 2020г.
Так и сама вкладка "События" в карточках компаний тоже пропала))))
Ответить

19 августа 2021 в 10:30
Тинькофф Банк,
----------
Цитата


К сожалению, мы не можем присвоить статус квалифицированного инвестора на вашем тарифе. Это возможно только на тарифе «Премиум».
Я передала документ ответственным, чтобы они проверили, можете ли вы получить статус квалифицированного инвестора в Тинькофф.
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проинформируем вас в чате до конца 20 августа

----------


Серьёзно? :evil:

p.s. ВТБ почему-то без проблем присвоил на самом простом тарифе.
Ответить

19 августа 2021 в 10:37
----------
Цитата

LR_ пишет:
Серьёзно? изображение


p.s. ВТБ почему-то без проблем присвоил на самом простом тарифе.

----------


Да, статус доступен только на тарифе «Премиум».
Ответить

19 августа 2021 в 10:41
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Теперь сервера Тинькова вещаются не только в 16:30, а и в 10:00

----------
Время 10:40 а актуальной информации по инструментам так и нет. Клиентов набираем, а оборудование обновлять не желаем - так сойдет, да?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть