Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пожалуйста, подскажите по ИИС.
У меня он заканчивается осенью. Когда я его закрою и открою новый, то при пополнении нового счёта в текущем году будет действовать отдельный лимит на возмещение вычета 400 000?

----------

Нет. Лимит общий. В год закрытия счета и открытия нового этот лимит распределится на эти 2 счета. Неважно у какого брока вы их откроете - все стекается в декларации в налоговой. В данном случае я бы вам рекомендовал старый счет в этом году не пополнять, а новый пополнить в конце года.
Ответить

25 августа 2021 в 20:18
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

[CUT История чата ▼]

16 июля 2021 я написал в чат следующее:

----------
Цитата

Добрый день.
Пришло письмо об акционном тарифе Трейдер, с бесплатным обслуживанием.
https://i.imgur.com/WQcpnWu.png

Пополнил вчера утром счёт.
Тариф всё ещё не переключился

Когда он будет переключен?

Второй вопрос:
В условиях акции пункт 2.3
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Не совсем понятно, что значит к началу периода:
В последний день текущего расчётного периода или в первый день нового периода?
Как узнать даты расчётного периода для брокерского счёта?

----------


Ответил оператор Станислав
----------
Цитата


Тариф Трейдер подключается в течение 1 рабочего дня после пополнения счета на указанную в предложении сумму.
В момент смены тарифа поменяется дата и время начала расчетного периода (точное время до минут/секунд).
Дату начала расчетного периода можно увидеть в личном кабинете на сайте в разделе Инвестиции - Настройки. Точную дату и время начала расчетного периода можете уточнить у нас, написав нам в чате.
Пополнить счет нужно будет к началу нового расчетного периода, т.е. лучше немного заранее.

----------


Моё уточнение:
----------
Цитата

То есть, к примеру:
будет дата указанная в настройках: 2021.07.17

В этому случае нужно следующее пополнение делать за 1-2 дня до 17 числа следующего месяца?

То есть 2021.08.15 или 2021.08.16?

Всё правильно понял?

----------


----------
Цитата

Станислав:
В целом да. Тариф должен поменяться сегодня, т.к. пополнение сделали вчера. Учитывается не только дата, но и точное время начала расчетного периода.

----------



Продолжение истории от 20 июля 2021:

----------
Цитата

Я:
Тариф переключили вчера.
Подключен 19 июля 2021

Я правильно понимаю, что для сохранения бесплатного обслуживания нужно пополнять 17 или 18 числа каждого месяца?

Влияет ли, если день пополнения является нерабочим днём?

----------


----------
Цитата

Данил:
Здравствуйте, да, вы правильно поняли. Нет, рабочий или не рабочий день не влияет на это.

----------


Отмечу, что ни на почту ни по смс никакого уведомления о смене тарифа я не получал.
Отмечу, что 19.07.2021 был подключен «Трейдер для сотрудников.». Я подумал, что это и есть название акционного тарифа.

После этого я добавил в календарь напоминание на пополнение 17 числа каждого месяца.
После чего произвёл первые инвестиции. Плата за обслуживание не была взята, всё вроде бы в порядке.

Продолжениие истории от 17 августа 2021:
Произвёл пополнение и заодно заглянул в настройки — обнаружил смену тарифа.
Опять без уведомления.

Написал в чат вопрос
----------
Цитата

Я:
Добрый день
Мой тариф брокера был изменён без предупреждения на "Тариф «Трейдер / Банки.Ру»" с 23 июля 2021

В файле с условиями тарифа нет ни слова о бесплатном обслуживании при пополнении счёта, которое было в файле с акционными условями.

Нет этого пункта:
«Для сохранения действия Льготного тарифа, Участнику необходимо к началу следующего Расчётного периода
увеличить Разницу на сумму, указанную в Предложении, путём повторного выполнения Целевого действия.»

Напомню, что акционный тариф был одключён 19 июля 2021
Почему меня переключили на другой тариф с акционного?

----------


Откуда мне было знать, что как раз этот новый тариф и является акционным и все даты пополнения из-за этого сместились?

----------
Цитата

Андрей:
Здравствуйте! Вижу, что вы выполнили условия акции для бесплатного обслуживания по тарифу трейдер. Если при совершении сделки с вас будет удержана комиссия в 290 рублей за обслуживание - напиши те нам и мы разберемся в ситуации

----------


----------
Цитата

Я:
Хотелось бы всё же узнать почему тариф теперь по другому называется и почему в условиях тарифа нет информации о бесплатном обслуживании.

----------



----------
Цитата

Андрей:
Возможно произошла некая временная техническая ситуация, которая через некоторое время будет автоматически исправлена

----------


Продолжение от 24 августа 2021

----------
Цитата

Я:
Опять тариф поменялся
Тариф «Трейдер»
Подключен 22 августа 2021

При попытке купить облигации выводится: «Комиссия за обслуживание счета - 290 ₽»

https://i.imgur.com/pHPNI5A.png

Почему тариф опять переключился?
Возможно ли вернуть акционный тариф?

----------



----------
Цитата

Сергей:
Оставил обращение по сложившейся ситуации, проверим до конца завтрашнего дня включительно. О результате сообщим в чате и пришлем push-уведомление.

Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Тинькофф в разделе «Еще» → «Инфо» → «Обращения».

----------


Итак, обращение №5-7565259352599

----------
Цитата

№5-7565259352599 от 24 августа 2021
Акция по инвестициям

Рассмотрено: 25 августа 2021
Ответ 25.08.2021, 17:25

19.07.2021 у вас был подключен Трейдер для сотрудников.
С 23.07.2021 был активен акционный Трейдер.
30 дней прошли и с 22.08.2021 был подключен обычный тариф Трейдер.

----------


Просто замечательно:
Тарифы меняют без уведомления на почту или смс
Специально спрашивал в чате по поводу даты, когда пополнять, чтобы не потерять акионный тариф и всё равно вылетел из акции.


В общем, хотелось бы узнать у уважаемого ПБ: нормально ли менять тарифы без уведомления?
[/CUT]
Ответить

25 августа 2021 в 20:36
----------
Цитата

boldness пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

----------


Здравствуйте.

Информацию о текущем тарифе указываем в приложении и личном кабинете.
Дополнительно рассмотрим ситуацию с учетом ваших комментариев, после чего вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о текущем тарифе указываем в приложении и личном кабинете.

----------

Это замечательно, но желательно о смене тарифа уведомлять на почту или по смс.
Ответить

25 августа 2021 в 20:51
----------
Цитата

boldness пишет:

Это замечательно, но желательно о смене тарифа уведомлять на почту или по смс.

----------


Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

26 августа 2021 в 10:53
Ув. ПБ, добрый день. Как в веб-версии можно купить внебиржу? Куда нажимать, если стакана нет? И в чем причина, что очень-очень много инструментов на внебирже с комиссией х10, когда у других это все можно купить просто через стакан? Не только ЕТФ и облигации какие-то специфические, но и обычные акции. О том, что во многих (во всех?) ЕТФ нет в веб-версии информации о дивах уже написал в чатик. Как я понял, обещали поправить. Вообще если можно от Вас хотелось бы несколько слов о внебирже услышать. Очень неудобно, совсем не по-премиальному=) Некоторые вещи, которые очень хочется купить вот прям сейчас приходится через Финам покупать, даже не столько из-за комиссии, сколько из-за скорости. Спасибо.
Ответить

26 августа 2021 в 11:04
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сегодня с утра обращался с жалобой на невозможность выставления заявок на продажу и покупок. Получил извинения и подарок в виде компенсации. Выражаю искреннюю признательность службе поддержки и Представителю Банка здесь на форуме.

----------


А как это работает? Все хотят :) Жалоб если что было уже двузначное количество, никто ничего не предлагал, даже когда очень просили :shuffle:
Ответить

26 августа 2021 в 11:53
Как понять, какие бумаги доступны для торговли? Конкретно, интересуют облигации ГТЛК и РСХБ. В терминале (в браузере на десктопном компьютере) поиском нахожу только РСХБ 20 (интересны РСХБ-БO-01R-P РСХБ-БO-02R-P РСХБ-БO-03R-P РСХБ-БO-04R-P). Да и по ГТЛК есть с 3 по 19, а, скажем, ГТЛК 20 и некоторых более ранних нет. Или я не умею искать?
Ответить

26 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Ув. ПБ, добрый день. Как в веб-версии можно купить внебиржу? Куда нажимать, если стакана нет? И в чем причина, что очень-очень много инструментов на внебирже с комиссией х10, когда у других это все можно купить просто через стакан? Не только ЕТФ и облигации какие-то специфические, но и обычные акции. О том, что во многих (во всех?) ЕТФ нет в веб-версии информации о дивах уже написал в чатик. Как я понял, обещали поправить. Вообще если можно от Вас хотелось бы несколько слов о внебирже услышать. Очень неудобно, совсем не по-премиальному=) Некоторые вещи, которые очень хочется купить вот прям сейчас приходится через Финам покупать, даже не столько из-за комиссии, сколько из-за скорости. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Купить внебиржевые бумаги пока можно только в приложении, над реализацией этого функционала в лк подумаем.
По поводу стакана и комиссии х10 не очень поняли, можете подробнее, пожалуйста, описать, где у вас не отображается стакан? О какой именно комиссии идет речь и в сравнении с чем она х10?
Ответить

26 августа 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Уточним информацию и вернемся к вам с подробностями.

----------


Есть ли подробности участия в акции для действующих держателей инвесткопилки? Или это только для новых?
Ответить

26 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

bayad пишет:
Как понять, какие бумаги доступны для торговли? Конкретно, интересуют облигации ГТЛК и РСХБ. В терминале (в браузере на десктопном компьютере) поиском нахожу только РСХБ 20 (интересны РСХБ-БO-01R-P РСХБ-БO-02R-P РСХБ-БO-03R-P РСХБ-БO-04R-P). Да и по ГТЛК есть с 3 по 19, а, скажем, ГТЛК 20 и некоторых более ранних нет. Или я не умею искать?

----------


Добрый день.
Купить можно те бумаги, которые есть в каталоге. Если по поиску вы не нашли интересующую вас бумагу — ее нет.
Вы всегда можете написать нам в чат поддержки, передать интересующие вас бумаги. Мы рассмотрим их добавление в каталог ;) Которые вы перечислили по РСХБ взяли на заметку, подумаем над добавлением.
Ответить

26 августа 2021 в 12:45
----------
Цитата

ya202020 пишет:


Есть ли подробности участия в акции для действующих держателей инвесткопилки? Или это только для новых?

----------


Как раз шли к вам с ответом :)
Если инвсткопилка уже есть, то начисляем только баллы за участие в квесте. Примерно 3 дня нужно на их начисление.
Дополнительный бонус с удвоением округления только для новых пользователей инвесткопилки.
Ответить

26 августа 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Купить внебиржевые бумаги пока можно только в приложении, над реализацией этого функционала в лк подумаем.
По поводу стакана и комиссии х10 не очень поняли, можете подробнее, пожалуйста, описать, где у вас не отображается стакан? О какой именно комиссии идет речь и в сравнении с чем она х10?

----------


Комиссия х10 по сравнению с покупкой бумаг на бирже. 0,25 вместо 0,025%.
На внебирже нет стакана, это имел ввиду. У других брокеров ETF, разные облигации, акции можно просто в стакане купить прям сразу, в Тинькофф через танцы с бубном. Пока заявка исполнится, уже может быть не актуально.
Ответить

26 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный бонус с удвоением округления только для новых пользователей инвесткопилки.

----------


Где можно почитать о чем речь? Очень интересно)
Ответить

26 августа 2021 в 14:10
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Комиссия х10 по сравнению с покупкой бумаг на бирже. 0,25 вместо 0,025%.
На внебирже нет стакана, это имел ввиду. У других брокеров ETF, разные облигации, акции можно просто в стакане купить прям сразу, в Тинькофф через танцы с бубном. Пока заявка исполнится, уже может быть не актуально.

----------


Комиссию мы отразили в тарифе, почему именно в таком размере — поделиться не сможем :)
По внебирже нет централизованного контрагента, чтобы можно было свести стакан заявок как, например, на биржевом рынке. Как реализовано у других брокеров, к сожалению, не подскажем.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Где можно почитать о чем речь? Очень интересно)

----------


Вот тут :)
Ответить

26 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот тутизображение

----------


Там что-то другое
Ответить

26 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Там что-то другое

----------


Мы как раз об этом говорили. Там есть список бонусов, один из них — удвоение автоокругления по инвесткопилке.
Ответить

26 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

hobs пишет:
Опять на премиальном тарифе списали комиссию за обслуживание 118,4 р. и 11,72 $ ?! Если это ошибка, то прошу исправить, и традиционно выплатить компенсацию за "оскорбление" чувств торгующих(неправомерное изъятие ДС, кратковременное нервное напряжение, потеря веры в справедливость(кратковременная) ....). Уже пора официально внести в тарифы раздел с указанием сколько и за какие "косяки" банк автоматически выплачивает клиентам. Клиенты спокойно бы получали регулярный небольшой доход.

----------


Здравствуйте! Списали действительно ошибочно, простите. Списанные суммы вернули.
Ответить

26 августа 2021 в 20:04
----------
Цитата

boldness пишет:
Добрый день.

Хотелось бы прояснить ситуацию по обращению №5-7565259352599

Изложу как это вижу со своей стороны.

----------


Здравствуйте!
Тариф "Трейдер для сотрудников" мы подключили по ошибке, простите. После чего включили акционный тариф без платы за обслуживание, так как вы выполнили условия. Сейчас тариф может возвращаться в новом периоде на обычный, несмотря на то, что вы выполнили условие для сохранения акционного. Мы уже работаем, чтобы исправить эту ситуацию и обязательно вам сообщим, как только все будет готово. Также предоставим возможность повторно принять участие в акции с тарифом без платы за обслуживание.
Ответить

26 августа 2021 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем, чтобы исправить эту ситуацию и обязательно вам сообщим, как только все будет готово. Также предоставим возможность повторно принять участие в акции с тарифом без платы за обслуживание X

----------

Хорошо. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть