Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У вас отразили неправильную дивидендную доходность, поэтому разберемся с этим моментом, исправим. Саму сумму дивидендов указали верно.

----------

вы (как брокер, вашими цифрами в карточке акции) ввели меня в заблуждение, указав данный процент. Эти цифры повлияли на моё решение купить данные акции. Заманили же! так ведь вам можно и доходность нарисовать +70% по любой акции, а по факту она будет к примеру отрицательной. Так нельзя!!! Жду от вас компенсацию.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:20
----------
Цитата

baddman46 пишет:
вы (как брокер, вашими цифрами в карточке акции) ввели меня в заблуждение, указав данный процент. Эти цифры повлияли на моё решение купить данные акции. Заманили же! так ведь вам можно и доходность нарисовать +70% по любой акции, а по факту она будет к примеру отрицательной. Так нельзя!!! Жду от вас компенсацию.

----------


Рассмотрим этот вопрос и ответим вам.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:20
Тинькофф Банк, доброго времени суток.

Планируете ли в ближайшее время торговлю парой евро/доллар?
Ответить

21 сентября 2021 в 00:33
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Банк, доброго времени суток.

Планируете ли в ближайшее время торговлю парой евро/доллар?

----------



Здравствуйте.

Пока еще думаем над этим. Следите за нашими новостями :)
Ответить

21 сентября 2021 в 09:09
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, ничего поправлять я не прошу. Я просто жду выплату дивидендов в размере 70% от стоимости акций, как у вас указано в карточке акции. Или вы отказываетесь?

----------
Всё понимаю, но тут у вас явно перебор с троллингом.
Футакимбыть.

Уважаемый ПБ, вы лучше не компенсацию рассмотрите, а возможность расторгнуть договор. :D
Ответить

21 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

baddman46 пишет:
вы (как брокер, вашими цифрами в карточке акции) ввели меня в заблуждение, указав данный процент. Эти цифры повлияли на моё решение купить данные акции. Заманили же! так ведь вам можно и доходность нарисовать +70% по любой акции, а по факту она будет к примеру отрицательной. Так нельзя!!! Жду от вас компенсацию.

----------


Здравствуйте. Информация о дивидендах, в приложении и сайте Инвестиции, носят справочный характер и не являются инвестиционной рекомендацией. Все проверить всегда можно на сайте эмитента. В данном случае компенсация не предусмотрена. Сумма дивидендов у нас указана верно. Но, техническая проблема по отображаемой див. доходности, еще сохраняется. Мы ведем работу, чтобы исправить как можно скорее. Извините за неудобства.
Ответить

21 сентября 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Информация о дивидендах, в приложении и сайте Инвестиции, носят справочный характер и не являются инвестиционной рекомендацией. Все проверить всегда можно на сайте эмитента. В данном случае компенсация не предусмотрена. Сумма дивидендов у нас указана верно. Но, техническая проблема по отображаемой див. доходности, еще сохраняется. Мы ведем работу, чтобы исправить как можно скорее. Извините за неудобства.

----------

Уважаемый ПБ, вы как брокер - полнейшее дно. Воруете дивиденды (к примеру Кор Энерджи - и не надо прикрываться вашим на коленке написанным регламентом), вводите в заблуждение своих клиентов кривыми цифрами (доходность портфеля, размер дивидендов и т.д.), не позволяете получать дивиденды на иной счёт кроме брокерского - в данном случае вы категорически уже много месяцев отказываетесь выполнять рекомендации ЦБ на эту тему. То есть вам дурачить людей можно, а когда речь заходит о компенсации, то типа адиос амиго? Где конкретно у вас указано, что во вкладке дивиденды - информация носит справочный характер? А может тогда и стоимость акции тоже носит справочный характер? или может у вас лично ко мне неприязнь ко мне, как к несильно выгодному клиенту? Вы исправите ошибку... я несколько раз вам говорил - нанимайте бета-тестеров вашего недоделанного приложения (и веб версии тоже к слову), а если делаете бета-тестерами ваших клиентов - так платите тогда клиентам! Вы сами то работаете за спасибо или за зарплату? наверное ответ очевиден. Я настаиваю на пересмотре моей нерешённой проблемы. Или для вас теперь клиентоориентированность - пустое слово?
Ответить

21 сентября 2021 в 19:30
а Вам не пришло в голову соотнести проценты к стоимости акций? И, при выявлении явного несоответствия, слегка напрячься? Очень странный способ выбивания желаемого из кармана брокера...А еще бывает, что во вкладке дивы неправильно указана дата для получения или не указана совсем. Это, конечно, не очень здорово, но требовать с брокера деньги за это до вас никто не додумался. :omg: Вы с этим пробовали к какому-нибудь другому брокеру "подкатить?". Попытайтесь :D
Ответить

21 сентября 2021 в 19:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
а Вам не пришло в голову соотнести проценты к стоимости акций? И, при выявлении явного несоответствия, слегка напрячься? Очень странный способ выбивания желаемого из кармана брокера...А еще бывает, что во вкладке дивы неправильно указана дата для получения или не указана совсем. Это, конечно, не очень здорово, но требовать с брокера деньги за это до вас никто не додумался. изображение
Вы с этим пробовали к какому-нибудь другому брокеру "подкатить?". Попытайтесь изображение

----------

а зачем мне напрягаться? я ничего не требую с брокера. я констатирую факт, что брокер своими ошибками вводит людей в заблуждение. Для некоторых это нормально, а другие мириться с этим не готовы. Кто-то терпит, потому что знает, что лучше не будет, а кто-то не смирится с этим никогда. За ошибки принято платить. По поводу несоответствия процентов и стоимости акций приведу пример - компания Norton Life Lock года полтора назад платила 40% дивиденды. И все всё вовремя получили. Да и таких примеров немало.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:10
----------
Цитата

baddman46 пишет:
По поводу несоответствия процентов и стоимости акций приведу пример - компания Norton Life Lock года полтора назад платила 40% дивиденды. И все всё вовремя получили. Да и таких примеров немало X

----------

Я не про это. Я про то, что, если как говорит ПБ, абсолютная величина дивов была указана правильно, а вот относительная (%) - нет, то это-то и должно было напрячь как минимум для уточнения их фактического размера
Ответить

21 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Я не про это. Я про то, что, если как говорит ПБ, абсолютная величина дивов была указана правильно, а вот относительная (%) - нет, то это-то и должно было напрячь как минимум для уточнения их фактического размера

----------

не стану спорить, каждый прав по-своему. Меня просто очень и очень огорчают бесконечные ошибки в цифрах у этого брокера. Они с самого начала и их меньше не становится. На рекламу брокер выкидывает огромные бюджеты, на привлечение, всякие там подарки за уроки и за приведённых друзей. А за свои собственные ошибки им платить "не полагается". Это двойные стандарты. На рынке (бирже) все платят за ошибки - исключений нет.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:32
----------
Цитата

baddman46 пишет:
На рынке (бирже) все платят за ошибки - исключений нет.

----------


В офисе ВТБ брокера раздался дикий хохот.... :D
Ответить

21 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ, вы как брокер - полнейшее дно. Воруете дивиденды (к примеру Кор Энерджи - и не надо прикрываться вашим на коленке написанным регламентом), вводите в заблуждение своих клиентов кривыми цифрами (доходность портфеля, размер дивидендов и т.д.), не позволяете получать дивиденды на иной счёт кроме брокерского - в данном случае вы категорически уже много месяцев отказываетесь выполнять рекомендации ЦБ на эту тему. То есть вам дурачить людей можно, а когда речь заходит о компенсации, то типа адиос амиго? Где конкретно у вас указано, что во вкладке дивиденды - информация носит справочный характер? А может тогда и стоимость акции тоже носит справочный характер? или может у вас лично ко мне неприязнь ко мне, как к несильно выгодному клиенту? Вы исправите ошибку... я несколько раз вам говорил - нанимайте бета-тестеров вашего недоделанного приложения (и веб версии тоже к слову), а если делаете бета-тестерами ваших клиентов - так платите тогда клиентам! Вы сами то работаете за спасибо или за зарплату? наверное ответ очевиден. Я настаиваю на пересмотре моей нерешённой проблемы. Или для вас теперь клиентоориентированность - пустое слово?

----------


Правила, по которым распределили дивиденды в случае с корр энерджи, описали в
п. 4.17.20 пункте депозитарного регламента.

Про информационный характер пишем в пункте 30.8 брокерского регламента, главы IX.

Неправильное отображение дивидендной доходности в процентах мы обязательно исправим. Извините за неудобства. Предложить компенсацию не можем.
Ответить

21 сентября 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Правила, по которым распределили дивиденды в случае с корр энерджи, описали в
п. 4.17.20 пункте депозитарного регламента.

Про информационный характер пишем в пункте 30.8 брокерского регламента, главы IX.

Неправильное отображение дивидендной доходности в процентах мы обязательно исправим. Извините за неудобства. Предложить компенсацию не можем.

----------

уважаемый ПБ, (или уважаемые, если вас там много) - раз такие умные, то отвечайте на все пункты из моего поста, а не выборочно.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:09
Раз пошёл разговор о клиентоориентированности...
Уважаемый ПБ, добрый вечер. В рамках моего нежелания работать с терминалом в Хроме и некотором неудобстве использования приложения Терминал для стационарного компа, требую привести в соответствие съехавшие графики при использовании Мозиллы. Для моего комфортного существования. Скрин в чате. И требую возместить упущенную прибыль за время, потраченное на переключения. :crazy:
Шутка, конечно. Но, графики в Мозилле и правда съехали. Скрин в чате есть. И хром я не перевариваю. Почему вы зациклились на одном браузере? Ведь у всех свои предпочтения, а в моменты косяков ошибки, в большинстве случаев, везде одинаковые! Конечно, я не говорю об экзотике, хотя бы самые распространённые.
И, в кои-то веки, техподдержка не вызвала нареканий. 2 часа товарищ терпеливо разбирался с моими вопросами. Надеюсь, что ответы на составленные обращения будут такими же адекватными, а не очередной отпиской.
Ответить

22 сентября 2021 в 00:18
zimaleto-1,
Никто уже не поддерживает firefox полноценно и ситуация будет очевидно ухудшаться, к сожалению.

По графикам, попробуйте отключить флаг dom.visualviewport.enabled в about:config
Ответить

22 сентября 2021 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Раз пошёл разговор о клиентоориентированности...
Уважаемый ПБ, добрый вечер. В рамках моего нежелания работать с терминалом в Хроме и некотором неудобстве использования приложения Терминал для стационарного компа, требую привести в соответствие съехавшие графики при использовании Мозиллы. Для моего комфортного существования. Скрин в чате. И требую возместить упущенную прибыль за время, потраченное на переключения. изображение

Шутка, конечно. Но, графики в Мозилле и правда съехали. Скрин в чате есть. И хром я не перевариваю. Почему вы зациклились на одном браузере? Ведь у всех свои предпочтения, а в моменты косяков ошибки, в большинстве случаев, везде одинаковые! Конечно, я не говорю об экзотике, хотя бы самые распространённые.
И, в кои-то веки, техподдержка не вызвала нареканий. 2 часа товарищ терпеливо разбирался с моими вопросами. Надеюсь, что ответы на составленные обращения будут такими же адекватными, а не очередной отпиской.

----------



Здравствуйте. Сейчас рекомендуем использовать Chrome. Стабильную работу терминала гарантируем через этот браузер. Возьмем ваш фидбэк по Мозилле на заметку. Спасибо.
Ответить

23 сентября 2021 в 00:41
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Никто уже не поддерживает firefox полноценно и ситуация будет очевидно ухудшаться, к сожалению.

По графикам, попробуйте отключить флаг dom.visualviewport.enabled в about:config X

----------

А откуда же тогда, стабильно, браузер обновляется?
За совет - спасибо, но, для меня это китайская грамота.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильную работу терминала гарантируем через этот браузер

----------

По поводу стабильной работы уже составила обращение с указанием косяка. Приложение для компа от хрома же?
Ответить

23 сентября 2021 в 01:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
По поводу стабильной работы уже составила обращение с указанием косяка. Приложение для компа от хрома же?

----------


Наш терминал находится на нашем сайте, он не является приложением. Мы можем гарантировать стабильную работу терминала на современном браузере, таком как Chrome.
Ответить

23 сентября 2021 в 01:16
А-а-а, а на чем я тогда работаю? :o Скрины сейчас отправлю в чат. Сюда они не влезают, а сжимать не научилась..
Зы. Отправлено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть