Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 15:45
Тинькофф Банк, почему вкладка «события» не отражает событий по MOMO? Я понимаю, что там переименование произошло, но это не повод стирать историю. На графике тоже точек нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, скажите, есть ли у разработчиков в бэклоге задача по реализации группировки бумаг на счёте по отдельным портфелям?

Это очень нужная штука, чтобы удобно отслеживать разные стратегии и/или копить деньги на разные цели.
Если возможно, пожалуйста, попробуйте повлиять на приорететность по этой задаче.

Ну вот мечтаю, чтобы можно было просто перетащить одну бумагу на другую, объединив их в "папку", внутри которой будет показываться статистика только по добавленным туда инструментам.

P.S. Возможность открыть несколько счетов - вариант не очень удобный.
Особенно для тех, кто в основном использует ИИС.

----------


Да, есть задача по сортировке бумаг, она на рассмотрении. Передали коллегам, что идея набирает интерес.
Ответить

30 сентября 2021 в 16:01
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, почему вкладка «события» не отражает событий по MOMO? Я понимаю, что там переименование произошло, но это не повод стирать историю. На графике тоже точек нет.

----------


Проверим, почему так вышло. Если ошибка на нашей стороне, будем исправлять.
Ответить

30 сентября 2021 в 16:50
а когда планируется сделать адекватными дневные котировки с спб биржи?
вот прямо сейчас
Virgin Galactic Holdings Inc (SPCE) -0.2%
при том, что реально с 23 часов - а это ее адекватная точка отсчета котирвки + 10%. можете сам посмотреть на график.
и это измнение на всех нормальных порталах
ну как еще можно донести, что не интересно никому изменение от часа ночи, когда там покупка 10 акций может двигать котировки на 5% :wall:

https://ru.investing.com/equities/social-capital-hedosophia
Ответить

30 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

ixsci пишет:
MOMO

----------

Это Hello Group уже
Ответить

30 сентября 2021 в 17:07
----------
Цитата

mikeza пишет:
а когда планируется сделать адекватными дневные котировки с спб биржи?
вот прямо сейчас
Virgin Galactic Holdings Inc (SPCE) -0.2%
при том, что реально с 23 часов - а это ее адекватная точка отсчета котирвки + 10%. можете сам посмотреть на график.
и это измнение на всех нормальных порталах
ну как еще можно донести, что не интересно никому изменение от часа ночи, когда там покупка 10 акций может двигать котировки на 5%изображение


https://ru.investing.com/equities/soci...hedosophia

----------


Пока не планируем менять логику построения графиков.

Недельные и месячные графики строятся из котировок дневных графиков. Дневные графики на нашем сервисе строятся по котировкам которые присылает биржа: это цены открытия, закрытия, минимум и максимум цены.

Для котировок СПБ биржи используются только данные по сделкам за счет ликвидности Санкт-Петербургской биржи, иными словами — внутренний пул ликвидности.

Графики с интервалом 4 часа и ниже строятся нами по фактически заключенным сделкам на бирже. Для Санкт-Петербургской биржи также учитываются сделки, заключенные во внешнем пуле ликвидности — с учетом ликвидности с иностранных бирж.
Ответить

30 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не планируем менять логику построения графиков.

----------


а вы когда решения принимаете, вы у кого - то консультируетесь? ну из тех, кто имеет отношение к фондовому рынку?
Ответить

30 сентября 2021 в 17:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Это Hello Group уже

----------

Но тикер тот же и акции не изменились. Не важно, что происходит с компанией, история твоего взаимодействия с ней должна сохраняться.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:34
ПБ, добрый вечер!
Две проблемы:
1 Не открывается в приложении чат с ПМ. Не то чтобы собирался с ним беседовать, но он мне что-то прислал, а прочитать невозможно. Думаю, что проблема на вашей стороне.
2 По инструменту IHYU не показаны дивиденды за 2021 год. Хотя они есть.

Проблемы несрочные, просто даю обратную связь.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

yay пишет:
1 Не открывается в приложении чат с ПМ. Не то чтобы собирался с ним беседовать, но он мне что-то прислал, а прочитать невозможно. Думаю, что проблема на вашей стороне.

----------


а вы пробовали смотреть еще в банковском приложении, а не только брокерке.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:10
----------
Цитата

yay пишет:
ПБ, добрый вечер!
Две проблемы:
1 Не открывается в приложении чат с ПМ. Не то чтобы собирался с ним беседовать, но он мне что-то прислал, а прочитать невозможно. Думаю, что проблема на вашей стороне.
2 По инструменту IHYU не показаны дивиденды за 2021 год. Хотя они есть.

Проблемы несрочные, просто даю обратную связь.

----------


Добрый вечер.

1. Открывается пустой чат или бесконечный лоадер (значок загрузки) ?
2. Проверим и поможем. После проверки сообщим результат.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Открывается пустой чат или бесконечный лоадер (значок загрузки) ?

----------


Бесконечный лоадер.
Ответить

30 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

yay пишет:


Бесконечный лоадер.

----------


Этот момент уже чиним. Если потребуется чат, вы можете нам написать через личный кабинет на нашем сайте.
Ответить

1 октября 2021 в 08:00
Каждое утро одно и то же. Заявки на покупку/продажу фьючерсов не выставляются. В моб. приложении ошибка, в ИП окно с сообщением пройти тест, хотя он пройден (у самих же зеленая галочка стоит об успешном прохождении). Написал в поддержку. Сообщили что к 06.11.21 включительно рассмотрят ситуацию. Неделю !!!!!!!! Рассматривать ситуацию.
изображение
изображение
Ответить

1 октября 2021 в 08:11
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Каждое утро одно и то же. Заявки на покупку/продажу фьючерсов не выставляются. В моб. приложении ошибка, в ИП окно с сообщением пройти тест, хотя он пройден (у самих же зеленая галочка стоит об успешном прохождении). Написал в поддержку. Сообщили что к 06.11.21 включительно рассмотрят ситуацию. Неделю !!!!!!!! Рассматривать ситуацию.

----------

Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию и рассмотрим в ближайшее время. По итогу вас оповестим.
Ответить

1 октября 2021 в 08:56
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Сообщили что к 06.11.21 включительно рассмотрят ситуацию. Неделю !!!!!!!! Рассматривать ситуацию.

----------
Или Вы описались или это месяц и неделя
Ответить

1 октября 2021 в 09:54
Да, описался. Правильно по 06.10.2021 включительно.
Ответить

1 октября 2021 в 11:06
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста по варрантам на Люфтганза. Сегодня в МП они до начала сессии появились, но потом, с началом сессии исчезли. Что это означает, нужно беспокоится по этому поводу?
Ответить

1 октября 2021 в 11:25
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Каждое утро одно и то же. Заявки на покупку/продажу фьючерсов не выставляются. В моб. приложении ошибка, в ИП окно с сообщением пройти тест, хотя он пройден (у самих же зеленая галочка стоит об успешном прохождении). Написал в поддержку. Сообщили что к 06.11.21 включительно рассмотрят ситуацию. Неделю !!!!!!!! Рассматривать ситуацию.

----------


Сейчас ситуацию с возникновением ошибки при торговли исправили. Простите, пожалуйста, нас.

----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста по варрантам на Люфтганза. Сегодня в МП они до начала сессии появились, но потом, с началом сессии исчезли. Что это означает, нужно беспокоится по этому поводу?

----------


Деньги за продажу варрантов зачислим не позднее 5 октября 2021 года. Переживать не стоит. По вопросу их появления в приложении уточним.
Ответить

1 октября 2021 в 11:33
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста по варрантам на Люфтганза. Сегодня в МП они до начала сессии появились, но потом, с началом сессии исчезли. Что это означает, нужно беспокоится по этому поводу?

----------

Сделку по варрантам уже заключили и по ошибки их отражали в приложении. Рекомендуем ожидать зачисления денег на счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть