Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
955
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 04:12
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Просто интересно, почему Тиньков не дает торговать БПИФом INGO (Ингосстрах – корпоративные облигации)? Он торгуется на ММВБ, первый уровень листинга, в ВТБ доступен, в Тинькове - нет. Я сперва решил, что из-за низкой ликвидности, но такие же низколиквидные фонды GPBS, GPBM вполне себе видны (со значком - предупреждением).

В чем проблема именно этого фонда?

----------


Список доступных ценных бумаг мы постоянно корректируем и добавляем новые инструменты. Рассмотрим и ваше предложение. Спасибо!
Ответить

22 октября 2021 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.

----------


Такая же история, пуши по купонам/дивидендам приходить вовсе перестали. Только реклама приходит.

Также хочу обратить внимание на хреновую ситуацию у брокера с IPO, многие участвуют в нем, чтобы продать бумаги сразу, а в итоге их ждет большой облом. Ренессанс страхование - у нормальных брокеров торговля бумагами началась с открытия рынка и продать бумаги можно было по 146 р., однако у нашего прекрасного брокера торги бумагами начались только спустя 15 минут, когда цена опустилась ниже размещения 120 р. Объясните уважаемый ПБ, как это называть? Теперь понятно, почему при запуске приложения мы видим "Он один такой"... конечно он один, половины бумаг торгующихся на мос.бирже нет, у всех нормальных дивиденды/купоны приходят вовремя, с IPO проблемы, даты событий в ленте не соответствуют датам в брокерском отчете, купоны получать на расчетный счет нельзя... точно он один такой... пока большим плюсом остается только поддержка, но уровень ее стремительно подает в последнее время.
Ответить

22 октября 2021 в 09:05
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Такая же история, пуши по купонам/дивидендам приходить вовсе перестали. Только реклама приходит.

Также хочу обратить внимание на хреновую ситуацию у брокера с IPO, многие участвуют в нем, чтобы продать бумаги сразу, а в итоге их ждет большой облом. Ренессанс страхование - у нормальных брокеров торговля бумагами началась с открытия рынка и продать бумаги можно было по 146 р., однако у нашего прекрасного брокера торги бумагами начались только спустя 15 минут, когда цена опустилась ниже размещения 120 р. Объясните уважаемый ПБ, как это называть? Теперь понятно, почему при запуске приложения мы видим "Он один такой"... конечно он один, половины бумаг торгующихся на мос.бирже нет, у всех нормальных дивиденды/купоны приходят вовремя, с IPO проблемы, даты событий в ленте не соответствуют датам в брокерском отчете, купоны получать на расчетный счет нельзя... точно он один такой... пока большим плюсом остается только поддержка, но уровень ее стремительно подает в последнее время.

----------

Здравствуйте.
Проверим ситуацию с пуш-уведомлениями, также по IPO. Какие ценные бумаги хотели видеть у нас на сервисе? Рассмотрим возможность добавления. Мы зачисляем купоны и дивиденды в установленные законодательство сроки. Напишите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения, по каким ценным бумагам они поступили с задержкой и информацию по датам операций, которые не соответствуют брокерскому отчету. Над зачислением купонов и дивидендов на карту уже работаем. Понимаем, что это важно для наших клиентов.
Ответить

22 октября 2021 в 15:14
Добрый день!
Есть ли возможность добавить в список доступных бумаги ЗПИФ ПНК-Рентал (RU000A1013V9) ?
Ответить

22 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

Horned_Reaper пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность добавить в список доступных бумаги ЗПИФ ПНК-Рентал (RU000A1013V9) ?

----------

Добрый день :)
Рассмотрим возможность добавить в список доступных бумаг к покупке на нашем сервисе.
Ответить

22 октября 2021 в 17:46
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!
История повторяется.
Не могу войти в мп.
Что происходит?
Когда решите вопрос отладки работы приложения ТИ???
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 17:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!

----------

И не дождетесь , пока ТУТ ВСЕ будут молчать и дышать в тряпочку ПБ будет скакать по 5-7 веткам Тинькова , а пора уже требовать выделить для ПРЕМИАЛОВ отдельного ПБ
Ответить

22 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую.
Не дождался решения вопроса, а уже появился новый!
История повторяется.
Не могу войти в мп.
Что происходит?
Когда решите вопрос отладки работы приложения ТИ???

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в чат личного кабинета или позвоните нам. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

22 октября 2021 в 18:03
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??

----------

По итогу проверки отправили вам пуш-уведомление.
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
VaDiver, полностью согласен, уже давно пора менять уровень поддержки клиентов.
К сожалению с ухудшением технической поддержки ухудшается и поддержка премиальных и тем более обычных клиентов.
ЗПИФы уже год добавляются, новые цб тоже только по запросу и т.д.
Ответить

22 октября 2021 в 18:08
ПБ, не получил ответа.
Что показала проверка?
Вопрос решили?
Ответить

22 октября 2021 в 18:12
Супер, картинка при входе поменялась!
Прямо как в рекламе!
Можно в рамку ставить!
В плане технических сбоев и проблем реклама работает на 100%!
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не получил ответа.
Что показала проверка?
Вопрос решили?

----------

Если вам не поступило пуш-уведомление, то напишите в чат поддержки, что проверили причины. Ответ можете посмотреть в разделе Обращения. Рекомендуем зарегистрироваться заново в приложение.
Ответить

22 октября 2021 в 18:19
Тинькофф Банк,

Поражаюсь некомпетентности ваших сотрудников. Если что-то не могут сделать в своем программном продукте, значит пишут, что это нельзя сделать в принципе.
COG был преобразован в CTRA. У меня было куплено энное количество акций, которые потом стали называться по-другому.
Но ваши программеры решили, что новые акции CTRA теперь имеют стоимость покупки 0, т.к. это другая акция..
Вот их ответ
=====
Добрый день!
После корпоративного действия с бумагой COG была зачислена новая бумага CTRA. В этом случае мы не можем установить среднюю цену, отобразить события по предыдущей бумаге или точки на графике. До проведения действия вы потратили на покупку:
По брокерскому счету ... CTRA (COG) ...... USD
По ИИС .... CTRA (COG) ..... USD
Простите за долгое ожидание и доставленные неудобства.
=======

Во-первых, в приложении доход по ней отражается 0, что занижает мои показатели. Я конечно /в 21 веке/ дублирую всю статистику у себя в эксель, но вам не стыдно самим то?
Во-вторых, и это самое главное, как вы собираетесь мне налоговый вычет по цене покупки делать? Вы мне в прибыль запишите "цена-0", это приведет к завышению НДФЛ.
Т.е. вопрос должен быть решен по-любому - должна быть цена покупки, как бы это ни было неудобно некоторым.

поставьте вопрос о соответствии занимаемой должности того, кто это пишет.

И желательно побыстрее решить, а то постоянно переносите
=====

Тем не менее, стоимость покупок то пишут.. это не первое слияние/поглощение на рынке.
Ответить

22 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Поражаюсь некомпетентности ваших сотрудников. Если что-то не могут сделать в своем программном продукте, значит пишут, что это нельзя сделать в принципе.
COG был преобразован в CTRA. У меня было куплено энное количество акций, которые потом стали называться по-другому.
Но ваши программеры решили, что новые акции CTRA теперь имеют стоимость покупки 0, т.к. это другая акция..
Вот их ответ
=====
Добрый день!
После корпоративного действия с бумагой COG была зачислена новая бумага CTRA. В этом случае мы не можем установить среднюю цену, отобразить события по предыдущей бумаге или точки на графике. До проведения действия вы потратили на покупку:
По брокерскому счету ... CTRA (COG) ...... USD
По ИИС .... CTRA (COG) ..... USD
Простите за долгое ожидание и доставленные неудобства.
=======

Во-первых, в приложении доход по ней отражается 0, что занижает мои показатели. Я конечно /в 21 веке/ дублирую всю статистику у себя в эксель, но вам не стыдно самим то?
Во-вторых, и это самое главное, как вы собираетесь мне налоговый вычет по цене покупки делать? Вы мне в прибыль запишите "цена-0", это приведет к завышению НДФЛ.
Т.е. вопрос должен быть решен по-любому - должна быть цена покупки, как бы это ни было неудобно некоторым.

поставьте вопрос о соответствии занимаемой должности того, кто это пишет.

И желательно побыстрее решить, а то постоянно переносите

----------

Здравствуйте.
Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

22 октября 2021 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------


Ради интереса посмотрел брокерский отчет - все там пишется прекрасно - новый тикер, цена покупки старого тикера. Надо делать, не лениться!
Ответить

22 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Ради интереса посмотрел брокерский отчет - все там пишется прекрасно - новый тикер, цена покупки старого тикера. Надо делать, не лениться!

----------

Не оставим вашу ситуацию без внимания и по итогу ответим.
Ответить

22 октября 2021 в 19:08
ПБ, пуш уведомление не поступило!
Разберётесь?
В разделе обращения вопрос решен.
А вопрос не решен и снова повторится.
Я вчера у регистрировался заново в приложении, ничего не поменялось.
Сегодня, в понедельник, вторник и т.д. снова заново регистрироваться в приложении???
Вы серьёзно...?;)
Когда исправите техническую ошибку?
Ответить

22 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, пуш уведомление не поступило!
Разберётесь?
В разделе обращения вопрос решен.
А вопрос не решен и снова повторится.
Я вчера у регистрировался заново в приложении, ничего не поменялось.
Сегодня, в понедельник, вторник и т.д. снова заново регистрироваться в приложении???
Вы серьёзно...?изображение

Когда исправите техническую ошибку?

----------

Да, проверим информацию по вашему обращению и оповестим вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть