Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 18:03
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
Пб, вы вчера ещё обещали разобраться в ситуации и проинформировать.
Разобрались??

----------

По итогу проверки отправили вам пуш-уведомление.
Ответить

22 октября 2021 в 18:07
VaDiver, полностью согласен, уже давно пора менять уровень поддержки клиентов.
К сожалению с ухудшением технической поддержки ухудшается и поддержка премиальных и тем более обычных клиентов.
ЗПИФы уже год добавляются, новые цб тоже только по запросу и т.д.
Ответить

22 октября 2021 в 18:08
ПБ, не получил ответа.
Что показала проверка?
Вопрос решили?
Ответить

22 октября 2021 в 18:12
Супер, картинка при входе поменялась!
Прямо как в рекламе!
Можно в рамку ставить!
В плане технических сбоев и проблем реклама работает на 100%!
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, не получил ответа.
Что показала проверка?
Вопрос решили?

----------

Если вам не поступило пуш-уведомление, то напишите в чат поддержки, что проверили причины. Ответ можете посмотреть в разделе Обращения. Рекомендуем зарегистрироваться заново в приложение.
Ответить

22 октября 2021 в 18:19
Тинькофф Банк,

Поражаюсь некомпетентности ваших сотрудников. Если что-то не могут сделать в своем программном продукте, значит пишут, что это нельзя сделать в принципе.
COG был преобразован в CTRA. У меня было куплено энное количество акций, которые потом стали называться по-другому.
Но ваши программеры решили, что новые акции CTRA теперь имеют стоимость покупки 0, т.к. это другая акция..
Вот их ответ
=====
Добрый день!
После корпоративного действия с бумагой COG была зачислена новая бумага CTRA. В этом случае мы не можем установить среднюю цену, отобразить события по предыдущей бумаге или точки на графике. До проведения действия вы потратили на покупку:
По брокерскому счету ... CTRA (COG) ...... USD
По ИИС .... CTRA (COG) ..... USD
Простите за долгое ожидание и доставленные неудобства.
=======

Во-первых, в приложении доход по ней отражается 0, что занижает мои показатели. Я конечно /в 21 веке/ дублирую всю статистику у себя в эксель, но вам не стыдно самим то?
Во-вторых, и это самое главное, как вы собираетесь мне налоговый вычет по цене покупки делать? Вы мне в прибыль запишите "цена-0", это приведет к завышению НДФЛ.
Т.е. вопрос должен быть решен по-любому - должна быть цена покупки, как бы это ни было неудобно некоторым.

поставьте вопрос о соответствии занимаемой должности того, кто это пишет.

И желательно побыстрее решить, а то постоянно переносите
=====

Тем не менее, стоимость покупок то пишут.. это не первое слияние/поглощение на рынке.
Ответить

22 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Поражаюсь некомпетентности ваших сотрудников. Если что-то не могут сделать в своем программном продукте, значит пишут, что это нельзя сделать в принципе.
COG был преобразован в CTRA. У меня было куплено энное количество акций, которые потом стали называться по-другому.
Но ваши программеры решили, что новые акции CTRA теперь имеют стоимость покупки 0, т.к. это другая акция..
Вот их ответ
=====
Добрый день!
После корпоративного действия с бумагой COG была зачислена новая бумага CTRA. В этом случае мы не можем установить среднюю цену, отобразить события по предыдущей бумаге или точки на графике. До проведения действия вы потратили на покупку:
По брокерскому счету ... CTRA (COG) ...... USD
По ИИС .... CTRA (COG) ..... USD
Простите за долгое ожидание и доставленные неудобства.
=======

Во-первых, в приложении доход по ней отражается 0, что занижает мои показатели. Я конечно /в 21 веке/ дублирую всю статистику у себя в эксель, но вам не стыдно самим то?
Во-вторых, и это самое главное, как вы собираетесь мне налоговый вычет по цене покупки делать? Вы мне в прибыль запишите "цена-0", это приведет к завышению НДФЛ.
Т.е. вопрос должен быть решен по-любому - должна быть цена покупки, как бы это ни было неудобно некоторым.

поставьте вопрос о соответствии занимаемой должности того, кто это пишет.

И желательно побыстрее решить, а то постоянно переносите

----------

Здравствуйте.
Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

22 октября 2021 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------


Ради интереса посмотрел брокерский отчет - все там пишется прекрасно - новый тикер, цена покупки старого тикера. Надо делать, не лениться!
Ответить

22 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Ради интереса посмотрел брокерский отчет - все там пишется прекрасно - новый тикер, цена покупки старого тикера. Надо делать, не лениться!

----------

Не оставим вашу ситуацию без внимания и по итогу ответим.
Ответить

22 октября 2021 в 19:08
ПБ, пуш уведомление не поступило!
Разберётесь?
В разделе обращения вопрос решен.
А вопрос не решен и снова повторится.
Я вчера у регистрировался заново в приложении, ничего не поменялось.
Сегодня, в понедельник, вторник и т.д. снова заново регистрироваться в приложении???
Вы серьёзно...?;)
Когда исправите техническую ошибку?
Ответить

22 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, пуш уведомление не поступило!
Разберётесь?
В разделе обращения вопрос решен.
А вопрос не решен и снова повторится.
Я вчера у регистрировался заново в приложении, ничего не поменялось.
Сегодня, в понедельник, вторник и т.д. снова заново регистрироваться в приложении???
Вы серьёзно...?изображение

Когда исправите техническую ошибку?

----------

Да, проверим информацию по вашему обращению и оповестим вас.
Ответить

22 октября 2021 в 19:16
Дополнительно вопрос-перестали приходить push уведомления о начислении дивидендов.
Когда реализуете простое и комфортное решение - оповещение клиентов о начислении дивидендов посредством смс/e-mail???
Уже не однократно об этом говорили.
Ответить

22 октября 2021 в 19:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
Дополнительно вопрос-перестали приходить push уведомления о начислении дивидендов.
Когда реализуете простое и комфортное решение - оповещение клиентов о начислении дивидендов посредством смс/e-mail???
Уже не однократно об этом говорили.

----------

Спасибо за предложением. Рассмотрим возможность информирования по электронной почте или смс.
Ответить

22 октября 2021 в 19:27
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Такая же история, пуши по купонам/дивидендам приходить вовсе перестали.

----------

Спасибо, что рассказали. Посмотрел, реально упали дивиденды несколько раз, а я и не знал. Раньше стабильно в 9 утра приятное пробуждение от Тинькова было, не то, что сейчас :))
Ответить

22 октября 2021 в 19:31
ПБ, пожалуйста, уже в 4 или 5 раз предлагаем варианты оповещения клиентов.
Ждём...ждём...
Уже у всех реализовано....
Да, ещё вопрос...
Вы кого там в сп набрали??
2 дня общаюсь в чатах....с....Ильсяяр, Шолпан, Аюр, Айрие.....:)))
Ответить

22 октября 2021 в 20:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вы кого там в сп набрали??
2 дня общаюсь в чатах....с....Ильсяяр, Шолпан, Аюр, Айрие.....

----------

Аутсорс из стран 3 мира. Они в Узбекистане даже сидят, в местном коллцентре. Привычная практика, одни наши крупные партнеры по бизнесу техподдержку держали в Таиланде, а техподдержу, где надо немного думать и соображать - в Индии. По времени ответов было понятно, маловероятно, что Джон Смит из Лондона ответит в 5 часов утра по Москве да еще и с мелкими ошибками в английском языке.
Ответить

22 октября 2021 в 23:40
Мобильное приложение. В условиях продажи подарочных акций стоит условие продержать баланс 30 дней. И полоса сколько дней. На днях было 15 дней, а сейчас 1 день. Я не понял - баланс от 20 000 надо продержать или чтобы баланс не снижался? Портфель показывает, что сделка была только вчера, хотя 2 недели назад. Это баг или фича?
Ответить

22 октября 2021 в 23:57
----------
Цитата

kirill555 пишет:
Мобильное приложение. В условиях продажи подарочных акций стоит условие продержать баланс 30 дней. И полоса сколько дней. На днях было 15 дней, а сейчас 1 день. Я не понял - баланс от 20 000 надо продержать или чтобы баланс не снижался? Портфель показывает, что сделка была только вчера, хотя 2 недели назад. Это баг или фича?

----------


Сейчас исправляем эту ситуацию. Извините, что пришлось с ней столкнуться.
Ответить

23 октября 2021 в 01:12
ПБ, рассмотрите пожалуйста мои 2 обращения, оставленные в чате Инвестиций, суть вкратце такова, что у меня 2 дня подряд отменялсь заявки тейк профит, пришёл ответ, что заявки были отменены т. к они были не на полные лоты, чуть ли не по 1$, но они были именно на полные лоты, по 1000, в один день евро не продалось по 82.75, хотя цена была достигнута, на второй день доллар по 71.30, 71.40 и 71.50, тоже были именно целые лоты. Надеюсь на вас. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть