Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию и постараемся помочь. Позже вернемся с ответом.

----------


ПБ, ответа так и не было, у меня из за слетевших. заявок лось образовался, курс на 2 руб вниз ушёл. :achtung:
Ответить

27 октября 2021 в 00:12
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, ответа так и не было, у меня из за слетевших. заявок лось образовался, курс на 2 руб вниз ушёл. изображение

----------


Здравствуйте. Работаем над этим вопросом. Обязательно дадим ответ по итогу.
Ответить

27 октября 2021 в 07:22
Приложение на андроид виснет на главной иногда, помогает выгрузка из памяти. На Айос такого нет.
Ответить

27 октября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Black22 пишет:
Приложение на андроид виснет на главной иногда, помогает выгрузка из памяти. На Айос такого нет.

----------


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой ситуации. Удается перейти на другие вкладки?
Ответить

27 октября 2021 в 09:26
Тинькофф Банк, нет, просто зависает, не появляется пункт с введением пин кода. Выгружаешь из памяти и нормально становится. Это только на андроид
Ответить

27 октября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк, нет, просто зависает, не появляется пункт с введением пин кода. Выгружаешь из памяти и нормально становится. Это только на андроид

----------


Если не затруднит, пожалуйста, пришлите скриншот экрана на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Разберемся во всем и поможем.
Ответить

27 октября 2021 в 10:22
Уважаемые Господа, приветствую!
Вчера в 22.23 направил сообщение, жду ответ и номер обращения.
Подскажите когда решатся вопросы по работе приложения ти на Андроид?
Уходит много времени и не возможно нормально торговать в ти.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся во всем и поможем.

----------

Мне не мешает, несложно выгрузить из памяти и зайти снова.
Ответить

27 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Вчера в 22.23 направил сообщение, жду ответ и номер обращения.
Подскажите когда решатся вопросы по работе приложения ти на Андроид?
Уходит много времени и не возможно нормально торговать в ти.

----------


Здравствуйте.
Вопросами занимаемся и постараемся решить как можно скорее. Номер обращения - 5-7985129946256 .
Ответить

27 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Торги-то наверно начались в 10:00, только вот у вас сам инструмент оказался доступен после 10:10, до этого времени его просто не было у вас, а поиск выдавал только облигации ренессанса. Так что не надо обманывать клиентов манипулируя словами, что торги начались. Они у всех начались, только у вас были не доступны. Ну а про то, что акции зачислись еще намного позже, а не с начала торгов, я уже даже молчу.

----------


Систему настраивали таким образом, что бумагу можно было найти через поиск уже в 9:51, до начала торгов. Возможно, ситуация была индивидуальной. Хотим детальней в ней разобраться, но нам нужен скриншот от того дня. Пришлите его нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru, указав ссылку на комментарий.
Ответить

27 октября 2021 в 20:58
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. :evil:
Ответить

27 октября 2021 в 21:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. изображение

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся по-максимуму помочь нашем клиентам.
В деталях разберем вашу ситуацию и проверим консультации, после чего вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Доходность к погашению — это относительная доходность облигации между ценой ее текущей покупки и погашением по номиналу. Доходность справедлива при выполнении условий, что купоны по облигации реинвестируются в облигацию по текущей цене, а облигация хранится до погашения. Посчитать ее можно по формуле ЧИСТВНДОХ в Excel X

----------

Добрый день.
Вы написали прописные истины.
Ну вот вы же разумный человек?
Есть облигация с текущей ценой покупки 100%, у нее купон 12.25% с неважно какой частотой выплаты.
Если она гасится по цене 100%, то у нее не может быть доходность к погашению ниже 12.25% :wall: :wall: :wall:

Если у облигации нет амортизации, то вы рассчитываете доходность к погашению правильно.
Но если есть амортизация, то похоже в ваших расчетах амортизированная сумма не реинвестируется, а выводится, т.е. минусуется из доходности.

В таком случае такая рассчитываемая доходность не является стандартной доходностью к погашению, тогда так и пишите, что расчет основан на том, что амортизируемая сумма не реинвестируется. И тогда не надо писать, что это доходность к погашению и вводить людей в заблуждение.

Блин, я заколебался уже объяснять очевидное, какая-то непробиваемая стена. А еще звоните и спрашиваете, почему на брокерские счета деньги не завожу.
Ответить

28 октября 2021 в 09:27
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4
Ответить

28 октября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Norti пишет:
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4

----------


На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг :)
Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь.
Ответить

28 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг изображение

Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь X

----------


Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?
Ответить

28 октября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Norti пишет:

Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?

----------


Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы ;)
Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами.
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы изображение

Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами X

----------


Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.
Ответить

28 октября 2021 в 10:59
Получил в октябре извещение следующего содержания
« мы подключили клиентов Тинькофф Инвестиций Премиум к банковскому сервису Тинькофф Премиум, чтобы предоставить им максимум привилегий.
Стоимость обслуживания — 1990 рублей в месяц для клиентов с балансом от 1 до 3 млн рублей. Сервис будет бесплатным при покупках на 200 000 рублей в месяц.
Попробуйте обновленный премиум-сервис бесплатно в течение месяца.

Удивился, потому как уже был, как квал и использующий тариф «Премиум» подключен к банковскому сервису - Тинькофф Премиум, только стоимость обслуживания была в 2 раза ниже – 990 руб. Ничего нового в привилегиях не добавилось, просто повысилась в 2раза цена обслуживания. За что ? Непонятно. От отказа сразу остановил бесплатный месяц. Решил попробовать ещё раз, вдруг что то изменилось в сервисах ТИ :
- Персональный менеджер. Самый распространённый (авто)ответ на ваши обращения будет - Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
Средняя скорость реакции – помощи, никак не отличается от обычного тарифа, как и качество реакций.
Из примеров октября:
– ПМ не мог дать ответ или сделать усилия и выяснить, до какого же числа будет действовать бесплатный месяц, я сделал это сам с помощью поддержки банка, и потратил день – что бы он наконец дал подтверждение на ту же дату, но уже со стороны ТИ,
-трижды уточняли дату возврата ДС по внебиржевым сделкам, затем наконец дали окончательный ответ, который, как позже выяснилось не соответствует действительности,
- 18.10 спросил дату окончания покупок, с тем что бы попасть под деление, 18,19,20 давали не правильные ответы, пока я сам 21.10 наконец, не нашел корректную инфо и не переслал им, которую они зачем то в конце дня – мне подтвердили =)
- на вопросы, когда будут деньги от продажи вне биржи – ПМ – вначале ссылался на свой ответ, причем при трактовка изменилась из в течении 5 дней, стала плюс пять дней к дате сделке, но об этом чуть ниже.
За месяц! Был только один четкий и быстрый ответ по IPO софтлайна. Который, потом стал торговаться ниже цены размещения =).
Напомню, как работает доступ к внебирже в ТИ – если ты имеешь статус квалифицированного инвестора. Что бы получить доступ к «расширенному» списку бумаг ты ОБЯЗАН быть на тарифе премиум – который так внезапно подорожал в 2 раза, и сумма сделок должна начинаться от 3К$.
Ниже результат по внебиржевой торговле в ТИ на тарифе премиум
-Стакан (по внебирже) не отображается ни в приложении, ни в терминале,
-Цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чем на бесплатных сервисах, типа Webull,
-Ленты принтов нет, если ты не знаешь, как смотреть текущие сделки – то покупаешь или в слепую, и по «рынку» - где нельзя понять почему такая цена,
-Попытка купить GLPG по лимитке – обнаружила ошибку – о невозможности для этой бумаги такой, лимитной покупки. Чинили больше 5ти! часов, после чего я смог поставить заявку.
Лимитная заявка -выставленная самоотменется в течении суток, а не выставленная может болтаться сколь угодно долго.
Выставлена заявка или нет, ты сам не можешь понять ни в приложении, ни в терминале. Единственная возможность отменить заявку – и, если она отменится – значит ещё не выставлена. Или узнавать у поддержки – ответ плюс минус час (напомню, что торгуешь вслепую и с суммами от 3К$).
И наконец ! Сделка по продаже прошла 19.10 – а денег от неё я ещё получил. ПМ сначала говорил до двух рабочих дней, потом до 5, потом это стало плюс пять дней к дате сделки, но фактически сейчас плюс седьмой рабочий день, денег нет, а, ПМ отвечает – от нас не зависит дата поступления денежных средств. А что *** от вас тогда зависит? За что деньги берете ?
Отписываюсь от такого "сервиса"
Ответить

28 октября 2021 в 11:06
----------
Цитата

Norti пишет:
Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.

----------


Факторы и критерии отбора - это внутренняя информация, подробности не сообщаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть