Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 12:13
Уважаемый ПБ, я уже как-то обращался с вопросом в чат, но так и не понял, что к чему.

На одноимённой закладке в МП для акций МТС указаны дивиденды 08 октября 2021 года.
Для АДР МТС эти дивиденды не указаны.

Вопрос: так и должно быть?
Если нет, то когда это будет исправлено? Ведь ситуация длится уже не один месяц.

Если это ошибка, то есть ли список проблемных карточек? Или закладке "Дивиденды" вообще нельзя доверять?

Спасибо.
Ответить

28 октября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно открыть счет по ссылке от друга. Либо можете открыть счет по специальной ссылке после прохождения игры и получить подарок.

----------


Поиграл в игру, счет открыл. Что за подарки и когда их ждать ? Дайте ссылку на полные правила, если не сложно.
Ответить

28 октября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, я уже как-то обращался с вопросом в чат, но так и не понял, что к чему.

На одноимённой закладке в МП для акций МТС указаны дивиденды 08 октября 2021 года.
Для АДР МТС эти дивиденды не указаны.

Вопрос: так и должно быть?
Если нет, то когда это будет исправлено? Ведь ситуация длится уже не один месяц.

Если это ошибка, то есть ли список проблемных карточек? Или закладке "Дивиденды" вообще нельзя доверять?

Спасибо.

----------


По техническим причинам на некоторых бумагах может не отображаться ближайшая дата во вкладке "Дивиденды". Уже чиним неисправность, извините за неудобства.

Проверить актуальную информацию можете в открытых источниках.
Ответить

28 октября 2021 в 12:30
----------
Цитата

taj2 пишет:
Поиграл в игру, счет открыл. Что за подарки и когда их ждать ? Дайте ссылку на полные правила, если не сложно.

----------


За прохождение игры и открытие счета дарим виртуальные акции на сумму до 5500 рублей. Подарок начисляем случайным образом в течение 10 календарных дней со дня открытия счета.
Вот ссылка на полные условия :)
Ответить

28 октября 2021 в 13:00
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС

----------


Вывод прошел в рамках услуги 24/7. Вы выводили деньги 26.10.2021, а исполнился вывод 28.10.2021 из-за неоконченных расчетов по сделкам в USD.
27.10.2021 после исполнения сделки продажи валюты EUR у вас появились рубли на счете, с которых и удержали налог.

При исполнении вывода система повторно проверяет задолженность по налогу и окончательно удерживает или размораживает сумму.
Ошибки здесь нет.

Чтобы корректировки не было, рекомендуем выводить деньги при завершенных расчетах по сделкам.
Ответить

28 октября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тобы корректировки не было, рекомендуем выводить деньги при завершенных расчетах по сделкам.

----------

Мда.. Сделка по бумаге прошла без прибыли в руб. с учетом валютной переоценки, а Вы все равно взяли и списали налог за весь год. Отличное решение ничего не скажешь.
Вы очень разочаровали Тиньков. Задумался о поиске другого брокера.
Вообщем если я продаю убыточные сделки до конца года, когда вернется мне излишне удержанный налог? ( потому как на данный момент у меня налог уплачен)
И какие условия по закрытию БС?

Еще конечно Вы подтвердили правило, что ни в коем случае нельзя клиенту ничего возвращать, то что удержано брокером должно оставаться удержанным. Денежки все любят получать не то что отдавать.
Ответить

28 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на полные условия изображение

----------
Спасибо за ссылку. Условия сложно назвать простыми и прозрачными...

Деваться уже некуда, буду участвовать, посмотрим что "подарят"
Ответить

28 октября 2021 в 14:01
22 октября я как держатель IBM получил от вас письмо "Спин-офф IBM". В нём пишете, "Если вы хотите получить акции Kyndryl Holdings в полном объёме, до 3 ноября приведите количество акций IBM к числу, кратному 5". Но сейчас перед сделкой изучаю вопрос спин-оффа внимательнее (доверяй, но проверяй), и выясняю, что поезд уже ушел, и надо было приводить в порядок не до 3 ноября, как вы пишете в письме и на сайте, а до 25 октября — именно это дата занесения в реестр согласно пресс-релизу IBM. Прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

28 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

dwk пишет:
Мда.. Сделка по бумаге прошла без прибыли в руб. с учетом валютной переоценки, а Вы все равно взяли и списали налог за весь год. Отличное решение ничего не скажешь.
Вы очень разочаровали Тиньков. Задумался о поиске другого брокера.
Вообщем если я продаю убыточные сделки до конца года, когда вернется мне излишне удержанный налог? ( потому как на данный момент у меня налог уплачен)
И какие условия по закрытию БС?

Еще конечно Вы подтвердили правило, что ни в коем случае нельзя клиенту ничего возвращать, то что удержано брокером должно оставаться удержанным. Денежки все любят получать не то что отдавать.

----------


Если на момент вывода есть доход, мы обязаны удержать налог и передать всю информацию в налоговую. Себе эти деньги мы не забираем.
По итогам года мы окончательно считаем налоговую базу и при необходимости возвращаем излишне удержанный налог до конца января. В крайнем случае - в течение 90 дней с конца налогового года.
Если клиент закрывает счет раньше, то нужно написать заявление на возврат налога.

Для закрытия счета нужно:

не иметь на нем денег, бумаг или задолженности;
с даты расчетов по последней сделке должно пройти 30 дней;
нет неуплаченного налога или налога для возврата.
Ответить

28 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

taj2 пишет:
Спасибо за ссылку. Условия сложно назвать простыми и прозрачными...

Деваться уже некуда, буду участвовать, посмотрим что "подарят"

----------


Если есть какие-то вопросы, вы всегда можете написать в чат в мобильном приложении или позвонить на горячую линию :) Всегда только рады помочь.
Ответить

28 октября 2021 в 14:14
Уважаемый vladus2001, Вы тоже столкнулись с подобной крайне не приятной ситуацией при участии в IPO через ТИ??? Что ответили Вам?
Прошёл год, а ситуация не поменялась.
У меня и моих коллег был подобный опыт в 2020 году-участвовали а IPO Совкомфлота.
Торги начались в 10.00, на ВТБ и Финам смогли продать акции почти в безубыток.
А на ТИ акции появились в портфелях только....в 13.30-после многочисленных претензий в ТИ!!! Через 3 часа после начала торгов и с ценой в -11% от цены размещения.
Налицо был глобальный технический сбой в ТИ.
К сожалению на все обращения(есть на форуме) получили стандартные отписки что никто не виноват в ситуации и возмещать потери не будет!
Это был первый и последний опыт размещения в IPO через ТИ!!!
Ответить

28 октября 2021 в 14:24
----------
Цитата

ya202020 пишет:
22 октября я как держатель IBM получил от вас письмо "Спин-офф IBM". В нём пишете, "Если вы хотите получить акции Kyndryl Holdings в полном объёме, до 3 ноября приведите количество акций IBM к числу, кратному 5". Но сейчас перед сделкой изучаю вопрос спин-оффа внимательнее (доверяй, но проверяй), и выясняю, что поезд уже ушел, и надо было приводить в порядок не до 3 ноября, как вы пишете в письме и на сайте, а до 25 октября — именно это дата занесения в реестр согласно пресс-релизу IBM. Прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Всю информацию транслировали с сайта СПБ биржи.
У инвесторов есть возможность купить акции IBM до закрытия торгов 3 ноября 2021 года включительно. Других новостей не было.
Ответить

28 октября 2021 в 14:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
А на ТИ акции появились в портфелях только....в 13.30-после многочисленных претензий в ТИ!!!

----------


Это, к сожалению, типичная ситуация в период пиковых нагрузок для ТИ. Либо ничего не сделать, либо при включенной маржиналке шорты могут легко в лонги превратиться, заявки не отменяются и тп.
Ответить

28 октября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всю информацию транслировали с сайта СПБ биржи.
У инвесторов есть возможность купить акции IBM до закрытия торгов 3 ноября 2021 года включительно. Других новостей не было.

----------


Биржа ссылается на пресс-релиз IBM, и в нём написано, фиксация реестра на 25 октября. Как можно до 3 ноября докупить, если реестр уже зафиксирован? Вот цитата:

----------
Цитата

Once distributed, each holder of IBM common stock will receive one share of Kyndryl common stock for every five shares of IBM common stock held on October 25, 2021, the record date for the distribution. The distribution is expected to occur after close of market on November 3, 2021. ссылка
----------
Ответить

28 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

dwk пишет:
Вы очень разочаровали Тиньков. Задумался о поиске другого брокера.

----------


У А*** на промотарифе комиссии ниже чем на преме у ТИ (могу кодприслать в личку), а у ФФ лучший выбор IPO и самая жЫрная аллокация. Что ещё важно у А*** терминал не виснет и не отваливается в периоды пиковых нагрузок, скорость реакции ощутимо быстрее.
Ответить

28 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Биржа ссылается на пресс-релиз IBM, и в нём написано, фиксация реестра на 25 октября. Как можно до 3 ноября докупить, если реестр уже зафиксирован? Вот цитата:

----------


Попробуем уточнить этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2021 в 15:14
Тинькофф Банк, с проблемой отправки пуш-уведомлений планируете что-нибудь делать? Постоянные сбои, вчера полдня не приходили, сегодня не приходят, про постоянные задержки вообще молчу! Проблема точно на вашей стороне, от другого брокера пуши четко идут! И еще раз акцентирую внимание на сортировку сделок в событиях, сделайте уже по времени сделки, а не по времени выставления заявки! Утром заявку выставил, днем сделка, пуш не пришел, в событиях бардак благодаря вашей сортировке, реально бесит!!! Вы же все для удобства делаете, так сделайте уже наконец!!!
Ответить

28 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.

----------


Пока разбираетесь, я уточню что ОСОБЕННО вымораживает

"суть претензии в том что сначала я выяснил это, и потом полдня потратил что бы вы подтвердили эту инфо. А так быть не должно. Вы же вели диалог с позиции не корректной инфо.
16:10
Илья

Так у меня нигде не отражается информация, что льготные условия до 7 ноября. Мне же не сложно сказать вам. Я что видел, то и передавал. Систему сейчас настраивают и то, что данные отличаются надеюсь подправят потом.
Я же приношу вам свои извинения! У меня не было цели специально тянуть время.
16:16

вы же сейчас это выяснили - что не корректно отражается, а о том, что есть расхождения я вас информировал прям с утра. Но ответ был другой, почему то."

То что ТИ дает инфо отличную от той, что дал банк этот ПМ знал с утра. Однако поднять *** и выяснить почему так происходит, и как, на самом деле, ему видимо религия не позволяет. Вопрос - а зачем кому-то такой "сервис".
Причем сегодня, видимо после пинка, ровно тоже по багам терминала случилось.


Здравствуйте, Алексей.
В рамках отзыва решаем вопросы, которые были в нем описаны, по итогу проинформируем.
Для решения вопроса по отображению стакана по внебиржевым активам, уточните, пожалуйста, актуальна ли ситуация на текущий момент? Если да, пришлите, пожалуйста, необрезанные скриншоты.
Так же сообщали, что цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чтобы мы могли решить вопрос пришлите, пожалуйста, скриншоты.
Извините за неудобства.
13:58

Зачем я буду за вас делать работу по поиску ошибок и тестированию? Я хочу уйти от ТИ, мне уже все равно как и что у вас работает или не работает.
14:09
Персональный менеджер

Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
14:09

Почему млин вы не можете сами открывать ваш *** терминал выбрать внебиржу и увидеть что по ней нет стакана?

поставить аврору

и смотреть последнюю цену сделки

и увидеть что у вас отображается

я что ли за вас должен это делать?

Спросите их пожалуйста, пусть они опишут какой именно сервис они оказывают - за что им нужно, хоть копейку платить. Спасибо !

PS - причем по этим багам ранее ПМ писал что зафиксировал инфо, и отправил "куда нужно".
Ответить

28 октября 2021 в 15:31
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, с проблемой отправки пуш-уведомлений планируете что-нибудь делать? Постоянные сбои, вчера полдня не приходили, сегодня не приходят, про постоянные задержки вообще молчу! Проблема точно на вашей стороне, от другого брокера пуши четко идут! И еще раз акцентирую внимание на сортировку сделок в событиях, сделайте уже по времени сделки, а не по времени выставления заявки! Утром заявку выставил, днем сделка, пуш не пришел, в событиях бардак благодаря вашей сортировке, реально бесит!!! Вы же все для удобства делаете, так сделайте уже наконец!!!

----------


Проверим ситуацию с пуш уведомлениями и ответим по результатам.
Ответить

28 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

EdKod пишет:
с проблемой отправки пуш-уведомлений планируете что-нибудь делать?

----------

Вчера случилось чудо! Пуши по сделкам ходили как часы, с самого утра. Но, радость была недолгой...За весь сегодняшний день пришло только одно сообщение от выставлении стопа. И всё. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть