Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте еще раз. Разъясните плз , вступил в акции Softline в $ , с сегодняшнего дня акции торгуются в рублях , мою среднюю конвертировали по курсу ЦБ 70,52р. Т.е получается что если завтра курс $ пойдет еще выше , то моя средняя так и останется 70,52р ? Мне ПМ говорил что акция будет так же расти с курсом $ , но что я в этом сомневаюсь.
Пример у меня было 100акц. - 7,5 $ , сегодня конвертнулись 100 акц. - 528,90 р , если сейчас продать акции по 528,90р , и откупить $ - я попал ????? надеюсь понятно объяснил
Ответить

1 ноября 2021 в 19:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте еще раз. Разъясните плз , вступил в акции Softline в $ , с сегодняшнего дня акции торгуются в рублях , мою среднюю конвертировали по курсу ЦБ 70,52р. Т.е получается что если завтра курс $ пойдет еще выше , то моя средняя так и останется 70,52р ? Мне ПМ говорил что акция будет так же расти с курсом $ , но что я в этом сомневаюсь.
Пример у меня было 100акц. - 7,5 $ , сегодня конвертнулись 100 акц. - 528,90 р , если сейчас продать акции по 528,90р , и откупить $ - я попал ????? надеюсь понятно объяснил

----------


Приветствуем. Изучим вопрос более подробно и дадим ответ.
Ответить

1 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Изучим вопрос более подробно и дадим ответ.

----------

Вот что мне ПМ писал в чате
так поставка акций по доллару

при расчете продажи то же поставка по курсу доллара

по факу потери могут быть только если после продажи вами акций в момент поступления денег на счет случится скаче доллара
15:20
Ответить

1 ноября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.

----------


На 5 ый день разбора - персональный менеджер ответил - что постараются решить вопросы (срок в обращениях обозначен, как до 3 ноября), но при этом не смог ответить - что именно за вопросы они (вы) решаете уже 5 ый день, и собираетесь ещё 2 дня решать. Но это обращение они закроют.


Здравствуйте.

Мы занимаемся вашими вопросами по инвестициям. Нам необходимо немного времени. Примерный срок указан в личном кабинете в разделе "Настройки" - "Обращения".
Простите за неудобства.
17:32

Уточните пожалуйста перечень и формулировки вопросов которыми вы занимаетесь.
18:18
Над вопросом работает ваш персональный менеджер.
Анна

Здравствуйте! Информацию передала коллегам. Ответим вам в ближайшее время.
18:22

Ближайшее это сегодня ?
18:23
Анна

Постараемся предоставить ответ как можно быстрее.
18:24

Какой ответ ?
18:25
Анна

Конкретный перечень и формулировки вопросов, которые решают технические специалисты.
18:29

У меня кроме этого есть претензия.

Кроме как к техническим специалистам.

Она зафиксирована, как то решается ? Или надо дальше жаловаться ?
18:30
Анна

Вся информация зафиксирована. О результатах проверки проинформируем ответом по отзыву.
18:34

Конкретизируйте пожалуйста что кроме технических вопросов зафиксировано.
18:34
Ксения

Занимаемся разбором отзыва, который ранее был оставлен и всеми вопросами в нем.
В ближайшее время свяжется персональный менеджер и проинформирует о результатах. Так как все вопросы будут решены через персонального менеджера, то данное обращение закрываем.
Надеемся на понимание.



Вы точно уверены что ЭТО - СЕРВИС ?
Вы точно уверены что ЭТО стоит денег ?


Я пойду последний отзыв на этот платный цирк напишу, и за пальто в гардероб - сил больше нет наблюдать такое.
Ответить

1 ноября 2021 в 20:17
Тинькофф Банк,

Почему мне втихую подключают прем на инвестиции и карту???????
Почему надо долбить чтобы отключили!!!????

СКОЛЬКО МОЖНО?
Ответить

1 ноября 2021 в 20:51
----------
Цитата

[EV] пишет:
Почему мне втихую подключают прем на инвестиции и карту???????
Почему надо долбить чтобы отключили!!!????

----------


Здравствуйте. Выясним, почему так происходит.
Ответить

1 ноября 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я жду от вас срочного ответа , по моему выше вопросу
А вот ответ от вашей поддержки
Все верно пишите. Если хотите продать по 528,90 рублей и при этом получить эквивалент в 7,5 долларов, то курс должен быть не выше 70,5, если учитывать комиссии, то еще ниже.
Если курс растет, соответственно бумагу нужно продать выше чем 528,9 рублей, здесь уже в зависимости от курса на момент продажи считать нужно.
Т.е. что получается ? мой ПМ (мягко сказано ) ввел меня в заблуждение ? Вы можете почитать переписку мою с ним в чате , кто за это будет отвечать ? Я это просто так не оставлю . Другое дело если бы вкладывался в руб. то и вопросов бы не было , но он меня уверил что средняя будет по курсу ЦБ , так как я вкладывался в $ . Переписку с ним всю сохранил в скриншотах
Ответить

1 ноября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Amorphous пишет:

На 5 ый день разбора - персональный менеджер ответил - что постараются решить вопросы (срок в обращениях обозначен, как до 3 ноября), но при этом не смог ответить - что именно за вопросы они (вы) решаете уже 5 ый день, и собираетесь ещё 2 дня решать. Но это обращение они закроют.

----------


Извините, еще занимаемся вашей ситуацией.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я жду от вас срочного ответа , по моему выше вопросу
А вот ответ от вашей поддержки
Все верно пишите. Если хотите продать по 528,90 рублей и при этом получить эквивалент в 7,5 долларов, то курс должен быть не выше 70,5, если учитывать комиссии, то еще ниже.
Если курс растет, соответственно бумагу нужно продать выше чем 528,9 рублей, здесь уже в зависимости от курса на момент продажи считать нужно.
Т.е. что получается ? мой ПМ (мягко сказано ) ввел меня в заблуждение ? Вы можете почитать переписку мою с ним в чате , кто за это будет отвечать ? Я это просто так не оставлю . Другое дело если бы вкладывался в руб. то и вопросов бы не было , но он меня уверил что средняя будет по курсу ЦБ , так как я вкладывался в $ . Переписку с ним всю сохранил в скриншотах

----------


Обязательно выясним все детали и постараемся скорее вернуться с ответом.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно выясним все детали и постараемся скорее вернуться с ответом.

----------

Не надо ничего выяснять , только что общался с ПМ , он мне все разъяснил и разжевал.
Так что признаю что сам старый пентюх ничего не понял и полез с разборками , ПМ не трогайте . Мои извинения , заклинило меня
Ответить

1 ноября 2021 в 23:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не надо ничего выяснять , только что общался с ПМ , он мне все разъяснил и разжевал.
Так что признаю что сам старый пентюх ничего не понял и полез с разборками , ПМ не трогайте . Мои извинения , заклинило меня

----------


Всегда рады помочь.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
важаемые Господа, номер обращения, который Вы прислали отсутствует в зарегистрированных обращениях, его сотрудники найти не смогли.
Жду комментарии по данному вопросу.
Дополнительно-push не приходят, портфель цб отсутствует в приложении ти.

----------


Здравствуйте.

В мобильном приложении отображаются обращения не всех типов. Номер правильный, это обращение было как раз такого формата. По самой ситуации продолжаем работать. Извините за неудобства.

Отображение портфеля у вас поправили, а с пуш уведомлениями еще нужно время.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:10
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Как вообще получилось, что система позволила списать сумму в минус?

----------


Здравствуйте.

Ваше поручение по покупке 225 фондов TEUR прошло несколькими сделками. По тем сделкам, стоимость которых менее 0,01 EUR, прошло округление согласно регламенту биржи по математическим правилам до сотых. В брокерском отчете сможете проверить эту информацию: в колонке "Цена за единицу" указана фактическая цена пая, в то время как в колонке "Сумма сделки" отображается сумма с учетом округления. В вашем случае в сделках, где 1 акция по цене 0.1077 округление проходило до 0.11 EUR. Из-за такого округления итоговая сумма покупки вышла немного больше и образовался минус даже при отключенной маржинальной торговле.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
Включил тариф премиум в брокерском приложении.
А в банковском премиум не подключился.

----------


Здравствуйте.

Подписку Премиум включили. Почему так вышло - разберем внутри и починим.
Извините за неудобства.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

a_g_g пишет:
получается я не смогу в ноль вывести остаток, учитывая то, что сейчас он равен -0,26 € ?

----------
Вполне можно продолжать жить с небольшим минусом, поскольку никаких санкций не будет.

Однако, сейчас Вам лучше позаботиться, чтобы число паев в портфеле стало кратно 100, поскольку с 9 ноября увеличивается лотность до 100. Как раз, чтобы не было округлений, и, как следствие, потерь.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос ? Принял участие в IPO Sofline , подал заявку на сумму 4000$ + 80$ комиссия . 27 октября увидел в портфеле 420 акц. по цене 7,5$ , в истории операций не отчета по какой цене куплены , сколько комиссия , и где оставшиеся деньги ????? В поддержке на словах получаю ответ что мне был возврат средств , я этот возврат не вижу в истории операций . Это как ? поверьте на слово ? А я говорю что небыло возврата , поверьте мне на слово. У меня на счете немалое количество ДС , пришел возврат , не пришел , я этого не заметил. Спрашивается , это что за бардак изображение
, что это за отчетность ? мы что тут мороженку по 20 коп. покупаем ? поддержка как всегда установила срок до 1 ноября , может вам месяц надо ? Прислали мне какую то портянку эксель , и что мне надо сидеть неделю все высчитывать ? а потом , я вам в эксель какие хочешь суммы нарисую , это что документ ? Тиньков разберитесь в вашем бардельеро и убедите меня что возврат денег был , жотелось бы что б ваш специалист объяснил мне все звонком. А вообще все должно быть в истории ОПЕРАЦИЙ . Сколько , комиссия , возврат , а не так на словах. Очередной ваш косяк , который теперь вы будите разгребать неделю минимум , мне это надо ? Кто будет компенсировать мой долбеж по клаве и потраченное время ? У меня есть чем заняться , а я вынужден с утряка сидеть и долбить вам письма

----------


Здравствуйте.

Разобрали ситуацию с балансом, данные были верные. Связались с вами и обсудили подробнее. Извините за возможное недопонимание.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разобрали ситуацию с балансом, данные были верные. Связались с вами и обсудили подробнее. Извините за возможное недопонимание.

----------

Да, разобрались , мне пришлось перелопатить баланс , а хотелось бы , да и должно так быть , что б все отражалось в истории операций , т.е. это ваш косяк
Ответить

2 ноября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выясним, почему так происходит.

----------
Ответа так и нет. Какого мне прем подключили на инвестиции и карту????

А теперь еще и раздел «Избранное» в приложении ТИ накрылся.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 01:24
----------
Цитата

[EV] пишет:
Ответа так и нет. Какого мне прем подключили на инвестиции и карту????

А теперь еще и раздел «Избранное» в приложении ТИ накрылся.

----------


Здравствуйте. Обязательно дадим ответ по итогу. Зафиксировали момент с разделом. Извините, что пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:09
Почему у вас акции Тинькофф торгуются и за доллары, и за рубли, а со своими фондами и акциями на Мос бирже вы не можете сделать также второй год? Что за кавардак.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть