Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Почему мне втихую подключают прем на инвестиции и карту???????
Почему надо долбить чтобы отключили!!!????

СКОЛЬКО МОЖНО?

----------


Подключение к сервису произошло из-за технического недочета. Разобрали его и в будущем не допустим, простите. Премиум отключили, списания не будет.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:08
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
А когда обычно у ТКС поступают деньги от погашения облигаций? В день погашения или позже?

----------


Здравствуйте. Зачисляем, как правило, в течение 9 рабочих дней после даты погашения.
Ответить

10 ноября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация правда возникла по техническим причинам, простите. Начислили вам бонус изображение

----------
Спасибо за помощь, проблему оперативно решили в тот же день.
Ответить

10 ноября 2021 в 12:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:

так почему же они физически с моего счета списаны? комиссии ТБ при этом тоже списаны и ровно в том размере, который отражается в операциях.
вот на конкретном примере - та сумма, которая отражается у меня списанной в брокерском отчете 01.11.2021, по какой операции/операциям возникла и в каких операциях списания брокерской комиссии учтена?

----------


Мы все подробно проверили и не нашли ошибок в списании. Ранее у вас была задолженность, поэтому списали остаток со счета. Детали отправили в личные сообщения.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все подробно проверили и не нашли ошибок в списании. Ранее у вас была задолженность, поэтому списали остаток со счета. Детали отправили в личные сообщения X

----------

я направил Вам ответ на сообщение, в котором, на мой взгляд, подробно изложил то, почему Ваше приложение вводит в заблуждение.
Ответить

10 ноября 2021 в 14:29
----------
Цитата

limar.veto пишет:
я направил Вам ответ на сообщение, в котором, на мой взгляд, подробно изложил то, почему Ваше приложение вводит в заблуждение.

----------


Да, увидели ваши сообщения. Чуть позже вернемся с деталями.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:41
а когда по спиноффным довескам котировки появятся? KD TSVT
Ответить

10 ноября 2021 в 20:57
----------
Цитата

сиротка пишет:
а когда по спиноффным довескам котировки появятся? KD TSVT

----------


Депозитарий еще обрабатывает это корпоративное действие. Рекомендуем подождать до конца недели.
Ответить

11 ноября 2021 в 01:17
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
В очередной раз выбесил ответ техподдержки на мой вопрос по средней цене.
Слова расчёта верные и понятные, я таким же макаром прикидываю, с учётом фифо.
Но, как можно признать верным скрин, где отображается средняя цена практически по максимуму, а куплено ещё на десяток позиций вниз по стакану, т.е. по убыванию цены? Среднее арифметическое в школе поддержка прогуляла?
Или я что-то не понимаю? В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения, поскольку альтернативная математика не мой конёк. И мне проще поговорить, чем заниматься писаниной. 11.11 готова принять звонок в любое разумное время(по МСК)
К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
Совпадение? Не верю! :D
Ответить

11 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
В очередной раз выбесил ответ техподдержки на мой вопрос по средней цене.
Слова расчёта верные и понятные, я таким же макаром прикидываю, с учётом фифо.
Но, как можно признать верным скрин, где отображается средняя цена практически по максимуму, а куплено ещё на десяток позиций вниз по стакану, т.е. по убыванию цены? Среднее арифметическое в школе поддержка прогуляла?
Или я что-то не понимаю? В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения, поскольку альтернативная математика не мой конёк. И мне проще поговорить, чем заниматься писаниной. 11.11 готова принять звонок в любое разумное время(по МСК)
К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
Совпадение? Не верю! изображение

----------


Здравствуйте.

Хорошо, проверим все и свяжемся с вами удобным для вас способом.
Ответить

11 ноября 2021 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим, включая сообщение выше. Позже вернемся с ответом.

----------


Здравствуйте, пошел 3-ий день как я жду от вас ответа, в ЛС вы не отвечаете, на форуме перестали реагировать. Это политика такая сделать вид рабочего процесса и не отвечать на неудобные вопросы?

Спасибо, все щее жду ответа.
Ответить

11 ноября 2021 в 03:07
----------
Цитата

urope4ek пишет:

Здравствуйте, пошел 3-ий день как я жду от вас ответа, в ЛС вы не отвечаете, на форуме перестали реагировать. Это политика такая сделать вид рабочего процесса и не отвечать на неудобные вопросы?

Спасибо, все щее жду ответа.

----------


Здравствуйте.

Скоро подготовим подробный ответ и вернемся.
Ответить

11 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.

----------
Я не ПБ, и покорнейше прошу прощения, если вмешиваюсь в чужие разговоры, и лезу с непрошенными советами на незаданные вопросы. Тем не менее:
----------
Цитата

В этом случае прошу позвонить и объяснить мои заблуждения,
----------
Оно вам надо? Вы хотите обсуждать математику с техподдержкой Тинькофф? Имхо, это не только неблагодарное занятие, но и попросту неразумное. Проще принять как факт, что имеете дело с инвалидами гуманитариями, и принять как факт, что они не умеют считать среднее, не умеют считать доходность бондов, и много чего еще не умеют. И вряд ли когда научатся.----------
Цитата

Я - идиотка, или сотрудники банка не "умеют в математику"?
----------
Верно второе.----------
Цитата

К слову, ужо вчера, 10.11, средняя летала практически идеально, как и пуши о сделках.
----------
А вот это гораздо более важно. На мой взгляд, если ТБ будет как часы выполнять свои обязанности брокера: выставлять клиентские заявки, быстро выдавать (и хранить) информацию о сработавших или отмененных заявках, и уведомлять о важных корпоративных событиях, то с кривым подсчетом средней вполне можно мириться.
Но с озвученным, к сожалению, все не слава богу. И исправления происходят в режиме "нос вытащил - хвост увяз"(с).
Ответить

11 ноября 2021 в 14:02
Тинькофф Банк,
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:05
----------
Цитата

urope4ek пишет:
Вы представитель банка?
До этого письмо было 2-недельное общение с разными менеджерами Тинькофф Банка, чтобы получить ответ: будет ли пересчет все таки или нет в конце налогового периода. И в конечно итоге получен ответ что не будет. Толковать письмо можно по разному, но если ответ выше представителя банка корректный и конце налогового периода при реализации ОФЗ - будет возмещение, то это хорошо.

Но становится следущий вопрос заданный мной, купон по данной бумаге выплачивается 21.12.2021 + дается еще 7 дней на зачисление купонного дохода на счет, однако прошлая выплата летом была сделана на 14 дней позже установленной даты, что в данном случае перенесет меня в 2022 год и лишит возможности получить возмещение, соотвественно был задан запрос могу ли я по заявлению получить данный вычет не в конце налогового периода и раньше, ведь сейчас чтобы вывести с брокерского счета часть денег по другим бумагам я должен заплатить этот самый налог завышенный в 10 раз соответсвенно, и ответ опять же нет - НЕЛЬЗЯ.

Данная ситуация ставит в тупик - вычет сделать сейчас нельзя, гарантировать что купонный доход поступит в 2021 нельзя что повлечет за собой уплату лишнего налога завышенного в 10 раз.

----------


Ранее поторопились с выводами по учету НКД, простите.

Подытожим, как это работает.
Если вы купили облигации, с уже имеющимся НКД, то при получении купона мы удержим налог с него полностью.
Так как сделаем это по налоговому кодексу верно, вернуть его до окончания года не получится, в том числе по поручению. Если же по итогам налогового периода будет излишне удержанный налог, вернем в стандартном порядке.

НКД уменьшит общий финансовый результат только после погашения облигации, либо после ее
продажи. Если же вы оставите бумагу у себя в портфеле, то в расчете налогооблагаемой базы по итогам года ее НКД участвовать не будет.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

joratmb пишет:
Расскажите, когда планируете исправить отображение доходности в портфельной аналитике и прибыльности отдельных сделок в профиле Пульса для портфелей в которых есть акции, не торгующиеся на бирже (в частности, TE)?
В этом году можно надеяться?
Или 290 руб. компенсации от техподдержки означают - забудь и забей?

----------


Про ситуацию мы не забыли. По задаче работаем, но нам нужно время. Простите, что заставили ждать.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:31
Тинькофф Банк,
А избавиться от этой акции по прежнему никак нельзя без статуса квала?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:52
----------
Цитата

joratmb пишет:
А избавиться от этой акции по прежнему никак нельзя без статуса квала?

----------


Из-за особенностей торгов на европейском рынке сейчас бумагой торговать не получится. СПБ биржа занимается запуском торговли этими бумагами на внебирже. Сроков не сообщали. Подробностями об этом процессе пока поделиться не можем. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:17
В пульсе есть каналы Премиум и Ведомости. Мало того, что они дублируют друг друга, так материалы помеченные значком Премиум доступны на сайте Ведомости, как по подписке, так и без, из-за чего непонятно, читаешь паблик или платный "эксклюзив". Оставьте значок только для материалов доступных по подписке, так как в тарифе Премиум именно так и указано - подписка на Ведомости.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:50
Привет
Как так? Комиссия 1%
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть