Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 15:50
Привет
Как так? Комиссия 1%
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Привет
Как так? Комиссия 1% X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2021-11-12_1-28-50.jpg (30.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Привет. Комиссию за сделку списываем согласно тарифу, минимальная за сделку - 0,01 у.е. Мы предрассчитываем комиссию, так, если бы покупка 1000 лотов прошла 1000 сделок. Фактическую комиссию покажем в разделе событий, после заключения сделки.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:06
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку :( . В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки :omg: . Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,

Т.е. если одним лотом то будет примерно:
1100 руб. - 0,44?
Ответить

11 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Т.е. если одним лотом то будет примерно:
1100 руб. - 0,44?

----------


Если тариф трейдер, то все верно ;)
Ответить

11 ноября 2021 в 16:26
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку изображение
. В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки изображение
. Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?

----------


Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:
В пульсе есть каналы Премиум и Ведомости. Мало того, что они дублируют друг друга, так материалы помеченные значком Премиум доступны на сайте Ведомости, как по подписке, так и без, из-за чего непонятно, читаешь паблик или платный "эксклюзив". Оставьте значок только для материалов доступных по подписке, так как в тарифе Премиум именно так и указано - подписка на Ведомости.

----------


Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

Не все материалы Ведомостей доступны всем читателям. Часть их эксклюзивного контента доступна только, если вы оформили подписку на редакцию. В этом случае нужно пройти авторизацию на их сайте. У нас же, с этой подпиской, прочитать можно все материалы Ведомостей и при этом не отвлекаться на баннерную рекламу на сайте.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:07
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется
Ответить

11 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
когда планируется дать доступ к "Kyndryl Holdings Inc" (KD) ?
в альфе уже торгуется

----------


Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------


и это напомню, супер медленная альфа... и супер инновационный ткс.
приплыли...
Ответить

11 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точных сроков пока назвать не можем. Подумаем о добавлении такой бумаги.

----------

Спасибо, только что начало работать и в ткс.
видимо подумали уже
Ответить

11 ноября 2021 в 19:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
2 дня пуши походили, как часы. И решили, что хватит баловать клиента. Сегодня опять через пень-колоду. Видать, купоны с толку сбили. О них опять ничего не пришло.
Средняя, навскидку, стала считаться вернее и быстрее. Точнее пока не скажу, не была в терминале 2 дня.
Но, сегодня поддержка, в очередной раз, доказала свою деградацию.
Два дня глючит МП. Выставляется заявка по тейку, акция продается, а на главном экране ничего не происходит. Так и висит колокольчик тейка.
Для наглядности делаю запись экрана, чтобы ситуация была видна полностью. И что? Сотрудники ЛУЧШЕГО он-лайн банка не умеют открывать видео! изображение
Сделанное штатными средствами не самого навороченного телефона.
Ладно, первое видео, подумала я, не открывается из-за наложившейся музыки, от работающего в этот момент муз. приложения. Хотя, не вижу никакой связи. И в моём чате файл прекрасно открывается. А песенка случайно попала в тему(Welcome To My Nightmare. изображение
).
Но, второй видеоскрин, сделан сегодня утром, без других открытых приложений.
Подай скриншот и точка. Видео у нас не открывается. Ну нет, на данным момент у меня подобной ситуации...По тем, данные уже подтянулись и актуализировались.
И как мне теперь передать ещё одну проблему, решением которой занимаются уже около полугода? Или решили, да не в ту сторону?
Напоминаю, вывод средств в МП. До сих пор нормально никогда не проходит. К постоянно возникающей ошибке про временно недоступный сервис, добавился ещё один шаг - нет доступных к выводу средств. Хотя они есть, что подтверждается новой попыткой.
Зы. На стационарном компе, в чате видео тоже прекрасно открылось.

----------


В тот день у нас была задержка в отображении информации по сделкам. При этом сами сделки проводили без задержек. Простите за эту ситуацию. Исправили все в тот же день.

В ситуации с просмотром коллегами видео есть наш недочет. Технически оператор не мог с ним работать. Подумаем на эту тему, а пока, видео можно вкладывать в письме на электронную почту.

По выводу средств у нас есть задача на доработку. Мы про нее не забыли, но нам нужно время, чтобы все поправить.
Ответить

11 ноября 2021 в 19:36
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?
Ответить

11 ноября 2021 в 19:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По Условиям маркетинговой акции «Всемирный день шоппинга 11.11»
"Компенсация не предоставляется Участнику в случае, если размер комиссии за совершенные операции
покупки составляет менее 1 (Одного) рубля".

Это суммарно за день минимум 1 руб или по каждой сделке?

----------

Здравствуйте! Речь о сумме.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем так.

В канале Ведомости - только их материалы.
В канале Премиум - кроме публикаций по статьям ведомостей есть и инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции.

----------

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение
Ответить

12 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

EvgeniyF1 пишет:

Проблема в том что визуально эти два канала полностью дублируют друг друга и найти в канале Премиум инвестиционные обзоры и идеи от аналитиков Тинькофф Инвестиции невозможно из-за сплошного потока от Ведомостей.
Также канал Ведомостей устроен несколько иначе чем подача материала на их сайте - непонятно где короткая заметка о текущей ситуации, где аналитическая статья. Например так выглядит обычная новость с сайта, которая доступна там всем желающим бесплатно, при этом у вас она обозначена Премиум. И наоборот для статей ограниченных платным доступом на сайте в канале у вас бывают просто заголовки.
Сделайте так чтобы в канале Ведомости отображался весь их контент, а в канале Премиум только платные статьи от них.
изображение

----------


Идея хорошая, передадим ее ответственным для рассмотрения.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:54
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?
Ответить

12 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет
Ответить

12 ноября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. Задал вопрос в чате, продублирую вопрос и на форуме. На внебиржевые инструменты форма W-8ben распространяется, это выяснили. ТБ почему с дивидендов по акциям Vanguard Long-Term Bond ETF(тикер BLV) и Vanguard Total Bond Market ETF(тикер BND) у меня удержали 30% налог?

----------

Проверим, почему удержали налог по такой ставке, и сообщим.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет

----------

Добрый день. Посмотрим, получится ли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть