Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
955
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку изображение
. В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки изображение
. Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?

----------

Проверили логи и получили следующую картину. Первая заявка исполнилась сразу же после того, как вы ее выставили. Поэтому не показали ее в виджете "Активные заявки". Деньги за сделку списали сразу и показали бумаги в портфеле.

Вторая заявка не сразу нашла встречное предложение, она исполнилась через некоторое время. Поэтому показывали ее в виджете с активными заявками.

Чтобы избежать такой ситуации в будущем, рекомендуем перепроверять портфель после выставления заявки.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

bankir812 пишет:
У вас в последнее время сложилась порочная практика, когда вопросы и замечания, которые не устранены, помечаются ответственными лицами, как решенные. Видимо, очень хочется получать премии и т.д., это все понятно, но меня лично не устраивает эта ИБД.

Вот пример

изображение


и еще

изображение


Если вопрос не решен, то пусть висит до его полного решения, а иначе это ИБД.

Когда я настоял, чтобы вернули вопрос на решение обратно, то получаю от особо красноречивых подобные опусы:

Дмитрий Назаров
Здравствуйте. Касательно прогнозов, давайте подробнее разберёмся. Для пользователей на тарифе «Премиум»: показываем консенсус-прогноз от компании «Refinitiv», у него нет срока действия, т.к. такой прогноз составлен на основании других прогнозов. Прогнозы не зависят друг от друга и могут не совпадать в итоговом решении по активу. Прогноз по активу действителен в течение года. Если на рынке происходят серьезные изменения - рекомендация может быть скорректирована или закрыта досрочно. Вкладка «Прогнозы» есть не по всем бумагам. Прогнозная цена - цена, предсказанная аналитиком. Что касается исправления, то мы сейчас работаем над улучшением данного раздела. Ваше пожелание по работе сервиса не останется не замеченным и передано техническим специалистам, будет рассмотрено при работе над сервисом в будущем. (Приняли, смотрим на пожелания от остальных пользователей, если увидим, что такой обратной связи много, поставим задачу на ее реализацию). Мы учитываем и уделяем внимание мнению каждого пользователя. К сожалению, в данный моменту нас нет возможности сделать индивидуальные настройки для каждого. (требуется много времени чтобы поставить незапланированную доработку). Информирования по данной обратной связи, не предусмотрено. Так как перед реализацией той или иной задачи учитывается очень много факторов которые не можем вам озвучить. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные временные неудобства. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
15:57


Альберт
Как вы себе это представляете? Если у нас нет прогноза по бумаге, то в приложение просто нечего выводить. Если ранее был прогноз, но он стал неактуальным, то мы его уберем для всех, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Если вам интересная какая-то бумага по которой у нас нет прогноза, то вы просто можете сделать запрос на аналитику бумаги. Наши специалисты дадут по ней аналитику.




В данном случае речь шла о вкладке Прогнозы по CFG (там были свежие прогнозы 55, 52), они не достигнуты и должны были оставаться. Мне нужен не сводный прогноз от Refinitiv, а конкретные цены прогноза от конкретных аналитиков. Я что-то попросил индивидуальное? Сложное? Раньше была вкладка. По всем почти акциям с большой капой есть вкладка, а тут пропала. Попросил вернуть, в ответ нравоучения.

Конечно, важнее циферку 15 на титуле нарисовать и руководству показать, чем делать конкретные задания по функционалу.

Передайте руководству, зарегистрировав в виде обращения, что создается видимость работы с обратной связью.

----------


Детально изучим вашу ситуацию, после чего дадим комментарий.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Должно получится , или без диверсантов нельзя ?

----------


Проверим и сообщим.
Ответить

12 ноября 2021 в 15:02
Тинькофф Банк, всё понял. Спасибо.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальный срок — 9 рабочих дней. Купоны по этой облигации должны поступить до 17 ноября включительно.

----------


Тинькофф, ну как же так, неужели так сложно наладить оперативную выплату купонов по облигациям ?
Пусть не день в день, пусть даже не на следующий день после дня выплаты эмитентом ( хотя многое крупные брокеры- ваши конкуренты- выплачивают именно так), но хотя бы на 2й рабочий день можно это сделать ???
Тем более, что именно так вы уже и выплачивали (стабильно на 2й р. день) все купоны по рублевым облигациям последние 3 месяца (посмотрел сейчас с начала августа). Даже купон от 2.11 по ЖКХ Якутии 5.11 выплатили! в официально нерабочий день.
Вы же позиционируете себя как передовой, клиентоориентированный банк/сервис/экосистема (и по многим вещам это именно так и есть)!
Так почему бы и в этом моменте не поддерживать лучший сервис для клиентов ? Или хотя бы на уровне конкурентов!
С 4.11 по сей день мне (а вероятно и всем клиентам) не выплачено ни одного купона! 04.11 - ОАЭ03, Беларусь07, ГТЛК03; 08.11 - Легенда03.

Просьба довести это обращение до ответственных руководителей, решающих эти вопросы. Думаю многие ваши клиенты заинтересованы в этом.

Спасибо.

P. S. Про 2 + 7 = 9 раб. дней по регламенту напоминать не нужно, я в курсе.

P.P.S. Вчерашняя акция (по возврату комиссий за покупки бумаг 11.11) на фоне "зависших" купонов в сумме более 100 т.р. была прямо как издевательство :(
Ответить

12 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф, ну как же так, неужели так сложно наладить оперативную выплату купонов по облигациям ?
Пусть не день в день, пусть даже не на следующий день после дня выплаты эмитентом ( хотя многое крупные брокеры- ваши конкуренты- выплачивают именно так), но хотя бы на 2й рабочий день можно это сделать ???
Тем более, что именно так вы уже и выплачивали (стабильно на 2й р. день) все купоны по рублевым облигациям последние 3 месяца (посмотрел сейчас с начала августа). Даже купон от 2.11 по ЖКХ Якутии 5.11 выплатили! в официально нерабочий день.
Вы же позиционируете себя как передовой, клиентоориентированный банк/сервис/экосистема (и по многим вещам это именно так и есть)!
Так почему бы и в этом моменте не поддерживать лучший сервис для клиентов ? Или хотя бы на уровне конкурентов!
С 4.11 по сей день мне (а вероятно и всем клиентам) не выплачено ни одного купона! 04.11 - ОАЭ03, Беларусь07, ГТЛК03; 08.11 - Легенда03.

Просьба довести это обращение до ответственных руководителей, решающих эти вопросы. Думаю многие ваши клиенты заинтересованы в этом.

Спасибо.

P. S. Про 2 + 7 = 9 раб. дней по регламенту напоминать не нужно, я в курсе.

P.P.S. Вчерашняя акция (по возврату комиссий за покупки бумаг 11.11) на фоне "зависших" купонов в сумме более 100 т.р. была прямо как издевательство изображение

----------

Мы не задерживаем выплату купонов и не можем повлиять на ее скорость. Зачисляем их на счета клиентов после того, как получим от вышестоящего депозитария. Выплачиваем в установленные законом сроки.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не задерживаем выплату купонов и не можем повлиять на ее скорость. Зачисляем их на счета клиентов после того, как получим от вышестоящего депозитария. Выплачиваем в установленные законом сроки.

----------
Т.е. вы хотите сказать что НРД задерживает выплаты именно Тинькофф, а для прочих брокеров (ВТБ, Открытие....) зачисляет день в день? :D
Ответить

12 ноября 2021 в 18:08
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").
Ответить

12 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").

----------

Уже работаем над этим. Скоро добавим возможность торговать нашими фондами в нескольких торговых режимах, в том числе за рубли ;)
Ответить

12 ноября 2021 в 18:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . А можно меня и жену избавить от такого счастья как ПМ ? и больше не назначать вообще НИКОГО , я имею ввиду в Инвестициях , а то не дай Бог уберете в банке , которому цены нет

----------

Полностью отказаться от выделенной линии поддержки не выйдет, простите. Мы подумаем на будущее, как можно это реализовать. Также обратили внимание поддержки, чтобы исключили вас из рассылок, которые вы не хотите получать.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полностью отказаться от выделенной линии поддержки не выйдет, простите. Мы подумаем на будущее, как можно это реализовать. Также обратили внимание поддержки, чтобы исключили вас из рассылок, которые вы не хотите получать.

----------

Вроде на русском написал , я не отказываюсь от выделенной линии поддержки , я отказываюсь от ПМ , как еще написать я не знаю
Ответить

12 ноября 2021 в 19:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вроде на русском написал , я не отказываюсь от выделенной линии поддержки , я отказываюсь от ПМ , как еще написать я не знаю

----------

Говоря про выделенную линию поддержки, мы как раз имели в виду ПМ. Отказаться и правда нельзя, но ваши замечания по работе предыдущего менеджера учли.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:18
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Не хотите ли увеличть количество рублевых фондов, а лучше позволить покупать свои долларовые фонды сразу за рубли, как это сделано в ВТБ. А то есть чудаковатые инвесторы, вроде меня, которые не хотят связываться с конвертацией, а потом еще и с самостятельным высчитыванием налогов при изменении курса валют. Вроде как Вы позиционируете себя для массового сегмента ("домохозяек").

----------
Об этом банк уже просят года 2!!! Банк не хочет и не делает ...и выход на Мосбиржу не даёт для покупки акций за рубли, как ни проси.. :(
Ответить

13 ноября 2021 в 15:18
Хочу отметить высоко профессиональную работу моего ПМ - Макарова Кирилла Александровича, лучший МП из всех банков за последние мои лет 5 точно
Ответить

13 ноября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Хочу отметить высоко профессиональную работу моего ПМ - Макарова Кирилла Александровича, лучший МП из всех банков за последние мои лет 5 точно

----------


Круто, поздравим Кирилла и представим к награде. Чтобы мы могли проверить его работу, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

13 ноября 2021 в 17:05
отправил в личку
Ответить

13 ноября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и представим к награде

----------

Так и моего Е. П-ва представьте к Награде
Ответить

13 ноября 2021 в 19:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Так и моего Е. П-ва представьте к Награде

----------


Это ПМ по банку, хорошо, передадим слова благодарности и наградим.
Ответить

14 ноября 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это ПМ по банку, хорошо, передадим слова благодарности и наградим.

----------

Да, банковский
Ответить

14 ноября 2021 в 16:02
Тинькофф Банк, Здравствуйте подскажите как узнать до какого числа действует форма W8-ben? На почту пришло письмо : (К сожалению, ваша форма W8 не принята.
Подпишите форму еще раз в приложении Инвестиции или на Tinkoff.ru, чтобы снизить налог.) В приложении написано: Все отлично,форма принята. Форму подавал в октябре 2018 г.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть