Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Средняя считается по этому же принципу? И финансовый результат тоже?

----------

разбирался тут с этим в том году. по средней было именно так - по времени заявки :wall:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В налоговом отчете, разумеется, учитывается цена исполнения. А при подсчете средней пока учитываем цену по времени выставления заявки X

----------
Ответить

15 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:
разбирался тут с этим в том году. по средней было именно так - по времени заявки

----------

Я уже каких только версий не слышала. И от каждого оператора новая. Сегодня громко заявили, что ситуация исправлена, а я сижу и любуюсь очередным косяком в отображении. :wall:
Хотя, одна из версий выдвинутых сегодня в чате, имеет право на жизнь. И объясняет эти косяки.
Уважаемый ПБ, проверьте, плиз, сегодняшние консультации и развейте мои сомнения.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:29
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я уже каких только версий не слышала. И от каждого оператора новая. Сегодня громко заявили, что ситуация исправлена, а я сижу и любуюсь очередным косяком в отображении. изображение

Хотя, одна из версий выдвинутых сегодня в чате, имеет право на жизнь. И объясняет эти косяки.
Уважаемый ПБ, проверьте, плиз, сегодняшние консультации и развейте мои сомнения.

----------


Все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

15 ноября 2021 в 18:31
Здравствуйте!
После предпоследнего обновления что то сломалось в приложении ТИ - если свернуть его на телефоне (нажать кружочек), то через некоторое время при попытке зайти просто отображается одна картинка, прогрузка не идет (верхняя картинка).
Приходиться чистить память, только после этого приложение прогружается и появляется снова табличка с некими советами, которая уже раздражает (нижняя картинка).
Иногда нормально грузиться, никакой закономерности нет, кроме разве что из 100 раз запуска 10 запустится нормально, а 90 раз приходиться выгружать приложение из памяти.
Проинформируйте разработчиков об этом, надеюсь в следующих обновлениях разработчики пофиксят этот баг.
Телефон huawei P smart FIG-LX1 версия 8.0.0.140(С10), версия ТИ 5.0.0.
До введения этих "советов" работало всё нормально.
Спасибо!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 18:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
добрый вечер. И снова я с, набившей оскомину, средней. Обратный звонок я получила, спасибо. Но, он ни о чём. Мы видим, что позиция закрыта, пришлите актуальные скрины.
Вот лень было в тот момент ругаться.
Сколько скринов вам ещё надо? Два раза присылала, с полным указанием операций по покупке, обосновывала свой расчёт...И пшик в ответ.
Ну, поставьте меня на довольствие, я вас просто закидаю некорректными отображениями.
Даже сейчас есть пятничные скрины с некорректной средней(да и это брокер может прекрасно увидеть в профиле клиента), но не обосную, поскольку, по горячим следам, не было времени писать очередное обращение, а сегодня уже не помню порядок операций. И создавать обращение для очередной отписки - лень.
Но, вопрос на засыпку. В списке операций абсолютно нелогично отображаются сделки не по факту времени исполнения, а по времени выставления заявки. На что не раз указывали.
Средняя считается по этому же принципу? И финансовый результат тоже?
Пример.
10 заявок на покупку по стакану на шаг цены.
1. Поставлены снизу вверх, т.е. на удорожание.
2. Поставлены сверху вниз, т.е. на снижение.
Какой лот будет первым при продаже в каждом случае?

----------



В списке операций мы показываем заявки по времени выставления поручения. Время исполнения можно смотреть в брокерском отчете.

Ранее средняя цена рассчитывалась по методу ФИФО с учетом времени выставления заявки. Финансовый результат также считается по методу ФИФО.
У вас было 400 шт. TRUR с средней 6.32- ошибок нет, отображение корректно, округление до сотых.
Расчет средней цены зависит от шага цены по активу.
Если шаг цены актива в десятых, то средняя цена будет округляться до десятых, если шаг цены в сотых — до сотых, если шаг цены в тысячных — до тысячных.
Например, если шаг цены 0,2$, а при расчете средняя получилась 0,234$ - отображаем 0.3$

Сейчас мы изменили логику расчета средней. Она будет учитывать время исполнения сделок, а не выставления заявки.
Ответить

15 ноября 2021 в 18:57
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Здравствуйте!
После предпоследнего обновления что то сломалось в приложении ТИ - если свернуть его на телефоне (нажать кружочек), то через некоторое время при попытке зайти просто отображается одна картинка, прогрузка не идет (верхняя картинка).
Приходиться чистить память, только после этого приложение прогружается и появляется снова табличка с некими советами, которая уже раздражает (нижняя картинка).
Иногда нормально грузиться, никакой закономерности нет, кроме разве что из 100 раз запуска 10 запустится нормально, а 90 раз приходиться выгружать приложение из памяти.
Проинформируйте разработчиков об этом, надеюсь в следующих обновлениях разработчики пофиксят этот баг.
Телефон huawei P smart FIG-LX1 версия 8.0.0.140(С10), версия ТИ 5.0.0.
До введения этих "советов" работало всё нормально.
Спасибо!

----------


Здравствуйте. Проверим работу приложения и вернемся с решением.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
шаг цены 0,2$, а при расчете средняя получилась 0,234$ - отображаем 0.3$

----------

Хм...Математика вышла из чата(с) :omg:
Почему не 0.2? Или по методу кэшбэка - округление в большую сторону? Это только методика отображения или реально так ведутся подсчёты финансового результата?
Как пример.
Куплено 2 партии TMOS по ценам 7,272 и 7,274. Средняя - 7,276. Это нормально?
Или всё-таки ещё фактор времени обработки, как сообщили сегодня в чате, присутствует?
В-общем, каждый раз разные ответы, не имеющие ничего общего между собой.
Хотя, что тут сложного? Среднее арифметическое - курс средней школы, класс 5-6, если не раньше. Зачем изобретать велосипеды и прочие сложности, не имеющие никакого отношения к элементарному.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хм...Математика вышла из чата(с) изображение

Почему не 0.2? Или по методу кэшбэка - округление в большую сторону? Это только методика отображения или реально так ведутся подсчёты финансового результата?

----------

Это только методика округления средней цены.
----------
Цитата

Как пример.
Куплено 2 партии TMOS по ценам 7,272 и 7,274. Средняя - 7,276. Это нормально?

----------

Нет, если у вас так отображается, пожалуйста, дайте знать.
----------
Цитата

Или всё-таки ещё фактор времени обработки, как сообщили сегодня в чате, присутствует?
----------

Еще только запускаем новую логику. Она будет учитывать время исполнения сделок, а не выставления заявки.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, если у вас так отображается, пожалуйста, дайте знать.

----------

Да не вопрос, сейчас скрин отправлю в чат. Ну не умею я на этом форуме картинки прикреплять. Лоты с ценой с 7,276 у меня были ранее, но к тому моменту были проданы. И да, я ошиблась. Партии брались по цене 7,270 и 7,272.
Это вот к вопросу отображения цены в моменте. То она летает адекватно, то такие косяки.
Ответить

15 ноября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это только методика округления средней цены.

----------

И всё-таки, уточните. Методика только отображения или считаете также, вопреки всем законам математического округления?
Ответить

15 ноября 2021 в 20:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И всё-таки, уточните. Методика только отображения или считаете также, вопреки всем законам математического округления?

----------


Мы так считаем и отображаем среднюю цену. При этом само значение никак не влияет на финансовый результат.
Ответить

15 ноября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы так считаем и отображаем среднюю цену. При этом само значение никак не влияет на финансовый результат X

----------

Т.е. сделки проходят строго по всем законам математического округления?
Если - да, то к чему все эти извращения с собственной логикой подсчёта средней, вводящей в заблуждение?
Если - нет. Тогда...тогда...цензурных слов нет. И эти люди борются с округлянтами...
Математика- штука простая и точная, но Тинькофф - он такой один. :crazy:
Ответить

16 ноября 2021 в 10:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я уже каких только версий не слышала. И от каждого оператора новая. Сегодня громко заявили, что ситуация исправлена, а я сижу и любуюсь очередным косяком в отображении. изображение

Хотя, одна из версий выдвинутых сегодня в чате, имеет право на жизнь. И объясняет эти косяки.
Уважаемый ПБ, проверьте, плиз, сегодняшние консультации и развейте мои сомнения.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам отображалась неверно средняя. При консультациях сотрудник допустил ошибку и ввел вас в заблуждение. Проведем с ним работу. Простите, пожалуйста.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Здравствуйте!
После предпоследнего обновления что то сломалось в приложении ТИ - если свернуть его на телефоне (нажать кружочек), то через некоторое время при попытке зайти просто отображается одна картинка, прогрузка не идет (верхняя картинка).
Приходиться чистить память, только после этого приложение прогружается и появляется снова табличка с некими советами, которая уже раздражает (нижняя картинка).
Иногда нормально грузиться, никакой закономерности нет, кроме разве что из 100 раз запуска 10 запустится нормально, а 90 раз приходиться выгружать приложение из памяти.
Проинформируйте разработчиков об этом, надеюсь в следующих обновлениях разработчики пофиксят этот баг.
Телефон huawei P smart FIG-LX1 версия 8.0.0.140(С10), версия ТИ 5.0.0.
До введения этих "советов" работало всё нормально.
Спасибо!

----------

Добрый день.
Уже занимаемся исправлением этой ситуации. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

16 ноября 2021 в 21:31
Почему Тинькофф без предупреждения изменяет тарифы на маржинальную торговлю ?
Почему вообще не предупреждает и почему не делает это заранее ??

Почему нет информации на оф.сайте об этом ?
Почему открывая тарифы я вижу старые тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
и тут
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-premium.pdf?_ga=2.4407542.470741531.1636965238-1857988938.1633284510

а в приложении и в терминале НОВЫЕ тарифы и по горячей линии говорят
"Упс, извините. Да у нас меняются тарифы"

Если не бросилось в глаза в приложении не та сумма - не узнать бы ?

P.S. что еще меняется о чем Вы забыли предупредить ?
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 21:50
----------
Цитата

MosB пишет:
Почему Тинькофф без предупреждения изменяет тарифы на маржинальную торговлю ?
Почему вообще не предупреждает и почему не делает это заранее ??

Почему нет информации на оф.сайте об этом ?
Почему открывая тарифы я вижу старые тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
и тут
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1633284510

а в приложении и в терминале НОВЫЕ тарифы и по горячей линии говорят
"Упс, извините. Да у нас меняются тарифы"

Если не бросилось в глаза в приложении не та сумма - не узнать бы ?

P.S. что еще меняется о чем Вы забыли предупредить ?

----------


На сайте мы отображаем только актуальную информацию. Не внесли изменения на сервисе, так как новые тарифы вступают в силу 17 ноября 2021 года.

Об изменениях комиссии за маржинальную торговлю мы написали в новостях на нашей официальной странице.
Ответить

16 ноября 2021 в 22:06
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?
Ответить

16 ноября 2021 в 22:19
----------
Цитата

ixpert пишет:
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?

----------



Всегда стараемся максимально оперативно решать вопросы. Проверим в деталях вашу ситуацию и дадим ответ.
Ответить

16 ноября 2021 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте мы отображаем только актуальную информацию. Не внесли изменения на сервисе, так как новые тарифы вступают в силу 17 ноября 2021 года.

Об изменениях комиссии за маржинальную торговлю мы написали в новостях на нашей официальной странице.

----------


А вас не смущает,что уже с сегодня на завтра тарифы другие?
Не смущает, что в приложении и терминале уже новые суммы комиссии ?
а оповещения нормального НЕТ !

На сайте новость от какого времени ? Когда ее разместили ??
Не после моего ли звонка Вам ?
и даже если не после а до звонка разместили
почему не заранее оповестили ?
Почему не за неделю, а лучше за 2 ?

Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении и терминале (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

Сколько еще людей завтра, а то и через неделю - удивяться списаниям отличным от тех тарифов, что у Вас на сайте ?
Сложно на странице поставить ! Внимание с 16 на 17.11.2021 меняются тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
новые тарифы такие >>>
Однако это не удобно и не все узнают и не все прочтут

Лучше оповестить ВЕЗДЕ и ЗАРАНЕЕ !
а не использовать "индейские сигнальные" костры в разделе новостей, которые не каждый посещает

Вы за удобство клиентам, для каждой "домохозяйки", как в рекламе
или Тинькофф всегда прав (разместили в новостях) и будем продолжать в том же духе,
а это ваши клиентские проблемы, что новости наши не читаете в разделе, который еще ни каждый за всю свою жизнь посетил и каждый день не заходите по несколько раз на страницу новостей в надежде, что мы что-то выдумали...

Некоторые сайт не посещают - в телефоне сидят в приложении, кто-то в терминале, и тоже на новости не заходят.
Клиенты Вам телепаты ?

Вы для клиентов или они для Вас ?

Так народ рублем проголосует - уйдет от Вас

P.S. а у кого-то маржинкол случиться ?
Представим - человек не в курсе - оставил с запасом на комиссию денег по старому, а оказалось что тариф новый и вот уже клиента на "кол"
Ответить

16 ноября 2021 в 23:32
----------
Цитата

MosB пишет:
Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

----------


Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть