Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
шаг цены 0,2$, а при расчете средняя получилась 0,234$ - отображаем 0.3$

----------

Хм...Математика вышла из чата(с) :omg:
Почему не 0.2? Или по методу кэшбэка - округление в большую сторону? Это только методика отображения или реально так ведутся подсчёты финансового результата?
Как пример.
Куплено 2 партии TMOS по ценам 7,272 и 7,274. Средняя - 7,276. Это нормально?
Или всё-таки ещё фактор времени обработки, как сообщили сегодня в чате, присутствует?
В-общем, каждый раз разные ответы, не имеющие ничего общего между собой.
Хотя, что тут сложного? Среднее арифметическое - курс средней школы, класс 5-6, если не раньше. Зачем изобретать велосипеды и прочие сложности, не имеющие никакого отношения к элементарному.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хм...Математика вышла из чата(с) изображение

Почему не 0.2? Или по методу кэшбэка - округление в большую сторону? Это только методика отображения или реально так ведутся подсчёты финансового результата?

----------

Это только методика округления средней цены.
----------
Цитата

Как пример.
Куплено 2 партии TMOS по ценам 7,272 и 7,274. Средняя - 7,276. Это нормально?

----------

Нет, если у вас так отображается, пожалуйста, дайте знать.
----------
Цитата

Или всё-таки ещё фактор времени обработки, как сообщили сегодня в чате, присутствует?
----------

Еще только запускаем новую логику. Она будет учитывать время исполнения сделок, а не выставления заявки.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, если у вас так отображается, пожалуйста, дайте знать.

----------

Да не вопрос, сейчас скрин отправлю в чат. Ну не умею я на этом форуме картинки прикреплять. Лоты с ценой с 7,276 у меня были ранее, но к тому моменту были проданы. И да, я ошиблась. Партии брались по цене 7,270 и 7,272.
Это вот к вопросу отображения цены в моменте. То она летает адекватно, то такие косяки.
Ответить

15 ноября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это только методика округления средней цены.

----------

И всё-таки, уточните. Методика только отображения или считаете также, вопреки всем законам математического округления?
Ответить

15 ноября 2021 в 20:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И всё-таки, уточните. Методика только отображения или считаете также, вопреки всем законам математического округления?

----------


Мы так считаем и отображаем среднюю цену. При этом само значение никак не влияет на финансовый результат.
Ответить

15 ноября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы так считаем и отображаем среднюю цену. При этом само значение никак не влияет на финансовый результат X

----------

Т.е. сделки проходят строго по всем законам математического округления?
Если - да, то к чему все эти извращения с собственной логикой подсчёта средней, вводящей в заблуждение?
Если - нет. Тогда...тогда...цензурных слов нет. И эти люди борются с округлянтами...
Математика- штука простая и точная, но Тинькофф - он такой один. :crazy:
Ответить

16 ноября 2021 в 10:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я уже каких только версий не слышала. И от каждого оператора новая. Сегодня громко заявили, что ситуация исправлена, а я сижу и любуюсь очередным косяком в отображении. изображение

Хотя, одна из версий выдвинутых сегодня в чате, имеет право на жизнь. И объясняет эти косяки.
Уважаемый ПБ, проверьте, плиз, сегодняшние консультации и развейте мои сомнения.

----------

Здравствуйте.
По техническим причинам отображалась неверно средняя. При консультациях сотрудник допустил ошибку и ввел вас в заблуждение. Проведем с ним работу. Простите, пожалуйста.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

akim_13 пишет:
Здравствуйте!
После предпоследнего обновления что то сломалось в приложении ТИ - если свернуть его на телефоне (нажать кружочек), то через некоторое время при попытке зайти просто отображается одна картинка, прогрузка не идет (верхняя картинка).
Приходиться чистить память, только после этого приложение прогружается и появляется снова табличка с некими советами, которая уже раздражает (нижняя картинка).
Иногда нормально грузиться, никакой закономерности нет, кроме разве что из 100 раз запуска 10 запустится нормально, а 90 раз приходиться выгружать приложение из памяти.
Проинформируйте разработчиков об этом, надеюсь в следующих обновлениях разработчики пофиксят этот баг.
Телефон huawei P smart FIG-LX1 версия 8.0.0.140(С10), версия ТИ 5.0.0.
До введения этих "советов" работало всё нормально.
Спасибо!

----------

Добрый день.
Уже занимаемся исправлением этой ситуации. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

16 ноября 2021 в 21:31
Почему Тинькофф без предупреждения изменяет тарифы на маржинальную торговлю ?
Почему вообще не предупреждает и почему не делает это заранее ??

Почему нет информации на оф.сайте об этом ?
Почему открывая тарифы я вижу старые тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
и тут
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/invest-tariff-premium.pdf?_ga=2.4407542.470741531.1636965238-1857988938.1633284510

а в приложении и в терминале НОВЫЕ тарифы и по горячей линии говорят
"Упс, извините. Да у нас меняются тарифы"

Если не бросилось в глаза в приложении не та сумма - не узнать бы ?

P.S. что еще меняется о чем Вы забыли предупредить ?
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 21:50
----------
Цитата

MosB пишет:
Почему Тинькофф без предупреждения изменяет тарифы на маржинальную торговлю ?
Почему вообще не предупреждает и почему не делает это заранее ??

Почему нет информации на оф.сайте об этом ?
Почему открывая тарифы я вижу старые тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
и тут
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1633284510

а в приложении и в терминале НОВЫЕ тарифы и по горячей линии говорят
"Упс, извините. Да у нас меняются тарифы"

Если не бросилось в глаза в приложении не та сумма - не узнать бы ?

P.S. что еще меняется о чем Вы забыли предупредить ?

----------


На сайте мы отображаем только актуальную информацию. Не внесли изменения на сервисе, так как новые тарифы вступают в силу 17 ноября 2021 года.

Об изменениях комиссии за маржинальную торговлю мы написали в новостях на нашей официальной странице.
Ответить

16 ноября 2021 в 22:06
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?
Ответить

16 ноября 2021 в 22:19
----------
Цитата

ixpert пишет:
Чем больше новых фич и новых клиентов тем больше косяков, не работают уже базовые вещи , банально в течение нескольких часов невозможно было продать акции.
Саппорт ничего не решает, тянет время отговорками.
Три тикета в работе одновременно, ничего не решается.
Премиум менеджера застать на работе - за счастье.
Вы меня как клиента выжить хотите ?

----------



Всегда стараемся максимально оперативно решать вопросы. Проверим в деталях вашу ситуацию и дадим ответ.
Ответить

16 ноября 2021 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте мы отображаем только актуальную информацию. Не внесли изменения на сервисе, так как новые тарифы вступают в силу 17 ноября 2021 года.

Об изменениях комиссии за маржинальную торговлю мы написали в новостях на нашей официальной странице.

----------


А вас не смущает,что уже с сегодня на завтра тарифы другие?
Не смущает, что в приложении и терминале уже новые суммы комиссии ?
а оповещения нормального НЕТ !

На сайте новость от какого времени ? Когда ее разместили ??
Не после моего ли звонка Вам ?
и даже если не после а до звонка разместили
почему не заранее оповестили ?
Почему не за неделю, а лучше за 2 ?

Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении и терминале (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

Сколько еще людей завтра, а то и через неделю - удивяться списаниям отличным от тех тарифов, что у Вас на сайте ?
Сложно на странице поставить ! Внимание с 16 на 17.11.2021 меняются тарифы
https://www.tinkoff.ru/invest/tariffs/
новые тарифы такие >>>
Однако это не удобно и не все узнают и не все прочтут

Лучше оповестить ВЕЗДЕ и ЗАРАНЕЕ !
а не использовать "индейские сигнальные" костры в разделе новостей, которые не каждый посещает

Вы за удобство клиентам, для каждой "домохозяйки", как в рекламе
или Тинькофф всегда прав (разместили в новостях) и будем продолжать в том же духе,
а это ваши клиентские проблемы, что новости наши не читаете в разделе, который еще ни каждый за всю свою жизнь посетил и каждый день не заходите по несколько раз на страницу новостей в надежде, что мы что-то выдумали...

Некоторые сайт не посещают - в телефоне сидят в приложении, кто-то в терминале, и тоже на новости не заходят.
Клиенты Вам телепаты ?

Вы для клиентов или они для Вас ?

Так народ рублем проголосует - уйдет от Вас

P.S. а у кого-то маржинкол случиться ?
Представим - человек не в курсе - оставил с запасом на комиссию денег по старому, а оказалось что тариф новый и вот уже клиента на "кол"
Ответить

16 ноября 2021 в 23:32
----------
Цитата

MosB пишет:
Почему не было рассылки СМС например ?
Или личный менеджер не позвонил или хотя бы не написал в приложении ?
Когда IPO или что-то купить - тут же пишут, а тут постеснялись ?!

Почему в приложении всякая реклама такси и прочего вылазит как банер
А такая важная новость не отображается ?
Хотя у Вас есть инструменты оповещения в приложении (всплывающие тексты и прочее)

Ни одного канала оповещения клиента удобного для клиента не задействовано ни в терминале, ни в приложении !
ПОЧЕМУ ?

----------


Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!
Ответить

16 ноября 2021 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!

----------

А ведь человек прав , а идею надо не учитывать , оповещение должно быть . А то как впаривать IPO так ваши ПМ тут как тут , и так сладко поют аж соловьями , а как что узнать , то нет на месте
Ответить

16 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили email об изменениях комиссии.
Учтем идею по оповещению на сервисе. Спасибо за обратную связь!

----------


Когда отправили (число) ?
Зачем на e-mail ?
можно было как говориться "на деревню дедушке написать" с таким же успехом

Эл.адрес - это не самое первое место, где прям не спишь и ждешь письмо от банка/инвестиций
особенно с ВАЖНОЙ информацией
Такой же ВАЖНО как приостановление торгов например, или сбоях на сервисе или маржинколе...
Чем эта новость хуже, что не заслужила пройти по этим каналам ?!

А еще есть папка СПАМ, куда письмо может попасть...

Что мешает сделать
1) ВСЕ ЗАРАНЕЕ (за неделю, а лучше 2 или даже месяц) !!
2) сделать по ВСЕМ каналам - приложение, терминал, личное сообщение
(или даже ЗВОНОК менеджера !), также на сайте, СМС, эл.почта

Чтобы клиент чувствовал вашу заботу, а не пренебрежение
Чтобы клиент потом не сказал, что был не в курсе и не обрывал Вам телефон, чат, не писал на сайте отзывы негативные о вас и не тратил свои и ваши нервы и время.
Это Ваш имидж
Это в Ваших интересах
НЕТ ?

Ведь могут найтись и те кто с вами судиться будет и даже выиграет

P.S. имидж штука капризная - чуть недоработал и уже он снизился или вообще имидж утерян...
Ладно - плевать Вам на имидж
так рублем проголосует клиент
Вам оно НАДО ?!
Ответить

16 ноября 2021 в 23:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А ведь человек прав , а идею надо не учитывать , оповещение должно быть . А то как впаривать IPO так ваши ПМ тут как тут , и так сладко поют аж соловьями , а как что узнать , то нет на месте

----------


Благодарю за поддержку !
Ответить

16 ноября 2021 в 23:52
----------
Цитата

MosB пишет:

Когда отправили (число) ?

----------


Направили письмо 15 ноября.
Ответить

16 ноября 2021 в 23:57
ПБ, а когда бонус за пополнение ИИС ждать? И куда он упадёт, на ИИС, брокерский счёт или счёт в банке?
Ответить

17 ноября 2021 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили письмо 15 ноября.

----------


это не отменяет всего выше написанного мной !
и надо еще посмотреть пришло ли ваше письмо и не в СПАМе ли

У Вас есть более лучшие инструменты
Но нет - Вы пользуетесь "голубиной почтой", вместо всего арсенала доступных вам современных средств оповещения клиента о ВАЖНОЙ информации

и за 1 день до введения тарифов
почему не задним числом ? (хотя как вами сделано - это почти так выглядит)

в чем причина такой спешки ?
У нас что ЦБ ставку поднял в 2 раза ?
доллар за 100 улетел ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть