Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 17:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это Вам так хочется представить ситуацию.
На самом деле ситуация такова: вы ВТИХУЮ никого не предупреждая и НИГДЕ ЭТО НЕ ОТМЕЧАЯ списали некую сумму денежных средств со счетов клиентов. Теперь (устно) пытаетесь это представить, что комиссия может списываться не сразу. На возражения, что это не так (всегда списывалась сразу же), уточняете, что имела место быть техническая ошибка при которой сумма комиссии за маржиналку начислялась, отображалась, но не списывалась в период с 28.10 по 14.11.
Итак.
Зафиксируем только одно обстоятельство - это ВАШ КОСЯК и никакая это не задержка, так как уж на 100% сумма ежедневно списывалась сразу же как минимум с 20.11, а то и ранее.
Остальные обстоятельства - спорные.
Теперь давайте включать соображалку: как Вы думаете, если не было списаний комиссии в этот период и не было движений по счету (вывода-ввода, продажи, покупки), то КАК ВЫ ДУМАЕТЕ размер комиссии за такие дни и последующие дни без движений какой? Правильно. Должен быть одинаковым, ведь не было изменений баланса счета. Так?
А вот не угадали, у меня в такие дни комиссия идет нарастающим порядком. Как вы думаете почему?
Я вам скажу, что проводимое списание комиссии увеличивало сумму задолженности.
О как!
А как же тогда ваши утверждения, что в этот период этого не было?

----------


Вашу ситуацию еще проверяем и обязательно дадим отдельный комментарий.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

EdKod пишет:
Я все проверю! И если это действительно ошибка, то какого ..... я узнаю об этом последний???????? И только после списания денег??? Почему меня никто не уведомил о списании??? Почему вы ставите перед фактом и не спрашиваете разрешения на списание с моего счета, даже если это дейсвительно была ошибка???? Это мой счет и кто вам дал право делать с ним то, что вам захочется, без моего ведома??? Вы вообще там границы попутали???? Неее, хватит, просто отзывом в НР это не закончится!!!

----------


О самой ситуации и причине изменения баланса мы написали вам сегодня в чате. Не предупредили заранее, поскольку это конечно же не было какой-то спланированной активностью - такого, задержки в списании комиссии, вообще не должно было произойти. Мы внутри с технической точки зрения разбираем, в чем было дело и как не допустить такого в будущем.

По сути корректировка баланса по вашему счету - это списание комиссий по тарифу, то есть действие в рамках договора. Но мы осознаем, как для вас выглядела ситуация, и не снимаем с себя ответственности за это.
Ответить

24 ноября 2021 в 20:42
Тинькофф Банк, почему удалено мое сообщение? Мы еще не разобрались в правильности сегодняшнего списания, пусть все читают про брокерские технологии самого технологичного банка.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 21:00
Тинькофф Банк, то, что вы мне прислали на почту я и сам могу в личном кабинете посмотреть! Мне нужны отдельные брокерские отчеты по каждому дню с 15.10.2021 по 20.11.2021, входящие средства, сделки, комиссии, пополнения, выводы и т.д., исходящие средства, как у всех нормальных брокеров. По каждому дню с росписями и печатями. В личном кабинете в событиях я вижу, что списания за маржиналку были каждый день в период с 28.11.2012 по 14.11.2021 и мне слабо верится, что именно мобильное приложение показывало неправильный остаток средств. В мобильном приложении банка тоже не правильно остаток по брокерскому счету показывался? И не нужно мои сообщения удалять, не я все это устроил. С меня вы исправно списываете не малые комиссии по договору, я ничего не нарушал, а к вам на данный момент много вопросов, пусть все читаю, чтоб не наступали на теже грабли.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:06
----------
Цитата

EdKod пишет:
Я все проверю! И если это действительно ошибка, то какого ..... я узнаю об этом последний???????? И только после списания денег??? Почему меня никто не уведомил о списании??? Почему вы ставите перед фактом и не спрашиваете разрешения на списание с моего счета, даже если это дейсвительно была ошибка???? Это мой счет и кто вам дал право делать с ним то, что вам захочется, без моего ведома??? Вы вообще там границы попутали???? Неее, хватит, просто отзывом в НР это не закончится!!!

----------

Дааа, вся эта ситуация наводит на всякие нехорошие мысли , темная история , советую все это отразить в НР , здесь местному ПБ все по барабану
Для Тинькова , вы давайте заканчивайте вот такие незаконные списания , сначала поставьте клиента в известность что и как , а то очень похоже , даже не похоже, а так и есть , влезли в тихую в карман, вы дождетесь , на вас за такие выходки точно исковое подадут
Да , и к стати , где в моей истории операция по IPO Softline ? или поговорили и как всегда замяли , или как всегда вам нужно больше времени ? хватит из нас уже тут дураков делать
Ответить

24 ноября 2021 в 21:18
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему удалено мое сообщение? Мы еще не разобрались в правильности сегодняшнего списания, пусть все читают про брокерские технологии самого технологичного банка.

----------

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, то, что вы мне прислали на почту я и сам могу в личном кабинете посмотреть! Мне нужны отдельные брокерские отчеты по каждому дню с 15.10.2021 по 20.11.2021, входящие средства, сделки, комиссии, пополнения, выводы и т.д., исходящие средства, как у всех нормальных брокеров. По каждому дню с росписями и печатями. В личном кабинете в событиях я вижу, что списания за маржиналку были каждый день в период с 28.11.2012 по 14.11.2021 и мне слабо верится, что именно мобильное приложение показывало неправильный остаток средств. В мобильном приложении банка тоже не правильно остаток по брокерскому счету показывался? И не нужно мои сообщения удалять, не я все это устроил. С меня вы исправно списываете не малые комиссии по договору, я ничего не нарушал, а к вам на данный момент много вопросов, пусть все читаю, чтоб не наступали на теже грабли.

----------


Мы не удаляем ваши комментарии.
Вашей ситуацией мы занимаемся. Постараемся как можно быстрее ответить по ситуации.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:27
Так!а где мой мой комментарий? Вам точно еще нужны премиум клиенты?
Ответить

24 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да , и к стати , где в моей истории операция по IPO Softline ? или поговорили и как всегда замяли , или как всегда вам нужно больше времени ? хватит из нас уже тут дураков делать

----------


Разберемся почему у вас до сих пор не отображается эта операция. После проверки вернемся с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:39
----------
Цитата

mikeza пишет:
Так!а где мой мой комментарий? Вам точно еще нужны премиум клиенты?

----------


Мы не можем удалять комментарии на сайте.
Ответить

24 ноября 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не удаляем ваши комментарии.
Вашей ситуацией мы занимаемся. Постараемся как можно быстрее ответить по ситуации.

----------

И еще вопросы! У всех клиентов мобильные приложения показывали неправильные остатки или только выборочно мое. Если только мое, то возникают еще большие подозрения в порядочности брокера!!! Что за химия с выборочным показом остатков? У всех правильно, а у меня почему-то нет! И еще! Если даже вы определили, что мое мобильное приложение неправильно транслирует остаток средств, почему перед списанием вы не направили меня в личный кабинет, чтобы я убедился в этом? Личный кабинет правильный остаток показывал? Это точно сняло бы все вопросы с моей стороны! Ан нет, вам нужно было в тихую списать деньги и потом убеждать меня, что все так и должно быть!!! Не находите это странным, а? Отличный поход, просто выдернуть деньги со счета без ведома клиента!!! Тинькофф Банк, еще будет много вопросов...
Ответить

24 ноября 2021 в 21:48
----------
Цитата

EdKod пишет:

И еще вопросы! У всех клиентов мобильные приложения показывали неправильные остатки или только выборочно мое. Если только мое, то возникают еще большие подозрения в порядочности брокера!!! Что за химия с выборочным показом остатков? У всех правильно, а у меня почему-то нет! И еще! Если даже вы определили, что мое мобильное приложение неправильно транслирует остаток средств, почему перед списанием вы не направили меня в личный кабинет, чтобы я убедился в этом? Личный кабинет правильный остаток показывал? Это точно сняло бы все вопросы с моей стороны! Ан нет, вам нужно было в тихую списать деньги и потом убеждать меня, что все так и должно быть!!! Не находите это странным, а? Отличный поход, просто выдернуть деньги со счета без ведома клиента!!! Тинькофф Банк, еще будет много вопросов...

----------


Мы проверим в целом всю ситуацию, как и консультации. По итогам дадим ответ.
Ответить

24 ноября 2021 в 22:11
Сообщение то исчезло, как так?
Ок. Я бы тоже предпочел сначала получить сообщение, а только через день списание. Теперь многие будут требовать подробную выписку за весь период. И в нормальном виде для анализа, а не как на сайте. Некрасиво вы проблему решаете...
Ответить

25 ноября 2021 в 09:53
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Участвовал в IPO СПБ. Подал заявку 11.11.2021 - в день, когда действовала акция, в рамках которой комиссия должна была быть возвращена в течение 12 календарных дней в виде подарочных акций.
Срок 12 дней вышел, никаких подарочных акций не получил. В чате поддержка пишет "знаем о ситуации и работаем над исправлением", а также "бонусы будут начислены до 27.11.2021". Т.е. Тинькофф не выполняет свои же условия проведения акции изображение

----------

Извините за задержку, подарочные акции на сумму комиссий начислили вам вчера.
Ответить

25 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим в целом всю ситуацию, как и консультации. По итогам дадим ответ.

----------

Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.
И не забудьте про ежедневные брокерские отчеты с 15.10 по 20.11, которые я запрашивал вчера.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:00
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, в рамках моей претензии мне еще нужно официальное письменное обоснование причины списания денег с моего счета, дата и время списания, точная сумма списания, из каких комиссий сформировалась сумма списания, с датами и временем этих комиссий. С печать и подписью ответственного лица, просьба, отправить это обоснование мне на эл.почту.
И не забудьте про ежедневные брокерские отчеты с 15.10 по 20.11, которые я запрашивал вчера.

----------

Этим вопросом пока занимаемся. Ваши требования учтем.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этим вопросом пока занимаемся. Ваши требования учтем.

----------

Напомню вам, вчера брокер самовольно списал с моего брокерского счета сумму более 130'000 рублей. Письменное объяснение по этому факту мне пришлите, пожалуйста, а потом занимайте остальным.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:52
Ув. ПБ! Супруга оформила брокерский счет в начале недели по ссылке друга, затем купила акцию на ИИС. Тариф Инвестор. Взяли комиссию. Вроде первый месяц без комиссии должно быть. Или на ИСС не распространяется?
Ответить

25 ноября 2021 в 11:03
----------
Цитата

saga15 пишет:
Ув. ПБ! Супруга оформила брокерский счет в начале недели по ссылке друга, затем купила акцию на ИИС. Тариф Инвестор. Взяли комиссию. Вроде первый месяц без комиссии должно быть. Или на ИСС не распространяется?

----------

Добрый день! На ИИС не распространяется.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Опять какие-то проблемы с заявками...
Изменил заявку по AFLT на БС так теперь ее вообще нет, но было окошко, что изменение заявок временно не возможно... Тоже самое на ИИС.
Эти заявки теперь не видны ни в МП ни в терминале на ББ.
Где они?

----------

Здравствуйте.
Ошибку при изменении заявок поправим, простите. Возникала она по причине выставления ордера с ценой, некратной шагу. Такой стоп отработать не получилось бы, поэтому его отменили и перестали показывать в списке заявок.
Ответить

25 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не можем удалять комментарии на сайте.

----------


в почте у меня письмо:
Ваше сообщение на форуме www.banki.ru было скрыто модератором.

Тема: Тинькофф Брокер
Автор: mikeza | Дата : 24.11.2021 19:44


при этом на вашем аккаунте написано, что вы модератор... как так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть