Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 15:15
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Вчера позвонили и очень поэтично рассказывали, что ТБ получил варранты только 01.12, и он не успеет их обработать, и только продать может, и вовсе не хочет по ним сам купить на 20% акции дешевле рынка, а потом продавать инвесторам на внерынке...
И ссылалась на Регламент, а мол если хотите участвовать в корпоративных событиях, то милости просим в Москву, в единственный офис изображение
, и там пишете письменное заявление на участие, и тогда может быть.

===========
6.9. В связи с заключением Договора и присоединением Инвестора к Регламенту (если иная дата прямо
не предусмотрена настоящим Регламентом) Инвестор направляет Брокеру Постоянное поручение в случае
зачисления на Торговый счет Инвестора иностранного финансового инструмента, не квалифицированного
в качестве ценной бумаги (далее — НФИ), по решению Брокера без предварительного или последующего
согласования с Инвестором совершить Торговую операцию (заключить сделку (сделки)) по продаже указанного НФИ
в порядке и на условиях, определенных настоящим Регламентом

6.10. Инвестор вправе направить Брокеру Поручение на отмену Постоянного поручения, направленного в соответствии
с п. 6.9. Регламента, в виде документа на бумажном носителе, подписанного Инвестором собственноручно
в присутствии работника Брокера с удостоверением указанной подписи работником Брокера и врученного
работнику Брокера, либо подписанного Инвестором собственноручно с удостоверением указанной подписи
нотариусом и направленного курьерской службой (службой экспресс доставки) или предварительно оплаченным
заказным письмом с уведомлением о вручении, либо ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
с описью вложения по адресу места нахождения Брокера.

===========

Это все понятно..
Тинькоф, вам когда что-то невыгодно, вы в офис в москву приглашаете изображение
изображение
, хотя другие вопросы, и этот в частности по другим брокерам, решается с телефона или с чата.


У меня один вопрос - вы так любые корпоративные события будете отрабатывать и впредь? Просто сливать их и никаких плюшек для нас, инвесторов, в итоге не будет?
Как спин-офы отрабатывать собираетесь? Если по спин-оффу новая компания еще не получила статус биржевой на рф-рынке, тоже ее сливать будете, мы то в итоге у корыта остаемся, по сравнению с пользователями других брокеров, у которых вторая акция появится так или иначе в портфеле? Ответьте!

Если так, то я всем портфелем уйду к другому брокеру, который заморачивается ради пользователей и отрабатывает нестандарт, а не только помидоры-капусту продаем-покупаем. Это ваш уровень и ваш имидж.

----------

Спин-оффы уже проходили, и проблем с их отработкой не было. В случае с корпоративным действием по Voinova мы приняли решение продать варранты, так как посчитали его оптимальным. Был высокий риск, что вы не успеете воспользоваться вашим правом на покупку акций, так как нужно было не только подписать поручения в офисе, но и дождаться их проверки, которой занимаются несколько организаций. Ускорить этот процесс мы не могли. Со своей стороны сделали все, что в наших силах, чтобы сделка стала для вас максимально выгодной.
Ответить

3 декабря 2021 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Был высокий риск, что вы не успеете воспользоваться вашим правом на покупку акций, так как нужно было не только подписать поручения в офисе, но и дождаться их проверки, которой занимаются несколько организаций.

----------


не я не успею, а вы не дадите мне возможность успеть сделать. вам не кажется, что в цепочке всех этих организаций вы занимаете невыгодное место и есть другие варианты (брокеры), которые успели бы сделать?
продать продали, но на счет не зачислили.. налогообложение тоже не разъяснили.
Ответить

3 декабря 2021 в 17:32
----------
Цитата

bankir812 пишет:
продать продали, но на счет не зачислили.. налогообложение тоже не разъяснили.

----------

Оба эти вопросы уточняем, ситуация на контроле. В ближайшее время постараемся предоставить ответ на них.
Ответить

3 декабря 2021 в 18:06
Тинькофф Банк,
Добрый день.
В обращении №5-7583562793192 написали ответ:
----------
Цитата

Отметим, чтобы у вас продолжал действовать тариф по акции, нужно к началу следующего периода (до 25.12.2021) пополнять счет в инвестициях на сумму, не менее 10000 руб., при этом разница на сумму пополнений, должна быть больше, чем сумма выводов денег со счета. Полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-trader-free-service.pdf
----------


Вопрос: Почему сумма 10000? В письме с предложением было указано 5000.

В условиях сумма не указана:
----------
Цитата

2.2 Брокер подключает Участнику Льготный тариф при условии, что сумма пополнений Участником Брокерского счета превышает сумму выводов денежных средств с Брокерского счета за период, указанный в п.2.1 настоящих Условий. В дату подключения Брокером Льготного тарифа Банк фиксирует Разницу.
----------


В пункте 2.1
----------
Цитата

Участник должен получить Предложение от Брокера и в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты получения Предложения посредством Личного кабинета Инвестора, в т.ч. Мобильного приложения впервые выполнить Целевое действие — пополнить Брокерский счёт на сумму, указанную в Предложении. При этом Разница за 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты получения Предложения Участником должна быть равна сумме пополнений, указанной в Предложении, или превысить её.
----------


В истории
----------
Цитата

15 июля, 2021 — два пополнения по 5000
17 августа, 2021 — пополнение на 5000
25 августа, 2021 — Вывод с брокерского счета −5200 ₽

----------


Уточните, при расчёте Разницы учитываются выводы за весь период использования счёта, а не за предшествующий расчётный период?
Из пункта 2.1 это неочевидно.

То есть теперь нужно пополнять всегда по 10200, если не будет других выводов со счёта?
Ответить

3 декабря 2021 в 18:38
----------
Цитата

boldness пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
В обращении №5-7583562793192 написали ответ:


Уточните, при расчёте Разницы учитываются выводы за весь период использования счёта, а не за предшествующий расчётный период?
Из пункта 2.1 это неочевидно.

То есть теперь нужно пополнять всегда по 10200, если не будет других выводов со счёта?

----------

Добрый день. Мы все перепроверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 декабря 2021 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подумаем, что можно сделать и вернемся с ответом X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>eorlov
X
X -
X 03.12.2021 13:42
X (отредактировано)

----------

Тинькофф Банк, подумали, вернулись и опять прислали отчеты в PDF?))))) 03.12 в 14:32 открыли обращение, 03.12 в 15.54 закрыли))) Издеваетесь?
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 20:04
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, подумали, вернулись и опять прислали отчеты в PDF?))))) 03.12 в 14:32 открыли обращение, 03.12 в 15.54 закрыли))) Издеваетесь?

----------


Обращение закрыли, так как отправили вам документы. Повторно вышлем отчеты в другом формате. Простите!
Ответить

6 декабря 2021 в 09:48
Тинькофф Банк,
Такой вопрос. А почему отложенные заявки нельзя отменить в выходные дни биржи? Есть у Вас какая то на то причина кроме желания лишить клиентов самых вкусных часов утреннего сна?
(Вчера захотел отменить отложенные заявки на всякий случай. Оказалось что сделать это можно только сегодня с 6-30 утра. При этом еще и сотрудница выдала консультацию что торги по сберу и втб начинаются в 10 утра. Совсем не радует такой уровень саппорта)
Ответить

6 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос. А почему отложенные заявки нельзя отменить в выходные дни биржи? Есть у Вас какая то на то причина кроме желания лишить клиентов самых вкусных часов утреннего сна?
(Вчера захотел отменить отложенные заявки на всякий случай. Оказалось что сделать это можно только сегодня с 6-30 утра.

----------

Отложенный ордер можно установить или удалить в рабочие дни с 6:30 до 2:00, такова техническая реализация.
----------
Цитата

При этом еще и сотрудница выдала консультацию что торги по сберу и втб начинаются в 10 утра. Совсем не радует такой уровень саппорта)
----------

Погорячилась коллега, забыв про старт утренней сессии, простите. Проведем с ней беседу.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отложенный ордер можно установить или удалить в рабочие дни с 6:30 до 2:00, такова техническая реализация.

----------

А зачем техническая реализация такая? Особенно в части удаления ордеров? Есть причина кроме вышеуказанной мною?
Ответить

6 декабря 2021 в 10:32
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А зачем техническая реализация такая? Особенно в части удаления ордеров? Есть причина кроме вышеуказанной мною?

----------


Проверим, с чем это связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:57
Проверите что? Почему у вас такая техническая реализация? То есть, представитель банка не знает, почему такая реализация? Просто прекрасно :D
Ответить

6 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

EdikBuharov пишет:
Проверите что? Почему у вас такая техническая реализация? То есть, представитель банка не знает, почему такая реализация? Просто прекрасно изображение

----------


Иногда можем взять паузу, чтобы сообщить точную информацию.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда можем взять паузу, чтобы сообщить точную информацию X

----------

Позвонили из инвестиций, сказали что так реализовано из за требований биржи. Но все равно считаю что высокотехнологичный тинькофф мог бы предусмотреть кнопочку отложенной до 6-30 отмены отложенной заявки для удобства клиентов. Ну или просто передавайте отмену в 6-30 на биржу, это же без разницы для клиентов и все что угодно лучше чем заставлять клиента заводить будильник чтобы жамкнуть на кнопку в полседьмого утра.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Позвонили из инвестиций, сказали что так реализовано из за требований биржи. Но все равно считаю что высокотехнологичный тинькофф мог бы предусмотреть кнопочку отложенной до 6-30 отмены отложенной заявки для удобства клиентов. Ну или просто передавайте отмену в 6-30 на биржу, это же без разницы для клиентов и все что угодно лучше чем заставлять клиента заводить будильник чтобы жамкнуть на кнопку в полседьмого утра.

----------


Спасибо за идею ;) Обязательно подумаем в этом направлении.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Уважаемый Тинькофф Банк!

Что сегодня происходит вообще?
Такое ощущение, что мои заявки исполнились дважды! При падении рынка мне налили два раза, чего совершенно не хотелось (т.к. я теперь в минусе больше, чем мог бы)! Или вы исполнили заявки с утренней сессии? Тогда почему они не отображались в терминале во время основной сессии? По этой причине я выставил новые заявки.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Что сегодня происходит вообще?
Такое ощущение, что мои заявки исполнились дважды! При падении рынка мне налили два раза, чего совершенно не хотелось (т.к. я теперь в минусе больше, чем мог бы)! Или вы исполнили заявки с утренней сессии? Тогда почему они не отображались в терминале во время основной сессии? По этой причине я выставил новые заявки.

----------


По описанию подобных проблем не видим. Ситуация, вероятно, единичная. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с ответом.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Теперь не могу купить в терминале 156 долларов США. Пишет "Ошибка создания заявки" и что-то там еще (прочитать сложно, т.к. это сообщение показывается на долю секунды).
Попробовал 3 раза и 3 раза ошибка. Прошу разобраться и надеюсь эти заявки не выполнятся потом вдруг ни с того ни с сего.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию подобных проблем не видим. Ситуация, вероятно, единичная. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с ответом X

----------


Проверьте например покупки LKOH. Я сейчас проверил - там исполнились заявки утренние и дневные. Утренние были не видны и я выставил потом новые заявки (разница со старыми была 0.5-1 руб - я не дурак выставлять одинаковые заявки с таким интервалом.)
Кроме того, время исполнения части этих заявок указано утреннее! Что-то вроде 5:55 утра. Хотя исполнились они во время массового завала рынка, совсем недавно.

По справедливому вы должны эти заявки (утренние, которые исполнились днем без моего ведома) возместить мне по цене покупки. Надеюсь на ваше понимание. Я сделаю скриншоты.
Ответить

6 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Проверьте например покупки LKOH. Я сейчас проверил - там исполнились заявки утренние и дневные. Утренние были не видны и я выставил потом новые заявки (разница со старыми была 0.5-1 руб - я не дурак выставлять одинаковые заявки с таким интервалом.)
Кроме того, время исполнения части этих заявок указано утреннее! Что-то вроде 5:55 утра. Хотя исполнились они во время массового завала рынка, совсем недавно.

По справедливому вы должны эти заявки (утренние, которые исполнились днем без моего ведома) возместить мне по цене покупки. Надеюсь на ваше понимание. Я сделаю скриншоты.

----------


Спасибо за уточнение. Мы во всем разберемся и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть