Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 декабря 2021 в 10:01
И еще такой вопрос к форумчанам - никакой закон консультанты не нарушают, уведомляя то, что корректно терминал работает только с Гугл Хром, вынуждая отдавать приоритет этому браузеру?
Ответить

14 декабря 2021 в 10:04
Зашёл сейчас в Терминал, а все настройки, что вчера сделал, скинулись на дефолтные...печалька.
Ответить

14 декабря 2021 в 10:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:

изображение
Ну что опять , не могу войти в Терминал , посмотрите какое кол-во СМС для входа было

----------


----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Проблему подтверждаю. В ЛК заходит, только открываешь терминал - терминал выкидывает на запрос пароля, ЛК - аналогично.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ни дня без косяка!
Девиз Тинькофф. изображение

----------


----------
Цитата

king1971 пишет:
Тиньков!!! У вас опять не работает терминал! изображение

----------


----------
Цитата

Pykhto пишет:
То же самое - постоянно выкидывает из терминала!

----------


Были кратковременные ошибки при входе в терминал. Сейчас все исправили. Простите, пожалуйста.
Ответить

14 декабря 2021 в 10:09
----------
Цитата

Sidan пишет:
Зашёл сейчас в Терминал, а все настройки, что вчера сделал, скинулись на дефолтные...печалька.

----------

Такая же ерунда.
Ответить

14 декабря 2021 в 10:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ни дня без косяка!

----------

узпакойтесь, люди. Вчера Терминал серьёзно обновили, естественно в первые дни могут возникать непредвиденные ошибки и неполадки. Нужно время чтоб его допилили. До обновления несколько месяцев у меня не было ни единой проблемы с терминалом, и обновлений не было несколько месяцев, т.е. версия была stable. И эта такой будет.
Ответить

14 декабря 2021 в 10:22
----------
Цитата

Sidan пишет:
в первые дни могут возникать непредвиденные ошибки и неполадки. Нужно время чтоб его допилили

----------

А, может, стоит сначала оттестировать да допилить, чем делать пользователей бесплатными бета-тестерами?
Ответить

14 декабря 2021 в 10:42
со вчерашнего дня на графиках только сообщение
Непредвиденная ошибка
Код ошибки: 198105FF
Ответить

14 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ознакомимся с диалогом в чате и предоставим ответ на все ваши вопросы

----------

Уже ответили, никак не реализовано! Замечательно, почему-то совершенно не удивлен этому! И за это еще и комиссии берут?)))) Тинькофф Банк, надеюсь, что после сегодняшнего клиринга мне не придется в очередной раз запрашивать у вас ежедневные отчеты в excel. А в остальном, брокер отлично подходит только для обмена валюты на личные нужды, не более))), тратить время и нервы на этот бред больше желания не осталось)))
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2021 в 11:40
Тинькофф Банк, добрый день!
Я снова в гневе от вашей поддержки :)

Ситуация: надо закрыть ИИС. Сегодня всё распродал, один сотрудник поддержки сказал, что после последней сделки жду 3 рабочих дня, и подаю запрос на закрытие, деньги поступают сразу. Другой сотрудник теперь говорит, что надо ждать 15-30 дней после заявки на закрытие. Какой ответ правильный?

Для систематизации:
Сегодня всё распродал
Когда деньги поступят на дебетовый счёт?

Учитывая вашу клиентоориентированность, проясню срочность вопроса: горит ипотека.
Ответить

14 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А, может, стоит сначала оттестировать да допилить, чем делать пользователей бесплатными бета-тестерами?

----------

Особенно прелестно, что сомнительное счастье поработать бета-тестером ТБ устраивает пользователям непосредственно перед квартальной экспирацией.
Не знаю как кому, а мне лавры бета-тестера неинтересны в принципе, но особенно неинтересны -- когда рынок требует особого внимания.

Это примерно все, что я могу сказать про новое обновление, оставаясь в рамках литературной лексики...
Ответить

14 декабря 2021 в 11:52
----------
Цитата

Sidan пишет:
Зашёл сейчас в Терминал, а все настройки, что вчера сделал, скинулись на дефолтные...печалька.

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Такая же ерунда.

----------


Странно, проверим почему так, простите.

----------
Цитата

simcea пишет:
со вчерашнего дня на графиках только сообщение
Непредвиденная ошибка
Код ошибки: 198105FF

----------


Не должно возникать сложностей с графиками. Посмотрим в чем дело и вернемся к вам.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:22
----------
Цитата

ipontus пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Я снова в гневе от вашей поддержки изображение


Ситуация: надо закрыть ИИС. Сегодня всё распродал, один сотрудник поддержки сказал, что после последней сделки жду 3 рабочих дня, и подаю запрос на закрытие, деньги поступают сразу. Другой сотрудник теперь говорит, что надо ждать 15-30 дней после заявки на закрытие. Какой ответ правильный?

Для систематизации:
Сегодня всё распродал
Когда деньги поступят на дебетовый счёт?

Учитывая вашу клиентоориентированность, проясню срочность вопроса: горит ипотека.

----------


Добрый день.

Оба ответа правильные :) Технически закрытие счета может занять до 30 дней после вывода с него денег. При этом деньги вывести можно сразу после проведения расчетов по последним сделкам. Поступят на карту они моментально.
Ответить

14 декабря 2021 в 12:26
Тинькофф Банк,
большое спасибо за внесение ясности!
Ответить

14 декабря 2021 в 12:55
а где теперь живет вкладка "прогнозы"?
Ответить

14 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

mikeza пишет:
а где теперь живет вкладка "прогнозы"?

----------

"Об инструменте"
Ответить

14 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

simcea пишет:
Непредвиденная ошибка
Код ошибки: 198105FF

----------

та же фигня :wall: :wall: :wall: :evil: :evil: :evil:
Ответить

14 декабря 2021 в 14:11
Подскажите, пожалуйста, какие актуальные комиссии сейчас при переводе эмитента с ИИС Тинькофф на брокерский счет Тинькофф (комиссии брокера и комиссии бирж).
Ответить

14 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие актуальные комиссии сейчас при переводе эмитента с ИИС Тинькофф на брокерский счет Тинькофф (комиссии брокера и комиссии бирж).

----------


Внутренний перевод с ИИС на брокеский счет — без комиссии ;)
Ответить

14 декабря 2021 в 15:45
ТБ, что с графиками в терминале? Когда заработают?
Ответить

14 декабря 2021 в 16:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, что с графиками в терминале? Когда заработают?

----------


Разбираемся в чем дело, простите. Постараемся поправить как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть