Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 15:14
Тут даже можно не изменять существующий. У Вас был адекватный налоговый отчет на начало 2020г (причем на любую дату), который можно было скачать в ЛК. Сначала поломали отображение отдельно по инструментам (было очень удобно видеть с какого получил + а с какого - ), потом поломали и возможность получения на конкретную дату. Вот тот бы доработать с т.з. отображения дат покупок/ продаж инструментов (на первом этапе можно было бы наверное отображать крайнюю, т.е. та, что выйдет первой)
Ответить

16 декабря 2021 в 15:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Загляните, пожалуйста, в эту ветку https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

Там приводят обоснованные объяснения, почему позиция ваша по налогам не совсем корректна. Спасибо.

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каким образом выглядит графа "Дата покупки", если по одному активу в течение года было много таких операций?

----------

в контексте налога важна календарная дата. там и будут покупка на дату, продажа на дату.
и будет 1 числа 20 акций, 2 числа 30 акций..
и через три года видно, сколько акций можно продать под льготу
Ответить

16 декабря 2021 в 15:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тут даже можно не изменять существующий. У Вас был адекватный налоговый отчет на начало 2020г (причем на любую дату), который можно было скачать в ЛК. Сначала поломали отображение отдельно по инструментам (было очень удобно видеть с какого получил + а с какого - ), потом поломали и возможность получения на конкретную дату. Вот тот бы доработать с т.з. отображения дат покупок/ продаж инструментов (на первом этапе можно было бы наверное отображать крайнюю, т.е. та, что выйдет первой)

----------

Спасибо за обратную связь, подумаем над этим.
Ответить

16 декабря 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся побыстрее зачислить погашение

----------

Два года прошло, а воз и ныне там... Вчера гасился выпуск ОФЗ 25083 - в БКС, где открыт ИИС, уже вчера можно было воспользоваться денежными средствами для приобретения других бумаг, а поддержка Тинькофф "порадовала" информацией о зачислении в течение 9 рабочих дней. :omg:
Ответить

16 декабря 2021 в 16:20
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Два года прошло, а воз и ныне там... Вчера гасился выпуск ОФЗ 25083 - в БКС, где открыт ИИС, уже вчера можно было воспользоваться денежными средствами для приобретения других бумаг, а поддержка Тинькофф "порадовала" информацией о зачислении в течение 9 рабочих дней. изображение

----------

Мы не можем повлиять на скорость выплаты купонов. Зачисляем их на счета клиентов после того, как получим от вышестоящего депозитария. Купоны выплачиваем в установленные законом сроки.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:18
----------
Цитата

Yuri-i пишет:


не надо разбираться. похоже я ошибся. Приношу свои извинения!

----------

Поторопился я с извинениями. Значит так. SPX в Бегущей строке: адекватные проценты начало показывать в 18-10. До этого как и писал Вам ранее продолжался отсчет от позавчерашнего закрытия. Ну и 15-ти минутная задержка... Этим пользоваться никак нельзя, а очень хочется
Ответить

16 декабря 2021 в 18:27
Это с самой даты изменения терминала. ПБ (кому-то из них) это уже говорилось. Сначала он говорил, что берут данные с оф.источников (для нефти - с биржи моск.). На проверку оказалось, что не так (с каких источников - умолчал). Также утверждалось, что онлайн, потом оказалось, что с 15мин задержкой. Аргументы, что пользоваться такой строкой не имеет смысла парировались ответом, что строку можно отключить...Странная реализация хорошей идеи, приводящая к бесполезной трате средств для ее реализации в стиле Роснано...
п.с. если дело в экономии денежных средств, то есть множество бесплатных источников онлайн-информации...И, да, если есть задержка данных, то ВСЕ ресурсы об этом предупреждают
Ответить

16 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Поторопился я с извинениями. Значит так. SPX в Бегущей строке: адекватные проценты начало показывать в 18-10. До этого как и писал Вам ранее продолжался отсчет от позавчерашнего закрытия. Ну и 15-ти минутная задержка... Этим пользоваться никак нельзя, а очень хочется

----------

Информация в бегущей строке и на графике может отличаться, так как мы транслируем ее из разных источников. Графики строим по котировкам, которые присылает биржа, про бегущую строку рассказали выше.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:58
Еще одно (вроде писали чуть выше, но повторю, т.к. реализация очень не удобная) выставление 1 заявки блокирует все (ни вторую не выставить, ни изменение в стакане за время заявки не посмотреть). В предыдущем варианте этот элемент был лучше реализован.
Ответить

16 декабря 2021 в 19:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще одно (вроде писали чуть выше, но повторю, т.к. реализация очень не удобная) выставление 1 заявки блокирует все (ни вторую не выставить, ни изменение в стакане за время заявки не посмотреть). В предыдущем варианте этот элемент был лучше реализован.

----------

Постараемся учесть ваше пожелание, спасибо за фидбэк. Если у вас появятся еще какие-либо предложения, ими можно поделиться здесь.
Ответить

16 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.

----------


с ответом Вы не вернулись, ну тогда я снова к Вам :))
второй раз за день то же самое:

Сервис временно недоступен

Обновите страницу или попробуйте зайти позже.
Код ошибки: 2B749938

что-то все совсем плохо
Ответить

16 декабря 2021 в 19:54
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
с ответом Вы не вернулись, ну тогда я снова к Вам изображение
)
второй раз за день то же самое:

Сервис временно недоступен

Обновите страницу или попробуйте зайти позже.
Код ошибки: 2B749938

что-то все совсем плохо

----------

Пока занимаемся решением вашего вопроса. Как будет решение, напишем.
Ответить

16 декабря 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Войско то взбунтовалось , говорят......... почитал Пульс , а там народ мятеж затевает всвязи с ваши постоянными глюками и зависаниями , многие готовятся на выход , ох Тиньков , потерять клиента легко , а вот вернуть ?????? Вам бы стоило СИЛЬНО призадуматься
Только не надо писать , что мы сильно стараемся сделать сервис лучше , ответ - видимо плохо стараетесь , или не с теми стараетесь, на технарей денег жалеть нельзя , поменьше надо тратить деньги на рекламу по ящику , и сразу старания пойдут в гору . Но я это говорю походу в бездну , если бы наши призывы попали бы к высшему руководству , возможно все сдвинулось с места . Ладно,закончил , январь еще с вами поработаю , и если ничего не сдвинется , буду собирать чемодан к другому брокеру , сколько можно ?
Ответить

17 декабря 2021 в 08:00
Когда будет решена проблема с некорректным отображения средних в портфеле?
Около недели назад, здесь об этой проблеме писало несколько человек. Сам также с ней столкнулся. Решения до сих пор нет.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:08
----------
Цитата

blindbob пишет:
Когда будет решена проблема с некорректным отображения средних в портфеле?
Около недели назад, здесь об этой проблеме писало несколько человек. Сам также с ней столкнулся. Решения до сих пор нет.

----------

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, по каким ценным бумагам или валюте отображаем некорректную среднюю в вашей ситуации.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:09
----------
Цитата

blindbob пишет:
проблема с некорректным отображения средних в портфеле?

----------

В этом моменте помогает только постоянное долбание техподдержки по каждому конкретному инструменту.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:21
Уважаемый ПБ,
ошибка:
500
У нас проблема
Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже
в чат написал, ответ:
Наши коллеги работают над данной ситуацией. Извините за доставленные неудобства.
Когда починят?
Можете примерно сообщить?
Ответить

17 декабря 2021 в 08:30
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
ошибка:
500
У нас проблема
Мы знаем о проблеме и чиним сервис изо всех сил. Скоро все заработает — попробуйте зайти к нам позже
в чат написал, ответ:
Наши коллеги работают над данной ситуацией. Извините за доставленные неудобства.
Когда починят?
Можете примерно сообщить?

----------

Здравствуйте.
Выясним детали по ошибке и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2021 в 08:36
Спасибо, жду, а то заявки выставлял и в самое неподходящее время сломалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть