Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 января 2022 в 12:37
trackingId "eee3846dae3dbd41"
payload
message "Документ не найден: Пакет документов для вычета ИИС"
code "DocumentNotFound"
info {}
status "Error"
time "2022-01-10T12:36:23.115422+03:00"
Ответить

10 января 2022 в 12:44
----------
Цитата

sndsiv пишет:

Аналогично.
МП не работает. Нельзя ничего купить

----------


Хотел пополнить БС, чтобы погасить НДФЛ за 2021 г, но видимо не судьба...
Ответить

10 января 2022 в 12:54
Тиньков Вы не отошли от праздников еще?:)
Сначала все тормозило, не работало, деньги не переводило между счетами и тд и тп. А теперь еще написало "Чтобы торговать нужно открыть брокерский счет" Вы чего там?:)
Ответить

10 января 2022 в 12:55
Теперь еще и рублевый счет обнулился 8)
Ответить

10 января 2022 в 13:06
Тоже беда какая-то, непонятно сколько акций в портфеле. Заявки исчезают, количество вроде как некорректное отображается :dramatics:
Ответить

10 января 2022 в 13:08
Терминал в браузере пустой: в стакане только надпись "Ожидаем данные". Ничего не работает!!! уже минут 15!
Ответить

10 января 2022 в 13:10
Black22, sheriff77, bankir812, msvin7, AkopianAA, sndsiv, romanyuksts, yana04, dmitriy.voron, svs77,

Уже нашли причину всего этого и работаем над исправлением, простите. Постараемся поправить как можно быстрее.
Ответить

10 января 2022 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Black22,sheriff77,bankir812,msvin7,AkopianAA,sndsiv,romanyuksts,yana04,dmitriy.voron,svs77,

Уже нашли причину всего этого и работаем над исправлением, простите. Постараемся поправить как можно быстрее.

----------


Прошу отметить, что оператор Андрей в чате МП, по моему запросу затягивает оформление запроса по моему требованию.
Прошу дать оценку данной консультации и убедить вашего Андрея все таки оформить запрос.
Ответить

10 января 2022 в 13:26
Добрый день (не очень только) уважаемый представитель! Невозможно купить валюту в ЛК, ждёшь курс приемлемый и сбой! То сервис недоступен, то колёсико крутиться и "повторите попытку позже"
Ответить

10 января 2022 в 13:40
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Прошу отметить, что оператор Андрей в чате МП, по моему запросу затягивает оформление запроса по моему требованию.
Прошу дать оценку данной консультации и убедить вашего Андрея все таки оформить запрос.

----------


Простите, проверим консультации.
Ответить

10 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

nor129 пишет:
Добрый день (не очень только) уважаемый представитель! Невозможно купить валюту в ЛК, ждёшь курс приемлемый и сбой! То сервис недоступен, то колёсико крутиться и "повторите попытку позже"

----------


Здравствуйте. Уже работаем над исправлением. Простите за неудобства.
Ответить

10 января 2022 в 15:57
Тинькофф Банк!
----------
Цитата

Тинькофф Инвестиции обновили и перезапустили акцию «Учись за подарки»
----------

1.Это для всех акция или только у кого предложение в МП есть?
2.Уже два действующих клиента (брокерского счета нет)могут пригласит друга?Бонус будет обоим?
Ответить

10 января 2022 в 16:18
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банка, у меня сегодня возникло две связанные между собой проблемы.
Первая - получил с утра дивиденды по тикерам NVDA и VT. Так как форма w-8ben у меня подписана, то дивиденды мне должны поступать за вычетом 10%. С NVDA именно так и произошло а вот по VT почему-то вычли 30%. Я написал в поддержку и мне сообщили, что вопрос будет решён до 10.01.2022. Поскольку завтра заканчивается год и налоговый период, то я попросил поддержку решить этот вопрос за эти два дня, чтобы мне потом не пришлось объяснять налоговому инспектору, почему по всем дивидендам у меня удержано зарубежлм 10%, а по одной этой выплате - 30%. Поддержка обещала постараться решить вопрос сегодня, но дальнейшие события наводят на мысль, что у вас сломался учёт форм w-8ben и проблема не будет решена.
И так, вторая возникшая проблема - пришло на почту письмо о том, что с момента подписания формы w-8ben у меня прошло 3 года и необходимо подписать заново. Я обратился с этим вопросом к своему персональном менеджеру, он меня быстренько перекинул к другим ребятам и вот что мне нарассказывали:
Сотрудник Вашей поддержки Аскар сообщил, что форма у меня принята с 17.02.2020 и на данный момент действительна и переподписывать ничего не нужно.
Как только я поблагодарил Аскара, тут же прилетел пуш, что форма более не действительна и её нужно переподписать.
Я опять написал в чат с логичным вопросом что происходит?
На этот раз мне ответила Валентина и сообщила, что Аскар был не прав и принятия в 2018 году форма уже заканчивает срок действия.
Я поднял переписку с менеджером и получается так, что Вы мне сообщали в феврале 2020 года, что ранее поданная форма не была принята и нужно ещё раз подписать. Я это тогда сделал и есть смс от Вас от 28.02.2020, что форма принята. Таким образом, либо Вы вводили меня в заблуждение в феврале 2020 года, что ранее поданная форма не принята, либо сейчас что-то путаете, говоря, что срок действия заканчивается.
Прошу Вас разобраться с этими вопросами, как можно скорее, так как по моим бумагам в ближайшие дни будут несколько дивидендных выплат и совсем не хочется из-за неразберихи у Вас ехать потом объясняться в налоговую.

----------


Назвать идеальными диалоги не можем, простите. Кейс проработали и больше не допустим таких недочетов.
Дивиденды по VT поступили с вычетом налога 30% по техническим причинам. Сейчас их детально разбираем. После того, как точно выясним причину, исправим ее. Разницу в налоге компенсировали.

Мы запросили у биржи дату принятия актуальной налоговой формы. Они сообщили нам, что форму приняли 19.05.2018. Поэтому к 2022 году требовалось ее переподписать. Ранее, в 2020 году биржа потребовала переподписать документ, но не учла его в общем сроке действия формы. С коллегами этот вопрос тоже проработали. Форму, которую вы загрузили 31 декабря, уже успешно приняли.
Ответить

10 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

simpleon пишет:
1.Это для всех акция или только у кого предложение в МП есть?
2.Уже два действующих клиента (брокерского счета нет)могут пригласит друга?Бонус будет обоим?

----------


1. Для тех, кто получил предложение.
2. Если вы говорите о приглашении одного друга: бонус будет другу и тому, по кто его привел.
Если вы говорили не о таком варианте, опишите, пожалуйста, подробнее.
Ответить

10 января 2022 в 17:50
----------
Цитата

icy24 пишет:
После недавнего глобального обновления терминала, в котором была добавлена "бегущая строка" с возможностью отслеживания значений и процентного изменения основных индексов, столкнулся с проблемой, что процентное изменение для индексов IMOEX и RTSI отображается некорректно, причём проблема плавающая - она то есть, то её нет.

Где-то с 15-х чисел декабря активно переписывался с техподдержкой в чате. Техподдержкой уже было закрыто несколько обращений по этому поводу (последнее закрыто сегодня), но проблема так и не решена - сегодня процентное изменение по IMOEX в терминале меньше, чем на сайте московской биржи.

Теперь суть претензии по работе техподдержки - сотрудники пишут запрос в Чат личного кабинета с просьбой уточнить актуальность проблемы и подтвердить её скриншотом, но я об этом запросе узнаю только когда обращение закрывается из-за того, что я не ответил им. При этом я не получаю никаких смс или писем на почту с просьбой уточнить актуальность проблемы.

Я уже просил при возникновении необходимости что-то уточнить, писать на почту, или на телефон, ну либо просто звонить - постоянно отслеживать чат, тем более в праздники, само собой нет.

Суммарно уже потратил значительное время на данный вопрос, уже появился определённый негативный осадочек от такого подхода к решению вопросов.

Номера закрытых обращений по этой теме:
№5-8198762599907 от 17 декабря 2021
№5-8223312142399 от 23 декабря 2021
№5-8242393638039 от 28 декабря 2021

Повторюсь, проблема, как мне кажется, хоть и относительно мелкая, но всё ещё не решена.

P.S.: Написал ещё раз в чат все детали проблемы на текущий момент, прикрепил скриншоты терминала и сайта биржи.

----------


В обращении от 23 декабря вы уточнили, как с вами связаться и, на момент ответа, информация отображалась верно. Связались с вами, все обсудили. Дополнительно проработаем строку и сделаем ее точнее в будущих обновлениях терминала. Зачислили небольшой бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от сложившейся ситуации.

Постараемся в будущем учитывать ваше пожелание по обратной связи.
Ответить

10 января 2022 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если вы говорите о приглашении одного друга: бонус будет другу и тому, по кто его привел.
Если вы говорили не о таком варианте, опишите, пожалуйста, подробнее.

----------

Попробую поподробнее.Два Ваших клиента.Ну допустим А и Б.Брокерских счетов нет.Сначала А приглает Б.Одному акция в подарок другому месяц бесплатной торговли.И тут же Б приглашает А.Соответственно каждый имеет по акции и по месяцу.Или так не получится?Пишут , что так можно.Но терзают смутные сомнения.Вот какое Ваше правильное мнение.
Ответить

10 января 2022 в 20:48
----------
Цитата

simpleon пишет:
Попробую поподробнее.Два Ваших клиента.Ну допустим А и Б.Брокерских счетов нет.Сначала А приглает Б.Одному акция в подарок другому месяц бесплатной торговли.И тут же Б приглашает А.Соответственно каждый имеет по акции и по месяцу.Или так не получится?Пишут , что так можно.Но терзают смутные сомнения.Вот какое Ваше правильное мнение.

----------


Выясним, есть ли такая возможность. Ответим вам позже.
Ответить

10 января 2022 в 21:49
Уважаемый ПБ Тинькофф! 24 ноября 2021 года мне на почту приходило письмо с предложением:
"Пополните ИИС на 1000 рублей и больше до 22.12.2021, и мы вернем 1% от суммы пополнения."
Могу я попросить через Вас засчитать мне период участия в этой акции не с 24 ноября до 22 декабря, а со 2 по 30 декабря ?:oops: , т.к. основное пополнение было сделано 30 декабря, и будет обидно, если как раз за него не начислят кэшбек :cry:
Ответить

10 января 2022 в 22:03
----------
Цитата

snow queen пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф! 24 ноября 2021 года мне на почту приходило письмо с предложением:
"Пополните ИИС на 1000 рублей и больше до 22.12.2021, и мы вернем 1% от суммы пополнения."
Могу я попросить через Вас засчитать мне период участия в этой акции не с 24 ноября до 22 декабря, а со 2 по 30 декабря ?изображение
, т.к. основное пополнение было сделано 30 декабря, и будет обидно, если как раз за него не начислят кэшбек изображение

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

11 января 2022 в 11:25
Уважаемый ПБ
Прошу присвоить мне статус квалифицированного инвестора:)
По итогам 21 года ( всех 4-х кварталов) выполнены условия для получения.
Когда можно ожидать изменение статуса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть