Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 января 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ТБ! Срочно разберитесь! Торгую с Терминала последние 4 заявки по ZGNX улетели в пустоту. Их нет нигде. Ни в исполненных, ни в активных. При этом была надпись, что заявка размещена. Вот только что еще раз попробовал

----------


Последние заявки на продажу сняла биржа, так как не было достаточной ликвидности по этой бумаге.
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.
Ответить

19 января 2022 в 18:06
мне кажется, вы очень неудачно сделали вкладку пульс с огромными картинками. они все забивают, текст не видно, только крутить и крутить. раньше было сильно лучше...
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последние заявки на продажу сняла биржа, так как не было достаточной ликвидности по этой бумаге.
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.

----------


В подобных ситуациях должна высвечиваться ин-фа, что заявка не размещена, а отклонена биржей. А получилось для меня, что я их выставил и они улетели в неизвестном направлении. Попробуйте исправить это. Спасибо!
Ответить

19 января 2022 в 18:22
----------
Цитата

mikeza пишет:
мне кажется, вы очень неудачно сделали вкладку пульс с огромными картинками. они все забивают, текст не видно, только крутить и крутить. раньше было сильно лучше...

----------


Подумаем, как оптимизировать превью поста в Пульсе.
Ответить

19 января 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На прошлой неделе форма W-8BEN была принята, сегодня снова статус : "В процессе проверки"

----------


После того, как мы показали, что форму приняли, биржа сообщила нам, что она еще проверяется. Поэтому поменяли статус в личном кабинете и приложении. Написали коллегам за уточнением. Все же, форму приняли вчера, но действует она с момента подписания. Сейчас все показываем верно.
Ответить

19 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Ситуацию с отображением проверим и сообщим итог отдельно.

----------


Отмененные операции я нашел в Терминале в Истории операций. Нужно поставить было галочку в Настройках истории операций. Но при следующем заходе в Историю операций галочку нужно ставить заново (сбрасывается почему то)
Ответить

19 января 2022 в 22:02
Добрый вечер.
Я вот тоже про форму W-8BEN с вопросом кто виноват и будет отвечать.
В начале декабря 2018-ого года у меня был открыт ИИС, никакую форму я на тот момент точно не подписывала, т.к куплены были только ОФЗ. Форму я подписала в сентябре 2019 года (я нашла сейчас у себя отсканированный оригинал), но дата в ней стоит - дата открытия ИИС. Сейчас я не могу объяснить как это произошло, скорее всего я тогда обращалась в службу поддержки с вопросом почему в форме такая дата и, видимо, мне ответили что так и должно быть. Доступа к столь давним консультациям у меня нет. Но в момент открытия ИИС я форму точно не подписывала, я не собиралась тогда покупать какие-либо дивидендные акции.
В середине декабря 2021-ого года я закрыла ИИС с переводом активов на брокерский счет. При этом, уже после закрытия ИИС, в конце декабря 2021 года, я видела, что у формы стоит статус "принята" и так как я помнила, что подписывала ее не с открытием ИИС, а позже, то никаких волнений на этот счет не было.
Активы переводились ровно 30 дней и ИИС был закрыт в минувшую субботу, 15-ого января (кстати, никаких обещанных уведомлений "по смс" не было, заметила случайно, что изменилась сумма на брокерском).
И после этого началась катавасия: в тот же день я заметила, что форма вдруг поменяла статус на "отклонена" (был ли статус отличный от "Принята" в январе до этой даты я не знаю, т.к не заходила в эти настройки). Я написала в чат, составили обращение. На следующий день ее статус стал "не подана". На мое обращение мне ответили, что форма была подписана в 2018-ом году и ее срок истек, с рекомендацией подписать новую форму.
После этого в чате составили претензию, что я не согласна с результатами рассмотрения, описав все то, что написала выше.
При этом прошу заметить, что никаких извещений (ни в декабре, ни в январе) ни про один статус формы не было! Каждый раз я ее изменившийся статус видела только зайдя в этот раздел ЛК. И весь декабрь форма отображалась как принятая, хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!
Я вижу сейчас промежуточный ответ на мое повторное обращение (# 5-8309807965760, оно еще в статус "рассмотрение"), в котором говорится в числе прочего "Информирование направляем только после истечения действия формы", так и где же было это информирование в таком случае в декабре?!
На данный момент я подписала новую форму (первая попытка была то ли вчера то ли позавчера, но сегодня пришло сообщение что форма почему-то не принята), но теперь возможно придется долго ждать, пока ее все-таки примут.
В связи с чем вопрос: почему из-за проблем в Вашем ПО (повторю: никаких нотификаций прежде всего! и обманный, получается, статус показывался весь декабрь!) я должна терять в доходе (т.к на все приходящие дивиденды до принятия новой подписанной формы будет повышенный налог)?!
Также считаю, что Вам надо доработать свой функционал, как минимум в части нормального информирования о статусах формы и о ее скором истечении. Также хорошо бы, если бы в ЛК было видно до какой даты форма действует, чтобы не сталкиваться с последствиями недоработок Вашего ПО, а предотвращать проблемы до их наступления
Ответить

19 января 2022 в 22:23
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
Я вот тоже про форму W-8BEN с вопросом кто виноват и будет отвечать.
В начале декабря 2018-ого года у меня был открыт ИИС, никакую форму я на тот момент точно не подписывала, т.к куплены были только ОФЗ. Форму я подписала в сентябре 2019 года (я нашла сейчас у себя отсканированный оригинал), но дата в ней стоит - дата открытия ИИС. Сейчас я не могу объяснить как это произошло, скорее всего я тогда обращалась в службу поддержки с вопросом почему в форме такая дата и, видимо, мне ответили что так и должно быть. Доступа к столь давним консультациям у меня нет. Но в момент открытия ИИС я форму точно не подписывала, я не собиралась тогда покупать какие-либо дивидендные акции.
В середине декабря 2021-ого года я закрыла ИИС с переводом активов на брокерский счет. При этом, уже после закрытия ИИС, в конце декабря 2021 года, я видела, что у формы стоит статус "принята" и так как я помнила, что подписывала ее не с открытием ИИС, а позже, то никаких волнений на этот счет не было.
Активы переводились ровно 30 дней и ИИС был закрыт в минувшую субботу, 15-ого января (кстати, никаких обещанных уведомлений "по смс" не было, заметила случайно, что изменилась сумма на брокерском).
И после этого началась катавасия: в тот же день я заметила, что форма вдруг поменяла статус на "отклонена" (был ли статус отличный от "Принята" в январе до этой даты я не знаю, т.к не заходила в эти настройки). Я написала в чат, составили обращение. На следующий день ее статус стал "не подана". На мое обращение мне ответили, что форма была подписана в 2018-ом году и ее срок истек, с рекомендацией подписать новую форму.
После этого в чате составили претензию, что я не согласна с результатами рассмотрения, описав все то, что написала выше.
При этом прошу заметить, что никаких извещений (ни в декабре, ни в январе) ни про один статус формы не было! Каждый раз я ее изменившийся статус видела только зайдя в этот раздел ЛК. И весь декабрь форма отображалась как принятая, хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!
Я вижу сейчас промежуточный ответ на мое повторное обращение (# 5-8309807965760, оно еще в статус "рассмотрение"), в котором говорится в числе прочего "Информирование направляем только после истечения действия формы", так и где же было это информирование в таком случае в декабре?!
На данный момент я подписала новую форму (первая попытка была то ли вчера то ли позавчера, но сегодня пришло сообщение что форма почему-то не принята), но теперь возможно придется долго ждать, пока ее все-таки примут.
В связи с чем вопрос: почему из-за проблем в Вашем ПО (повторю: никаких нотификаций прежде всего! и обманный, получается, статус показывался весь декабрь!) я должна терять в доходе (т.к на все приходящие дивиденды до принятия новой подписанной формы будет повышенный налог)?!
Также считаю, что Вам надо доработать свой функционал, как минимум в части нормального информирования о статусах формы и о ее скором истечении. Также хорошо бы, если бы в ЛК было видно до какой даты форма действует, чтобы не сталкиваться с последствиями недоработок Вашего ПО, а предотвращать проблемы до их наступления

----------


Здравствуйте.
Мы рассматриваем вашу ситуацию. Постараемся дать ответ как можно быстрее по этому моменту с формой.
Пожелание по уведомлениям поймали. Спасибо за обратную связь!
Ответить

19 января 2022 в 22:48
----------
Цитата

vl2010 пишет:
хотя если она была подписана, как утверждает поддержка, 3 декабря 2018-ого года, то она была не действительна уже почти весь декабрь?!

----------


На сколько мне известно, форма действует три года, начиная со следующего года от года подачи. Если в декабре 2018 г. подана W-8BEN, то она действует полные 2019, 2020, 2021 гг. Главное, сейчас побыстрее подать форму.
У меня в декабре push уведомление было об окончании срока, но в ЛК форма отображалась как принятая и заполнить (скачать) новую форму нельзя было.
Ответить

19 января 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы рассматриваем вашу ситуацию. Постараемся дать ответ как можно быстрее по этому моменту с формой.
Пожелание по уведомлениям поймали. Спасибо за обратную связь!

----------

Тем временем очередная форма (которую я загрузила не далее как час-два назад) почему-то снова не принята. И в чем может быть дело?
Ответить

19 января 2022 в 22:52
----------
Цитата

ianchik пишет:
У меня в декабре push уведомление было об окончании срока, но в ЛК форма отображалась как принятая и заполнить (скачать) новую форму нельзя было.

----------

Ну вот у меня уведомлений не было, форма отображается, как будто я ее и не подавала никогда, и обе попытки подать форму не удачны
Ответить

19 января 2022 в 22:54
vl2010,
да, беда у них с этими формами W-8BEN. У меня тех поддержка каждый раз разные даты принятия форм называла.
Ответить

19 января 2022 в 23:14
----------
Цитата

vl2010 пишет:

Тем временем очередная форма (которую я загрузила не далее как час-два назад) почему-то снова не принята. И в чем может быть дело?

----------

----------
Цитата

vl2010 пишет:
Ну вот у меня уведомлений не было, форма отображается, как будто я ее и не подавала никогда, и обе попытки подать форму не удачны

----------


Проверим и этот момент. Позднее вернемся с ответом
Ответить

20 января 2022 в 10:19
----------
Цитата

snow queen пишет:

Отправила данные в личку три дня назад, как там мой вопрос?

----------

Уже 10 дней жду проявит ли Тинькофф-банк лояльность по отношению к своему давнему клиенту или не проявит...
Нельзя ли решить мой вопрос побыстрее? Он ведь не технический, а просто вопрос доброй воли.. Этот кэшбек мог бы частично компенсировать очень высокие комиссии тарифа "инвестор", которым я в основном пользуюсь, и который вызывает мысли о переходе к другому брокеру...
Ответить

20 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

snow queen пишет:
Уже 10 дней жду проявит ли Тинькофф-банк лояльность по отношению к своему давнему клиенту или не проявит...
Нельзя ли решить мой вопрос побыстрее? Он ведь не технический, а просто вопрос доброй воли.. Этот кэшбек мог бы частично компенсировать очень высокие комиссии тарифа "инвестор", которым я в основном пользуюсь, и который вызывает мысли о переходе к другому брокеру...

----------


Не все вопросы можно решить онлайн, ваш держим на контроле. С итогами обязательно вернемся. Вы всегда можете сменить тариф на другой, с меньшими комиссиями ;)
Ответить

20 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не все вопросы можно решить онлайн, ваш держим на контроле. С итогами обязательно вернемся. Вы всегда можете сменить тариф на другой, с меньшими комиссиями изображение

----------

В случае с ИИС другой тариф (на постоянной основе) не имеет смысла, т.к ограничение там до 1 млн. в год ;)
Ответить

20 января 2022 в 10:48
----------
Цитата

ianchik пишет:
На прошлой неделе форма W-8BEN была принята, сегодня снова статус : "В процессе проверки"

----------

----------
Цитата

ianchik пишет:
vl2010,
да, беда у них с этими формами W-8BEN. У меня тех поддержка каждый раз разные даты принятия форм называла.

----------


Вчера ответили по форме, но промахнулись с цитатой, простите. Путаница с датами возникла из-за биржи. Сейчас с формой все в порядке.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как мы показали, что форму приняли, биржа сообщила нам, что она еще проверяется. Поэтому поменяли статус в личном кабинете и приложении. Написали коллегам за уточнением. Все же, форму приняли вчера, но действует она с момента подписания. Сейчас все показываем верно.

----------
Ответить

20 января 2022 в 12:49
Добрый день! Купила акцию одной компании в подарок другу 18.01, он ее видит в приложении, но сначала деньги списали, потом вернули мне. Акция висит у друга с пометкой, что нужно дождаться открытия биржи, но биржа была открыта в момент покупки и в момент принятия подарка.
Поддержка кормит обещаниями, что вопросом занимаются, но срок уже - конец 21.01. Подарок уже не подарок.
Зачем предлагать продукты, которые не работают?
Но даже, если что-то не работает - то проблемы не решаются никак.
Очень разочаровалась в Тинькофф - такого подхода вообще не ожидала от банка, который впереди всех.
Буду рассматривать других брокеров.
Ответить

20 января 2022 в 13:02
----------
Цитата

MaLiKa08 пишет:
Добрый день! Купила акцию одной компании в подарок другу 18.01, он ее видит в приложении, но сначала деньги списали, потом вернули мне. Акция висит у друга с пометкой, что нужно дождаться открытия биржи, но биржа была открыта в момент покупки и в момент принятия подарка.
Поддержка кормит обещаниями, что вопросом занимаются, но срок уже - конец 21.01. Подарок уже не подарок.
Зачем предлагать продукты, которые не работают?
Но даже, если что-то не работает - то проблемы не решаются никак.
Очень разочаровалась в Тинькофф - такого подхода вообще не ожидала от банка, который впереди всех.
Буду рассматривать других брокеров.

----------


Здравствуйте. Каждому вопросу уделяем должное внимание, иногда для решения нужно дополнительное время. Взяли ситуацию на контроль. Уже разбираемся, в чем может быть причина сложностей с подарком. С итогами обязательно к вам вернемся.
Ответить

20 января 2022 в 13:20
ВопросПБ.Здравствуйте я хотел сальдировать убытки за прошлые года. 2019 2020 были убыточными 2021 прибыльный, какие нужны документы в налоговою и где их получить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть